• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Frorim

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
47
Благодарности
21
Баллы
50
Пара вопросов:
1. Если скачать файл из группы вк игра+мод 1.3А, там уже всё установлено и ни патчей, ни рендер ставить не нужно? Или патч на 1.2 гб тоже скачивать?
2. Молитвы Инносу и перманенты сдвигают пороги прокачки у учителей?
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Не играл в кости при прошлом прохождении, т.к. не разобрался, решил попробовать сейчас. Насколько понимаю, это аналог покера с костями из Ведьмака. Только как в него играть? Кроме текстового описания выпавших комбинаций по идее же должно быть и изображение костей, иначе как я пойму, что за комбинация у меня выпала и какие кости перебрасывать. Это глюк или что я делаю не так? Скрин прилагаю, картинка со скрина сохраняется неизменной на протяжении всей игры в кости.

изображение_2021-12-04_180654.png
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Орфографическая ошибка в диалоге с Хуно: "Если разбираешься в горнАм ремесле..." Правильно - в горнОм ремесле.
изображение_2021-12-04_191231.png

И вопрос об отключении озвучки реплик из мода остается открытым. Возможно ли? И как?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Не играл в кости при прошлом прохождении, т.к. не разобрался, решил попробовать сейчас. Насколько понимаю, это аналог покера с костями из Ведьмака. Только как в него играть? Кроме текстового описания выпавших комбинаций по идее же должно быть и изображение костей, иначе как я пойму, что за комбинация у меня выпала и какие кости перебрасывать. Это глюк или что я делаю не так? Скрин прилагаю, картинка со скрина сохраняется неизменной на протяжении всей игры в кости.

Покер я сломал с последним патчем*facepalm* Но не страшно, завтра сделаю фикс. Озвучкой я сейчас занимаюсь, уже обещал ранее разделить озвучку на два архива, но это еще в процессе.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Пара вопросов:
1. Если скачать файл из группы вк игра+мод 1.3А, там уже всё установлено и ни патчей, ни рендер ставить не нужно? Или патч на 1.2 гб тоже скачивать?
2. Молитвы Инносу и перманенты сдвигают пороги прокачки у учителей?
1. Нужно ставить этот патч
2. Нет, но ограничение в 100 остается.


Тестовый патч, установка не обязательна. Для установки обновите Юнион и удалите zBarrierDemo.vdf из папки Data.
Улучшена работа барьера, настройки прорисовки травы, добавлена поддержка плагина на метание камней троллями, обновлен Gothic Weapons Rebuilt, а также переработано оружие не вошедшее в него. Если вам попалось оружие которое я пропустил - напишите.
Стражник, Опробуйте этот патч для 1.3, он должен исправить вылет.
DesmondX2021, проверьте как работает барьер.
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Барьер проверю позже. Я вот прочитал, что квесты НМ не вписываются в лор. Отчасти я согласен, однако это касается и квестов из Мрачных Тайн. Таким образом не целесообразнее ли выпилить оба мода из сборки? Или сделать их выборочно в инсталляторе. Можно сказать, что Феофил и Гуго главные персонажи НМ и многие нпс из мода связаны с ними. И у меня вопрос, что автор планирует делать со всем этим.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Барьер проверю позже. Я вот прочитал, что квесты НМ не вписываются в лор. Отчасти я согласен, однако это касается и квестов из Мрачных Тайн. Таким образом не целесообразнее ли выпилить оба мода из сборки? Или сделать их выборочно в инсталляторе. Можно сказать, что Феофил и Гуго главные персонажи НМ и многие нпс из мода связаны с ними. И у меня вопрос, что автор планирует делать со всем этим.
Я не собираюсь вырезать весь мод, там есть годные квесты, только этих персонажей и некоторые сомнительные моменты. А что там с Мрачными Тайнами? Я вроде бы выборочно добавлял контент из них, и жесть всякую обошел. Какие именно моменты из того что вошло в мод вам не понравились?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Я не собираюсь вырезать весь мод, там есть годные квесты, только этих персонажей и некоторые сомнительные моменты. А что там с Мрачными Тайнами? Я вроде бы выборочно добавлял контент из них, и жесть всякую обошел. Какие именно моменты из того что вошло в мод вам не понравились?
На ум приходит арена возле БЛ и лагерь королевских гвардейцев. Но там скорее нужна работа с текстом.
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
Мне кажется что орки-стрелки это перебор, они даже на ближний бой не переключаются, а стреляют как из пулемета. Ксати заклинание ледяная волна тоже не работает, не наносит никому урона и не замораживает.
 
Последнее редактирование:

sirSareth

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Поддержу оратора выше — прохожу сейчас третью главу, у входа на кладбище орков стоят пулеметные установки, которых кроме как абузом с выманиванием и их тупняком у стены никак не убить. Сами же они убивают с 3-4 выстрелов, и это, учитывая их скорость стрельбы, происходит за доли секунд.
То же самое, но в меньшей мере, можно отнести к абсолютно всем противникам с дальнобойным оружием. Скорость атаки очень высокая, защиты от дальнего оружия ни у кого толком нет. То же самое относится и к гг — обнаружив в самом начале какой-нибудь лук Киро на 50 урона начинает происходить массовая аннигиляция всего сущего. Даже в третьей главе двуручник на 90 урона с силой 70, и 60% умения менее актуален, чем тот же самый лук Киро с ловкостью 20 и начальными 10% умения.
Также у главного героя стойка мастера как с луком, так и с арбалетом, не смотря на 10% умения. Подозреваю, что у остальных нпс так же само, как итог - любое существо на карте с дальним оружием превращается в крайне трудно побеждаемый (не учитывая абузы) пулемет. Некоторые нпс вообще предпочитают в ближнем бою сразу же доставать лук и чуть ли не мгновенно ваншотать в упор (скорость стрельбы зачастую быстрее любой анимации ближней боя, соответственно сбить все выстрелы практически невозможно).
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Поддержу оратора выше — прохожу сейчас третью главу, у входа на кладбище орков стоят пулеметные установки, которых кроме как абузом с выманиванием и их тупняком у стены никак не убить. Сами же они убивают с 3-4 выстрелов, и это, учитывая их скорость стрельбы, происходит за доли секунд.
То же самое, но в меньшей мере, можно отнести к абсолютно всем противникам с дальнобойным оружием. Скорость атаки очень высокая, защиты от дальнего оружия ни у кого толком нет. То же самое относится и к гг — обнаружив в самом начале какой-нибудь лук Киро на 50 урона начинает происходить массовая аннигиляция всего сущего. Даже в третьей главе двуручник на 90 урона с силой 70, и 60% умения менее актуален, чем тот же самый лук Киро с ловкостью 20 и начальными 10% умения.
Также у главного героя стойка мастера как с луком, так и с арбалетом, не смотря на 10% умения. Подозреваю, что у остальных нпс так же само, как итог - любое существо на карте с дальним оружием превращается в крайне трудно побеждаемый (не учитывая абузы) пулемет. Некоторые нпс вообще предпочитают в ближнем бою сразу же доставать лук и чуть ли не мгновенно ваншотать в упор (скорость стрельбы зачастую быстрее любой анимации ближней боя, соответственно сбить все выстрелы практически невозможно).

Здесь поможет регулировка скорости стрельбы и характеристик доспехов и монстров, чтобы без должной прокачки убить монстров было не просто, но и они не валили с 1 удара.

С другой стороны без дистанционных монстров игра будет слишком легкой. Про луки раньше я уже писал. Урон должен равняться требованиям к силе/ловкости или чуть превышать их у топовых моделей. Лук Киро и ряд других автоматически ломали баланс раньше.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
А подскажите как двинуть квест насчет книг Братства. Гуго сказал проследить за послушником Тараном в Старом лагере. Но он стоит и курит и никуда не желает идти)
 

Witcunning

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
29
Благодарности
6
Баллы
165
А подскажите как двинуть квест насчет книг Братства. Гуго сказал проследить за послушником Тараном в Старом лагере. Но он стоит и курит и никуда не желает идти)
В час ночи он будет стоять у ближайших ворот и разговаривать со стражником, потом рудокоп подойдет, ты должен будешь за рудокопом идти. По пути у тебя должен произойти диалог с Кирго и со стражником на рынке, после чего появится запись в дневнике.

Кстати, на том же кладбище орков, разведчики дерутся кулаками, из-за чего все стражи выживают, да и в целом никто из орков не может дать отпор, хотя в инвентаре у них есть оружие.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Мод я так понял дополняет сюжет первой готики, но на движке второй, почему тогда он относится к модификациям Г2А, из-за того, что надо устанавливать Г2НВ?
 

namagoroshi

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Добрый вечер. Проблема с таргетом. по поиску ничего не нашел, а может не умею тут искать. Суть в том что иногда проблемы в мили наведении на цели и предметы, чаще всего на трупы. Не получается облутать противников и поднять многие травы. может как-то лечится?
 
Сверху Снизу