• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Стражник 3 глава. Скорпио не учит стрельбы из арбалета, нет диалога кроме как Закончить.
Перешел в 4 главу дабы он переместился к Кавалорну но это не решило проблемы, торговать начал однако так и не учит.

Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить?

В версии 1.2 еще не дошел до этих событий а в ранних версиях он вроде учил ГГ без проблем. Хотя я в основном с луком ходил.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Новый патч уже в разработке.
На данный момент готово:
Сильно переработан баланс. В целом на легких уровнях сложности игра будет проще, а так же убрал чрезмерно сильных монстров на сложном.
Травы теперь легче берутся в фокус.
Переработаны щиты.
Сейчас ведется работа над исправлением багов и повышением стабильности.
В версии 1.2 еще не дошел до этих событий а в ранних версиях он вроде учил ГГ без проблем. Хотя я в основном с луком ходил.
Проверю, если там действительно баг - исправлю его.
Если не сложно, напомните о проблемах с которыми вы сталкивались, чтобы я их не упустил.
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Новый патч уже в разработке.
Земляк, приветствую! Вопрос такой, на днях только начал 1.3А проходить, стоит ли подождать патча? Или он не скоро будет? А то до выхода 1.3А как раз успел 1.2 пробежать для ознакомления, теперь хочется засесть прям капитально в свежую версию с доработками. Заранее спасибо за ответ.
 

MysticMagicTree

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день!

Может кто то подсказать, скачал мод по ссылке с ВК, все распаковал, все работает хорошо. Вопрос в следующем, это актуальная последняя версия или на нее надо устанавливать патчи из этой ветки?
Заранее спасибо!
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Добрый день!

Может кто то подсказать, скачал мод по ссылке с ВК, все распаковал, все работает хорошо. Вопрос в следующем, это актуальная последняя версия или на нее надо устанавливать патчи из этой ветки?
Заранее спасибо!
Если версия 1.3 из вк, то это актуальная версия.
Земляк, приветствую! Вопрос такой, на днях только начал 1.3А проходить, стоит ли подождать патча? Или он не скоро будет? А то до выхода 1.3А как раз успел 1.2 пробежать для ознакомления, теперь хочется засесть прям капитально в свежую версию с доработками. Заранее спасибо за ответ.
Приветствую. Сейвы старые работать будут, но монстры которые появятся до обновления сохранят свои старые статы. В остальном можно играть в тестовую. Патч будет в течении недели, если все получится.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Если не сложно, напомните о проблемах с которыми вы сталкивались, чтобы я их не упустил.

Стараюсь комплексно подходить к балансу игры и опишу лишь наиболее очевидные моменты вносящие определенный дисбаланс. Текст взял из старых наблюдений в прохождении игры около года назад. возможно часть этих предложений уже вами реализована.

НПС и монстры. Баланс игры.

В оригинальной готике защита от стрел даже у топовых доспехов была минимальной.
Нужно повышением защиты от стрел у большинства сильных монстров не считая базовых типа кротокрысов, падальщиков и других травоядных. Было бы интереснее иметь монстров убивать которых можно было только хорошо прокачавшись и поэтапно.

В целом для игры требуется основательно усилить защиту от колющего типа урона, так как иначе ГГ в 1-й главе сможет вынести все живое.

В поздней игре практически нет сильных НПС лучников. Захват Свободной шахты проходится легко. Легкие арбалеты не способны причинить какой то вред ГГ.
Также предлагаю ввести орков арбалетчиков. Это сделает борьбу против них более разнообразной и ГГ стрелок не будет так крут.

Как и ранее предлагаю сделать для людей лучшую защиту от стрел и дать более мощное стрелковое оружие с высоким уроном и еще более высокими требованиями.

Оружие и прокачка ГГ.

На данный момент оружие имеет слишком большой урон при небольших требованиях к силе/ловкости.

Как пример быстрой раскачки при нахождении оружия в мире игры и покупке колец и амулетов.

