• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RTS Warcraft III: Reforged

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Warcraft III: Reforged

1271736[1].jpg

Жанр: Стратегия реального времени
Платформы: PC
Часть серии: Warcraft
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 29 января 2020
Официальный сайт: battle.net

Описание:
Ремастер игры Warcraft III, включающий в себя дополнение Frozen Throne. Переработке подверглись текстуры и модели, но не видеоролики (вопреки обещаниям разработчиков), поддерживаются современные высокие разрешения мониторов.

Особенности игры:
• Как и в оригинале нам доступно несколько сюжетных кампаний за разные игровые фракции - Орда, Альянс, Ночные эльфы и Нежить, а так же большое количество мультиплеерных карт для сражений.
• Разработчики обещают совместимость со старыми пользовательскими картами
• Восстановлено несколько сюжетных карт, вырезанных в оригинале
• Совместимость с классическим Warcraft III и возможность совестного мультиплеера.

Видеоматериалы:


Системные требования:
ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
Операционная система:Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последняя версия)Windows® 10 64-bit (последняя версия)
ПроцессорIntel® Core® i3-530 / AMD™ Athlon™ Phenom™ II X4 910 или лучшеIntel® Core™ i5-6400 / AMD Ryzen™ 7 1700X или лучше
ВидеокартаNVIDIA® GeForce® GTS 450 / AMD Radeon™ HD 5750 или лучшеNVIDIA® GeForce® GTX 960 / AMD Radeon™ R9 280X или лучше
Объем оперативной памяти4 Гб8 Гб
Свободное место на HDD30 Гб30 Гб
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Проект официально вышел. Есть маньяки, что уже оценили? Говорят, там совсем все плохо.*lupa*
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Про саму игру не знаю, но я чекнул синематики из игры и понял, что они улучшили только некоторые из них, большинство остались старые.
Upd. Причем улучшенные выглядят хуже старых
UPD2. отбой, они переделывали только один синематик. Но все равно он получился говеным
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Говорят, там совсем все плохо.
Это ремастер, в котором просто перерисованы модельки и текстуры на более новые. Ничего больше не изменилось. Никто не трогал баланс и не пытался добавлять изменений в оригинальную историю и миссии. Всё осталось так, как было раньше. Ничего кроме косметических изменений. =)

Негативные мнения олдов с синдромом утенка учитывать не стоит, фанатизм отрицает здравый смысл, и для них просто то что персонаж выглядит или звучит не так, как в детстве в оригинале - уже повод начать строчить щитпостинги и ставить 1 из 10. =) Графика на мой взгляд в Рефордже вполне себе нормальная, и читать комменты что она, дескать, "без души", и что она "нарушает стиль родного Вова" - ну это дичь уже какая-то.

Ремастер выполнил ровно ту функцию, которую должны делать ремастеры - графически подтянул игру и дал ей небольшое право на новый виток жизни, чтобы вызвать к ней интерес, как было с теми же Dark Souls Remastered или Героями.

Однако что сразу бросится в глаза и что стало обманом со стороны Близзов - срежиссированные ролики, которыми они так активно рекламировали ремастер в 2018 году. На деле никаких роликов нет, по прежнему просто куклы с открывающимися ртами на портретах. Поэтому если фанаты вдруг почувствовали, что из них сделали лохов - увы, да, сделали...

Стало очевидно что Рефордж был далеко не приоритетной разработкой, и нормального бюджета им попросту не дали, не исключено что они попали под то же сокращение и урезание бюджета, что и другие непопулярные продукты Близзов.
Неприятно также то что предзаказ на это творение был доступен сразу же после анонса, но за два года Близзы не просто изменили условия продукта, нарушив показанные обещания, они также перенесли релиз, сказав всем, что устранят все мелкие недочеты, чтобы игра вышла идеальной.
Ремастер вышел, и он полон багов и технических проблем. У многих игроков игра блин видит только одно ядро процессора, и тормозит в катсценах и замесах. Конечно это всё допилят в ближайшие полгода, но что должны делать люди получившие сырую игру уже сейчас? :):)

В общем и целом это 1600 рублей за сыроватую версию Варика с перерисованными текстурами. Лично я не вижу там ничего плохого, и уж тем более это не тянет на оценку 2,2 которую там сейчас клоуны валят на Метакритике. Это ровно тот же самый Варик в геймплейном плане, если кому-то он очень нравился как игра и вы хотели бы увидеть его на слегка обновленной графике - это хорошая замена. Да и просто как попытка по новому взглянуть на игру тоже. Я бы поиграла с радостью, меня угловатые модельки оригинала всегда напрягали. Синдрома утенка к ней не испытываю, я играла в оригинальный ВФ3 с английской озвучкой изначально, и в Рефордж тоже буду играть с английской, чего и вам советую. :)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В общем и целом это 1600 рублей за сыроватую версию Варика с перерисованными текстурами.
В рот им кило печенья за такие цены. Я лучше за эти деньги возьму по скидкам не одну свежую игру (те, что вышли за последние год-два) в Стиме.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Это ремастер, в котором просто перерисованы модельки и текстуры на более новые. Ничего больше не изменилось. Никто не трогал баланс и не пытался добавлять изменений в оригинальную историю и миссии.

