• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Метание камней для троллей | zTrollStoneThrowing [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Метание камней для троллей в стиле Альфы Готики





Бородатый ролик с демки




Плагин добавляет троллям возможность кидаться камнями. Для работы необходимо иметь установленный Union.
Плагин ставится через менеджер ресурсов в разделе 'Юнион Плагины'. После установки плагин будет запускаться автоматически с игрой.
Для удаления плагина можно повторно воспользоваться менеджером ресурсов.

Ресурсы портала: https://worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Версия игры: Любая
Требования: Union
Тип обновления: Онлайн
Версия: 1.0
Автор/разработчик: Gratt
Статус: 100%
Исходный код: GitHub

Настройка ini файла:
Опции в запускаемый ini (добавятся сами после первого запуска):
  • [ZTROLLSTONETHROWING]
    • PreemptingCacheSize - количество записываемых шагов для персонажа
    • PreemptingUpdateFrequency - интервал между записями
    • StoneSpeed - скорость кидаемого камня в м/с
    • ThrowingDistance - дистанция до персонажа для перехода в режим бросания
    • DamageMultiplier - количество урона на единицу скорости
    • TrowingSpeedMultiplier - множитель изменяет скорость анимаций метания
    • StoneThrowingEnabled - будет ли тролль кидать камни
    • GobboThrowingEnabled - будет ли тролль кидать гоблинов
    • DebugModeEnabled - активировать отладочные функции функций
    • ShowPreemptingTrails - показывать путь для записываемых персонажей
    • ShowPreemptingByTime - показать предполагаемую точку через заданный промежуток времени в миллисекундах
    • SwitchPreempting - num1:включает/отключает запись упреждения для npc в фокусе, num2:для игрока
    • ThrowStoneRmb - бросить камень на правую кнопку мыши
    • DontHitPlayer - не наносить камнями урон игроку

Дополнительная информация для интересующихся:
Плагин использует zParserExtender для добавления в существующий SoundFX.DAT новые звуки без его перекомпиляции.
Плагин использует zModelProtoExtender для добавления в существующий Troll.mds новые анимации без его перекомпиляции.
Упреждение анализирует передвижение врага и пытается предугадать куда необходимо кинуть камень.
 

Вложения

  • zTrollStoneThrowing.zip
    13,7 MB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Обновление
Для обновления установленного плагина следует открыть Менеджер ресурсов и найти раздел этого плагина. Иконка плагина будет рыжей, нажмите на нее для скачивания пакетов. Когда иконка станет зеленой, нажмите еще раз для установки.

Изменения:
  • Тролли не ранят других троллей
  • Немного изменен алгоритм упреждения
  • Переделана парабола броска
  • Добавлены опции в запускаемый ini (добавятся сами после первого запуска):
    • ZTROLLSTONETHROWING_PREEMPTING - настройки упреждения
      • preemptingCacheSize - количество записываемых шагов для персонажа
      • preemptingUpdateFrequency - интервал между записями
    • ZTROLLSTONETHROWING_AI - настройки процессора
      • stone_speed - скорость кидаемого камня в м/с
      • throwing_distance - дистанция до персонажа для перехода в режим бросания
      • damage_multiplier - количество урона на единицу скорости
    • ZTROLLSTONETHROWING_DEBUG - отладочные функции
      • debug_mode_enabled - активировать отладочные функции функций
      • show_preempting_trails - показывать путь для записываемых персонажей
      • show_preempting_by_time - показать предполагаемую точку через заданный промежуток времени в миллисекундах
      • switch_preempting - num1:включает/отключает запись упреждения для npc в фокусе, num2:для игрока
      • throw_stone_rmb - бросить камень на правую кнопку мыши
      • dont_hit_player - не наносить камнями урон игроку
  • Мелкие правки ...
Исходный код:
Исходный код на GitHub. Также ссылка всегда доступна в Менеджере ресурсов в разделе этого плагина.
 

