• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Кстати, а баг с мясом исправлен?
Напомните какой именно?
Повторяю еще раз. Нет ни какого архива, нет ни каких файлов... просто один медиафайл на 1.2 гига
Исправил описание, теперь все должно быть понятно.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Сейчас установлю новый архив, посмотрю, что как и отпишу
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Orc Hunter, Видимо имеется ввиду баг оригинала Г1, когда можно было жарить мясо при открытом инвентаре до бесконечности.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
В сборку нет планов включать мод фикс? С разрешения автора. Исправленные диалоги, квесты, не помешало бы.

Стража не реагирует, когда я закрываю ворота. В первый раз закрываю, стражник открывает их. Во второй раз не совершает никаких действий. После нескольких таких телодвижений ворота перестали открываться .

Барьер часто появляется
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
OFFTOP

DesmondX2021, Насколько я помню в оригинале было так. Одни ворота стражник открывал, а на других героя убивали :D

 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В сборку нет планов включать мод фикс? С разрешения автора. Исправленные диалоги, квесты, не помешало бы.

Стража не реагирует, когда я закрываю ворота. В первый раз закрываю, стражник открывает их. Во второй раз не совершает никаких действий. После нескольких таких телодвижений ворота перестали открываться .

Барьер часто появляется
В мод фиксе достаточно серьезные изменения и правильно добавить их все в Пробуждение, не наделав кучу ошибок, сможет только сам автор мод фикса. Я брал из фикса решение многих проблем, но добавить его весь, со всеми тонкостями, я не возьмусь.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Дело в том, что много таких моментов, которые можно пофиксить. К примеру некоторые топики сделать неповторяющимися, или то как нпс себя ведут. Во всяком случае мне кажется баланс усложнен. Кротокрыс сносит за 2 удара. На нормальном уровне сложности. Вероятно это перебор. По мне идеальный баланс, это когда ты можешь нормально ударить моба, но и он тебе сносит прилично.

Вот ещё заметил. В 8 вечера НПС уже сидят у костра, но он не горит, загорается позже. Это раз. Второе. Возле свалки 3 мясных жука стоят в рядок и не двигаются.

Ещё просьба, можно сделать, чтобы друзья обучали без руды?

Upd.
1. Курт после квеста никуда не идёт, стоит на месте. И достаёт посмотреть свиток, вместо книги
2. Можно поменять Хоринес на Хоринис
3. Стражник по квесту Курта в конце должен иметь пьяную анимацию
4. Когда заговаривает с нпс, когда он в пути, тот подпрыгивает
5. Разбудил Диего, он завис в вечном цикле. Повторяет раз за разом: что это было.
 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
DesmondX2021, дополню.
1. Вурц, после квеста на возврат меча, не одевает его и сражается кулаками.
2. В лагере контрабандистов отсутствуют 2 диалога у ГГ, из-за чего неправильный текст в субтитрах диалога (точно не помню у какого нпс, посмотрю если нужно.)
3. Возле внешней стены СЛ есть неприятный кустарник по пути к Кавалорну, в который ГГ упирается в ветки. Мелочь, но всё же.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
DesmondX2021, дополню.
1. Вурц, после квеста на возврат меча, не одевает его и сражается кулаками.
2. В лагере контрабандистов отсутствуют 2 диалога у ГГ, из-за чего неправильный текст в субтитрах диалога (точно не помню у какого нпс, посмотрю если нужно.)
3. Возле внешней стены СЛ есть неприятный кустарник по пути к Кавалорну, в который ГГ упирается в ветки. Мелочь, но всё же.
Посмотрите пожалуйста, у кого отсутствуют диалоги.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
DesmondX2021, там эту руду тупо девать не куда, как зимбабийские фантики, так что смысл от бесплатного обучения?
Да и можно поспорить, какие они друзья ГГ в начале игры))
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Меня смущает другое с каких пор падальщики научились парировать и отскакивать? Не припомню такого.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Посмотрите пожалуйста, у кого отсутствуют диалоги.
У Корта, когда выдает кв на поиск кольца. Там диалог, который якобы говорит ГГ, на самом деле говорит Корт, но он отсутствует текстом в диалоге и ГГ говорит совсем другое. По-моему отсутствуют 2 диалога. То есть на экран субтитров выводится одно, фразы который говорит ГГ, на самом деле это говорит Корт.
Меня смущает другое с каких пор падальщики научились парировать и отскакивать? Не припомню такого.
Не должны. Падальщики самые "тупые" существа в Готике. Примерно как рудокопы. И благо ИИ тут у монстров из г2. Ибо в Г1 они ещё тупее были.
P.s. было бы не плохо кстати уменьшить агр до 2-х анимаций. А не до 3-х, как сейчас.
 
Последнее редактирование:

Sneweis

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
10
Баллы
105
Добрый день.
В пробуждении, возможно ли отыграть полноценно за стражника старого лагеря и получить их топовые доспехи? В оригинале же выгоняют оттуда, и успеваешь только средние получить.
И возможно ли стать бароном после всех изменений (имеется ввиду тут частично Мрачные Тайны включает, там можно было), или все так же только Гуру?
 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
В пробуждении, возможно ли отыграть полноценно за стражника старого лагеря и получить их топовые доспехи? В оригинале же выгоняют оттуда, и успеваешь только средние получить.
Насколько я помню, их можно получить даже с модфиксом на Г1. Там 2 варианта: или выучить карманную кражу и украсть ключ у Стоуна в 3-й главе, когда станут доступны средние. В сундуке будут лежать тяжелые доспехи. Либо в 4-й главе пролезть в замок, убить Стоуна и забрать доспехи так же.
 

Demitriy

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
как понять из-за чего вылетает раз в час-два?
 

Demitriy

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Мда, последний вылет произошёл прямо во время сохранения, и сохранение теперь пустое, переигрывать кучку часов :с
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
как понять из-за чего вылетает раз в час-два?
Игра с дх11? Патч на озу ставил?
Мда, последний вылет произошёл прямо во время сохранения, и сохранение теперь пустое, переигрывать кучку часов :с
Издревле известно, что в готике не нужно сохранятся в 1 слот. Если не хочется постоянно в меню выходить, есть функция квиксейва.
 
Сверху Снизу