• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 2: Классическая

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.162
Благодарности
3.312
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2: Классическая

Платформа: движок Г2 версии 2.6 (НВ/Gold)
Тип модификации: отключение аддона
Язык: русский
Версия мода: 1.6 (01.08.2024)
Разработчики: D36, Kor Angar
Тестирование: Kor Angar

Модификация позволяет запускать оригинальную классическую Готику 2 на движке аддона версии 2.6, по сути просто отключая "Ночь Ворона". В отличие от других модификаций с аналогичной задачей, целью данной является максимально полная адаптация старых скриптов оригинала к обновленному движку: приведены в соответствие массивы гильдий и заклинаний, добавлены оригинальные скрипты боевых тактик, исправлен урон орков и огненное дыхание драконов. Попутно внесены небольшие улучшения (которые вносились разработчиками за время работы над аддоном) и исправления наиболее критических проблем.
Для наиболее полного исправления существующих проблем, правок баланса и расширения геймплея используйте модификацию Gothic 2 Mod Fix - а данный проект предназначается больше для любителей чистой классики.

Ссылки:
Установщик модификации (72 МБ)
Версия для мастерской Steam
Исходники скриптов и архив версий

Установка:

- установить Gothic2_PlayerKit-2.8 (если не установлен)
- запустить установщик модификации и следовать его инструкциям

Если всё сделано правильно, то мод появится в списке лаунчера GothicStarter.exe, а после запуска вы увидите измененное главное меню и с началом новой игры Ксардас не расскажет о новой угрозе и артефакте Белиара. На столе рядом с ним не будет каменной таблички, а на первом этаже башни - пояса и растений.
main.jpg


Требуется начало новой игры, поскольку не поддерживаются сохранения, сделанные ранее в любой другой версии: дисковой, пиратской или Steam. Пожалуйста, не используйте их, это приведет к многочисленным ошибкам и невозможности прохождения.
Версия 1.5 данной модификации официально включена в стандартный контент Steam-версии Gothic II: Gold Edition.
Список изменений:
1.6
- исправлены боевые тактики орков и людей-ящеров;
- исправлен двойной расход маны при использовании заклинаний телепортации;
- исправлено отсутствие эффекта заклинания 'Святой свет';
- челюсти переименованы в когти;
- ГГ правильно передает Бабо его документы;
- Рангар пьет получаемое от ГГ пиво, а не джин;
- квест 'Доказательство' будет помечен как выполненный при передаче письма Гаронда Хагену;
- квест 'Доказательство' не исчезнет из дневника с началом третьей главы;
- исправлены значения расхода маны в описаниях рун вызова;
- запись об обучении у Ферроса добавляется в правильный раздел дневника;
- исправлены бесконечные записи в дневник о фыркающем снеппере Гаана;
- исправлен переход Биффа из Рудниковой долины в Хоринис;
- исправлен недоступный диалог с Биффом на Ирдорате;
- если Билгот потеряет ведущего его ГГ, то окажется на стартовой позиции у шахты, а не около Прохода;
- исправлена реплика ГГ, произносимая Лемаром в диалоге о краже гроссбуха;
- задействовано множество неиспользуемых реплик для фоновых разговоров;
- исправлены реплики Ватраса при неудачной попытке изучения 5 и 6 кругов магии на Ирдорате;
- исправлена анимация бега после взмаха двуручным оружием с уровнем мастера (спасибо ElderGamer);
- исправлено возможное дублирование меча Рода и снятие всего оружия с ГГ при его экипировке (спасибо ElderGamer);
- исправлено отсутствие реплик Рода в ответ на вопрос игрока-наемника 'Как дела?';
- тип урона кочерги изменен с режущего на дробящий;
- исправлены все проблемные лицевые анимации женщин.

