• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Предопределение Вопросы по прохождению

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме происходит обсуждение вопросов, связанных с прохождением мода.

Локальные правила темы
1. Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
2. Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений модераторами или администраторами форума.
3. Все сюжетные моменты, вопросы и ответы на них по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
4. Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
5. На тему распространяются все общепринятые правила форума
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Квест Легендарный меч Ордена и История долины предков, очистил весь храм, сундук опустил, защиту от шипов у сундука снял с комбинацией кнопок, но клинок так и не нашёл, есть ли какая-нибудь подсказка по этому поводу? Опустил 3 факела (который на выходу из храма сверху, потом слева от алтаря позади колонны и в одной из комнат чуть выше барной стойки), и дернул одну свечу с красными огоньками и ничего...
 

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
105
Благодарности
18
Баллы
185
н
Квест Легендарный меч Ордена и История долины предков, очистил весь храм, сундук опустил, защиту от шипов у сундука снял с комбинацией кнопок, но клинок так и не нашёл, есть ли какая-нибудь подсказка по этому поводу? Опустил 3 факела (который на выходу из храма сверху, потом слева от алтаря позади колонны и в одной из комнат чуть выше барной стойки), и дернул одну свечу с красными огоньками и ничего...
Сначала надо нажать на красную свечку ту что на верху. Потом в комнате с механизмом появиться ,возле саркофага, выключатель. Нажимаешь его решетка в другую комнату опуститься. Уже потом только жмешь все три рычага-факела. Решетка поднимется вместе со стенкой в потайную комнату. там рычаги. Сейф лод в помощь в той комнате.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
н

Сначала надо нажать на красную свечку ту что на верху. Потом в комнате с механизмом появиться ,возле саркофага, выключатель. Нажимаешь его решетка в другую комнату опуститься. Уже потом только жмешь все три рычага-факела. Решетка поднимется вместе со стенкой в потайную комнату. там рычаги. Сейф лод в помощь в той комнате.
Спасибо, буквально пять секунд назад наблюдал как перед мною упал меч) Отгадал в чём проблема была в той комнате
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
а как без акробатики, перепрыгнуть в Яркендаре, возле разрешенного моста, обратно?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Сколько нужно защиты от огня, чтобы открыть сундук у могилы Куарходрона. 68 защиты, 264 единицы жизни, и всё равно погибаю.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Сколько нужно защиты от огня, чтобы открыть сундук у могилы Куарходрона. 68 защиты, 264 единицы жизни, и всё равно погибаю.
Столько не набрать >90, доспех куплен у Фиска?
Есть нечестные пути открытия, надо подумать только.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
korolev.evg,
N1kX
правильно написал,доспех Фикса и найденные до этого кольца защиты от огня помогут.
 

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
105
Благодарности
18
Баллы
185
Столько не набрать >90, доспех куплен у Фиска?
Есть нечестные пути открытия, надо подумать только.
а причем тут доспех фиска ? там защита хуже от огня. Меня тож убивает . Так в чем секрет?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
а причем тут доспех фиска ? там защита хуже от огня. Меня тож убивает . Так в чем секрет?
Раньше они давали норм защиту, но после предложения Ur-Trall они были приведены в соответствие с Г1 (разрабы тоже одобрили предложение), но вот думаю, что к финалу все-таки вернуть как было (их защиту) либо уменьшить урон от ловушки, подумаю еще.
Сундук можно открыть под действием черной руды (в этом время после открытия надо вытащить оружие и сразу стрейфиться, чтобы ловушка не успела попасть)
Либо призвать в этом месте голема/скелета/демона, он примет на себя весь урон
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
А есть-ли смысл изучать зелья на повышение силы/ловкости, просто изучение этих зелий стоит довольно дорого(20 очков), а сами зелья дают всего две единицы силы и три единицы ловкости, не будет-ли выгоднее если я буду просто съедать ягоды гоблина и корни дракона? У меня просто сомнения что изучения этих зелий вобще окупится, да и царский щавель не везде валяется.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А есть-ли смысл изучать зелья на повышение силы/ловкости, просто изучение этих зелий стоит довольно дорого(20 очков), а сами зелья дают всего две единицы силы и три единицы ловкости, не будет-ли выгоднее если я буду просто съедать ягоды гоблина и корни дракона? У меня просто сомнения что изучения этих зелий вобще окупится, да и царский щавель не везде валяется.
Царских щавелей в моде (не считая с торговцев и выбитых) - 30
Драконьих корней (не считая с торговцев и выбитых) - 25
Гоблинских ягод (не считая с торговцев и выбитых) - 33
Так что считай для себя, стоит или нет
 
Последнее редактирование:

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Как проникнуть в шахту Долины предков, где находится проклятый управляющий?
 

Dgomez

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
40
Благодарности
15
Баллы
170

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Квест Союзник. Кто та важная фигура, о которой мне говорит рудокоп Пол. Я думал это Торус, но нет. И еще, руна цепная молния в Яркендаре или в другой части Хоррониса?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Только что допроходил, поэтому не скачал. Я так понял баг касался решетки, которая на обратном пути тебе путь блокировала ( в последнем зале перед драконом)? Я не нашел способа её открыть.
P.P.S Не закончил только два задания: Вестник грозы (был уверен, что история с добытым мною мечом закончится на ирдорате) и карта ибрагима (думал, вторая карта нужная ему это полная карта долины рудников. Но нет. Видимо это была полная карта долины предков? Но я ведь отдал ее разведчикам.
1. Нет. Хрень до архола не поворачивалась и поэтому пройти дальше честно не получиться (поворотная колона мувер, а им могут мешать и они могут застревать другие объекты, чьи границы пересекаются с мувером)
А так решетка специально, чтобы обраться уже не пробежать
2. Ибрагиму надо было отдать, он бы перерисовал и отдал.
С мечом надо было поговорить с Гирионом.

Квест Союзник. Кто та важная фигура, о которой мне говорит рудокоп Пол. Я думал это Торус, но нет. И еще, руна цепная молния в Яркендаре или в другой части Хоррониса?
Поговори с Асгханом.
Руна лежит в долине рудников
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
А с директХ 11 мод совместим? Играет кто?
 

Dgomez

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
40
Благодарности
15
Баллы
170
С мечом надо было поговорить с Гирионом.
Дак я говорил с Гирионом, когда он был прямо перед кораблем, а затем уже на Ирдорате. Никакой реплики не было.
А так решетка специально, чтобы обраться уже не пробежать
Постойте-ка, но после убийства ласт босса, мне все равно надо вернуться назад, а решетка никуда не девается.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Дак я говорил с Гирионом, когда он был прямо перед кораблем, а затем уже на Ирдорате. Никакой реплики не было.

Постойте-ка, но после убийства ласт босса, мне все равно надо вернуться назад, а решетка никуда не девается.
Боковые комнаты изучил после драки?
У Гириона диалог появляется после диалога Все в порядке и наличие меча. Если меча нет, нет и диалога
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу