Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме происходит обсуждение вопросов, связанных с прохождением мода.
Локальные правила темы
1. Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
2. Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений модераторами или администраторами форума.
3. Все сюжетные моменты, вопросы и ответы на них по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
4. Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
5. На тему распространяются все общепринятые правила форума
Как же задолбала эта бессмысленная беготня. Что бы призвать великого мастера опять надо бегать по всем локациям искать непонятно кого, где и зачем. И описание в дневнике как всегда на высоте. "Стража смерти я найду без труда" Где я его найду без труда? В месте где умер. Храм спящего вроде. Так его там нету. Честное слово, какой то мазохист придумывал квесты. Если бы не f8 никогда в жизни не прошел этот мод. Самой беготни туда сюда 100 часов. Плюс тупых диалогов без озвучки 100 часов. И это лучший мод года блин...
Все стражи находятся в одной локации: в Хоринисе. Страж смерти - недалеко от пирамиды.
Второй - рядом с черным троллем. Третий - в канализации. Четвертый - возле с одной из ферм.
Касаемо стража смерти, то логика, видимо, следующая: предполагается, что игрок уже прошел первую часть квеста по сбору демонического клинка и помнит, где он убил сам себя.
Подскажите пожалуйста.
1.Как попасть в древний храм, в долине предков.
2. Где в этой долине найти чёрного тролля, про которого охотники трындят?
3. Код на зелье двойной маны, которое в списке Лютеро по квесту, а то сожрал.
Спасибо
Подскажите пожалуйста.
1.Как попасть в древний храм, в долине предков.
2. Где в этой долине найти чёрного тролля, про которого охотники трындят?
3. Код на зелье двойной маны, которое в списке Лютеро по квесту, а то сожрал.
Спасибо
С финансовой точки зрения, полезно выучить клыки и когти - их по хорошей цене купит один НПС в замке в Долине Рудников. А по квестам будут периодически требоваться разные трофеи. Если не все, то почти все. Поэтому советую постепенно выучить все.
+ зависит от того, к кому пошли в ученики.
С финансовой точки зрения, полезно выучить клыки и когти - их по хорошей цене купит один НПС в замке в Долине Рудников. А по квестам будут периодически требоваться разные трофеи. Если не все, то почти все. Поэтому советую постепенно выучить все.
+ зависит от того, к кому пошли в ученики.
В этом моде нет никаких новых рецептов перманентных зелий (как в Возвращении, например), где требовались бы трофеи (сердца, огненные языки и тд.), поэтому на прокачку параметров ГГ изучение трофеев не влияет.
Но, как я уже сказал ранее, для выполнения ряда квестов понадобятся почти все изучаемые трофеи. А сданный квест - это экспа (а иногда и ценный подарок).
Если Гарад, то особой разницы в порядке изучения трофеев нет. Если Константино, то есть... но это опять же финансовый вопрос.
Правда есть еще такой момент: в игре мало LP, а прокачка идет именно за LP. Поэтому, с точки зрения прокачки, в начале игры лучше тратить очки опыта на прокачку, чем на трофеи.
В этом моде нет никаких новых рецептов перманентных зелий (как в Возвращении, например), где требовались бы трофеи (сердца, огненные языки и тд.), поэтому на прокачку параметров ГГ изучение трофеев не влияет.
Но, как я уже сказал ранее, для выполнения ряда квестов понадобятся почти все изучаемые трофеи. А сданный квест - это экспа (а иногда и ценный подарок).
Если Гарад, то особой разницы в порядке изучения трофеев нет. Если Константино, то есть... но это опять же финансовый вопрос.
Правда есть еще такой момент: в игре мало LP, а прокачка идет именно за LP. Поэтому, с точки зрения прокачки, в начале игры лучше тратить очки опыта на прокачку, чем на трофеи.
Сформулирую иначе, есть ли в квестах с трофеями награды в виде перманентных зелий/иных наград повышающих характеристики. Или является ли какой-либо квест с трофеем обязательным для прохождения цепочки квестов.
Сформулирую иначе, есть ли в квестах с трофеями награды в виде перманентных зелий/иных наград повышающих характеристики. Или является ли какой-либо квест с трофеем обязательным для прохождения цепочки квестов.
Прекрасная формулировка! К сожалению, не могу с ходу сказать. Квестов море, и чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательно прочитать весь дневник (и это надолго).
Выполнил квесты старца на посох и зачистку башни от нежити, как дальше продолжить линейку квестов охотников на нежить? Я в первой главе. Телепорт в башне старца, ведущий на маяк, насколько я понял, в настоящее время не работает?
Выполнил квесты старца на посох и зачистку башни от нежити, как дальше продолжить линейку квестов охотников на нежить? Я в первой главе. Телепорт в башне старца, ведущий на маяк, насколько я понял, в настоящее время не работает?
После сдачи квестов Старцу нужно пойти в лагерь охотников. Уже при входе дадут задание: попросят найти одного охотника, который вышел погулять - это и есть продолжение линейки охотников на нежить. Откроется ли оно в 1 главе, не могу точно сказать. Но во 2-й уж точно.
После сдачи квестов Старцу нужно пойти в лагерь охотников. Уже при входе дадут задание: попросят найти одного охотника, который пошел погулять - это и будет продолжением линейки охотников на нежить. Откроется ли оно в 1 главе, не могу точно сказать. Но во 2-й уж точно.
Телепорт в маяке я не активировал, и в башне Старца - тоже.
Когда разведчики дали квест на телепорты в ДП, я им сразу доложил, что испытал все телепорты. И квест благополучно закрылся. Возможно ли эти два телепорта активировать в принципе - не ведаю.
Upd.: Теперь ведаю (ответ постом ниже), но перепроходить игру из-за этого не буду))
Телепорт в маяке я не активировал, и в башне Старца - тоже.
Когда разведчики дали квест на телепорты в ДП, я им сразу доложил, что испытал все телепорты. И квест благополучно закрылся. Возможно ли эти два телепорта активировать в принципе - не ведаю.
Камень фокусировки для телепортов находится в башне этого же Старца, в сундуке за решёткой. Ключ отдаст он же, по ходу выполнения квеста "Ключи и сундуки" название точное не помню. Квест даёт маг в белой робе, который в Хоринисе стоит и слушает как Ватрас чешит.
Еще вопрос : 5 глава , команда собрана , капитан Джек , я губер , судья заменен , квесты мада закрыты. Как/у кого получить доступ на корабль? (Темный воин )
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.