1.5
- исправлена невозможность помолиться Инносу в первый день;
- квест 'Утрата' переименован в 'Похмелье' для исправления ошибки перевода;
- квест 'Грязные свиньи' переименован в 'Мерзкие твари' для исправления ошибки перевода;
- квест 'Лунный свет' переименован в 'Секретная винокурня' для исправления ошибки перевода;
- исправлено описание уровня сложности карманной кражи у Сильвио в Минентале;
- исправлена необходимость выбирать оба варианта ответа на вопрос судьи о встрече;
- исправлено расположение текста в книгах 'Остров', 'Охота и трофеи', 'Закон на острове' и в альманахе монастыря;
- исправлено несоответствие текстов открытого и запечатанного послания Ватраса Исгароту;
- исправлен перечень ингредиентов в дневнике для создания руны 'Секретный телепорт';
- в тексте записки Сильвестро сундуки заменены на ящики;
- добавлен текст передачи и получения Глаза Инноса в первом диалоге с Беннетом о его ремонте;
- Валентино, Саландрил и судья будут реагировать на использования секретных переключателей в их домах;
- задействованы неиспользуемые текстуры страниц для некоторых раскрытых книг;
- тексты получения награды от Сифера и Рауля не накладываются друг на друга;
- добавлено меню подтверждения начала новой игры;
- исправлено соотношение сторон рисунка Бабо;
- Билгот больше не умирает после расставания с ГГ около прохода;
- исправлены ошибки при повышении навыков с помощью бонусов Вульфгара, Сержио и книг;
- исправлена ошибка в диалогах Лютеро, позволявшая торговать с ним нейтралу и послушнику;
- исправлен расход маны зарядных заклинаний (спасибо Kor Angar);
- ГГ может сказать Маркосу, что он пришел от Гаронда только после получения задания по поиску старателей;
- в главе 2 Милтен станет обучать ГГ 2 кругу магии только если тот будет знать 1 круг;
- Милтен в Рудниковой долине обучает не только второму кругу магии, но и первому;
- Милтен в Рудниковой долине также обучает созданию рун 'Свет' и 'Лечение легких ранений';
- исправлено несоответствие произносимой реплики и опции в диалоге с Милтеном о Горне и Диего;
- исправлена ошибка, из-за которой Милтен в Хоринисе никогда не произносил одну из своих реплик;
- Мелдор и Мо будут атаковать ГГ в случае убийства Лемара;
- Герольд будет съедать припасы, которые приносит ему ГГ;
- имя 'Аттил' исправлено на 'Аттила';
- исправлены лимиты обучения Рода при повышении навыка на 5 единиц;
- добавлена правильная анимация питья пива (спасибо ElderGamer);
- исправлены и улучшены различные анимации с факелом (спасибо ElderGamer);
- исправлена текстура внутренней стороны рта у некоторых персонажей (спасибо ElderGamer);
- квест 'Драконьи яйца' закрывается сразу после передачи последнего яйца Беннету;
- реплики глашатая не будут прерываться, когда ГГ берет пиво с прилавка трактирщика;
- восстановлены визуальные эффекты заклинаний 'Огненный дождь', 'Волна смерти' и 'Армия тьмы';
- восстановлены визуальные эффекты заклинаний телепортации, лечения и превращения.

1.4
- квесты 'Стать наемником' и 'Член городской стражи' закроются при вступлении в послушники, а не маги;
- квест 'Как попасть в монастырь' отменяется при вступлении в ополчение или к наемникам;
- Аттила не умирает в диалоге с Кардифом, если рассказать ему о нападении;
- нельзя рассказать Кардифу о нападении Аттилы во время боя с ним;
- после решения проблемы Алвина избитому Феллану нельзя сказать 'Ты не мог бы перестать молотить?';
- теперь не нужно говорить Ренгару 'Я должен сдать тебя ополчению', чтобы отпустить его;
- мясные жуки всегда погибают с одного удара любым оружием или кулаком;
- комната монастыря с алтарем Инноса считается общедоступной: ГГ больше не будут выгонять из нее;
- исправлена невозможность снятия чешуи и крови драконов при изучении этих навыков у помощника по персонажу;
- исправлены ошибки при изучении навыков снятия трофеев у помощника по персонажу;
- исправлены бесконечные записи в дневник о торговле с Торбеном;
- исправлена ошибка, из-за которой Хаген не произносил реплику 'Ты был там. Ты должен знать.';
- округлено дробное значение опыта, даваемое Герольдом за недостаточную кормежку;
- диалог с Ли о людях-ящерах доступен только начиная с четвертой главы;
- добавлена улучшенная модель кирки (взято из мода 'Хроники Миртаны: Архолос');
- изменена точка ожидания Ангара на Ирдорате, чтобы он не появлялся в трупе Феодарона;
- разблокирована возможность карманной кражи у трактирщика;
- исправлена ошибка, из-за которой трактирщик никогда не произносил одну из своих реплик;
- модель чучела головы мракориса использует правильную текстуру;
- исправлены зависания скелетов-магов в состоянии атаки (спасибо ElderGamer);
- исправлены голоса Парлана, Фаджета, Хакона, Нагура, Игнаца и трех послушников.