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
155
Г1 модфикс, не фурычит походу плагин.
Молодой тролль просто стоит на месте и вибрирует.
Со взрослым троллем и предыдщей версией плагина, изменений в поведении тролля не заметил.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Молодой тролль просто стоит на месте и вибрирует.
Значит анимации не подходят под твою версию готики)
Попробуй положить из архивов папку анимаций troll в anims игры, а библиотеку в - system.
Должен будет скомпилироваться новый оверлей в папку anims/_compiled. Если в этот раз анимации проиграются правильно, скинь их сюда, сравню со своими.

Ваншот словить, как два пальца...
Поиграй со значением damage_multiplier в ini файле этого мода :)
Урон игроку наносится согласно скорости камня умноженной на этот параметр.
 

Вложения

  • Troll.7z
    198 KB · Просмотры: 78
  • zTrollStoneThrowing.7z
    63,9 KB · Просмотры: 84

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
155
Да, заработало.
Хаха, так угарно меня пришибло :-D
 

Вложения

  • _compiled.7z
    18,7 KB · Просмотры: 84

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Squeezy, гуд :)
Теперь удали все что я скинул, твои скомпилированные анимации и обнови плагин еще раз.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Не знаю, на сколько реализуемо, но:
Не плохо было бы дать возможность, присваивать объектам некий атрибут, который помогал бы троллю "взаимодействовать" с этим объектом. Лежащий рядом камень, кусок дерева и т.д., на что хватит фантазии. Тролль, например, оказывается в зоне взаимодействия, предмет убирается из мира, а в ГГ летит уже не булыжник, взявшийся из воздуха, а, допустим, бочка, только что стоявшая рядом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Всё работает, но заметил такой неприятный момент - если нпс соприкасаются с лежащими на земле остановившимися камнями, то они всё равно получают урон от них, что приводит к таким последствиям:
bandicam 2020-01-12 22-37-12-770.png
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Да, примерно это и имелось в виду. Только вот, надо бы иметь возможность указать, что тролль может кинуть, а что нет.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Unsubdued, там у него в мозгах зашиты габариты объектов, тип и дистанция. Не знаю какие еще нужны критерии. Идея то хорошая, только медленный он. Пока тролль будет маневрировать от одного объекта к другому, его побить можно раз десять.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
тролль будет маневрировать от одного объекта к другому, его побить можно раз десять.
Это уже ложится на плечи мододелов, завоббить так, чтоб троллю далеко ходить не пришлось. Кроме того, исчезание этих предметов из мира хорошо впишется в атмосферу. Само собой, ни один уважающий себя тролль, не будет бросать царский щавель, как в примере :D А вот с табличкой идея не плоха. Пойди ее потом найди...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Лично я считаю, что тролли не должны уподобляться гномам из Risen, которые могут бросать во врага все имеющиеся в их инвентаре предметы из категорий "еда" и "прочие", за исключением квестовых. Например, камни отлично подходят в качестве метательного оружия троллей при условии, что после их остановки цель не будет получать урона.
Gratt, ты пробовал реализовать идею Пираний, чтобы тролли могли швырять во врага не только предметы, а находящихся поблизости от них различных видов гоблинов? Разумеется, чтобы эти гоблины могли добраться до врага, у них должны быть достаточно высокие уровни защиты от полёта и падения, что снижает эффективность или делает бесполезным использование против них заклинаний кулака ветра или бури.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
чтобы тролли могли швырять во врага не только предметы, а находящихся поблизости от них различных видов гоблинов?
Это будет следующий этап, но чуть позже :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Когда я увидел, как в ГГ полетел царский щавель и табличка, эта тема стала обречена на данное сообщение:


Простите, что нафлудил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
что приводит к таким последствиям:
а чего норм так, *guitarist* — кайфуем, лежим себе кайфуем... © *drummer*

зы, тролли без проблем могут швыряться: булыжниками, бревнами, гоблинцами и все пожалуй. причем, очень большие валуны могут метать только с двух рук.. это выглядело бы реальнее.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Не норм) уже поставил лимит на урон, будет со следующей обновой. Если скорость камня умноженная на дамаг меньше 5 единиц, то камень никого не тронет.

это выглядело бы реальнее.
Напоминаю что у меня анимации из альфы...
 
Сверху Снизу