• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
Пока только в первой главе.
Понравилась подсветка персонажей и сундуков, как и слоты быстрых клавиш на экране, хотя поначалу было непривычно.
Не знаю правда добавил автор еще квестов кроме Народа Миненталя или нет, будем надеятся.
Хотел задать вопрос почему автор не интегрирует персонажей из Мрачных Тайн? Было бы здорово увидеть Вызыска, Горта, Комара и остальных персов, как и этого урода Мелькора))
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
А парное оружие будет? В версиях на первую часть было. Возможность брать любое во вторую руку вообще была топ! Можно было бы болотников в дуалистов превратить.
Было бы у них две милишных ветки (парное/двуруч). Они как раз достаточно экзотично для этого смотрятся. Ну а стражам и наемникам - одноруч+щит/двуруч для мили вариаций, поскольку они придерживаются стандартных уставных классов. А если еще парочке бандитов парные кинжалы/топорики дать - это вообще красота получится. Вертлявый разбойник с двумя короткими клинками ох какого бы мог челленджу на начальном этапе дать. Было бы интереснее.
Лучше пусть автор баги исправит описанные выше для начала, а потом уже можно будет о чём-то говорить.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
А парное оружие будет? В версиях на первую часть было. Возможность брать любое во вторую руку вообще была топ! Можно было бы болотников в дуалистов превратить.
Было бы у них две милишных ветки (парное/двуруч). Они как раз достаточно экзотично для этого смотрятся. Ну а стражам и наемникам - одноруч+щит/двуруч для мили вариаций, поскольку они придерживаются стандартных уставных классов. А если еще парочке бандитов парные кинжалы/топорики дать - это вообще красота получится. Вертлявый разбойник с двумя короткими клинками ох какого бы мог челленджу на начальном этапе дать. Было бы интереснее.
Вряд ли. Та система которая использовалась тогда для реализации парного оружия уже не сможет работать на новой версии. Если парные клинки и добавлять, то придется придумывать что-то новое.
Вступил в старый лагерь, выполнил квесты на юниторы, изгнали из старого лагеря, вступил в новый лагерь и тут начались непонятки. После вступления с Кроносом был диалог на письмо магам огня, хотя они мертвы. Ещё я могу стать магом воды, хотя я в старом лагере был стражником. В общем я нашёл Ксаддаса, спас Ур-Шака пошёл за Улу-Мулу в свободную шахту и во такое вот там приключилось. Убил Шакала со стражниками а внутри шахты все стражники просто оранжевые и когда я только вошёл в шахту была надпись, что все бороны мертвы. Хотя я в Старом лагере ещё не был.
Это версия с быстрыми слотами? Был такой баг раньше, но вроде я его исправлял. Проверю.

Начал работу над новым фиксом, но времени совсем не хватает.
Иногда думаю выложить исходники, для тех кто сам хочет что-то сам сделать, а потом в голову приходит такая картина: Пробуждение 2.0 - все залито одной текстурой зелёной травы, кругом покачиваются Скайримские сосны, ГГ в обсидиановой броне, с щитом из Аркании и шлемом из Ведьмака)
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Вряд ли. Та система которая использовалась тогда для реализации парного оружия уже не сможет работать на новой версии. Если парные клинки и добавлять, то придется придумывать что-то новое.

Это версия с быстрыми слотами? Был такой баг раньше, но вроде я его исправлял. Проверю.

Начал работу над новым фиксом, но времени совсем не хватает.
Иногда думаю выложить исходники, для тех кто сам хочет что-то сам сделать, а потом в голову приходит такая картина: Все залито одной текстурой зелёной травы, кругом покачиваются Скайримские сосны, ГГ в обсидиановой броне, с щитом из Аркании и шлемом из Ведьмака)
Да, у меня версия с быстрыми слотами.
 

