• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Тестовое обновление 3
Основные изменения касаются орков и их подземного города. (огромная благодарность unknown111, часть новых моделей орков принадлежит ему)
Улучшены текстуры и добавлены новые модели орков.
Улучшены и исправлены некоторые анимации орков. Исправлено положение посоха и каст заклинаний орков шаманов.
Мелкие исправления в подземном городе орков, большинство в районе арены.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Прикладываю скрины и сейв, как обещал.
 

Вложения

  • 10.PNG
    10.PNG
    11,2 KB · Просмотры: 34
  • 11.PNG
    11.PNG
    9,5 KB · Просмотры: 36
  • 12.PNG
    12.PNG
    4 KB · Просмотры: 42
  • savegame1.rar
    1,7 MB · Просмотры: 2

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Автору на заметку. Неплохо пересмотреть систему крафта. Пройдёмся по основным темам.
1. Создание болотника. Все хорошо, только муторно каждый раз применять давилку из-за долгого времени проигрывания анимации.
2. Создание оружия. Я уже писал, что кроме как создания никаких бонусов нет. На изучение всего пару луков. Кроме как на продажу они ни на что не годятся. Хорошо эта система реализована в предопределении. Каждый новый крафтовый предмет на 1 увеличивает владение. Без бонусов создание оружия само по себе не нужно, так как затратно по времени, по ресурсам и не даёт ощутимой прибавки. Далее, если мы обучаемся у Кавалорна, Волк реагирует так, словно мы учились у него.
3. Распил дерева. Автор ввёл потоковую добычу, так что тут все хорошо.

Далее отмечу вот какой момент, который убивает весь реализм. В чистой готике мы доходя до старого лагеря имели от силы 100 руды, а то и меньше. Учитывая, что здесь нет бартерной системы вы можете, прошерстив заброшенную шахту, получить в районе 1500 руды. Если прикрутить бартер из 1 части, будет идеально. Либо ввести лимит на продажу. То есть установить количество руды, которым может торговать нпс.

По сложности. Играю на средней, пока проблем нет. Единственное что, смущает стрельба. Владение луком 27 процентов, почти боец. Автоприцела нет, однако стрелы летят куда угодно, но не во врага.
Пока все
 

ElemenT

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Прошу подсказать, из за чего возникает проблема, при запуске через GothicStarter сразу ошибка.

Посмотреть вложение 92853

upd. Не актуально использовал готовую сборку от Orc Hunter, все заработало.
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Поиграл, заметил следующее.

1. НПС неверно реагируют на яд. Возможно это был частный случай. Побил Харлока отравленным мечом, тот упал, после чего сработала анимация добивания. Мне кажется он от яда должен падать замертво при нанесении последнего удара.
2. 1 глава. Могу попасть к Юбериону. Стража не реагирует. Реакция срабатывает если встать за спину стража, а так проход открыт.
3. Верните с Г1 реакцию НПС, когда мы не даем им пройти.
4. Заставки смены локаций. Стало намного меньше. Может вернуть старые? Или добавить новые?
5. Слетает агро монстров при перезагрузке сейва.
6. Верните озвучку Феофила, огромная просьба. Также считаю, что лучше автоперевод вырезать. Убивает атмосферу, когда слушаешь безэмоциональный говор.
7. Лагерь королевских людей плохо прописан. Им бы небольшую корректуру текста.

Пока все.
Добавлено.
8. Еще баг с ядом. Сделал тычку по рудокопу за воротами старого лагеря (отравленным клинком). Тот убежал и исчез из радиуса видимости. Я вернулся в то место к ночи, когда прошло уже часов 12 игрового времени. У рудокопа все еще тикал дот урона ядом.
9. Идем с Кортом по квесту. Внизу он просто встал и стоит, не помогает. Тут тоже неплохо этот момент подправить. И еще: когда идем с ним по квесту и достаем оружие, тот агрится. Хотя в пати такого быть не должно.
 
Последнее редактирование:

Боб

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
37
Благодарности
4
Баллы
150
Подскажите пожалуйста код на вайпера а то у меня его ползуны съели, заранее спасибо
 

Arcanum

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
45
Ребят как отключить hotbar ? Визуализацию быстрого доступа или как она там...

Посмотрите на меню опций. Помню, это была последняя опция в одном меню.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
1. Морт продает свое кольцо
2. Морт продает 100 кусков руды
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Посмотрите на меню опций. Помню, это была последняя опция в одном меню.
У меня была старая версия. После обновления на 3 не офф обновление . появилась возможность его отключить . и игра перестала вылетать
 

YaBoi1

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. После установки по порядку(устанавливал плеер кит и фикс исключительно которые в архиве) появилась ошибка Access Violation. Скриншот прилагаю.
0I1jI4rk.jpg
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Квест Поставщик руды. С Кроносом нет диалога. К кому идти? Это первое. Второе. Я писал уже. Корт агрится на оружие гг. В лагере Квентина вырубает оного и стоит. Далее, когда мы с ним заходим в лагерь с намерением его зачистить, стража должна реагировать. Саргон остаётся один в лагере. Можно добавить его реакцию на эти события.