1.3
- бараны и молодые гоблины получили собственные названия;
- исправлена возможность использования руны вызова скелета на втором круге магии;
- драка Энима и Эгилла не вызывает агрессию крестьян на ферме Акила;
- исправлено невыполнимое условие для одной из реплик Ульфа;
- при передаче посоха от Бабо на экране отображается правильная надпись;
- после диалога с ГГ в третьей главе Лестер не вернется в долину, а пойдет к Ксардасу;
- исправлена несуществующая точка в распорядке дня Агона после испытания Огнем;
- исправлен ищущий, появлявшийся на несуществующей точке в третьей главе;
- рыцари не пойдут к Маркосу пешком, а окажутся там сразу после слов Гаронда об отправке подкрепления;
- Игарац и Агон сразу переносятся на нужные места для испытания Огнем и не пойдут из монастыря пешком;
- соотношение сторон скриншотов сохранений изменено на широкоформатное;
- параметры яркости, контраста и гаммы регулируются плавнее и точнее;
- исправлена невозможность использования Милтеном, Лестером и Диего дополнительных распорядков дня на Ирдорате;
- Милтен, Лестер и Диего не перезагружают свой распорядок дня при каждом финальном диалоге с ГГ на Ирдорате;
- Пек больше не произносит фразу, которую должен сказать ГГ;
- дневник Корнелиуса появится в его инвентаре только в третьей главе;
- дневник Корнелиуса можно украсть только после получения от лорда Хагена информации о свидетеле убийства;
- исправлена обратная анимация бокового стрейфа влево с оружием ближнего боя (спасибо ElderGamer);
- исправлены многочисленные проблемы анимаций при прицеливании луком (спасибо ElderGamer);
- улучшено позиционирование бутылок при анимации питья (спасибо ElderGamer);
- ГГ прячет горящий факел при взаимодействии с сундуками, котлами и прочими объектами (спасибо ElderGamer);
- все ключи вынесены в отдельную категорию инвентаря и больше не перемешиваются с прочими предметами;
- не теряется возможность получить зелья у Орика после начала квеста по убийству Хош-Пака;
- если Хош-Пак мертв, то Орику нельзя сказать 'Я не буду убивать Хош-Пака таким подлым образом';
- если Хош-Пак мертв, то ГГ не воскликнет 'Ты шутишь?!' в диалоге с Ориком;
- если Хош-Пак мертв, то ГГ сразу скажет об этом Орику вместо предварительного согласия на его убийство;
- не теряется возможность сказать Орику 'Я отправляюсь к шахтам', посетив одну из них;
- Орик не похвалит ГГ за убийство всех драконов, если он ещё не доложил об этом Гаронду;
- записи о жуках на полях Лобарта добавляются в правильный квест в дневнике;
- исправлена невозможность завершить квест 'Отнести репу Хильде', если дать Хильде менее 20 реп;
- исправлена невозможность торговли с Исгаротом, если игрок впервые заговорил с ним будучи магом;
- исправлено отсутствие реплик людей при пробуждении от магического сна (спасибо Black_Phantom);
- исправлена бесконечная запись в дневник при вопросе Корнелиусу 'Сколько ты хочешь?';
- исправлена блокировка квеста Брутуса и невозможность обучения при первой встрече в третьей главе;
- исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Орланом о первой оплате комнаты;
- исправлено отсутствие оружия у трактирщика на площади правосудия;
- исправлено клонирование кирок при работе с рудными жилами;
- исправлена несовместимость с Gothic Free Aim;
- исправлено описание ключа от входа в монастырь.

1.2
- исправлено зависание драконов после применения на них заклинаний 'Огненный дождь' и 'Ледяная волна';
- исправлен возможный вылет, вызванный неправильным выходом драконов из состояния заморозки;
- исправлено зацикливание звука и анимации дракона-нежити;
- модели дракона-нежити добавлен эффект свечения из аддона;
- исправлено количество драконьих яиц в рецепте напитка 'Эмбарла фиргасто';
- 'Эмбарла фиргасто' корректно обнуляет текущее значение маны, а не отнимает от нее два пункта;
- исправлен скелет, появлявшийся на несуществующей точке в Рудниковой долине;
- исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Гораксом о доставке вина Орлану;
- исправлено дублирование видов деятельности в распорядке дня Фестера;
- исправлены повторные идентификаторы двух каторжников, двух паладинов и двух бандитов;
- если черный тролль мертв, то Гримбальд не упомянет его перед охотой;
- реплика Бастера 'Что тебе нужно, слизняк?' не помешает началу квеста 'Рога мракорисов для Бастера';
- при обучении Бастер не скажет 'И приносишь его мне', если квест 'Рога мракорисов для Бастера' уже завершен;
- исправлена ошибка с получением 0 опыта за рога мракорисов у Бастера;
- добавлена новая одежда для Онара, губернатора Лариуса и черного мага;
- Хош-Пак, полковники и предводители орков теперь внешне отличаются от других орков;
- добавлены звуки ходьбы по снегу;
- восстановлен звук смерти драконов;
- восстановлены оригинальные звуки боли и смерти у ищущих;
- восстановлены и исправлены звуки начала и завершения состояния заморозки;
- исправлено отсутствие звуков зарядки заклинания 'Шаровая молния';
- исправлено отсутствие звуков ночных насекомых в некоторых местах;
- задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов и зомби;
- анимация питья пива исправлена на быструю из аддона;
- исправлена и улучшена текстурная развертка модели драконьего яйца;
- исправлены аномальные коллизии одной из моделей ковров;
- добавлены новые модели шкуры черного тролля, сердец драконов, сорняков и квестовых арбалетов;
- добавлены новые модели и текстуры царского щавеля, снеппер-травы и солнечного алоэ;
- исправлено отсутствие музыки в заснеженной части Рудниковой долины и в некоторых областях Ирдората;
- исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля и на ферме Онара;
- исправлена позиция камеры при взаимодействии с кроватями и скамейками;
- исправлена прокрутка содержимого инвентаря мышью при взаимодействии с сундуками;
- улучшены модели у различных луков и арбалетов, добавлены звуковые эффекты тетивы;
- задействован неиспользуемый звук стрельбы из арбалетов;
- товары в инвентаре Ватраса на Ирдорате создаются только один раз;
- исправлены текстуры, материалы и модели легких и средних доспехов охотника на драконов в инвентаре;
- исправлено отсутствие лезвий на шлеме тяжелого доспехов охотников на драконов;
- прорези шлемов тяжелого и среднего доспехов охотников на драконов опущены ниже, чтобы совпадать с глазами;
- добавлена вызываемая через консоль книга с различной статистикой текущего прохождения (statsbook);
- ГГ больше не носит тяжелые доспехи ополчения, рабочую одежду и все доспехи наемников поверх лохмотьев;
- добавлен исправленный мир Ирдората из неофициального обновления Г2НВ;
- добавлены новые модели альманаха одержимых, книги 'Чертоги Ирдората' и дневника послушника черного мага.
- добавлены новые модели для книг 'Южное искусство обороны' и 'Двойные блоки'.
- из торгового инвентаря Горакса не будет пропадать огненный язык;
- Бальтазар не появится на ферме Секоба в третьей главе, если ранее ушел на пастбища Бенгара;
- если Бальтазар ушел на пастбища, то Рози не посоветует спросить его о местоположении фермы Бенгара;
- если Бальтазар ушел на пастбища, то у него нельзя спросить о местоположении фермы Бенгара;
- исправлена ошибка, из-за которой Акил никогда не произносил одну из своих реплик;
- Кати правильно перечисляет передаваемые ГГ предметы: жареное мясо заменено на молоко;
- исправлены ошибки в опциях диалога карманной кражи у Сифера;
- заменена реплика Ренгару, произносимая голосом ГГ;
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним;
- исправлена несуществующая точка в распорядке дня Сифера в Рудниковой долине;
- исправлено расположение опций карманной кражи в диалогах с Рупертом и Дароном;
- исправлена отправка Корнелиуса на несуществующую точку вместо тюрьмы;
- Корнелиусу нельзя бесконечно отдавать золото;
- добавлены вторые оригинальные заключительные титры.

1.1
- диалог с Гербрандтом не зависнет после передачи письма от Диего;
- исправлен текст передачи серебра Халвору;
- исправлена возможность кражи у одержимого Фернандо;
- добавлены описания для полного и пустого кошелька Керолота;
- добавлены новые модели рыб Халвора и именных кошельков;
- исправлена ошибка в описании амулета магии;
- исправлена смерть ГГ при снятии амулета просвещения;
- исправлены все ошибки и предупреждения при компиляции скриптов проекта;
- нельзя дать Бабо или Педро дополнительную колбасу, если её нет в инвентаре;
- исправлена невозможность изучения паладинских рун у Милтена на Ирдорате;
- исправлена блокировка обучения у Мортиса, если спросить о ней до вступления в ополчение;
- исправлено отсутствие двух надписей на надгробных камнях за фермой Секоба;
- исправлено отсутствие крови у призванных волков;
- исправлено отсутствие опыта за чтение книги 'Остров' или 'Закон на острове';
- в дневник в список ингредиентов для руны 'Огненный дождь' добавлена недостающая сера;
- при создании руны 'Огненный дождь' из инвентаря ГГ правильно удаляется сера;
- из книги рун третьего круга убрана неправильная руна;
- Акил не направит ГГ на кормежку к Кати, если она мертва;
- Бенгар не предлагает спросить Малака о Проходе, если он мертв или наступила третья глава;
- исправлено отсутствие сообщений о повышении навыков у пива Корагона;
- добавлены новые модели для Божественной ауры Инноса и амулета вызова душ;
- кольцо Тенгрона теперь является отдельным квестовым предметом, как в аддоне;
- при смене главы на четвертую через помощника по сюжету в инвентарь ГГ правильно добавляется Глаз Инноса;
- исправлена гильдия Джеспера, теперь он не будет нападать на Кассию или Рамиреза вместе с ГГ;
- исправлена ошибка, из-за которой в диалоге о знаке воров ГГ кивал головой вместо Кассии;
- исправлена ошибка, из-за которой Орик давал лечебные зелья вместо зелий маны;
- после смерти вызванных скелетов в их инвентаре не остаются ржавые двуручные мечи;
- исправлены повторные дубины в инвентаре различных видов гоблинов;
- исправлена пунктуационная ошибка в книге 'Испытание огнем';
- исправлено три недоступных диалога с Гуннаром;
- исправлена редкая невозможность использования приспособлений с диалоговыми окнами;
- ГГ отдает старую карту Ханне, 5 золотых Бастеру и дневник Корнелиуса Хагену;
- восстановлена отсутствовавшая в субтитрах фраза Декстера 'Я тебя предупредил.';
- восстановлены татуировки Ли, Лестера и Ангара, которые были у них в Готике 1;
- восстановлено ночное освещение факелов в замке Рудниковой долины.

1.0
- улучшена функция подсчета убитых драконов;
- исправления орфографических ошибок в текстах и субтитрах;
- исправлена невозможность создания рун шестого круга, если изучено только одно заклинание 'Волна смерти';
- когда Онар платит жалование наемнику, то дает золото, а не забирает его;
- исправлены характеристики рабочей одежды в диалоге с Лобартом;
- исправлены сообщения о передаче некоторых предметов;
- при передаче предметов их полное название всегда отображается на экране;
- исправлена невозможность выхода из диалога обучения у Беннета на Ирдорате;
- Беннет даст карту пещер Хориниса только если её нет у ГГ и мертв картограф Ибрагим;
- исправлена недоступная реплика Беннета о покупке карты у Ибрагима;
- исправлено описание местоположения лавки Боспера в дневнике;
- исправлена невозможность кражи зелья у Зуриса с четвертой главы;
- исправлены ошибки в диалоге обучения у Сагитты;
- исправлены пустые строки вместо названий мечей и сортов табака в диалогах с Ферросом и Абуином;
- исправлено несоответствие характеристик Лареса на Ирдорате и в Хоринисе.

0.9
- переведены все диалоги с тестовыми помощниками по персонажу, сюжету и лицам;
- исправлена пропажа рунного камня при неудачной попытке создания рун 'Ледяной блок' и 'Уничтожение нежити';
- исправлена ошибка, из-за которой никогда не был доступен диалог с Зурисом о монастыре;
- Гарад также принимает военный меч элитных орков;
- Гарад рассматривает и экипирует оружие орков, которое принес ему ГГ.

0.8
- ГГ больше не носит легкие доспехи ополчения и робу послушника поверх лохмотьев;
- добавлена система проверки совместимости сохранений;
- задействованы неиспользуемые реплики ГГ о взломе замков;
- добавлен недостающий опыт за найм Лареса, Лестера и Гириона в команду корабля.

0.7
- урон драконов огнем в ближнем бою полностью соответствует оригиналу;
- Герольд переименован в глашатая;
- лендлорд переименован в трактирщика;
- добавлена недостающая озвучка блеяния овцы Бетси;
- повар в замке не пытается произнести несуществующую реплику.

0.6
- тип оружия в описании топора дровосека исправлен с одноручного на двуручный;
- добавлены новые модели карт, именного оружия, колец предводителей орков и когтей вожака снепперов;
- Пабло и бандит Браго рассматривают объявление о розыске, а не записку;
- в мир не вставляются несуществующие ополченцы mil_302_torwache и mil_303_torwache.

0.5
- все документы в инвентаре повернуты правильной стороной;
- названия монстров, заклинаний, оружия и прочих предметов соответствуют названиям из Г2НВ;
- Эль-бастардо и грубый меч считаются мечами, а не топорами;
- булава Инквизитор наносит дробящий урон, а не режущий;
- добавлены новые модели кровавых кубков, мешочков с табаком, особых зелий, серебра Корагона, камня из благословенной земли и тюка травы;
- заклинание мага 'Святая стрела' переименовано в 'Святой удар', чтобы отличаться от заклинания паладина;
- квест Сифера 'Тюк травы' переименован в 'Украденный тюк', чтобы отличаться от квеста 'Тюк травы' Андрэ.

0.4
- исправлены названия рабочей одежды и крестьянского костюма;
- меч и мастер-меч переименованы в шпагу и шпагу мастера;
- добавлены названия безымянным лукам и арбалетам;
- поврежденная реплика Ли DIA_Lee_Add_04_2 заменена на исправленную из аддона;
- при получении и передаче предметов на экране отображаются их названия;
- исправлены все двойные пробелы в текстах и субтитрах;
- исправлены ошибки, из-за которых никогда не был доступен диалог с Пирокаром из трех реплик.

0.3
- исправлены названия мантий магов Огня и Воды;
- добавлены новые модели похлебки Теклы, пива Корагона, бараньей колбасы и святой воды Ультара;
- материалы кошельков исправлены с металла на кожу;
- добавлены оригинальные скрипты боевых тактик (FIGHT.DAT);
- добавлены оригинальные заключительные титры.

0.2
- кольцо Валентино находится рядом с аналогичным кольцом деревянной кожи в инвентаре;
- исправлены описания колец Валентино и Константино;
- исправлено название кольца +5 силы;
- добавлен тестовый амулет (insert testamulet) для отслеживания версий проекта;
- грубый короткий меч и короткий меч ополчения используют правильные модели;
- задействованы неиспользуемые модели тяжелой дубины с шипами и Глаза Силы;
- задействованы неиспользуемые модели разряженного и сломанного Глаза Инноса;
- косяк из болотной травы использует модель без цензуры из европейского релиза;
- исправлено отображение в инвентаре маленького кошелька и серебряного ожерелья;
- добавлены новые модели свитка забвения, солнечного алоэ и блюда Марии;
- исправлена ошибка в счетчике команды при найме Диего на корабль;
- челюсти луркера переименованы в когти луркера;
- из меню персонажа убраны навыки аддона и неофициального обновления.

0.1
- убран символ немецкого алфавита в наименовании текстуры лица Ли (лицо осталось прежним);
- исправлены индексы гильдий орков для соответствия движку 2.6;
- исправлены индексы массивов наименований заклинаний и анимаций для соответствия движку 2.6;
- исправлены индексы массивов оружия, трофеев и зелий для соответствия движку 2.6;
- шкуры луркера используют модель шкуры луркера, а не шкуры аллигатора;
- исправлено использование карт по нажатии на горячую клавишу;
- убрано ограничение по уровню для использования заклинания сна;
- здоровье огненных существ не будет уходить в минус при получении двойного урона от заморозки;
- Горакс не продает пустые рунные камни нейтралу и послушнику;
- товары в инвентаре Милтена на Ирдорате создаются только один раз;
- у Дара не остается грибной табак, который он выкуривает;
- отдать Дару грибной табак можно только после приветствия;
- Секоб всегда становится смертным в четвертой главе;
- Диего в Хоринисе не перестает учить ГГ, если ушел в команду на корабль;
- исправлены ошибки в диалогах с Диего в Хоринисе о его кошельке.
 
Последнее редактирование:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.358
Благодарности
1.355
Баллы
265

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.162
Благодарности
3.312
Баллы
485
Обновление:
- исправлено зависание драконов после применения на них заклинаний 'Огненный дождь' и 'Ледяная волна';
- исправлен возможный вылет, вызванный неправильным выходом драконов из состояния заморозки;
- исправлено зацикливание звука и анимации дракона-нежити;
- модели дракона-нежити добавлен эффект свечения из аддона;
- исправлено количество драконьих яиц в рецепте напитка 'Эмбарла фиргасто';
- 'Эмбарла фиргасто' корректно обнуляет текущее значение маны, а не отнимает от нее два пункта;
- исправлен скелет, появлявшийся на несуществующей точке в Рудниковой долине;
- исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Гораксом о доставке вина Орлану;
- исправлено дублирование видов деятельности в распорядке дня Фестера;
- исправлены повторные идентификаторы двух каторжников, двух паладинов и двух бандитов;
- если черный тролль мертв, то Гримбальд не упомянет его перед охотой;
- реплика Бастера 'Что тебе нужно, слизняк?' не помешает началу квеста 'Рога мракорисов для Бастера';
- при обучении Бастер не скажет 'И приносишь его мне', если квест 'Рога мракорисов для Бастера' уже завершен;
- исправлена ошибка с получением 0 опыта за рога мракорисов у Бастера;
- добавлена новая одежда для Онара, губернатора Лариуса и черного мага;
- Хош-Пак, полковники и предводители орков теперь внешне отличаются от других орков;
- добавлены звуки ходьбы по снегу;
- восстановлен звук смерти драконов;
- восстановлены оригинальные звуки боли и смерти у ищущих;
- восстановлены и исправлены звуки начала и завершения состояния заморозки;
- исправлено отсутствие звуков зарядки заклинания 'Шаровая молния';
- исправлено отсутствие звуков ночных насекомых в некоторых местах;
- задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов и зомби;
- анимация питья пива исправлена на быструю из аддона;
- исправлена и улучшена текстурная развертка модели драконьего яйца;
- исправлены аномальные коллизии одной из моделей ковров;
- добавлены новые модели шкуры черного тролля, сердец драконов, сорняков и квестовых арбалетов;
- добавлены новые модели и текстуры царского щавеля, снеппер-травы и солнечного алоэ;
- исправлено отсутствие музыки в заснеженной части Рудниковой долины и в некоторых областях Ирдората;
- исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля и на ферме Онара;
- исправлена позиция камеры при взаимодействии с кроватями и скамейками;
- исправлена прокрутка содержимого инвентаря мышью при взаимодействии с сундуками;
- улучшены модели у различных луков и арбалетов, добавлены звуковые эффекты тетивы;
- задействован неиспользуемый звук стрельбы из арбалетов;
- товары в инвентаре Ватраса на Ирдорате создаются только один раз;
- исправлены текстуры, материалы и модели легких и средних доспехов охотника на драконов в инвентаре;
- исправлено отсутствие лезвий на шлеме тяжелого доспехов охотников на драконов;
- прорези шлемов тяжелого и среднего доспехов охотников на драконов опущены ниже, чтобы совпадать с глазами;
- добавлена вызываемая через консоль книга с различной статистикой текущего прохождения (statsbook);
- ГГ больше не носит тяжелые доспехи ополчения, рабочую одежду и все доспехи наемников поверх лохмотьев;
- добавлен исправленный мир Ирдората из неофициального обновления Г2НВ;
- добавлены новые модели альманаха одержимых, книги 'Чертоги Ирдората' и дневника послушника черного мага.
- добавлены новые модели для книг 'Южное искусство обороны' и 'Двойные блоки'.
- из торгового инвентаря Горакса не будет пропадать огненный язык;
- Бальтазар не появится на ферме Секоба в третьей главе, если ранее ушел на пастбища Бенгара;
- если Бальтазар ушел на пастбища, то Рози не посоветует спросить его о местоположении фермы Бенгара;
- если Бальтазар ушел на пастбища, то у него нельзя спросить о местоположении фермы Бенгара;
- исправлена ошибка, из-за которой Акил никогда не произносил одну из своих реплик;
- Кати правильно перечисляет передаваемые ГГ предметы: жареное мясо заменено на молоко;
- исправлены ошибки в опциях диалога карманной кражи у Сифера;
- заменена реплика Ренгару, произносимая голосом ГГ;
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним;
- исправлена несуществующая точка в распорядке дня Сифера в Рудниковой долине;
- исправлено расположение опций карманной кражи в диалогах с Рупертом и Дароном;
- исправлена отправка Корнелиуса на несуществующую точку вместо тюрьмы;
- Корнелиусу нельзя бесконечно отдавать золото;
- добавлены вторые оригинальные заключительные титры.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
879
Благодарности
199
Баллы
130
Обновление:
- исправлено зависание драконов после применения на них заклинаний 'Огненный дождь' и 'Ледяная волна';
