• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Kerfsis

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Начну с истории но вопрос выделю отдельно.

Поехал я тут в командировку не на долго, но решил взять ноут вечера планировались пустыми, а youtube на телефоне не по мне долго смотреть. Вспомнил как играл на ноуте в Готику 1 Голден+Народ, и думаю давай скачаю. Зашёл на форум и узнал о существовании этого мода. А дальше вечер потратил на попытки запустить тестовую версию 1.3A. Я пробовал разные версии/дистрибутивы готики, на разных ОС(Win10 и Win7), на разных сильно по железу системах. Почитал всё с момента выхода, попробовал советы. Скрины не делал, но пролистал чужие, в зависимости от попыток были схожие. ну и наконец

Я скачал версию со страницы автора, и игра вновь запускается до момента как кажется проигрывания ролика, у меня на обоих системах темнота то слышно то нет аудио дорожку, но если скипнуть вывалиться с ошибкой, хотя если судя по аудио дождаться конца ролика игра то же вылетит.

Версию 1.2 поставил, игра запустилась с пол тычка, но хочется поиграть в новую версию, немного отмыться от тизера :D.
Есть какие то соображения что можно сделать люди, автор?
 
Последнее редактирование:

Nestor1994

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
35
Підкажіть, будь ласка, чи не планується колись версія з модом The Long Voyage Home?

Скажите, пожалуйста, не планируется когда-нибудь версия с модом The Long Voyage Home?
 

Kerfsis

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Начну с истории но вопрос выделю отдельно.

Поехал я тут в командировку не на долго, но решил взять ноут вечера планировались пустыми, а youtube на телефоне не по мне долго смотреть. Вспомнил как играл на ноуте в Готику 1 Голден+Народ, и думаю давай скачаю. Зашёл на форум и узнал о существовании этого мода. А дальше вечер потратил на попытки запустить тестовую версию 1.3A. Я пробовал разные версии/дистрибутивы готики, на разных ОС(Win10 и Win7), на разных сильно по железу системах. Почитал всё с момента выхода, попробовал советы. Скрины не делал, но пролистал чужие, в зависимости от попыток были схожие. ну и наконец



Версию 1.2 поставил, игра запустилась с пол тычка, но хочется поиграть в новую версию, немного отмыться от тизера :D.
Есть какие то соображения что можно сделать люди, автор?

Спасибо пользователю N1kX в моем случае на основном ПК решилось с его подсказки, вылетало с ошибкой zbinkfix.dll .

 

Вложения

  • 2021-10-23_14-33-41.png
    2021-10-23_14-33-41.png
    42,3 KB · Просмотры: 45

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Не знаю почему, но этот мод фризит. фпс скачет до критических 2 - 3 кадров
Играю на ноуте с такими характеристиками
Проц AMD A4 2.0 ghz
Видеокарта AMD radeon R3 1gb
Озу 8 гб
Не использую сторонние моды по типу DX 11
Но игра дико фризит, даже вне зависимости от настроек.
В чем может быть проблема?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.127
Благодарности
5.624
Баллы
910
Не знаю почему, но этот мод фризит. фпс скачет до критических 2 - 3 кадров
На фоне выполняется куда ненужных проверок, которые снижают сильно производительность.

Если автор пофиксит вот эти два сообщения, будет уже получше.
Из патча надо добавить недостающую функцию, по назначению кнопки в управлении
Код:
-2-    01:14 Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'Could not find key with name: Ninja_BetterTorches_UseKey') +   62 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEM_WARN('Could not find key with name: Ninja_BetterTorches_UseKey') +   21 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEM_GETKEY('Ninja_BetterTorches_UseKey')                       +   68 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         NINJA_BETTERTORCHES_PLAYERISPRESSINGKEY()                      +  149 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         B_CYCLE_COMPASS()                                              +   20 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
-3-    01:14 Warn:  0 Q: Could not find key with name: Ninja_BetterTorches_UseKey

Это сообщение фиксится вот так.
Код:
-2-    01:14 Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   62 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   21 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEM_PTRTOINST(360682652)                                       +   77 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         B_CYCLE_COMPASS()                                              +   99 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
-3-    01:14 Warn:  0 Q: MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.
Daedalus:
func void b_cycle_compass()
{
    focusnames();
    
    if (C_BodyStateContains(hero, BS_ITEMINTERACT) && (angel_start == 1) && (noas == 0))
    {
        Wld_SpawnNpcRange(hero, angel_body, 1, 1000.00);
        noas = 1;
        angel_start = 2;
    };
    
    if (C_BodyStateContains(hero, BS_ITEMINTERACT) && (angel_start == 3))
    {
        var int fish_random;
        fish_random = Hlp_Random(999);
        if (fish_random <= 1)
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 1);
            PrintScreen("Поймал!", -1, -1, "font_old_20_white.tga", 2);
            AI_UseItemToState(hero, itmi_angel, -1);
        };
    };
    
    if ((!C_BodyStateContains(hero, BS_ITEMINTERACT)) && (angel_start > 0))
    {
        noas = 0;
        angel_start = 0;
    };
    
