Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Метание камней для троллей | zTrollStoneThrowing [плагин для Union]
Плагин добавляет троллям возможность кидаться камнями. Для работы необходимо иметь установленный Union.
Плагин ставится через менеджер ресурсов в разделе 'Юнион Плагины'. После установки плагин будет запускаться автоматически с игрой.
Для удаления плагина можно повторно воспользоваться менеджером ресурсов.
Ресурсы портала: https://worldofplayers.ru Страна разработчика: РФ Версия игры: Любая Требования: Union Тип обновления: Онлайн Версия: 1.0 Автор/разработчик: Gratt Статус: 100% Исходный код: GitHub
Настройка ini файла:
Опции в запускаемый ini (добавятся сами после первого запуска):
[ZTROLLSTONETHROWING]
PreemptingCacheSize - количество записываемых шагов для персонажа
PreemptingUpdateFrequency - интервал между записями
StoneSpeed - скорость кидаемого камня в м/с
ThrowingDistance - дистанция до персонажа для перехода в режим бросания
DamageMultiplier - количество урона на единицу скорости
TrowingSpeedMultiplier - множитель изменяет скорость анимаций метания
StoneThrowingEnabled - будет ли тролль кидать камни
GobboThrowingEnabled - будет ли тролль кидать гоблинов
DebugModeEnabled - активировать отладочные функции функций
ShowPreemptingTrails - показывать путь для записываемых персонажей
ShowPreemptingByTime - показать предполагаемую точку через заданный промежуток времени в миллисекундах
SwitchPreempting - num1:включает/отключает запись упреждения для npc в фокусе, num2:для игрока
ThrowStoneRmb - бросить камень на правую кнопку мыши
DontHitPlayer - не наносить камнями урон игроку
Дополнительная информация для интересующихся:
Плагин использует zParserExtender для добавления в существующий SoundFX.DAT новые звуки без его перекомпиляции.
Плагин использует zModelProtoExtender для добавления в существующий Troll.mds новые анимации без его перекомпиляции.
Упреждение анализирует передвижение врага и пытается предугадать куда необходимо кинуть камень.
Для метания гоблинцов желательно вообще серьёзно переделать эту анимацию. Совершенно точно нужно будет менять момент с захватом объекта, потому что в оригинальной анимации метания камня тролль по задумке ПБ вырывает объёкт из под самой земли, а не подбирает его с её поверхности. Тут наверное снова приведу в качестве примера тот момент с метанием гоблинца троллем в трейлере альфы 1999 года, может стоит cделать схожую анимацию?
PS: В момент полёта гоблинец должен кувыркаться, а не лететь в статичной позе..
Нужно полностью ремастерить монстра. Тогда можно серьезно говорить о том, что там можно что-то нормально исправить.
Сама модель небольшая.
Вспомнил потому, что я в целом давно нашел способ, как это делать быстро. Просто времени на этот мусор нет. В случае успешного препарирования, он и бить нормально станет - и левой, и правой, и двумя сразу, - и кидать все, что захотите. Хоть свои какашки.
upd.
Да, метод работает. Качественные результаты в расчете на потраченное время запредельные:
Восстанавливается модель так, что в нее можно легко вносить изменения: редактировать старые телодвижения и добавлять любые новые. Для этого нужен скелет в формате Biped, максимально близкий к исходнику. На картинках выше именно такой рабочий скелет. Скелет Biped - база для ремастера всего монстра.
Приветствую всех. Всё работает отлично, за что еще раз благодарю Gratt-а.
Однако, есть вопрос:
- Можно ли как-то ограничить радиус броска тролля, в зависимости от его угла обзора/поворота?
Я оббежал его в процессе замаха, НО он не запарился и прицельно кинул в ГГ булыжником со спины или через плечо, а из-за мизерного расстояния избежать попадания было едва ли возможно. Не уверен, что это стоит оставлять так.
alex_draven, а теперь сообрази парочку быстрых анимаций с метанием камней и я рандомно вызову их плагином. И да, если менял скрипт с AI, тоже сюда скидывай, заинжекчу вместе с дллкой.
Думаю еще вот что. Удар о землю имеет смысл сделать AOE и предусмотреть ситуацию захода за спину.
Можно крутить скорость его поворота так, как нужно. Мой конг крутится быстро и не дает такого сделать. Плюс там немного завышен радиус ударов, из-за чего он попадает местами, даже когда героиня далеко.
Yesterday I tested the "Trolls throwing stones" plugin.
It is a very great feature, but needs polishing.
The stones are rolling through the whole map, will always be more and more as long the Troll throws them. And if you go to a stone that lies on the ground, you will be pushed away with damage and that also happens to all creatures. So if a Troll throws a stone, the stone should no longer make damage and push you away when it lies on the ground and should be automatically removed after 10 seconds. Otherwise you will have the whole Mine Colony full of "dangerous bombs" when Trolls throwing stones.
Основные изменения
* Плагин обновлен до union 1.0h
* Теперь тролль будет подзывать к себе гоблинов и бросать их во врага.
* Гоблины, при попадании во врага, будут сбивать его с ног.
* Анимации метания ускорены. Значения можно менять в ini файле (см изменения ini)
* Увеличен радиус восприятия тролля. Реализацию скрипт-патча см в zTrollStoneThrowing.vdf: zTrollStoneThrowing_Gothic_G1.d и zTrollStoneThrowing_Gothic_G2.d.
* Камни исчезают вскоре после удара об землю.
* Добавлена укороченная анимация угрозы тролля.
Изменения ini
[ZTROLLSTONETHROWING_AI] overlay_name = TRO_STONETHROW- исключено
trowing_speed_multiplier = 1.15 - множитель изменяет скорость анимаций метания
I have a request to improve the "Troll throwing stones" plugin. It's better when only the player get hurt by the stones and no other monsters. My experience was that the stones helped me to kill all the Goblins around the Troll. I think it should not make things easier for the player. And can you make the stones do stop being hurting someone after they are just lying on the ground? They should only hit the player in the moment where they are flying in front to him.
Ah, as I see the plugin got already a lot new changes in the meanwhile. Great work.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.