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
Я тут на досуге несколько квестов придумал, автор интересуется?
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Квест Спасатель. Глава 5 Когда приходишь с двумя девушками к Эйдану они третья пропала в диалогах говорится, что Эйдана тоже нет, но он на месте стоит это ладно. Доводим их до нового лагеря, находим третью и отправляемся искать Наталью в болотный лагерь там недалеко от входа стоит Чани, до неё должны домогаться послушники но их нет и диалог зависает. Хз может всё таки нужно было новую игру начинать после установки последнего фикса и поэтому все эти баги вылезли у меня?
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
В общем я прошёл мод. Что могу сказать. В целом круто, если бы не баги было бы вообще супер. Согласен с людьми, которые писали выше про баланс луков и арбалетов. Я думаю стрелы и болты на трупах стоит убрать, потому как умение в их изготовлении становится бесполезным да и покупка тоже. Умения варить еду и добывать руду вообще бесполезные, пустая трата ЛП. Нужно либо уменьшить требования в обучении после порога (т.е. при умении стрелок вместо 10 ЛП сделать стоимость например 9 или 8 ---> 14 ли 13 и т.д) Потому как в конце игры ЛП не хватает чтобы прокачать несколько видов оружия и это при том, что силу и ловкость я качал мало в основном зельями и у статуи. При поднятие силы и ловкости у статуи Инноса я бы убрал ограничение на раз в сутки (я знаю что это канонично) но это тратит время игрока какая разница если у меня дофига руды, почему я должен тратить пол часа чтобы прокачатся, я иной раз думал просто в консоли прописать, просто чтобы время сэкономить.
Ещё жалко, что нельзя перековать Уризель в одноручку т.к. я с одноручкой проходил и двуры у меня не были вкачаны и в храме спящего пришлось туго. Ещё по поводу Уризеля при использовании на нём рудной пыли или освещении у статуи у него слетает дамаг.
Пару моментов я не понял, например:
Лагерь стражи короля, после выполнения квестов и убийства Гомеза глава даёт ключ от сундука с доспехом (доспех соржавел) он говорит, что восстановить его в долине рудников никто не сможет и говорит, что напишет о нас королю и мы получим награду от короля, но ждать нужно не меньше недели. Я ждал недели 2 (спал в кровати) но нифига, думал м.б. в 6 главе нужно прийти но тоже нифига хз короче.
Контрабандист предлагает сделать убер лук из лука смерти, но лука смерти я ни одного не нашёл.
Лагерь охотников на орков я бы вообще вырезал т.к. не вижу в нём смысла, квестов у них почти нет ( кроме поиска места появления орков) а броня бесполезная т.к. к тому моменту уже есть рудная броня.
Ночной убийца у меня не появился в храме спящего, при протыкании сердец появился только Лорд демонов и кокой-то сумасшедший послушник (хотя в дневнике написало: Он здесь, возможно из-за того что в старой башне он у меня упал вниз в выемку с колонной и ходил там кругами).
Если проходить не магом я так понял перманентные зелья варить нельзя? Я не нашёл учителя по крайней мере, а жаль, пришлось траву жрать. Амулет Контрабандиста я бы убрал из игры т.к. 10 силы и 10 ловкости это имба ну или порезать его до 5/5. Тоже касается и оружия добавленного модом Луки, арбалеты, мечи со слишком низкими требованиями, требования нужно повышать до логичных.
По завершении игры у меня остались непройдеными 3 квеста:
Кузнец Ангар: (Контрабандист который был паладином) не ясно, что с ним делать, диалогов нет он только учит двуручникам.
Охота за сокровищами: Не нашёл все ( Нашёл Грааль в развалинах с Горном, Демоническую чашу в старой башне Ксардаса, Реликвию Аданоса там где Ур-Шак и статуэтку Инноса в кругу камней под предыдущим местом). Если кто знает напишите, где они и что дают за прохождение (просто интересно).
В общем мод играбелен, критических багов ломающих прохождение у меня не было, но всё таки багов очень много может быть из-за того, что я играл в версию 1.1.7 а после выхода накатил поверх 1.1.8 без начала новой игры, но автор уверил, что новая игра не нужна хз в общем.
 