Ловкость доведена до 30 за опыт + амулет контрабандистов и есть в игре еще минимум 3 кольца малой ловкости + 5 к ловкости. дубовый лук 39 ловкости - 52 урон.

Сила доведена до 30 за опыт + 5 силы обучил Горацио + амулет контрабандистов и есть в игре еще минимум 2 кольца + 5 к силе. В итоге 55 силы. Имею топор палача сила 53 - урон - 70.
Лукам сделать урон равным ловкости а еще лучше требования к ловкости сделать больше урона. То же самое с оружием ближнего боя. Таким образом прокачку можно сделать более поэтапной и интересной. Меч триумф стража - сила 29 и 64 урон. Есть и другое подобное оружие. В первой главе можно взять топовое оружие и с ним пройти игру.


Таким образом вкладывая 80 ед опыта и находя/покупая бонусные вещи можно стать бойцом/лучником имеющим 30% навык вооружения и хорошее оружие. Все это получается без проблем к 9 уровню ГГ если не качать снятие шкур и другие вторичные навыки.



Невозможность забирать стрелы с врагов. Без этой возможности игра проходилась бы не так легко.
Сделать требования к ловкости/силе равным урону и в ряде случаев меньше урона.
Самый простой способ корректировки баланса это изменение характеристик оружия и защита от стрел у монстров + невозможность использовать стрелы из тел монстров. Необходимо частично переместить и сбалансировать характеристики оружия.
яд монстров в игре очень хороши и актуальны для своего уровня. Ряд других либо очень слаб или же очень силен.

Ледяной голем умер с одной огненной стрелы. При этом осколок голема стрелял ледяной глыбой тратя при этом 1 ед маны. При таком подходе прохождение может быть испорчено. Хотя позднее по каким то причинам осколок стал стрелять ледяной стрелой 1-го уровня.

Предлагаю для топовых монстров типа элитных орков, бритвозубов и тд сделать иммунитет от заморозки. Типа слишком крупные и хорошо защищены.
Ледяная глыба при маленьких требованиях к мане становится убер оружием полностью ломающим баланс игры также как и стрелковое оружие.

У большинство монстров хорошая защита от оружия и никакая от стрел. Если у слабых монстров это оправдано, то более мощным монстрам защиту можно увеличить.

В храме Спящего ползуны и орки нежить откровенно слабы. Скелеты, шаманы и Кор Галом сильны а все остальные очень слабы.

Предлагаю оркам нежить, демонам, стражам в храме и храмовым ползунам дать большой уровень защиты здоровья и повысить урон. На арене орков лорд демон ложился очень легко в отличии от шаманов. Хотя по идее это топовый монстр.

Скелетов же наоборот скорректировать. Скелеты слишком сильны и их урон нужно править давая при этом большую защиту и уровень жизни. Таким образом убить их будет не просто но и ГГ не будет падать с 2-3 ударов. В целом можно сказать что скелеты это самый сильный противник в игре. Играя воином даже в 5-6 главах против нескольких скелетов не устоять. Режут на салат.

У стражей апокалипсиса и верховных храмовых орков отменное здоровье но урон очень низкий. У стражей клинок хранителя 37 силы и 49 урона. Сделать 100 урона и требования 200 силы. Тогда с каждым придется индивидуальный бой проводить.

Ряд монстров Готики два типа паладинов нежить и Дементоров можно добавить в храм Спящего дав им супер защиту и нападение, чтобы жизнь малиной не казалась.

В целом людям предлагаю добавить солидное здоровье и показатели к силе/ловкости и владению оружием. Оружие сделать сильным по урону но еще более требовательным к силе/ловкости, чтобы убив НПС или взяв с трупа оружие ГГ не стал слишком крут.

Необходимо убрать возможность забирать стрелы из трупов монстрови убирать огромные запасы стрел с трупов НПС. Стрелы в игре практически не покупал.

Кузнечное мастерство по изготовлению мечей и производство луков исходя из наличия в продаже и в мире игры совсем не актуальны даже в качестве заработка, так как руды хватает.

Амулеты и кольца также сильно разбалансируют игру. Амулет контрабандистов + 10 силы и ловкости можно легко забрать даже не вступая в бой с кучей гоблинов. А еще там же находится лук Киро 50 урона и 20 ловкости.

Предлагаю сделать Улу Мулу также амулетом который будет находиться в инвентаре и при этом не надеваться на ГГ.

В игре перекос баланса при покупке свитков уничтожить нежить. Свитков тьма и нежить можно уничтожать ими. Предлагаю оставить этот свиток как квестовый или еще пару добавить и сделать это заклинание возможным обучить у Ксардаса тратя на его использование около 100 маны. При этом топовая нежить должна иметь от него иммунитет.

Квест кузнеца орка Паквана. Среди требований принести 3 рога и 3 шкуры мракориса. При этом до этого рога случайно отдал Киро. Нашел только 2-х. Без находки этих трофеев в замке квест было не пройти.

Ряд моментов для которых необходима правка.

Играю за Старый лагерь призраком. Во 2-й главе выполнив ряд квестов людей короля Хьюмир говорит со мной и дает возможность работать на короля. Отвечая согласием получаем доспех королевского стражника и агрессию окружающих. При этом люди короля именно убивают ГГ а не избивают как делают это обычно многие НПС.

Предлагаю сделать обучение готовки супов только за деньги. Это сделает их более актуальными в рамках Пробуждения. Тратить 5 ед опыта на супы не выгодно, а потратив к примеру за обучение 3-х супов по 100-150 руды за каждый сделает их более актуальными.

В замке Гомеза можно поднявшись на 2-й этаж разжиться очень крутыми вещами не тратя на это усилий.

Платформа над стражником Асгханом недоступна из за лестницы которая немного поднята вверх и ГГ срывается с нее.

Предлагаю сделать обучение рецептов платным, но без затрат опыта. Смысла тратить опыт на похлебки ноль. Мясных жуков и ползунов в игре мало. Для оптимизации времени предлагаю ввести рецепт мясной похлебки. Вода и + 5 мяса = 50 здоровья. обычное мясо + 6 и жареное не более 10 ед здоровья.

Предлагаю ввести в игру покупку сковороды и возможность готовить на ней на любом костре.
Выучил в поздних главах эликсир силы и ловкости а в 6 главе эликсир увеличивающий перманентно здоровье. Зелья маны и восстановления здоровья не варил так как их огромный избыток в мире игры и очень много на трупах НПС и в закромах.


В мире игры много сундуков и свободно лежащих сокровищ. Позднее в лощине НЛ и тем более в замке можно собирать астрономические сокровища не напрягаясь. Хотя и тратить их особо не на что.

С учетом повышения требования к обучению после 30 ед прокачка станет более поэтапной. Сейчас прокачав ловкость и лук потратив при этом 60 ед опыта можно стать слишком сильным и заходить практически в любые самые опасные места колонии. Если бы я выбрал гильдию и носил бы к примеру самые лучшие доспехи вора/призрака игра стала бы еще легче.
НПС и монсты.

Увеличить цены на стрелы и арбалетные болты до 2-3 ед руды. Это сделают игру более реалистичной.

Обязательно убрать возможность забирать стрелы из трупов врагов. Еще ни разу не покупал стрелы а они все не кончаются.

Обязательно убрать отмычки из сундуков, так ка по ходу игры они покупаются лишь в начале а после все идет из сундуков по 2-3 штуки.

Получив в одном сундуке(вроде в заброшенной шахте точнее не помню) 10 свитков уничтожения нежити зачистил горный форт.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Выложенная тестовая 1.3 отличается от той, что в ВК? С вк скачать не могу
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Понял. Хорошо. Еще 2 вопроса.
1. Как установить тайминг на барьер? Чтобы появлялся рандомно, а не был всегда.
2. Как установить озвучку из мода НМ?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Понял. Хорошо. Еще 2 вопроса.
1. Как установить тайминг на барьер? Чтобы появлялся рандомно, а не был всегда.
2. Как установить озвучку из мода НМ?
1. Попытаюсь сделать это в следующем патче. Сейчас его можно только отключить.
2. В папку Data закинуть с заменой.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Касательно работоспособности пока порядок. Тестирую на ноуте, винда 10. Вылетов за 4 часа не было. Единственное что, ролики внутриигровые не всегда проигрываются. И зависало главное меню. Также есть расхождения в субтитрах и озвучке.

Ещё заметил такую фишку. Наблюдаю за нпс, они при разговоре между собой периодически поворачиваются к гг. Выглядит странно. Можно пофиксить?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Касательно работоспособности пока порядок. Тестирую на ноуте, винда 10. Вылетов за 4 часа не было. Единственное что, ролики внутриигровые не всегда проигрываются. И зависало главное меню. Также есть расхождения в субтитрах и озвучке.

Ещё заметил такую фишку. Наблюдаю за нпс, они при разговоре между собой периодически поворачиваются к гг. Выглядит странно. Можно пофиксить?
Думаю можно.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
На фоне выполняется куда ненужных проверок, которые снижают сильно производительность.

Если автор пофиксит вот эти два сообщения, будет уже получше.
Из патча надо добавить недостающую функцию, по назначению кнопки в управлении
Код:
-2-    01:14 Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'Could not find key with name: Ninja_BetterTorches_UseKey') +   62 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEM_WARN('Could not find key with name: Ninja_BetterTorches_UseKey') +   21 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEM_GETKEY('Ninja_BetterTorches_UseKey')                       +   68 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         NINJA_BETTERTORCHES_PLAYERISPRESSINGKEY()                      +  149 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         B_CYCLE_COMPASS()                                              +   20 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
-3-    01:14 Warn:  0 Q: Could not find key with name: Ninja_BetterTorches_UseKey

Это сообщение фиксится вот так.
Код:
-2-    01:14 Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   62 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') +   21 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         MEM_PTRTOINST(360682652)                                       +   77 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q:         B_CYCLE_COMPASS()                                              +   99 bytes
-2-    01:14 Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
-3-    01:14 Warn:  0 Q: MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.
Daedalus:
func void b_cycle_compass()
{
    focusnames();
   
    if (C_BodyStateContains(hero, BS_ITEMINTERACT) && (angel_start == 1) && (noas == 0))
    {
        Wld_SpawnNpcRange(hero, angel_body, 1, 1000.00);
        noas = 1;
        angel_start = 2;
    };
   
    if (C_BodyStateContains(hero, BS_ITEMINTERACT) && (angel_start == 3))
    {
        var int fish_random;
        fish_random = Hlp_Random(999);
        if (fish_random <= 1)
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 1);
            PrintScreen("Поймал!", -1, -1, "font_old_20_white.tga", 2);
            AI_UseItemToState(hero, itmi_angel, -1);
        };
    };
   
    if ((!C_BodyStateContains(hero, BS_ITEMINTERACT)) && (angel_start > 0))
    {
        noas = 0;
        angel_start = 0;
    };
   
    //Вот тут
    if (MEM_Game.manaBar != 0)
    {
        var ocviewstatusbar bar_mana;
        bar_mana = mem_ptrtoinst(mem_game.manabar);
       
        var int bar_texmana;
        bar_texmana = bar_mana.range_bar;
    };
   
    //вот тут
    if (MEM_Game.hpbar != 0)
    {
        var ocviewstatusbar bar_hp;
        bar_hp = mem_ptrtoinst(mem_game.hpbar);
       
        var int bar_tex;
        bar_tex = bar_hp.range_bar;
    };
   
    if (itemname_l == 1)
    {
        itemname_l = 0;
    }
    else
    {
        viewptr_settexture(bar_tex, "FULLALPHA.TGA");
        viewptr_settexture(bar_texmana, "FULLALPHA.TGA");
    };
   
    if (april_talk == 1)
    {
        var int current1;
        current1 = Npc_HasItems(hero, itminugget);
        Npc_RemoveInvItems(hero, itminugget, current1);
        if (heroitminugget > 0)
        {
            CreateInvItems(hero, itminugget, heroitminugget);
        };
    };
   
    Wld_SendTrigger("CYCLE_COMPASS");
};

Также мне непонятен смысл использования focusnames(); в циклическом триггере.
Мне кажется будет безопаснее и надежнее удалить из цикл триггера focusnames() и хукнуть в func void init_any_world()
Daedalus:
HookEngineF(oCGame__UpdateStatus, 8, Focusnames);
Только не добавляй его под HOOK_ONCE

Ах да, обнови расширители, в новых версиях много важных исправлений.

P.S. Этим объектам не назначены имена в спакере VobName из-за чего движок не может дать им распорядок дня
Код:
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_089 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_089 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_204 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_204 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_205 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_205 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_213 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_213 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_214 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_214 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3-    01:07 Warn:  0 C:   SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
func void b_cycle_compass() у вас из старой версии, сейчас он отличается.
 

Karabin38

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
150
Давненько я не играл в Готику(не играл в Готику и моды уже лет 5-7). А тут такой замечательный мод...
Версия 1.3а поверх стим версии.
Играл на средней сложности. Все было замечательно и даже вылеты время от времени не печалили. А печалил баланс и баги.
На данный момент у моего гг 9 уровень я побывал в 3 лагерях, заброшенной и строй шахте.

В общем, одному было сложно, но постепенно я научился в рукопашной валить крыс, падальщиков и кротокрысов и людей, а вот другие мобы мне не поддавались так как 1 удар труп. Потом я нашел убежище для Кэйтрин и она стала бегать со мной. От этого стало намного проще но все еще интересно.... пока я не снабдил ее луком... и тут стало печально, она стала валить все и всех, чуть позже я нашел лук Киро и сам стал дамажить. Стало играть скучней в плане боевки, ведь я как простой человек иду по пути меньшего гемороя. Хотелось бы перебалансировки дальнего боя и если это реально возможность быстрой смены оружия(это позволит начинать атаки с средней и ближней дистанции), а чтобы сделать это реалистично и логично реализовать через выброс на пол оружия дальнего боя.

Квест с сокровищами сам по себе не плох и интересен, но по большому счету там один хлам учитывая охрану. соответсвенно нужно или урезать охрану или увеличивать ценность...
Очень не хватает понимания развития Кэйтрин, очень бы хотелось видеть ее статы.

Возле хижины Кавалорна были гоблины и они мирно жили с ним пока не пришел я, это странно, это похоже на глюк.

В старой шахте у меня умерли по неизвестной причине(упали или позуны) один из именной болотный страж, Гарп ну и обычные стражи с рудокопами. причем вообще в шахте нпс тупо стояли и нифига не делали, такое наблюдал еще в новой шахте.

Залез в заброшенную шахту и пробежав мимо гоблинов словил подение фпс до 1-3.

Баг или нет провалил обед для Руфуса, его труп появился через пару дней возле арены, после его труп появлялся в других местах... Квест так и висит...
Буду ждать правки баланса и багов, после чего обязательно вернусь и пройду) а пока пойду исследовать законченные моды)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275

Karabin38

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
150
Гоблины там всю жизнь живут, я их не добавлял
да я скорее про затуп ии))
Пост автоматически объединён:

Возможно, мы просто не всё знаем о Кавалорне :D .
так это я разрушил их идиллию :eek:
заставил его убить....
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Столкнулся с проблемой. Не работает мышь. Вращение камерой доступно, на нажатие клавиш не реагирует.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Странный баг.. трава появляется только в маленьком круге вокруг ГГ (буквально в паре тройке шагов). Настройки где можно увеличить этот радиус не обнаружил. ПОдскажите где что подкрутить. Версия 1.3а
 

Karabin38

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
150
Странный баг.. трава появляется только в маленьком круге вокруг ГГ (буквально в паре тройке шагов). Настройки где можно увеличить этот радиус не обнаружил. ПОдскажите где что подкрутить. Версия 1.3а
 

Вложения

  • трава.png
    трава.png
    1,9 MB · Просмотры: 49
Сверху Снизу