• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Ловкость доведена до 30 за опыт + амулет контрабандистов и есть в игре еще минимум 3 кольца малой ловкости + 5 к ловкости. дубовый лук 39 ловкости - 52 урон.

Сила доведена до 30 за опыт + 5 силы обучил Горацио + амулет контрабандистов и есть в игре еще минимум 2 кольца + 5 к силе. В итоге 55 силы. Имею топор палача сила 53 - урон - 70.

Таким образом вкладывая 80 ед опыта и находя/покупая бонусные вещи можно стать бойцом/лучником имеющим 30% навык вооружения и хорошее оружие. Все это получается без проблем к 9 уровню ГГ если не качать снятие шкур и другие вторичные навыки.

В Возвращении можно было убивать сильных монстров и в 1-й главе, но это отняло бы слишком много времени и ресурсов типа тех же стрел и было нецелесообразно.
Самый простой способ корректировки баланса это изменение характеристик оружия и защита от стрел у монстров + невозможность использовать стрелы из тел монстров.

Сделав супер монстров более защищенными ГГ в 1-й главе прокачался бы до 11-12 уровня и в целом все основные умения можно было выучить. Просто сейчас практически нет локаций открытого мира где ГГ не смог бы вынести все живое. Исключение скелеты, так как 10 свитков на всех не хватит. Хотя и скелеты ложатся от молота, но это довольно сложно. Хотя и возможно.

Получив в одном сундуке 10 свитков уничтожения нежити зачистил горный форт. Сам горный форт мне очень понравился. Супер. Есть вопрос можно ли открыть дверь справа от трона?
Какой смысл лазить по карте и искать убер пушки? Я например не лезу туда, куда по сюжету пока что не надо. Потому как никакого интереса потом нет. Тем боле я первую Готику давным давно проходил и не помню где и что лежит. А этот мод для того и нужен, чтобы пройти старую добрую Готику, но слегка доработанную. Эта игра не про то, чтобы оббежать всю карту в первой главе и убить всё и вся.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Какой смысл лазить по карте и искать убер пушки? Я например не лезу туда, куда по сюжету пока что не надо. Потому как никакого интереса потом нет. Тем боле я первую Готику давным давно проходил и не помню где и что лежит. А этот мод для того и нужен, чтобы пройти старую добрую Готику, но слегка доработанную. Эта игра не про то, чтобы оббежать всю карту в первой главе и убить всё и вся.

У меня интерес просмотреть квесты и локации. При этом примерно представить как может выглядеть баланс в будущем. Очень интересует расстановка и прописание новых квестов и общего сюжета а для этого мне нужно максимально облазить карту колонии включая самые дальние уголки.

Сейчас в Пробуждении классный форт и ряд других обьектов, но колония теоретически может быть расширена.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
У меня интерес просмотреть квесты и локации. При этом примерно представить как может выглядеть баланс в будущем. Очень интересует расстановка и прописание новых квестов и общего сюжета а для этого мне нужно максимально облазить карту колонии включая самые дальние уголки.

Сейчас в Пробуждении классный форт и ряд других обьектов, но колония теоретически может быть расширена.
Я в форте пока ещё не был, потом гляну.
 

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
Свитки бесконечные. Это так должно быть?
 

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
Что не понятного, информативного? Нашел свиток молния, не руна. Обычно один раз свиток использовал и все. А тут один свиток и использую его бесконечно
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Что не понятного, информативного? Нашел свиток молния, не руна. Обычно один раз свиток использовал и все. А тут один свиток и использую его бесконечно
Он не бесконечный. Наведи на а врага, нажми и держи атаку. Свиток бьёт несколько секунд, потом пропадает. В описании свитка написан урон в секунду.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Играю за Старый лагерь призраком. Во 2-й главе выполнив ряд квестов людей короля Хьюмир говорит со мной и дает возможность работать на короля. Отвечая согласием получаем доспех королевского стражника и агрессию окружающих. При этом люди короля именно убивают ГГ а не избивают как делают это обычно многие НПС.

Что делать в подобной ситиуации? Интересно посмотреть за развитием сюжета у людей короля да и походить в их доспехах.
 
Последнее редактирование:

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Играю за Старый лагерь призраком. Во 2-й главе выполнив ряд квестов людей короля Хьюмир говорит со мной и дает возможность работать на короля. Отвечая согласием получаем доспех королевского стражника и агрессию окружающих. При этом люди короля именно убивают ГГ а не избивают как делают это обычно многие НПС.