Erebus72

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
95
Вообщем пару слов о аддоне, ибо пройти до конца не получилось (сломались все сейвы, по ранее описанной проблеме) но дошел таки до 5й главы)
Аддон стоит внимания любого готомана, он буквально вдохновляет жизнь в 1ю часть, Автору низкий поклон! Сразу перейду к теме баланса и фиксов (проходил за силача двуруча, статы по защите к начале 5й главы со всем эквипом 135/75/40/35, хп 600, силы 130, палка - абордажная сабля 155 ур., примерно такие):
- Скелеты бойцы - одни из самых лютых противников, демоны, орки-нежить, храмовики просто курят в сторонке, выносят безымянного за 3-4 удара(см. х-ки выше)
- В храме спящего никто не оказывал сопротивления от слова совсем (кроме скелетов xD) демоны падают за 2 удара, при этом дамажут по -5хп
- Храмовные ползуны туда же, легче войнов-ползунов в разы
- Орки-нежить слабее обычного орка война
- Смешно было убивать фанатиков в храме "наделенных силой спящего"они как аналог демонов, только еще живучее чуток :) (апокалипсисы живучие но урона так же по -5хп) им следует или силы действительно дать либо палку побольше, странно их владение оружием на уровне "бойца")
- После принятия уже в наемники, можно свободно стать магом воды
- Так же появляется диалог у кроноса что я могу стать гонцом в 4й главе :)
- Алхимия имба +5 за 1 зелье как то сильно, на мой взгляд достаточно +3
- Баг при штурме новой шахты, стражники к нам нейтральны пока сам не атакуешь, так же всплывает сообщение о смерти всех баронов
- Сабля у контрабандиста очень имбовая и достать ее не проблема, теряется смысл в другом оружии, либо нерфить либо контрабандистов усилять
- У Горна как и у других торговцев (имбовый лук контрабандиста) можно купить их оружие, это в принципе старый баг но все же теряется актуальность оружия
- Так же у контрабандистов можно пройти квест с рудой 2 раза если отнять Тюк с рудой (завладеть имбовым кольцом - х-ки у него неправильно пишутся)
- Много доступной халявы в сундуке у Тангора, сдал рога и шкуры +40к руды, однозначно нерфить как минимум в 2 раза
- В королевском лагере баг с броней, когда ею награждают(надевают) все сразу начинают атаковать тебя (еще и халява вскрылась см. ниже :) )
- У королевского стражника возле статуи инноса просто так можно отобрать 15к руды
- Сам королевский лагерь неплохой и вполне вписывается, но ему явно чего то не хватает в интерьере для серьезности/атмосферности)
- Забирать использованные стрелы с трупов имхо имбово, хотя бы 50% либо вообще убрать
- 3 Сундука в замке Гомеза с одинаковым лутом имбовыми амулетами, было и в оригинале - мб фича
- Бессмертный Бард в таверне к чему?)
- Диалог про кристалл(что бы его оставить) на арене стоит поправить ибо вводит в замешательство, т.к. ветка с древними я полагаю вырезана
- Лагерь охотников на орков не совсем понятен/вписывается в атмосферу, да и квест один только выдали (однако, я же не прошел до конца xD), достаточно на мой взгляд добавить мини лагерь с костром и пару отмороженных рубак 2-3 чел. (именных все равно там немного)
- Актуальность навыка готовки спорна (5лп) если еда не дает доп. бонусы при готовке, уж лучше тогда 1лп
- Город орков приятно что он есть, но он пустой что ли (какие нибудь секреты/квесты стоит добавить) а еще орки там "говорят" без акцента совсем, что ломает атмосферность, даже Уршак мудрый шаман орков и бывший раб и то с акцентом говорит :D
- В заброшенной шахте тоже стоит чего то добавить в конце, а то хилый воин ползун и все на этом) мб труп стража там с рецептом на ману из яиц ползуна или сами яйца (хотя для чего они?)
Вроде все на моей памяти, в целом баланс в моде на средних игроков (как я) отменный, лп хватает ровно столько сколько требуется, баланс монстров в целом отличный за исключением выше, а ну и забыл:
- шанс забагованости сейвов (скорее всего из за дх11)
 
