• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Метание камней для троллей | zTrollStoneThrowing [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Метание камней для троллей в стиле Альфы Готики





Бородатый ролик с демки




Плагин добавляет троллям возможность кидаться камнями. Для работы необходимо иметь установленный Union.
Плагин ставится через менеджер ресурсов в разделе 'Юнион Плагины'. После установки плагин будет запускаться автоматически с игрой.
Для удаления плагина можно повторно воспользоваться менеджером ресурсов.

Ресурсы портала: https://worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Версия игры: Любая
Требования: Union
Тип обновления: Онлайн
Версия: 1.0
Автор/разработчик: Gratt
Статус: 100%
Исходный код: GitHub

Настройка ini файла:
Опции в запускаемый ini (добавятся сами после первого запуска):
  • [ZTROLLSTONETHROWING]
    • PreemptingCacheSize - количество записываемых шагов для персонажа
    • PreemptingUpdateFrequency - интервал между записями
    • StoneSpeed - скорость кидаемого камня в м/с
    • ThrowingDistance - дистанция до персонажа для перехода в режим бросания
    • DamageMultiplier - количество урона на единицу скорости
    • TrowingSpeedMultiplier - множитель изменяет скорость анимаций метания
    • StoneThrowingEnabled - будет ли тролль кидать камни
    • GobboThrowingEnabled - будет ли тролль кидать гоблинов
    • DebugModeEnabled - активировать отладочные функции функций
    • ShowPreemptingTrails - показывать путь для записываемых персонажей
    • ShowPreemptingByTime - показать предполагаемую точку через заданный промежуток времени в миллисекундах
    • SwitchPreempting - num1:включает/отключает запись упреждения для npc в фокусе, num2:для игрока
    • ThrowStoneRmb - бросить камень на правую кнопку мыши
    • DontHitPlayer - не наносить камнями урон игроку

Дополнительная информация для интересующихся:
Плагин использует zParserExtender для добавления в существующий SoundFX.DAT новые звуки без его перекомпиляции.
Плагин использует zModelProtoExtender для добавления в существующий Troll.mds новые анимации без его перекомпиляции.
Упреждение анализирует передвижение врага и пытается предугадать куда необходимо кинуть камень.
 

Вложения

  • zTrollStoneThrowing.zip
    13,7 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Напоминаю что у меня анимации из альфы...
А энто проблема ?! хотя да, чтобы коряги хватал или деревья вырывал, или валуны цеплял, нужна своя новая ани.. ::)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
MaGoth, именно. Посмотри как ущербно он предметы с земли подбирал... С гоблинцами надо хотя бы эту подредактировать
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Для метания гоблинцов желательно вообще серьёзно переделать эту анимацию. Совершенно точно нужно будет менять момент с захватом объекта, потому что в оригинальной анимации метания камня тролль по задумке ПБ вырывает объёкт из под самой земли, а не подбирает его с её поверхности. Тут наверное снова приведу в качестве примера тот момент с метанием гоблинца троллем в трейлере альфы 1999 года, может стоит cделать схожую анимацию?
PS: В момент полёта гоблинец должен кувыркаться, а не лететь в статичной позе..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Нужно полностью ремастерить монстра. Тогда можно серьезно говорить о том, что там можно что-то нормально исправить.
Сама модель небольшая.

Вспомнил потому, что я в целом давно нашел способ, как это делать быстро. Просто времени на этот мусор нет. В случае успешного препарирования, он и бить нормально станет - и левой, и правой, и двумя сразу, - и кидать все, что захотите. Хоть свои какашки.
troll.png

upd.
Да, метод работает. Качественные результаты в расчете на потраченное время запредельные:
troll_biped.jpg
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех.
Да, метод работает. Качественные результаты в расчете на потраченное время запредельные:
Мало что понял, но звучит многообещающе.
Потому, заранее благодарен.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Мало что понял
Восстанавливается модель так, что в нее можно легко вносить изменения: редактировать старые телодвижения и добавлять любые новые. Для этого нужен скелет в формате Biped, максимально близкий к исходнику. На картинках выше именно такой рабочий скелет. Скелет Biped - база для ремастера всего монстра.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Вот где акробатика и пригодилась бы )
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех. Всё работает отлично, за что еще раз благодарю Gratt-а.
Однако, есть вопрос:
- Можно ли как-то ограничить радиус броска тролля, в зависимости от его угла обзора/поворота?
Я оббежал его в процессе замаха, НО он не запарился и прицельно кинул в ГГ булыжником со спины или через плечо, а из-за мизерного расстояния избежать попадания было едва ли возможно. Не уверен, что это стоит оставлять так.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Живительные инъекции выглядят примерно так:


Они не делают из слоу-мо туши кинг-конга, но это хотя бы уже стало напоминать самое здоровое и сильное существо лесов и гор.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
alex_draven, а теперь сообрази парочку быстрых анимаций с метанием камней и я рандомно вызову их плагином. И да, если менял скрипт с AI, тоже сюда скидывай, заинжекчу вместе с дллкой.
Думаю еще вот что. Удар о землю имеет смысл сделать AOE и предусмотреть ситуацию захода за спину.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
а теперь сообрази парочку быстрых анимаций с метанием камней и я рандомно вызову их плагином.
Мне нужен только исходный asc метания из альфы. Сейчас у меня его нет под рукой. В релизе он выпилен. Можно в ЛС.

Удар о землю имеет смысл сделать AOE
Чё хотите делайте с ним.

предусмотреть ситуацию захода за спину.
Можно крутить скорость его поворота так, как нужно. Мой конг крутится быстро и не дает такого сделать. Плюс там немного завышен радиус ударов, из-за чего он попадает местами, даже когда героиня далеко.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
отличный тыц.. *thumbs up*
 

Esel Else

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
103
Благодарности
14
Баллы
80
Yesterday I tested the "Trolls throwing stones" plugin.
It is a very great feature, but needs polishing.
The stones are rolling through the whole map, will always be more and more as long the Troll throws them. And if you go to a stone that lies on the ground, you will be pushed away with damage and that also happens to all creatures. So if a Troll throws a stone, the stone should no longer make damage and push you away when it lies on the ground and should be automatically removed after 10 seconds. Otherwise you will have the whole Mine Colony full of "dangerous bombs" when Trolls throwing stones.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.578
Баллы
625
Обновление

Основные изменения
* Плагин обновлен до union 1.0h
* Теперь тролль будет подзывать к себе гоблинов и бросать их во врага.
* Гоблины, при попадании во врага, будут сбивать его с ног.
* Анимации метания ускорены. Значения можно менять в ini файле (см изменения ini)
* Увеличен радиус восприятия тролля. Реализацию скрипт-патча см в zTrollStoneThrowing.vdf: zTrollStoneThrowing_Gothic_G1.d и zTrollStoneThrowing_Gothic_G2.d.
* Камни исчезают вскоре после удара об землю.
* Добавлена укороченная анимация угрозы тролля.

Изменения ini
[ZTROLLSTONETHROWING_AI]
overlay_name = TRO_STONETHROW - исключено
trowing_speed_multiplier = 1.15 - множитель изменяет скорость анимаций метания


 
Последнее редактирование:

Esel Else

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
103
Благодарности
14
Баллы
80
I have a request to improve the "Troll throwing stones" plugin. It's better when only the player get hurt by the stones and no other monsters. My experience was that the stones helped me to kill all the Goblins around the Troll. I think it should not make things easier for the player. And can you make the stones do stop being hurting someone after they are just lying on the ground? They should only hit the player in the moment where they are flying in front to him.

Ah, as I see the plugin got already a lot new changes in the meanwhile. Great work.
 
Последнее редактирование:

Esel Else

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
103
Благодарности
14
Баллы
80
When I play with zTrollThrowingStones plugin I get this error message after intro videos.
 

Вложения

  • IMG_20210531_215959~2.jpg
    IMG_20210531_215959~2.jpg
    126,4 KB · Просмотры: 46
Сверху Снизу