Upd
При нырянии больше нет вылетов. Они в принципе пропали. Это радует. Анимация стала плавнее. Однако есть косяки ещё с оригинала. Когда мы говорим с нпс, после завершения диалога он подрывает с места, отходит пару шагов и возвращается, либо идёт на следующий вп.

-Далее, заметил косяк в поведении полевых жуков. Когда мы агрим одного, остальные жуки бегут на место того, которого мы агрим, занимая место его спавна.

Замечаю такое же в поведении людей. За метров 20 достаёшь лук, непись видимо имеет глаза на спине. Реагирует на оружие.
Я сначала думал, что все эти моменты г1 из за недоработок движка, однако учитывая, что на второй готике таких проблем не было, нужно копаться по большей части в скриптах.

-Следующее. Когда мы плывем в лагерь контрабандистов, происходит резкая смена музыки. Не хватает плавности переходов.

С заброшенной шахтой можно тоже что то придумать. А то такая халява в начале игры. Можно сделать её закрытой до определённого момента.

И снова поднимаю тему крафта. В моде в нем отпадает необходимость в виду отсутствия бонусов. Вот мы учимся варить шнапс, но это не даёт каких либо плюсов. На продажу, да, возможно. Но не более. Прибавку к мане нет смысла делать. Я сомневаюсь, что шнапсом можно поднять себе ману или здоровье. Хотя бонус от шнапса мог бы быть минус 1 ед здоровья, плюс 1 единица маны. Как вариант. То же с болотником. В качестве бонуса за каждый произведённый стебель по 5 опытом .

Upd
-Первая стойка арбалетчика. Герой становится на колено. Так и было в оригинале?

-В новом лагере проваливаюсь через решетку на руду.

-В старом лагере, когда подхожу к стражникам возле дома баронов начинается вечный цикл в разговоре.
- алтарь Инноса в проходе без надписи.
- алтарям можно вернуть сопроводительную надпись. Что нас благодарят и даруют то и то


Upd

Помогите с квестом Поставщик руды. Кронос молчит, не понимаю, что делать дальше.

Upd
С квестом разобрался, только вот диалог появился у Дрейка. Логика квеста нарушена. Помог форум по мрачным тайнам.

- У Сантино при каждой торговле пишет о новой записи в дневник. То же самое у Альберт и Вайпера

В целом, если у автора есть желание я могу подробные репорты тестов отправлять.
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Вылетело при сохранении
 

Вложения

  • 112ввфы.jpg
    112ввфы.jpg
    173 KB · Просмотры: 20

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
1. Стражи Кор Галома бьют орков в ХС
2. Орки в ХС не нападают, пока не подойдёшь вплотную.
3. Призванные скелеты не атакуют сородичей, пока тебя не поколотят, или ты их.
4. Послушник № 2, внутри ХС мертв, с него нельзя взять книгу для Гуго
5. Скорее всего по цепочке были зафейлены ряд квестов, с книгами сектантов и девченками.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Раньше было атмосферно под утро, с первыми лучами солнца у хижины Кавалорна слушать стихи Феофила распиливая при этом древесину и обрабатывая шкуры. Теперь он только молча руками разводит. Это большое упущение, на мой взгляд.
 

WARRRL

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
54
Благодарности
7
Баллы
160
Тут спрашивали, как отключить хотбар. Присоединяюсь к вопросу. Вылеты просто замучили. В опциях в меню ничего нет про отключение хотбара.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Тут спрашивали, как отключить хотбар. Присоединяюсь к вопросу. Вылеты просто замучили. В опциях в меню ничего нет про отключение хотбара.
обновись на 3 тестовое обновление на этой странице чуть выше, и оно появится в меню опции-опции визуализации-хотбар
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
У меня с последним обновлением не загружается старый сейв. И скорпио не обучает арбалету. Вступил в призраки, и только потом поговорил с ним. Строчки нет про обучение
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
У меня с последним обновлением не загружается старый сейв. И скорпио не обучает арбалету. Вступил в призраки, и только потом поговорил с ним. Строчки нет про обучение
У меня не было проблем с загрузкой старых сейвов. Попробуй тестовое 2 или 1 обновление. Скорпьо обучает только стражников, поэтому нет строчки
 
Сверху Снизу