• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Если не секрет, зачем конкретно он используется в связке с Пробуждением? Сложность влияет только на расчет урона.
Проблема была и на прошлой версии, я писал об этом, кажется.
zModelProtoExtender используется мною ради установки плагинов ремастера анимаций и спринта. Очень хотелось бы и здесь поиграть с ними.
 

Buzka

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
13
Благодарности
18
Баллы
45
There are some issues with spells. I am not sure if it is on 1.5A version but probably yes.
It is on 1.3A
1. Storm fist. You can check it here: ✂️ storm fist
2. Wind fist/Storm fist - enemies won't give you exp if they die from fall damage (thats broken itself)
3. Pyrokinesis damage is bugged with guru staff
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
В Пробуждении основной сюжет остался нетронутым. Магом Огня становишься во второй главе, а магом Воды в четвертой.

ардарик, скажу честно, я данной ошибки еще не видел ни разу. Как я понял проблема с классом. Когда именно происходит данная ошибка?

KirTheSeeker, проблем быть не должно, но обязательно проверю. Если не секрет, зачем конкретно он используется в связке с Пробуждением? Сложность влияет только на расчет урона.

Vezzz, гильдия побочная. Выбор в квесте влияет на награду и отношение контрабандистов.
Попробовал вначале Кроносу пакет отдать, а потом уже контрабандистам, вроде как проскочило, не знаю тока как это в дальнейшем аукнется.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Проблема была и на прошлой версии, я писал об этом, кажется.
zModelProtoExtender используется мною ради установки плагинов ремастера анимаций и спринта. Очень хотелось бы и здесь поиграть с ними.
Ремастер ломает некоторые анимации Пробуждения, к примеру те что связаны с кузнечным делом.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
There are some issues with spells. I am not sure if it is on 1.5A version but probably yes.
It is on 1.3A
1. Storm fist. You can check it here: ✂️ storm fist
2. Wind fist/Storm fist - enemies won't give you exp if they die from fall damage (thats broken itself)
3. Pyrokinesis damage is bugged with guru staff
1. Fixed in version 1.5
2. I'll see what can be done.
3. Can be more?
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Подскажите, пож-та, клады по карте сокровищ надо в определенном порядке выкапывать? А то в первых трех появлялись страницы из дневника, а дальше чета тупик, четвертый вроде должен быть в пещере со снепперами, но не копается там ничего((.
 

Buzka

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
13
Благодарности
18
Баллы
45
1. Fixed in version 1.5
2. I'll see what can be done.
3. Can be more?
I believe that the damage should not be this much amplified or I am not sure how this work. I'll make an example:
Without staff you will hit an enemy with 20 damage per sec. When you will equip the staff it will add the mana scaling (it was not working without it) damage to the 20 damage per sec and add more +25% more damage from staff causing to deal 150+ damage per tick with 120mana when you won't deal such a huge amount of damage with later spells.

More things to mention:
You should block from using golem hearts as magic and make them only for meeting xardas.

I think that magic should be generally nerfed. Its even incomparable to other playstyles beacuse of how much mana you get from potions and destroy everything except orcs.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Ремастер ломает некоторые анимации Пробуждения, к примеру те что связаны с кузнечным делом.
Подтверждаю - удаление ремастера позволяет успешно использовать zModelProtoExtender и плагин на спринт.
 

Raskrage

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
20
Здравствуйте! Что нужно сделать для получения доступа на скачивание пробуждения?
Сейчас доступ закрыт.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Raskrage, Запросить доступ.
Orc Hunter, Сделай общий доступ пожалуйста, а то так не удобно.
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Как то не было времени , а тут решил вернуться к моду , пропустив не одно обновление интересно глянуть что изменилось ..
Установил вроде как последнею версию и накатил патч , но к сожалению при запуске новой игры выдаёт краш , не кто не сталкивался ??
123.png


На удивление проблема была в текстурном паке на Г2 , удалил и всё заработало ..
 
Последнее редактирование:

Travius

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Дайте же доступ к скачке. Уже второй день делаю запрос и тишина.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ссылки заработали?
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Небольшое обновление​

Исправлены баги связанные с магией, некоторыми объектами, уроном от особых стрел, а также несколько мелких фиксов.
Улучшены модели нескольких объектов мира и предметов.
Небольшие изменения в добыче руды.

 
Последнее редактирование:

almighty061

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2022
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
20
Hi, I found out about your mod recently. It's a really amazing job, I've always dreamed of playing G1 on a G2 engine and never thought it could be that good, it felt like I was playing G1 for the first time. Now I will always play your mod instead of the G1. Thanks for this.
I would also like to appreciate the grass which is perfect - in my opinion this is how it should look in the G1-G2. I never liked grass in mods but you did it perfectly, the game looks beautiful and the atmosphere is similar. Man I need this grass in the original G2 :D
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
Вообще не понимаю зачем было прикручивать к 1ой части прокачку из 2ой при условии гораздо меньшего максимального уровня и способов прокачки при увеличенном числе навыков и более сложных монстрах? Не могли за что-то одно ухватиться? Всю игру качал лукаря, страдал, мучился, все поинты только на это + ещё уровень на снятие всякой шушеры ушло. И что теперь? Как мне шаманов спящего убивать без мечеруны Уризеля? Мало мне был мороки с отстрелом врагов там где мечник ваншотнет/маг по области колданёт и застанит, а мне на одного по 5-10 прямых попаданий из толпы в 5-6 рыл? Ещё и цены мягко говоря поехавшие. 1 к 7? Я только процентов 70% игры ту тыщу что я влил на разделку буду отбивать. А остатки уйдут на стрелы, треть которых пролетят сквозь противников. В итоге нихрена.
 
Последнее редактирование:

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
21
Баллы
170
Вообще не понимаю зачем было прикручивать к 1ой части прокачку из 2ой при условии гораздо меньшего максимального уровня и способов прокачки при увеличенном числе навыков и более сложных монстрах? Не могли за что-то одно ухватиться? Всю игру качал лукаря, страдал, мучился, все поинты только на это + ещё уровень на снятие всякой шушеры ушло. И что теперь? Как мне шаманов спящего убивать без мечеруны Уризеля? Мало мне был мороки с отстрелом врагов там где мечник ваншотнет/маг по области колданёт и застанит, а мне на одного по 5-10 прямых попаданий из толпы в 5-6 рыл? Ещё и цены мягко говоря поехавшие. 1 к 7? Я только процентов 70% игры ту тыщу что я влил на разделку буду отбивать. А остатки уйдут на стрелы, треть которых пролетят сквозь противников. В итоге нихрена.

Чтобы стрелы не косили лучше играть со свободным прицелом FreeAimingPatch который опционально в моде лежит или вообще есть плагин Union_NonTarget.vdf он вообще делает стрельбу легкой и без промахов практически)
По ценам, согласен жестковато особенно в начале, я думал потом ситуация улучшиться по мере прохождения и мы станем "рудным бароном" когда нибуть, но судя по вашему посту нет.
Я еще с дуру на прокачку светляка (плагин Хаарта) поставил по 150 руды на ветку чтобы не было имбово. :rolleyes: Но похоже я погорячился.
Бегаю голым, первые доспехи вообще не могу себе позволить это целых 500 руды (почему так дорого? :eek: ) А еще шлема по 300.*blush*
Впрочем я веду небольшие заметки и впечатления по модификации по мере ее прохождения, потом выложу одним большим постом,
может кому интересно будет, но с моим темпом игры это еще не скоро.
 
Сверху Снизу