• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Demitriy

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Игра с дх11? Патч на озу ставил?

Издревле известно, что в готике не нужно сохранятся в 1 слот. Если не хочется постоянно в меню выходить, есть функция квиксейва.
Устанавливал полностью по инструкции к 1.3, наверно на дх11 не ставил ничего
на озу тоже не припомню, чтобы что-то устанавливал
надо ставить?

про не сохраняться в 1 слот спорная инфа, для ванили это верно, а по версиям с модами помню, что готика наоборот не любит если больше чем в 1 слот сохраняешься и как раз вылетать начинает. Не помню с каким модом это было связано
А где тут квиксейв? В управлении не увидел и решил что и нету
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
на озу тоже не припомню, чтобы что-то устанавливал
Насколько я помню в основном вылеты через определенные промежутки без ошибок из-за отсутствия патча на озу. Проще всего поставить через ресурс менеджер.

про не сохраняться в 1 слот спорная инфа, для ванили это верно, а по версиям с модами помню, что готика наоборот не любит если больше чем в 1 слот сохраняешься и как раз вылетать начинает.
Ты видимо в возвращение не играл :) Особенно в ранние сборки. Там обычно по 10 слотов делали. В любом случае всегда было что сохранятся нужно в несколько слотов. В не зависимости с модами или ваниль играем.
А где тут квиксейв? В управлении не увидел и решил что и нету
По идее F10/F12. С юнионом по-моему не нужно ничего в Gothic.ini прописывать, должны сразу работать.
 

Demitriy

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Насколько я помню в основном вылеты через определенные промежутки без ошибок из-за отсутствия патча на озу. Проще всего поставить через ресурс менеджер.


Ты видимо в возвращение не играл :) Особенно в ранние сборки. Там обычно по 10 слотов делали. В любом случае всегда было что сохранятся нужно в несколько слотов. В не зависимости с модами или ваниль играем.

По идее F5/F9. С юнионом по-моему не нужно ничего в Gothic.ini прописывать, должны сразу работать.
промежутки вроде не совсем равные, и вылетало с ошибками. Правда, в первый раз было маленькое окошечко, а в следующие разы уже здоровенная блямба с кучей буков. Но я в этом ничего не понимаю и даже читать не стал. Сейчас попробую накатить из ресурс менеджера всякое, если вылеты продолжатся, то попробую заскринить, или как правильнее делать? Логи искать где то?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
промежутки вроде не совсем равные, и вылетало с ошибками. Правда, в первый раз было маленькое окошечко, а в следующие разы уже здоровенная блямба с кучей буков. Но я в этом ничего не понимаю и даже читать не стал. Сейчас попробую накатить из ресурс менеджера всякое, если вылеты продолжатся, то попробую заскринить, или как правильнее делать? Логи искать где то?
Ну хотя бы примерные ошибки. Скорее всего Out of memory либо Acess Violation. Первая лечится в 99% случаев патчем на память. 1% это если маленький файл подкачки. Вторая много от чего может быть. Попробуй поставить с ресурс менеджера патчи. По идее должно все решится.
 

Demitriy

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Ну хотя бы примерные ошибки. Скорее всего Out of memory либо Acess Violation. Первая лечится в 99% случаев патчем на память. 1% это если маленький файл подкачки. Вторая много от чего может быть. Попробуй поставить с ресурс менеджера патчи. По идее должно все решится.
подскажи плз, что конкретно оттуда надо ставить, я про память вижу только "player kit + патч игровых ресурсов", а это у меня установлено, потому что в инструкции есть
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Demitriy, Значит больше ничего не надо ставить. Квик-сейв в gothic.ini useQuickSaveKeys=1 поставь, кнопки F5/F9.
 

Demitriy

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Так, словил баг, дневник и окно характеристик выглядят вот так. Что делать? Ещё и когда скрин делал ошибка вылетела, но до этого по другому вылетало
вввввввв.jpg
 

Demitriy

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Ну хотя бы примерные ошибки. Скорее всего Out of memory либо Acess Violation. Первая лечится в 99% случаев патчем на память. 1% это если маленький файл подкачки. Вторая много от чего может быть. Попробуй поставить с ресурс менеджера патчи. По идее должно все решится.
вот скрин стандартного вылета. Это из-за подкачки? Как лечить? Увеличивал подкачку уже сегодня, чот видимо не помогло, или что-то не так сделал. Винда 10

112112.png
 

Demitriy

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
35
Юнион сам обновлял? Это тоже в инструкции есть.
Версия игры какая?(стим/не стим)
сам в менеджере кнопки тыкал. А можно как то не самому обновлять?))
версия не стим, не хотелось оттуда качать и потом русики накатывать откуда-то
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
сам в менеджере кнопки тыкал. А можно как то не самому обновлять?))
версия не стим, не хотелось оттуда качать и потом русики накатывать откуда-то
"Сам" это про юнион, а не тебя :)
Orc Hunter, огромная просьба, если можно сделать, чтобы при алхимии не выходило из диалога создания после каждого зелья. Иначе приходится кликать каждый раз на стол. Ещё бы неплохо было добавить создание по 5 и 10 зелий за 1 раз (ну это личная хотелка, но выход с диалога создания очень мешает).
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Мое мнение, лучше вернуть ванильный вид растений . Растения из г3 не вписываются в мир. Если их не видно, всегда можно использовать телекинез . Плюс проблема в том, что визуально они висят в воздухе

Если на расстоянии 20 метров от НПС достаю оружие они начинают бесконечно доставать/прятать свое.

Можно ли ввести на г2 реакцию на то, что мы не даём пройти?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Плюс проблема в том, что визуально они висят в воздухе
У меня наоборот - в воздухе редко встречаю когда висят.
Если их не видно, всегда можно использовать телекинез .
Или воб-локатор. Но он немного спойлерит например НПСов, с которых в будущем придётся сражатся. Да и немного читерный.
Если на расстоянии 20 метров от НПС достаю оружие они начинают бесконечно доставать/прятать свое.
А вот АИ у НПСов действительно странный. Вообще он отчасти с оригинальной Г1 схож. Например если целится на дистанции выстрела лука, НПС всё равно видит что ты в него целишься и достаёт оружие. Плюс НПСы, которые учавствуют в фоновых разговорах, постоянно поворачиваются, когда видят ГГ. Плюс огромная дистанция агра. Простой пример: избил Лефти, побежал дальше в НЛ, был убит наёмником с башни с лука, когда подбегал к мосту. А там расстояние огого.
Но в целом не спеша прохожу. Визуально мод действительно лучший наверное на Г1. Особенно исследовать леса одно удовольствие. И это без дх11. Картинка очень радует и без дх11. Пока очень раздражает большое количество квестов "найди-принеси". Но они взяты для наполнения с других модов, поэтому не критично.
P.s. ещё зелья ускорения не работают с факелом.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Можно ли ввести на г2 реакцию на то, что мы не даём пройти?
Я сам ее убрал. Выглядит крайне нелепо.

Следующая версия Пробуждения будет не скоро и будет отличатся от нынешней, так что сейвы уже не подойдут. В угоду стабильности было принято решение полностью отказаться от Лего и скриптов что на нем работали. Основная масса функций перенесена на Юнион, но некоторые пока будут вырезаны. Так же вырезана часть квестов и 4 персонажа из народа Миненталя, так как они сильно выбивались из атмосферы оригинала.
Все выше перечисленное делается для повышения стабильности и лучшего погружения в игру.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Orc Hunter, что по поводу баланса в новой версии? На данный момент магия и маг посохи просто сломаны. На тяжелом выносится всё с одним лишь кулаком ветра. Я раньше думал лук имбовый, но нет - магия даёт прикурить всему.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Следующая версия Пробуждения будет не скоро и будет отличатся от нынешней, так что сейвы уже не подойдут. В угоду стабильности было принято решение полностью отказаться от Лего и скриптов что на нем работали. Основная масса функций перенесена на Юнион, но некоторые пока будут вырезаны. Так же вырезана часть квестов и 4 персонажа из народа Миненталя, так как они сильно выбивались из атмосферы оригинала.
Все выше перечисленное делается для повышения стабильности и лучшего погружения в игру.

Интересно. Даже примерной даты выхода нет? Стоит ли качать 1.3?

@Orc Hunter, что по поводу баланса в новой версии? На данный момент магия и маг посохи просто сломаны. На тяжелом выносится всё с одним лишь кулаком ветра. Я раньше думал лук имбовый, но нет - магия даёт прикурить всему.
Так магия на то и магия.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Так магия на то и магия.
То есть по-твоему магия ТАК должна работать?:)

Это не шторм, а вакуумная бомба. Чтобы понятно было, если дать этот спел вдоль внешней стены СЛ, убивает всех смертных персонажей во почти всём СЛ. На такое даже ОД не способен. На монстров эффект тот же. Убивает в паре десятков квадратных метров вокруг.
Или вот:

Этот спелл вообще не должен так работать. Он должен постепенно наносить урон и контролить. А тут просто ваншоты ещё до начала поддержки спела. Правда такой эффект только на орках (вроде), на других начинает поддержку, но всё равно шотает :).
P.s. возможно это магия гуру сломана, другие руны марвином вставлю проверю.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
То есть по-твоему магия ТАК должна работать?:)

Это не шторм, а вакуумная бомба. Чтобы понятно было, если дать этот спел вдоль внешней стены СЛ, убивает всех смертных персонажей во почти всём СЛ. На такое даже ОД не способен. На монстров эффект тот же. Убивает в паре десятков квадратных метров вокруг.
Или вот:

Этот спелл вообще не должен так работать. Он должен постепенно наносить урон и контролить. А тут просто ваншоты ещё до начала поддержки спела. Правда такой эффект только на орках (вроде), на других начинает поддержку, но всё равно шотает :).
P.s. возможно это магия гуру сломана, другие руны марвином вставлю проверю.

Ну это перебор да. Но магия всё равно сильнее лука должна быть. А зачем крестики на врагах?
 
Сверху Снизу