- исправлен возможный вылет, вызванный неправильным выходом драконов из состояния заморозки;
- исправлено зацикливание звука и анимации дракона-нежити;
- модели дракона-нежити добавлен эффект свечения из аддона;
- исправлено количество драконьих яиц в рецепте напитка 'Эмбарла фиргасто';
- 'Эмбарла фиргасто' корректно обнуляет текущее значение маны, а не отнимает от нее два пункта;
- исправлен скелет, появлявшийся на несуществующей точке в Рудниковой долине;
- исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Гораксом о доставке вина Орлану;
- исправлено дублирование видов деятельности в распорядке дня Фестера;
- исправлены повторные идентификаторы двух каторжников, двух паладинов и двух бандитов;
- если черный тролль мертв, то Гримбальд не упомянет его перед охотой;
- реплика Бастера 'Что тебе нужно, слизняк?' не помешает началу квеста 'Рога мракорисов для Бастера';
- при обучении Бастер не скажет 'И приносишь его мне', если квест 'Рога мракорисов для Бастера' уже завершен;
- исправлена ошибка с получением 0 опыта за рога мракорисов у Бастера;
- добавлена новая одежда для Онара, губернатора Лариуса и черного мага;
- Хош-Пак, полковники и предводители орков теперь внешне отличаются от других орков;
- добавлены звуки ходьбы по снегу;
- восстановлен звук смерти драконов;
- восстановлены оригинальные звуки боли и смерти у ищущих;
- восстановлены и исправлены звуки начала и завершения состояния заморозки;
- исправлено отсутствие звуков зарядки заклинания 'Шаровая молния';
- исправлено отсутствие звуков ночных насекомых в некоторых местах;
- задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов и зомби;
- анимация питья пива исправлена на быструю из аддона;
- исправлена и улучшена текстурная развертка модели драконьего яйца;
- исправлены аномальные коллизии одной из моделей ковров;
- добавлены новые модели шкуры черного тролля, сердец драконов, сорняков и квестовых арбалетов;
- добавлены новые модели и текстуры царского щавеля, снеппер-травы и солнечного алоэ;
- исправлено отсутствие музыки в заснеженной части Рудниковой долины и в некоторых областях Ирдората;
- исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля и на ферме Онара;
- исправлена позиция камеры при взаимодействии с кроватями и скамейками;
- исправлена прокрутка содержимого инвентаря мышью при взаимодействии с сундуками;
- улучшены модели у различных луков и арбалетов, добавлены звуковые эффекты тетивы;
- задействован неиспользуемый звук стрельбы из арбалетов;
- товары в инвентаре Ватраса на Ирдорате создаются только один раз;
- исправлены текстуры, материалы и модели легких и средних доспехов охотника на драконов в инвентаре;
- исправлено отсутствие лезвий на шлеме тяжелого доспехов охотников на драконов;
- прорези шлемов тяжелого и среднего доспехов охотников на драконов опущены ниже, чтобы совпадать с глазами;
- добавлена вызываемая через консоль книга с различной статистикой текущего прохождения (statsbook);
- ГГ больше не носит тяжелые доспехи ополчения, рабочую одежду и все доспехи наемников поверх лохмотьев;
- добавлен исправленный мир Ирдората из неофициального обновления Г2НВ;
- добавлены новые модели альманаха одержимых, книги 'Чертоги Ирдората' и дневника послушника черного мага.
- добавлены новые модели для книг 'Южное искусство обороны' и 'Двойные блоки'.
- из торгового инвентаря Горакса не будет пропадать огненный язык;
- Бальтазар не появится на ферме Секоба в третьей главе, если ранее ушел на пастбища Бенгара;
- если Бальтазар ушел на пастбища, то Рози не посоветует спросить его о местоположении фермы Бенгара;
- если Бальтазар ушел на пастбища, то у него нельзя спросить о местоположении фермы Бенгара;
- исправлена ошибка, из-за которой Акил никогда не произносил одну из своих реплик;
- Кати правильно перечисляет передаваемые ГГ предметы: жареное мясо заменено на молоко;
- исправлены ошибки в опциях диалога карманной кражи у Сифера;
- заменена реплика Ренгару, произносимая голосом ГГ;
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним;
- исправлена несуществующая точка в распорядке дня Сифера в Рудниковой долине;
- исправлено расположение опций карманной кражи в диалогах с Рупертом и Дароном;
- исправлена отправка Корнелиуса на несуществующую точку вместо тюрьмы;
- Корнелиусу нельзя бесконечно отдавать золото;
- добавлены вторые оригинальные заключительные титры.
Быстро оперативненько выпустил обновление, Спасибо=), за ищущих отдельное...
Хотел спросить, не по обновлению а просто, на других прочих сайтах по Готике читал что, в оригинале должны быть где то доспехи рудного барона и в Ночь ворона их вроде убрали, это правда и нет?
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
68
Благодарности
23
Баллы
175
Тип модификации: отключение аддона
В отличие от других модификаций с аналогичной задачей, целью данной является максимально полная адаптация старых скриптов оригинала к обновленному движку
и исправления наиболее критических проблем.

И я читаю эти самые исправления "критических проблем".

- добавлены новые модели свитка забвения, солнечного алоэ и блюда Марии;
- добавлены новые модели похлебки Теклы, пива Корагона, бараньей колбасы и святой воды Ультара;
- добавлены новые модели кровавых кубков, мешочков с табаком, особых зелий, серебра Корагона, камня из благословенной земли и тюка травы;
- добавлены новые модели карт, именного оружия, колец предводителей орков и когтей вожака снепперов;
- добавлены новые модели рыб Халвора и именных кошельков;
- добавлена новая одежда для Онара, губернатора Лариуса и черного мага;
- Хош-Пак, полковники и предводители орков теперь внешне отличаются от других орков;
- добавлены новые модели шкуры черного тролля, сердец драконов, сорняков и квестовых арбалетов;
- добавлены новые модели и текстуры царского щавеля, снеппер-травы и солнечного алоэ;
- улучшены модели у различных луков и арбалетов, добавлены звуковые эффекты тетивы;
- добавлены новые модели альманаха одержимых, книги 'Чертоги Ирдората' и дневника послушника черного мага.
- добавлены новые модели для книг 'Южное искусство обороны' и 'Двойные блоки'.

После прочтения складывается впечатление, что это мод, в котором отключен аддон из другого мода под названием "Неофициальное обновление для Г2 НВ". Это так?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.162
Благодарности
3.312
Баллы
485
После прочтения складывается впечатление, что это мод, в котором отключен аддон из другого мода под названием "Неофициальное обновление для Г2 НВ". Это так?
Это не так. За основу были взяты чистые скрипты игры версии 1.30 в переводе Акеллы. Во всех нужных местах они были адаптированы под движок 2.6 (гильдии, магия, константы, свойства классов, флаги предметов). Затем были применены исправления и улучшения, которые делали сами Пираньи уже при разработке аддона (тексты передачи предметов, горячие клавиши для карт и зелий, исправленные реплики и т. д.). Затем точечно применялись изменения из неофициального обновления Г2НВ (исправления вылетов, квестов, опечаток, невыполнимых условий диалогов и т. д.), почти все файлы из контента (исправленные текстуры, модели, анимации, звуки и зен Ирдората), а также мелкие косметические нововведения (новые модели для предметов, восстановленные рамки инвентаря, широкоформатный загрузочный экран и фон главного меню). Кроме перечисленных в списке в шапке темы, других изменений из неофициального обновления Г2НВ в этом моде нет. Баланс также остался неизменным.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
Кроме перечисленных в списке в шапке темы, других изменений из неофициального обновления Г2НВ в этом моде нет. Баланс также остался неизменным.
Прошу добавить в мод исправленный мир Долины от Kivinkus, а также возможность подключать Wasteland?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.162
Благодарности
3.312
Баллы
485
Прошу добавить в мод исправленный мир Долины от Kivinkus, а также возможность подключать Wasteland?
К сожалению, Рудниковые долины в классике и аддоне различаются, поэтому исправленный мир из обновления Г2НВ сюда не подойдет, как и Wasteland. Только если кто-нибудь не перечислит каждое отличие, чтобы я могла подстроить исправленный мир из аддона в классику.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
Только если кто-нибудь не перечислит каждое отличие, чтобы я могла подстроить исправленный мир из аддона в классику.
Конкретно ландшафтных различий - я не увидел никаких. Большая часть сундуков, насколько я проверял - совпадают расположением, но могут отличаться содержимым.
Различия есть в травах для перманентных зелий (в аддоне их практически нет) и, разумеется, в отсутствии табличек. В некоторых местах, как мне показалось, немного отличается карта монстров, но ничего критичного.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525
Да, наличие бутылочек с перманентными зельями, вроде бы, изменено. На этот счёт есть фанатские карты, можно по ним сверить. Таблички, если не путаю, вставляются из скриптов. С ними проблем быть не должно.
 

SPIDERDRON

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
60
Внмание! Вопрос. Кто может обучить меня делать перманентное зелье силы в классике
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
Внмание! Вопрос. Кто может обучить меня делать перманентное зелье силы в классике
Константино, если пойти учиться к нему. Либо разные граждане уже на Ирдорате.
 

SPIDERDRON

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
60
Что? серьёзно... в Г2 можно было и не ходить к нему чтоб учиться. Я немного в шоке. Это мне с 35 силы идти орков мочить?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
Что? серьёзно... в Г2 можно было и не ходить к нему чтоб учиться. Я немного в шоке. Это мне с 35 силы идти орков мочить?
Не факт. Может он и так согласится обучить "левого парня", давно не проверял такой вариант.
Точно могу сказать, что он учит эликсиру силы, а дальше ты можешь проверить в игре.
 

SPIDERDRON

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
60
Не факт. Может он и так согласится обучить "левого парня", давно не проверял такой вариант.
Точно могу сказать, что он учит эликсиру силы, а дальше ты можешь проверить в игре.
Да, я знал что Костантино обучает, но когда я подхожу к нему, у меня нет строчки диалога про алхимию
 

SPIDERDRON

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
60
Кстати, ещё одна вещь. Почему орки не делают удар с разбега пока не сделаешь save/load?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.162
Благодарности
3.312
Баллы
485
Да, я знал что Костантино обучает, но когда я подхожу к нему, у меня нет строчки диалога про алхимию
Для обучения у Константино необходимо иметь опыт в алхимии (изучить рецепт любого зелья). Для его ученика такого требования нет.
 
Сверху Снизу