Последнее редактирование:

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
А у меня концерт In Extremo стали играть очень тихо! Фоновая музыка города играет громче и концерт еле слышно. Не пойму что у меня сломалось.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Roma 22, этот вопрос тут недавно поднимался. Вроде всё зависит от того, какую запись из 2х (студийную или живую) воспроизводит двиг в конкретный момент.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
Roma 22, этот вопрос тут недавно поднимался. Вроде всё зависит от того, какую запись из 2х (студийную или живую) воспроизводит двиг в конкретный момент.
Да? Спасибо, может быть. Я просто редко играю, может раз - два в неделю и еще реже захожу на форум, чтоб о баге рассказать. Понаблюдаю
 

ImFromOkinawa

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
115
Доброе время суток! Подхожу к алхимической лаборатории, там пишет "Нет нужного предмета", что за предмет? У меня только рецепт на яды и стрелы яд., реагенты есть. Помогите
А и где изучаются рецепты алхимические?
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Доброе время суток! Подхожу к алхимической лаборатории, там пишет "Нет нужного предмета", что за предмет? У меня только рецепт на яды и стрелы яд., реагенты есть. Помогите
А и где изучаются рецепты алхимические?
Тебе нужна мензурка или лабораторная колба (купить можно у торговцев). Алхимии учат Кор Галом, Дамарок, Риордан в зависимости от выбора лагеря.
 

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
Имеет смысл перенести лагерь людей короля в другое место. Можно расположить возле склепа с проклятым бароном.
Там место бесхозное и его достаточно для того чтобы разместить неплохой лагерь. Пещеру с проклятым бароном можно запечатать, а ключ пускай храниться у Хьюрита до поры, когда нужно будет уничтожить барона.
Люди Хьюрита после одевания их доспеха нападают на ГГ.
Порадовали изменения в Горном Форте, но кроватей-спальных мест все так же нет.
Монк наконец появляется в пещере за водопадом.
В описании огненных стрел написан текст описания отравленных, надо поправить.
Рыбалка — это хорошо, понравилось. Но где же рыбаки?
- Для Нового Лагеря пустующие домики возле озера можно наконец-то заселить.
- Для Старого Лагеря есть речка, возле которой можно расположить рыбака.
- Для Болотного (и так ясно) Есть пустующая мельница возле Болотного Лагеря, можно поселить рыбака там.
Кольцо Скорости как в Мрачных Тайнах не помешало бы.
Большая просьба к автору вернуть квест Побить Лорда. До выполнения квеста Горацио пусть дает +3 к силе и после выполнения еще +3.
Не помню в каком моде была установлена статуя Спящего возле которой был Идол Люкор, как по мне вполне атмосферное решение.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Имеет смысл перенести лагерь людей короля в другое место. Можно расположить возле склепа с проклятым бароном.
Там место бесхозное и его достаточно для того чтобы разместить неплохой лагерь. Пещеру с проклятым бароном можно запечатать, а ключ пускай храниться у Хьюрита до поры, когда нужно будет уничтожить барона.
Люди Хьюрита после одевания их доспеха нападают на ГГ.
Порадовали изменения в Горном Форте, но кроватей-спальных мест все так же нет.
Монк наконец появляется в пещере за водопадом.
В описании огненных стрел написан текст описания отравленных, надо поправить.
Рыбалка — это хорошо, понравилось. Но где же рыбаки?
- Для Нового Лагеря пустующие домики возле озера можно наконец-то заселить.
- Для Старого Лагеря есть речка, возле которой можно расположить рыбака.
- Для Болотного (и так ясно) Есть пустующая мельница возле Болотного Лагеря, можно поселить рыбака там.
Кольцо Скорости как в Мрачных Тайнах не помешало бы.
Большая просьба к автору вернуть квест Побить Лорда. До выполнения квеста Горацио пусть дает +3 к силе и после выполнения еще +3.
Не помню в каком моде была установлена статуя Спящего возле которой был Идол Люкор, как по мне вполне атмосферное решение.
У меня с Горацием вообще не было квеста. Я просто сходил к Игнацио, потом сказал Гороцио что хочу поставить рисового лорда на место и получил +5 к силе вроде бы. Я думал нужно будет с ним поговорить после победы над Лефти и Лордом но диалогов небыло, у тебя не так было?
 