Что делать в подобной ситиуации? Интересно посмотреть за развитием сюжета у людей короля да и походить в их доспехах.
Я делал так. Подходишь к Хьюмиру, открываешь инвентарь, на вкладке брони, закрываешь его, сохраняешься, говоришь с Хьюмиром, он даёт тебе броню и как только заканчиваются диалоги быстро открываешь инвентарь и снимаешь броню, если успеешь сделать это быстро, то всё будет ок и они не нападут. Хотелось бы конечно, чтобы автор мода поправил сей момент. Как я понял на ГГ в этой броне должны нападать только те, кто принадлежит к старому лагерю, но почему-то нападают все. Я так понимаю, что эта броня прописана как бандитская в Готике 2. Я к сожалению не знаю как и где это править.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
Orc Hunter, c Ninja и плагинами на него будут конфликты у мода?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.706
Баллы
910

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Предлагаю сделать обучение готовки супов только за деньги. Это сделает их более актуальными в рамках Пробуждения. Тратить 5 ед опыта на супы не выгодно, а потратив к примеру за обучение 3-х супов по 100-150 руды за каждый сделает их более актуальными.

В замке Гомеза можно поднявшись на 2-й этаж разжиться очень крутыми вещами не тратя на это усилий.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Тратить 5 ед опыта на супы не выгодно
ну да, опыт же лучше вкачать в ловкость, чтобы дубовый лук стал имбовым. хотя подождите, ведь тогда придётся ныть, что баланс в игре плох, и игра может стать сильно легкой. ох, как же быть - дилемма... беда-беда...
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
ну да, опыт же лучше вкачать в ловкость, чтобы дубовый лук стал имбовым. хотя подождите, ведь тогда придётся ныть, что баланс в игре плох, и игра может стать сильно легкой. ох, как же быть - дилемма... беда-беда...

Мне как раз таки не очень нравится такой дисбаланс, но это реальность игры на данный момент. При корректировке характеристик оружия ближнего боя и луков развитие ГГ станет более поэтапным и не будет возможности безнаказанно лазить по всей карте. К тому же есть много оружия ближнего боя с которым также убиваются все монстры в 1-й главе. Все это вопрос корректировки баланса.

Просто учитывая возможность варить зелья лечения супы на раннем этапе интересны, но тратить на них опыт смысла нет. А за руду я бы этот навык взял.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Ребят у меня одного Юберион не умирает а просто валяется в отключке? Если прийти позже, то он телепортируется в комнату к Наталье и валяется там.
В 4 главе когда Гомез захватил новую шахту если зайти в добавленную модом таверну возле старой шахты там будут 2 враждебных НПС Бард и Секач. Бард при этом бессмертный.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Просто учитывая возможность варить зелья лечения супы на раннем этапе интересны, но тратить на них опыт смысла нет.
вот если проблема именно в этом, то нужно баланс менять в другую сторону, но не ломать основу игры - навык за опыт, вещь за руду.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
А почему концерт In Extremo так тихо звучит? Когда рядом стою как будто они в метрах 50, а стоит чуть отбежать так и вообще почти не слышно( Может конечно так и раньше было, но можно это как-то самому поднастроить чтоб не на 10 метров играли, а на весь старый лагерь? Помню в мрачные тайны играл, так там у них In Extremo играли живую песню с концерта, а не студийную - мне очень понравилось, я бы себе тоже ее щас поставил, но тут уж точно надо в модах разбираться....
Еще недавно возник такой вопрос - почему продавцы продают своё оружие? точно помню фортуно и декстер и наверняка и другие
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
А почему концерт In Extremo так тихо звучит? Когда рядом стою как будто они в метрах 50, а стоит чуть отбежать так и вообще почти не слышно( Может конечно так и раньше было, но можно это как-то самому поднастроить чтоб не на 10 метров играли, а на весь старый лагерь? Помню в мрачные тайны играл, так там у них In Extremo играли живую песню с концерта, а не студийную - мне очень понравилось, я бы себе тоже ее щас поставил, но тут уж точно надо в модах разбираться....
Еще недавно возник такой вопрос - почему продавцы продают своё оружие? точно помню фортуно и декстер и наверняка и другие
Не знаю. У меня In Extremo наоборот орут на весь старый лагерь. Там периодически меняется студийная запись и концертная. Подойди позже просто.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
Ого! не знал, спасибо) это интересно.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу