• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic ½ Метание камней для троллей | zTrollStoneThrowing [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.684
Благодарности
2.122
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Метание камней для троллей в стиле Альфы Готики



Изменение с момента выложенного выше видео.
Камни получили физику вместо разбивания при ударе о землю.

Плюс переделано упреждение, сейчас оно более точное:


Плагин добавляет троллям возможность кидаться камнями. Для работы необходимо иметь установленный Union.
Плагин ставится через менеджер ресурсов в разделе 'Юнион Плагины'. После установки плагин будет запускаться автоматически с игрой.
Для удаления плагина можно повторно воспользоваться менеджером ресурсов.

Ресурсы портала: https://worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Версия игры: Любая
Требования: Union
Тип обновления: Онлайн
Версия: 1.0
Автор/разработчик: Gratt
Статус: 100%
Исходный код: GitHub

Настройка ini файла:
Опции в запускаемый ini (добавятся сами после первого запуска):
  • ZTROLLSTONETHROWING_PREEMPTING- настройки упреждения
    • preemptingCacheSize - количество записываемых шагов для персонажа
    • preemptingUpdateFrequency - интервал между записями
  • ZTROLLSTONETHROWING_AI - настройки процессора
    • stone_speed - скорость кидаемого камня в м/с
    • throwing_distance - дистанция до персонажа для перехода в режим бросания
    • damage_multiplier - количество урона на единицу скорости
  • ZTROLLSTONETHROWING_DEBUG - отладочные функции
    • debug_mode_enabled - активировать отладочные функции функций
    • show_preempting_trails - показывать путь для записываемых персонажей
    • show_preempting_by_time - показать предполагаемую точку через заданный промежуток времени в миллисекундах
    • switch_preempting - num1:включает/отключает запись упреждения для npc в фокусе, num2:для игрока
    • throw_stone_rmb - бросить камень на правую кнопку мыши
    • dont_hit_player - не наносить камнями урон игроку

Дополнительная информация для интересующихся:
Плагин использует zParserExtender для добавления в существующий SoundFX.DAT новые звуки без его перекомпиляции.
Плагин использует zModelProtoExtender для добавления в существующий Troll.mds новые анимации без его перекомпиляции.
Упреждение анализирует передвижение врага и пытается предугадать куда необходимо кинуть камень.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.375
Благодарности
6.878
Баллы
740
Напоминаю что у меня анимации из альфы...
А энто проблема ?! хотя да, чтобы коряги хватал или деревья вырывал, или валуны цеплял, нужна своя новая ани.. ::)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.684
Благодарности
2.122
Баллы
380
MaGoth, именно. Посмотри как ущербно он предметы с земли подбирал... С гоблинцами надо хотя бы эту подредактировать
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.874
Благодарности
1.385
Баллы
295
Для метания гоблинцов желательно вообще серьёзно переделать эту анимацию. Совершенно точно нужно будет менять момент с захватом объекта, потому что в оригинальной анимации метания камня тролль по задумке ПБ вырывает объёкт из под самой земли, а не подбирает его с её поверхности. Тут наверное снова приведу в качестве примера тот момент с метанием гоблинца троллем в трейлере альфы 1999 года, может стоит cделать схожую анимацию?
PS: В момент полёта гоблинец должен кувыркаться, а не лететь в статичной позе..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.923
Благодарности
2.275
Баллы
360
Нужно полностью ремастерить монстра. Тогда можно серьезно говорить о том, что там можно что-то нормально исправить.
Сама модель небольшая.

Вспомнил потому, что я в целом давно нашел способ, как это делать быстро. Просто времени на этот мусор нет. В случае успешного препарирования, он и бить нормально станет - и левой, и правой, и двумя сразу, - и кидать все, что захотите. Хоть свои какашки.
troll.png

upd.
Да, метод работает. Качественные результаты в расчете на потраченное время запредельные:
troll_biped.jpg
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
464
Благодарности
135
Баллы
90
Приветствую всех.
Да, метод работает. Качественные результаты в расчете на потраченное время запредельные:
Мало что понял, но звучит многообещающе.
Потому, заранее благодарен.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.923
Благодарности
2.275
Баллы
360
Мало что понял
Восстанавливается модель так, что в нее можно легко вносить изменения: редактировать старые телодвижения и добавлять любые новые. Для этого нужен скелет в формате Biped, максимально близкий к исходнику. На картинках выше именно такой рабочий скелет. Скелет Biped - база для ремастера всего монстра.
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
244
Баллы
220
Вот где акробатика и пригодилась бы )
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
464
Благодарности
135
Баллы
90
Приветствую всех. Всё работает отлично, за что еще раз благодарю Gratt-а.
Однако, есть вопрос:
- Можно ли как-то ограничить радиус броска тролля, в зависимости от его угла обзора/поворота?
Я оббежал его в процессе замаха, НО он не запарился и прицельно кинул в ГГ булыжником со спины или через плечо, а из-за мизерного расстояния избежать попадания было едва ли возможно. Не уверен, что это стоит оставлять так.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.923
Благодарности
2.275
Баллы
360
Живительные инъекции выглядят примерно так:

Они не делают из слоу-мо туши кинг-конга, но это хотя бы уже стало напоминать самое здоровое и сильное существо лесов и гор.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.684
Благодарности
2.122
Баллы
380
alex_draven, а теперь сообрази парочку быстрых анимаций с метанием камней и я рандомно вызову их плагином. И да, если менял скрипт с AI, тоже сюда скидывай, заинжекчу вместе с дллкой.
Думаю еще вот что. Удар о землю имеет смысл сделать AOE и предусмотреть ситуацию захода за спину.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.923
Благодарности
2.275
Баллы
360
а теперь сообрази парочку быстрых анимаций с метанием камней и я рандомно вызову их плагином.
Мне нужен только исходный asc метания из альфы. Сейчас у меня его нет под рукой. В релизе он выпилен. Можно в ЛС.

Удар о землю имеет смысл сделать AOE
Чё хотите делайте с ним.

предусмотреть ситуацию захода за спину.
Можно крутить скорость его поворота так, как нужно. Мой конг крутится быстро и не дает такого сделать. Плюс там немного завышен радиус ударов, из-за чего он попадает местами, даже когда героиня далеко.
 
Сверху Снизу