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
У меня с Горацием вообще не было квеста. Я просто сходил к Игнацио, потом сказал Гороцио что хочу поставить рисового лорда на место и получил +5 к силе вроде бы. Я думал нужно будет с ним поговорить после победы над Лефти и Лордом но диалогов небыло, у тебя не так было?
Так же было.
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Всем доброго,
Решил перепройти этот отличный мод. Может ли кто-то освежить мне память по паре моменто:
1) Ecть ли училь двуручного в первой главе и нужно ли быть мастером одноручного для обучения оному?
2) Можно ли обучится алхимии в полной мере не становясь магом?
3) Обучает ли Дракс ВСЕМ охотьничим навыкам (включая необходимые для Улу-мулу) ?
4) Каким образом работает прокачка через статую иноса?
5) Какой максимум прокачки навыков через учителей?
6) Как работает рыбалка?
Зарание благодарю за ответы
 

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
Всем доброго,
Решил перепройти этот отличный мод. Может ли кто-то освежить мне память по паре моменто:
1) Ecть ли училь двуручного в первой главе и нужно ли быть мастером одноручного для обучения оному?
4) Каким образом работает прокачка через статую иноса?
6) Как работает рыбалка?
Зарание благодарю за ответы
1-ый пункт учителя двуручки в первой главе вроде нет, мастерство в одноручке не требуется.
4-ый пункт если верно помню то раз в день можно пожертвовать 100 кусков руды и получаешь рандомно +1 к силе или ловкости
Если жертвуешь 50 кусков то получаешь бонусы к жизни и мане.
6-ой пункт Подходим к водоему выбираем удочку в инвентаре и зажимаем ctrl.
Я могу и ошибаться, уточню потом)
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
1-ый пункт учителя двуручки в первой главе вроде нет, мастерство в одноручке не требуется.
4-ый пункт если верно помню то раз в день можно пожертвовать 100 кусков руды и получаешь рандомно +1 к силе или ловкости
Если жертвуешь 50 кусков то получаешь бонусы к жизни и мане.
6-ой пункт Подходим к водоему выбираем удочку в инвентаре и зажимаем ctrl.
Я могу и ошибаться, уточню потом)

По поводу охотничьих навыков. Похоже Дракс обучает всему кроме зубов болотожора и клыков троля. В принципе не вижу причины не добавлять их для полного комплекта
Пост автоматически объединён:

1-ый пункт учителя двуручки в первой главе вроде нет, мастерство в одноручке не требуется.
4-ый пункт если верно помню то раз в день можно пожертвовать 100 кусков руды и получаешь рандомно +1 к силе или ловкости
Если жертвуешь 50 кусков то получаешь бонусы к жизни и мане.
6-ой пункт Подходим к водоему выбираем удочку в инвентаре и зажимаем ctrl.
Я могу и ошибаться, уточню потом)

По поводу охотничьих навыков. Похоже Дракс обучает всему кроме зубов болотожора и клыков троля. В принципе не вижу причины не добавлять их для полного комплекта
 
Сверху Снизу