• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Стандартный вопрос: нужна ли новая игра при установки патча 1.1.5А?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Возможно также удалось пофиксить баг когда диалоги не пропускаются. Пока проверяю, если все и дальше будет работать то включу это в следующем фиксе.
 

adary4

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
150
Вот это да!! Поменял ПК, зашел на сайт, чтобы скачать первую Готику (давненько не перепроходил, все на Возвращении 2.0 сидел), и увидел аддон "Пробуждение"! Удивительно и прекрасно! Как я мог пропустить этот проект, - ума не приложу. Любимая игра и такой конфуз))) В общем все установочные штуки работают, текст с подсказками последовательности установки прост и эффективен. Все скачал, установил, запустил. ВЕЛИКОЛЕПНО! Не нашел только список исправлений AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.1.5A.rar. Если не трудно, сделайте ссылку на эту инфу. Как наверное и многие форумчане, очень люблю читать эти всякие штуки-дрюки, про то, что-где исправлено, что добавлено, что улучшено. Огромное спасибо и низкий поклон автору проекта Orc Hunter. Огромное спасибо всем ребятам, которые помогали сотворить этот аддон.
Пост автоматически объединён:

Подскажите пожалуйста, если не сложно, как установить рендер D11 (распаковать в папку sistem?), как удалить его в случае чего (в Возвращении 2.0, вроде достаточно изменить файл ddraw.dll в папке Sistem) и, если понадобится, как поставить озвучку от руссобит. А! В начале игры, охранник на деревянном понтоне говорит со мной, а озвучки нет. Это нормально, или я что-то не докачал?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Подскажите пожалуйста, если не сложно, как установить рендер D11 (распаковать в папку sistem?), как удалить его в случае чего (в Возвращении 2.0, вроде достаточно изменить файл ddraw.dll в папке Sistem) и, если понадобится, как поставить озвучку от руссобит. А!
тут недавно автор упоминал, что с новым патчем будет, если я правильно понял, прикручена и отлажена новая версия рендера, так что, может, лучше подождать.
 

adary4

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
150
тут недавно автор упоминал, что с новым патчем будет, если я правильно понял, прикручена и отлажена новая версия рендера, так что, может, лучше подождать.
Благодарю за совет. Это не про этот патч речь Патч 1.1.5А(19.08.2020) ?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
adary4, может быть, я не проследил появление этого патча, но про рендер говорилось в среду.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
На плато с варанами за башней Ксардаса трава висит в воздухе

---
Ур-Шака зовут (или в какой-то момент имя меняется на) Ur-Shak

---
Невозможно поговорить с Торр-Гошем - на попытки заговорить он лишь "кивает головой"; как следсвтие - о невозможно продолжить квест "Город орков" (я выбрал путь шаманов)

---
Именные шаманы (наткнулся пока на двух из трёх) не выдают никаких заданий.

---
Гуго в начале пятой главы стоит на дороге в болотный лагерь и молчит, не выдаёт квест "Весточка в болотный лагерь".

---
Клановые бойцы орков продолжают бежать за ГГ даже после выхода из лагеря орков. Seems like a bug.

---
Руна "Святой удар" 5-ого круга за 20 маны, с ограничением действия на нежить и демонов (по идее) наносит ровно столько же урона, сколько руна 4-ого круга "Удар молнии" за 10 маны, действующая на всех. (я бы ребалансил в данном конкретном случае удар молнии в сторону нерва, если честно; ману качал ровно на 20 лп, сам не крафтил ни одной перманентной банки на ману, сейчас 77 маны с бижей - хватает пока выше крыши; скупердяйски коплю лп неизвестно на что - пока 102 ла свободных, из которых 35 уйдёт на 6ой круг, плюс руны 6-ого круга выучить, плюс пару аоешек пятого)

---
В ХХС на основании одной из колонн нет текстуры - см. скрин; с противоположной стороны то же самое.
Безымянный.jpg

---
Первый шаман-нежить Варраг-Хашор вместо того, чтобы подамажить меня пирокинезом, решил меня им подлечить.

---
Несколько эликсиров в комнате Варраг-Хашора висят в воздухе. Подобрать можно только манипуляциями с прыжками и залипанием фокуса.

---
Второй шаман-нежить Варраг-Касорг своей шаровой молнией (?) наносит по 20(sic!) урона ГГ с нулевой защитой от магии. Специально снял всю защиту, чтобы поглумиться над ним.

---
Третий шаман-нежить Варраг-Унхилькт тоже решил подлечить меня своим заклинанием. При нулевой защите наносит по 25 урона.

В общем, получается, что при достаточной защите (у меня 70 от огня и 45 от магии) их урон не просто в ноль уходит, а лечить начинает.

---
Демоны немощные, падают с двух ударов молнии.
Храмовые бойцы (орки) при 120 защиты от оружия практически не наносят урона (что-то около 30 урона, вроде бы) - обычные скелеты злее.
Фанатичные стражи - объединение двух слабейших сторон демонов и храмовых стражей: дамажат как последние, а умирают как первые ;)

---
Ещё пара эликсиров в воздухе:
Безымянный2.jpg

---
В затопленной комнате, к которой ведёт лифт, есть два переключателя. Я не помню как именно они работают в оригинале, но кат-сцены есть при использовании обеих. При этом левый переключатель открывает все нужные решётки; а что делает правый - я не очень понял.

---
Если бежать по вышеупомянутому лифту во время движения - проваливаешься; пишу как баг, ибо в оригинале такого не наблюдалось, емнип. ;)

---
Демоны тоже дамажат очень слабо, по 10 единичек при защите 120/60/70/45

---
Пятый шаман-нежить Граш-Варраг-Арушат потихоньку продамагивается "Триумфом стража" (урон 64) при силе 47 (возможно, это просто минимальный урон). По логике вещей - не должен. При этом после пары ударов запускается диалог, в котором гг говорит, что не может ему повредить, а шаман при этом нападает (хотя не должен, пока нет заряженного уризеля). Но нападение его выглядит... эээ... он что-то (видимо - дыхание смерти) о-о-очень долго кастует, даже если его вообще не трогать. Когда он наконец докастовывает - это что-то наносит ноль урона (хотя гг кряхтит, как от попадания) даже при нулевой защите. Но, хотя бы, не хилит.

---
Четвёртый шаман-нежить Варраг-Руушк при надетой защите тоже урона не наносит, но хотя бы не хилит. Проверять без брони уже лень ;)

---
В моде есть зависимость наносимого урона магией от максимального количества маны? Это странная штука.

---
Кое-где по миру расставлены митбаги, вероятно служащие триггерами. Кое-где слышен их писк. Ещё кое-где они берутся в цель. =/
Безымянный3.jpg
 
Последнее редактирование:

RuDoCop

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
65
Ползуны в старой шахте просто монстры при таких характеристиках и с двуручником с уроном 80. Один - нормально, два - терпимо, но три, четыре это жесть, когда одновременно нападают, убивают за секунду. У них там по ходу коллективный разум до кучи. На нижнем ярусе на них наедешь, прибегают с верхних ярусов беспощадно рубя по дороге всех рудокопов и стражников (слишком большой радиус арга) даже квестового рудокопа затыркали, забыл имя. Играю за старый лагерь за воина, а по факту приходится скупать свитки огненный шар и шаровая молния, что бы прорядить их для начала, а потом только в бой. Это вторая глава, в шахте куча квестов, а проходить приходится теряя нервные клетки и заюзав до ужаса загрузку игры. Как бы там ни было, сложность нормальная, но вот коллективный разум (слишком большой радиус арга) сводит с ума.
 

Вложения

  • IMG_20200824_215535.jpg
    IMG_20200824_215535.jpg
    4,1 MB · Просмотры: 107

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В моде есть зависимость наносимого урона магией от максимального количества маны? Это странная штука.
Как и от количества силы у оружия. Вроде логично.
Торр-Гош не говорит вообще, или перестает в какой-то момент? С остальным понятно поправлю.

Гуннок и Торр-Гош исправлены, но после того как выпущу фикс, чтобы не начинать новую игру, а играть на старом сейве их нужно через консоль убить и вставить заново.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Гуго в начале пятой главы стоит на дороге в болотный лагерь и молчит, не выдаёт квест "Весточка в болотный лагерь".
Были преред этим диалоги с Гуго - "Гуго! Тебе Феофил не говорил о новом лагере?" и Уг-Рашем?
 
Последнее редактирование:

RuDoCop

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
65
Секретное задание Вурца (по ходу надо было пройти во второй главе): затупил я малость и сейчас у меня 3-я глава. Поговорить надо с Кор Галомом, что б книгу получить. Но Кор Галома сейчас в болотном лагере нет. Ю берион ещё типо жив. Что можно сделать?
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Были преред этим диалоги с Гуго - "Гуго! Тебе Феофил не говорил о новом лагере?" и Уг-Рашем?
Гуго отправил в горный лагерь ещё в 4-ой главе, Уг-Раша вообще не видел.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Там условие с Уг-Рашем поговорить. Он появился?
Нет, Уг-Раша перед горным лагерем не видно, может не там ищу? Феофил тоже молчит на эту тему.
Пост автоматически объединён:

Секретное задание Вурца (по ходу надо было пройти во второй главе): затупил я малость и сейчас у меня 3-я глава. Поговорить надо с Кор Галомом, что б книгу получить. Но Кор Галома сейчас в болотном лагере нет. Ю берион ещё типо жив. Что можно сделать?
Ничего, это ещё с оригинального TPoM тянется, квест так и останется висеть.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Нет, Уг-Раша перед горным лагерем не видно, может не там ищу? Феофил тоже молчит на эту тему.
Пост автоматически объединён:


Ничего, это ещё с оригинального TPoM тянется, квест так и останется висеть.
Нашел ошибку. Из-за нее не появился орк, а из-за этого в свою очередь не запустился квест Гуго.

"На плато с варанами за башней Ксардаса трава висит в воздухе" Не могу найти, можно уточнить?
 
Сверху Снизу