    //Вот тут
    if (MEM_Game.manaBar != 0)
    {
        var ocviewstatusbar bar_mana;
        bar_mana = mem_ptrtoinst(mem_game.manabar);
        
        var int bar_texmana;
        bar_texmana = bar_mana.range_bar;
    };
    
    //вот тут
    if (MEM_Game.hpbar != 0)
    {
        var ocviewstatusbar bar_hp;
        bar_hp = mem_ptrtoinst(mem_game.hpbar);
        
        var int bar_tex;
        bar_tex = bar_hp.range_bar;
    };
    
    if (itemname_l == 1)
    {
        itemname_l = 0;
    }
    else
    {
        viewptr_settexture(bar_tex, "FULLALPHA.TGA");
        viewptr_settexture(bar_texmana, "FULLALPHA.TGA");
    };
    
    if (april_talk == 1)
    {
        var int current1;
        current1 = Npc_HasItems(hero, itminugget);
        Npc_RemoveInvItems(hero, itminugget, current1);
        if (heroitminugget > 0)
        {
            CreateInvItems(hero, itminugget, heroitminugget);
        };
    };
    
    Wld_SendTrigger("CYCLE_COMPASS");
};

Также мне непонятен смысл использования focusnames(); в циклическом триггере.
Мне кажется будет безопаснее и надежнее удалить из цикл триггера focusnames() и хукнуть в func void init_any_world()
Daedalus:
HookEngineF(oCGame__UpdateStatus, 8, Focusnames);
Только не добавляй его под HOOK_ONCE

Ах да, обнови расширители, в новых версиях много важных исправлений.

P.S. Этим объектам не назначены имена в спакере VobName из-за чего движок не может дать им распорядок дня
Код:
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_089 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_089 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_204 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_204 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_205 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_205 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_213 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_213 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_214 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_214 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Несколько раз скачивал Готику 2 НВ Golg от Акеллаи устанавливал по порядку, но всегда вылазит ошибка. Обновлял пакеты и тоже не помогло. Как поиграть в мод?
 

Вложения

  • ошибка при запуске Готика Пробуждение.jpg
    ошибка при запуске Готика Пробуждение.jpg
    326,5 KB · Просмотры: 48

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Несколько раз скачивал Готику 2 НВ Golg от Акеллаи устанавливал по порядку, но всегда вылазит ошибка. Обновлял пакеты и тоже не помогло. Как поиграть в мод?
Приветствую. Попробуйте версию из страницы в вк. Также может не хватать каких-то библиотек, попробуйте скачать сборку Microsoft Visual C ++ Redistributable Package Hybrid. Можно попробовать установить Рендер D3D7 → D3D11.
Если кто-то столкнулся с проблемами при запуске и смог их решить, пожалуйста напишите, это пригодится людям.
Я затрудняюсь точно ответить в чем причина, так как на трех моих пк все запустилось без проблем.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Есть пара вопросов.
Какой путь прописывать для Player Kit + Патч и Union?

Нужно ли скачивать эти программы?

3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe (выбираем русскую верию игры)

Возможно я неправильно устанавливал или не добавил какую то из 3 вышеперечисленных программ.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Есть пара вопросов.
Какой путь прописывать для Player Kit + Патч и Union?

Нужно ли скачивать эти программы?

3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe (выбираем русскую верию игры)

Возможно я неправильно устанавливал или не добавил какую то из 3 вышеперечисленных программ.
Путь с игрой. Это установка для версии 1.2, а вам нужна для тестовой 1.3. Там будет ссылка на менеджер ресурсов, там есть и патчи и Юнион.
 

Nestor1994

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
35
Вибачте, але нi. Що саме вам сподобалось в The Long Voyage Home i чого не вистачало?
Дякую за відповідь! Я не пробував The Long Voyage Home, просто подумав, що було б круто зібрати разом геть усі найпопулярніші моди для Готики 1. Як Танос, що сполучив усі Камені Вічності :)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
К сожалению пока играбельна только версия 1.2 А.

В версии 1.3 А добавлена или расширена основная локация или может добавлены новые. В прошлый раз покорил более расширенный и детальный мир игры по сравнению с релизным вариантом. Пока побегаю по старой версии, так как нужен материал для написания расширения квестовых линеек лагерей и побочной информации.
 

slavyanchez

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
К сожалению пока играбельна только версия 1.2 А.

В версии 1.3 А добавлена или расширена основная локация или может добавлены новые. В прошлый раз покорил более расширенный и детальный мир игры по сравнению с релизным вариантом. Пока побегаю по старой версии, так как нужен материал для написания расширения квестовых линеек лагерей и побочной информации.
Наткнулся на этот мод и не играл в предыдущие версии, но собрался поиграть в версию 1.3А - могли бы Вы объяснить, почему версия 1.3А неиграбильна?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Наткнулся на этот мод и не играл в предыдущие версии, но собрался поиграть в версию 1.3А - могли бы Вы объяснить, почему версия 1.3А неиграбильна?
Неиграбельна для меня так как не устанавливается на комп. У многих загрузка происходит без проблем. Играл в предыдущую версию около года назад. Очень понравилось. Хотя есть ряд моментов которые можно скорректировать в плане баланса и нахождения слишком сильного оружия в 1-й главе. Мир расширен в отличии от релиза и намного более интересен. Могу смело рекомендовать этот мод. Буду ждать может обновленная версия встанет нормально. Сейчас играю в версию 1.2 А.
 

ggggg

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
100
А сюжет основной сильно изменен?
И во сколько примерно по ощущениям мод длиннее/больше Готики 1?
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Неиграбельна для меня так как не устанавливается на комп. У многих загрузка происходит без проблем. Играл в предыдущую версию около года назад. Очень понравилось. Хотя есть ряд моментов которые можно скорректировать в плане баланса и нахождения слишком сильного оружия в 1-й главе. Мир расширен в отличии от релиза и намного более интересен. Могу смело рекомендовать этот мод. Буду ждать может обновленная версия встанет нормально. Сейчас играю в версию 1.2 А.
Не знаю почему у вас не получилось установить версию 1.3А, у меня всё работает, устанавливал по инструкции в шапке темы на версию 1.2. Установил траву на максимум и теперь наслаждаюсь пейзажами и делаю отличные скрины.
 

slavyanchez

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
То есть можно не волноваться, что в версии написано "тестовая" - не наткнёшься на кучу багов или недоработанные квесты\локации?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
А сюжет основной сильно изменен?
И во сколько примерно по ощущениям мод длиннее/больше Готики 1?

Изменнен
Не знаю почему у вас не получилось установить версию 1.3А, у меня всё работает, устанавливал по инструкции в шапке темы на версию 1.2. Установил траву на максимум и теперь наслаждаюсь пейзажами и делаю отличные скрины.
Также устанавливал по инструкции .
1. Скачал ГНВ2 в C:\Games\Gothic II
2. Установил Юнион:
  • Запустил Менеджер ресурсов
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.3 и распакуйте в папку с игрой
4. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 2 - Ночь Ворона' и запустите ее. После запуска можно выходить. Заходил в меню игры и выходил.

5. Теперь там же запустите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите ее. Заходил в меню траву выставлял на 30%.
Запускал новую игру. Начинался ролик игры, но после него всегда следовал вылет. Сообщение об ошибке ниже.
Скачал сборку Microsoft Visual C ++ Redistributable Package Hybrid.

Не понимаю что сделал не так. Переустанавливал уже много раз и не помогало. Версия 1.2 А работает стабильно.

Каким образом устанавливали мод вы?
 

Вложения

  • ошибка при запуске Готика Пробуждение.jpg
    ошибка при запуске Готика Пробуждение.jpg
    326,5 KB · Просмотры: 38

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.127
Благодарности
5.624
Баллы
910
Редисты у тебя правильные? Ошибка идет из-за них, раз есть kernel32, это ядро ОС.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Изменнен

Также устанавливал по инструкции .
1. Скачал ГНВ2 в C:\Games\Gothic II
2. Установил Юнион:
  • Запустил Менеджер ресурсов
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.3 и распакуйте в папку с игрой
4. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 2 - Ночь Ворона' и запустите ее. После запуска можно выходить. Заходил в меню игры и выходил.

5. Теперь там же запустите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите ее. Заходил в меню траву выставлял на 30%.
Запускал новую игру. Начинался ролик игры, но после него всегда следовал вылет. Сообщение об ошибке ниже.
Скачал сборку Microsoft Visual C ++ Redistributable Package Hybrid.

Не понимаю что сделал не так. Переустанавливал уже много раз и не помогало. Версия 1.2 А работает стабильно.

Каким образом устанавливали мод вы?
Всё правильно установлено. Я делал точно также! Судя по скрину монитора у вас 7 винда, у меня 10-ка, но это не столь важно. Попробуйте отключить DEP для пробуждения - возможно ваша виндовс обновилась и готика перестала работать, у меня такое было. И это не только касается готики, но и всех старых игр (со старым игровым движком).
Пост автоматически объединён:

Всё правильно установлено. Я делал точно также! Судя по скрину монитора у вас 7 винда, у меня 10-ка, но это не столь важно. Попробуйте отключить DEP для пробуждения - возможно ваша виндовс обновилась и готика перестала работать, у меня такое было. И это не только касается готики, но и всех старых игр (со старым игровым движком).
P.S.: Ещё кое-что, возможно это поможет: при установки пробуждения тестовой версии 1.3А нужно убедиться сначала, что оригинальная готика НВ в готик стартере запускается с картинкой магов воды и с версией 2.6А либо 2.7 после установки юниона, а то у меня был случай, когда я устанавливал мод Легенда Ахссуна (простите за непроизвольную рекламу мода), но сначала не убедился, что в стартере НВ по умолчанию, и так получилось, что загружалась по умолчанию классическая готика 2 и мод, естественно, не загружался! Простите за длинный спич)))))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу