• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
т.е., если я установил dx11, функция работать не будет?
нет, так как эта трава уже часть меша мира колонии изначально. есть ли возможность отключения этой травы силами отключения чего либо в моде - я не помню. нужно шерстить эту тему. если память не подводит, трава появилась с версии 1.3
 

tickler_yakuza

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
35
В 5-й главе с улу-мулу зашёл в подземный город орков и выполнил одноимённый квест, за что от предводителя получил "ключ от храмовой части города орков", вот только куда его использовать не могу понять, пошатавшись немного наткнулся на стену, рядом с которой стоит орк, которая явно выглядит как проход и если пройти сквозь неё с помощью марвина то загружает как раз локация храма, вот только я не могу понять как открыть эту дверь не прибегая к читам, никакких замочных скважин и рычагов рядом не видно, может кто помочь?
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Здрасьте... Имеются ли здесь негильдейские доспехи?

...И руны телепорта?
 
Последнее редактирование:

tickler_yakuza

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
35
Здрасьте... Имеются ли здесь негильдейские доспехи?

...И руны телепорта?
есть доспехи роялистов-стражники верные королю (находятся над пещерой гоблинов в которой лежит альманах), пиратов-контрабандистов (на них наводку даёт диего) и охотников на орков (находятся на землях орков около подъёма на гору с разрушеным храмом, в котором по сюжету спасаем орка-шамана)


удалил dx трава теперь отключается... кстати с dx и без dx разницы не увидел
можно убрать траву и с dx11, для этого в файле zNoGrass.ini в папке system в пункте "visualNames" удалить одну s из слова grass т.к. в названии модели травы опечатка, должно получиться "visualNames = *gras*", выяснил это заменив showVisualNames на true и посмотрев названия рендеримых объёктов в дх7 режиме
п.с. не пойму как ты не увидел разницы с дх и без, там же явно освещение другое и динамические тени появляются
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
возможно из-за плохого зрения... но вот какие нить текстурки поставил бы... у Вас нет рекомендаций?
слушай доспехи орков 1 я глава контры 2 ая глава и роялисты так и не дали
 

tickler_yakuza

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
35
слушай доспехи орков 1 я глава контры 2 ая глава и роялисты так и не дали
не совсем понял, что ты хотел написать, глава роялистов доспехи вроде в 3-й даёт, если выполнял задания в их лагере. А доспех охотников на орков да, можно хоть в 1-й главе получить (уступает разве что рудной броне и мантии некроманта, которые можно получить в самом конце игры) если после взятия задания у главы лагеря умудришься зайти в подземный город орков (достаточно просто зайти на локацию и можно сразу выходить, квест в журнале обновится и можно возвращаться за наградой) можно залезть на скалу у входа с обратной стороны и попробовать аккуратно спрыгнуть ко входу и быстро забежать, либо же раздобыть зелье ускорения и петляя пробежать напрямую (я использовал зелье и с нескольких попыток вышло)
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
можно убрать траву и с dx11, для этого в файле zNoGrass.ini в папке system в пункте "visualNames" удалить одну s из слова grass т.к. в названии модели травы опечатка, должно получиться "visualNames = *gras*", выяснил это заменив showVisualNames на true и посмотрев названия рендеримых объёктов в дх7 режиме
п.с. не пойму как ты не увидел разницы с дх и без, там же явно освещение другое и динамические тени появляются

Сработало, но стало вылетать при загрузке сохранения.

По описанию во многих квестах фигурирует Феофил... Так его ни разу нигде не встретил...
 
Последнее редактирование:

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
tickler_yakuza, все бы замечательно, но вот эти гильдии роялистов и охотников вплетены косо-криво, и лучше бы их вообще не было. В местную социальную сферу они вообще не вписываются. Разве что контрабандисты выглядят уместно.
Вот бы и еще магию огня починили, потому как она не играбельна, ща путь мага выглядит так - присоединяешься к болотному лагерю, а потом в 4 главе у Ксардаса обучаешься всему чему нужно.
 

tickler_yakuza

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
35
Сработало, но стало вылетать при загрузке сохранения.

По описанию во многих квестах фигурирует Феофил... Так его ни разу нигде не встретил...
феофил был в предыдущих версиях( ещё на движке Г1), в последней его нет
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Так. Если становишься гуру, то получив их базовое одеяние во второй главе будешь в них бегать всю 2, 3 и 4 главу? Улучшенных не дают? Облачения высших гуру? Если так, то смысл идти в гуру, проще идти в стражи, там еще и шлем можно взять. Или есть подводные камни?
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Идея с силой феникса и луком смерти понравилась...
Первый раз увидел надпись барогы мертвы) и поговорив с торусом расслабился...
По кчесту нада принести 3 рога мракориса... А я их все сдал.. 5ая глава где животину искать... Респ моря кротокрысов и падальщиков вижу..
Неплоха=)
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
slimkas, если зачистить замок гомеза, то в башне можно найти 13 рогов мракориса. Их можно сразу все продать за 500р штцка или оставить.
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Ребят, а чем убивать скеклетов... или болотожоров? Они почти неуязвимы...
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
slimkas, если зачистить замок гомеза, то в башне можно найти 13 рогов мракориса. Их можно сразу все продать за 500р штцка или оставить.
А я зарание башню ограбил в 1-3 главу
Пост автоматически объединён:

Ребят, а чем убивать скеклетов... или болотожоров? Они почти неуязвимы...
Слушай скилетов убивал в 1ой луком на 57 долго и по 1му
 
Сверху Снизу