• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Создание Hard Mode на базе Неофициального обновления для Г2 НВ

Нужен ли усложненный режим для Готики 2 НВ на базе неофициального обновления?

  • Да

    Голосов: 5 22,7%
  • Нет

    Голосов: 17 77,3%

  • Всего проголосовало
    22

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме я хочу поставить вопрос о возможности и потребности в создании усложненного режима игры в Готике 2 НВ на базе Неофициального обновления для Г2 НВ.
Указанный режим может быть интересен следующим игрокам:
- далеко не один раз проходившим игру;
- желающим сыграть в максимально усложненную оригинальную версию с устраненными багами, без сторонних модов, включающих "новые виды оружия, брони, квесты, умения, гильдии, мобов, текстуры, характеристики и прочее;
- знающим, как сделать из героя терминатора уже в первой главе;
- выучившим анимации и тактику боя со всеми существами;
- не представляющим, куда девать огромное количество золота в инвентаре;
- считающим, что многие виды оружия и доспехов имбалансны;
- относящимся категории готоманов, берущих от игры всё возможное: выполняющих до конца все квесты, зачищающих всех существ/нпц в каждой главе для максимального количества опыта, собирающих лут, который уже по сути не нужен. и т.д.
- другие причины, которые, надеюсь, игроки укажут в теме.

Вижу данную тему как потенциальный материал для будущих наработок, поэтому предлагаю заинтересованным игрокам проголосовать в опросе и публиковать сообщения следующего вида:
- нужно это или не нужно, аргументация;
- если нужно, то предлагаемые вами изменения, желательно структурированно.

Надеюсь, что кто-то из модостроителей проявит интерес к данной теме.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
нужно это или не нужно, аргументация
Да усложнение оригинальной игры для тех кто уже играл в Готику 1/2 безусловно нужно. Про тех кто в неё не играл мллчу поскольку для них игра не актуальна.
то предлагаемые вами изменения, желательно структурированно
А вот здесь на мой взгляд банального уменьшения назначаемого опыта, поднятия уровней монстров и цен на товары, мало! да и видел я всё это в ребалансах.
Лично мне от старушки Готики не хватает случайностей, вот например то же сочетание комбинаций открывания замков, о котором я уже писал Saturas-у (правда не помню относилось это к AST или к анклаву), поднятие уровня интеллекта НПС и количества вариантов их реакций (как это сделали с троллем), осень раздражает безпомощность а воде водных монстров и тех кому окружающая следа должна быть по барабану, хоть вакуум (скилеты, големы ну за исключением огненного).
Поэтому лично мне при учёте современных возможностей Хардмод видится скорее в виде рекомендуемого для игрока набора плагинов к Юниону (да и реализация будет проще и куда более универсальной). Правда я не знаю существуют ли плагины типа "поднять уровень монстра", "снизить цены на закупки и повысить на продажу" "повысить требование к оружию" на n-ный %.
Из мне известных пока это безусловно свободный прицел, и выравнивающий шансы играка и НПС, ну и тролль (хотя его одного слишком мало)
 
Сверху Снизу