Негативные мнения олдов с синдромом утенка учитывать не стоит...

Лично я не вижу там ничего плохого, и уж тем более это не тянет на оценку 2,2 которую там сейчас клоуны валят на Метакритике.

Вот только на старте были обещаны изменения кат-сцен и переделка роликов. В итоге кат-сцены старые, ролики старые. Как бы этого достаточно для тонн негатива в сторону близов.
Сам лично предзаказал из-за анонса этих изменений, и вот теперь только мысли о возврате.
Совершенно плевать на общие недоработки, баги и лаги, я как бы могу и позже поиграть когда допилят, но ролики как я понимаю пилить никто не будет...

Так что х.з. где там синдромы утенка. Людей тупо развели если чо.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Смотрю я на графику и диву даюсь =)
По лучше модельки (модели действительно хорошие), всё остальное мне не понравилось. Только тот варкрафт весит 1гб, а этот ремастер 40гб =)).
На игровые ролики мне по фигу в принципе, но цветовая палитра и оптимизация игры - совсем плачевные.
Как-бы для таких крутых разработчиков как Метелица - это слабо, очень слабо.
Хотя... Если посмотреть на современный WoW, Diablo 3, 4, Immortal - Видим, что метелица давно не вызывает ВАУ.
Нормально считается платить 1600 за новые модели, анимации и озвучку (которая не лучше/не хуже)?
Ибо сюжет и историю эту я видел, прошёл её, механику давно эту видел и платил за это. Дороговато выходит.
После ухода ряда людей от изначальной метелицы - мне они вообще перестали нравятся, ибо стали делать хуже.
Я знаю о чём говорю, ибо потратил на WOW в своё время 9 лет просто безвылазной игры с самой их Classic версии.
И с каждым годом они уходили по наклонной вниз, изза чего я и попрощался с ними. Никогда не обращали внимание на мелочные баги которых миллион и продолжали копиться.

OFFTOP

Не нравятся мне вообще 3D модели в целом. Я не про рефордж а все остальные старые переизданные проекты.
По этому я боюсь, что из Диабло 1 и 2 они сделают чепуху. Зачем делать эти сложные модели, которые в 90% случаях где-то да работают не так как надо и забаговываются. Рисованная анимация (как в диабло 1,2) куда красивее выглядит и по своей сути не может быть забагованной, ибо это рисунок который работает так - как его нарисовали во всех его движениях.

 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
В данный момент, в магазине Близов она стоит 1299 рублей. Но! Это не отменяет того факта, что показывали одно, а выкатили обрезанный обрубок или, недоделанный обрубок.
То, что двигло юзает одно ядро... Походу, там вообще ничего не переделывали со времён оригинала. На тот момент не было многоядерных процев, и движок юзал все соки одного ядра. Так, в своё время, налажали Крайтек со своим первым Крайзисом. Но, эти парни просто не угадали с тем, как будут развиваться процы, сделав ставку на то, что будет расти герцовость, а не многоядерность и многопоток. Их игра юзает одно ядро, и плевать, хоть у тебя АМуДэ Тредриппер на 32/64, она всё равно будет жрать одно ядро. Скорее всего, так и здесь.

Моё мнение, что у студии начались проблемы, когда их выкупила Активижн. Теперь, эти засранцы там рулят.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Поиграл вчера, первые ощущения вроде положительные, никаких багов и тормозов не заметил. Правда, тут возможно, что просто нужно добраться до более массовых заруб и тогда-то, все тормоза и всплывут. Зато заметил другое - мне всегда казалось, что в кампании за орков в прологе дают всего 2-3 карты на прохождение, а потом орки уплывают в Калимдор и в следующий раз, мы играем за них уже где-то после кампании нежити. В этой же версии, в прологе за орков больше карт, есть какие-то события с островом и вулканом которых я вообще не помню. Это какой-то новый контент, или память меня подводит и всё так и было раньше?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Поиграл вчера, первые ощущения вроде положительные, никаких багов и тормозов не заметил. Правда, тут возможно, что просто нужно добраться до более массовых заруб и тогда-то, все тормоза и всплывут. Зато заметил другое - мне всегда казалось, что в кампании за орков в прологе дают всего 2-3 карты на прохождение, а потом орки уплывают в Калимдор и в следующий раз, мы играем за них уже где-то после кампании нежити. В этой же версии, в прологе за орков больше карт, есть какие-то события с островом и вулканом которых я вообще не помню. Это какой-то новый контент, или память меня подводит и всё так и было раньше?
Они восстановили удаленные карты. Раньше эти карты из пролога шли в дополнительных кампаниях
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Пару новостей из инета, возможно слухи
Как стало известно теперь, существенная часть графических элементов игры создавалась вовсе не в стенах Blizzard, а была отдана на аутсорс малоизвестной компании из Малайзии под названием Lemon Sky Studios. На официальном сайте компании появился перечень всего, к чему приложили руку малайзийцы: анимации, концепт-арт, окружение, эффекты, иллюстрации, ключевые художественные элементы, объекты и пользовательский интерфейс.



Несмотря на то, что имя Lemon Sky Studios не слишком известно в игровом сообществе, в портфолио компании значатся несколько крупных проектов, среди которых Gears 5, Mortal Kombat 11 и даже Bloodborne. Уникальность истории Warcraft 3: Reforged в том, сколь много было отдано на откуп малайзийцем, тогда как в случае перечисленных выше игр их участие ограничивалось созданием отдельных ассетов или концепт-арта
На изменения в условиях соглашения Blizzard, касающегося пользовательского контента в их играх, обратили внимание на официальном форуме. Последние правки в документ вносили 21 января, за неделю до релиза обновлённой Warcraft III.

В тексте говорится, что игроки, создающие карты в редакторах автоматически уступают разработчикам все права на свои работы. Blizzard может пользоваться ими по своему усмотрению и удалять любые карты без предупреждения. Копировать созданные карты где-то ещё при этом запрещено.

Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр.
из «Политики допустимого использования пользовательских игр»

Слухи слухами, но если всё это продолжится, особенно касается кастомных карт, то ремастер ждёт достаточно скорая кончина.
Хотя тот факт, что из лаунчера убрали запуск ооигинальной игры, итак убило почти половину ладдера игры. В итоге нового ладдера нет, и старый сломали...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
WarCraft III Reforged подробный разбор
Вот и состоялся долгожданный многими игроками релиз ремастера культовой стратегии начала нулевых. Год только начался, а этот релиз уже сейчас претендует на то, чтобы стать главной игровой сенсацией 2020-го. Правда сенсация заключается в том, что оценки данной поделки от экспертов, игроков и просто фанатского сообщеста в разных игровых изданиях варьируются в районе 1,5 баллов по 10-балльной шкале. Да, это сенсация. Провальная сенсация. Да, среди фанатов много тех, кто страдает так называемым синдромом утёнка. Это игроки, которые всегда переделку воспринимают намного хуже оригинала. В этом обзоре я постараюсь объективно разобрать все основные плюсы и минусы WarCraft III Reforged. Поехали.

Озвучка
Да, обычно свои разборы я всегда начинаю с графики или иных более важных критериев. Но в этот раз я сделал исключение, т.к. именно озвучка оригинального WarCraft III была для игроков одним из символов великолепия этой игры в начале нулевых. Да, старая озвучка была шикарна, блестяще подобраны актеры, при чем, что в английской версии, что в русской. Но это не значит, что озвучка из Reforged хуже. Она во многом похожа на оригинальную, и если бы она была первой, то с высокой долей вероятности, ей бы отдавали предпочтение. Все хейты, касаемые озвучки вызваны как раз упомянутым выше синдромом утенка. Минусом разработчикам в этом критерии можно (и нужно) считать лишь то, что они не сдержали своего обещания реализовать возможность включения оригинальной озвучки в Reforged.

Графика
Это то, из-за чего вообще всё затевалось. Как известно из официальных определений, ремастер игры - это ее перевыпуск на обновленной улучшенной графике. В целом, это удалось. Графика стала более детализированной, менее мультяшной, местами более мрачной. Юниты в плане индивидуальности прорисованы на высоком уровне, в гуще боя нет путаницы между ними. Отдельно стоит отметить анимации горения, взрывов, извержения вулканов. Все это стало куда лучше выглядеть, чем в оригинале. Однако, нельзя сказать, что Reforged на голову превосходит оригинал по графической составляющей. Правильно будет сказать, что он чуть лучше прорисован, но не более.
В игре немало юнитов, отличающихся лишь скином и абилками. В начале нулевых это было весьма простительно, но в 2020-м... Возможно стоило как-то разнообразить базовые модели юнитов, а не просто перерисовывать их скины в более детализированной графике. Так или иначе нельзя сказать, что в графической составляющей игра провалилась. Скорее наоборот, разработчики в целом здесь справились с задачей. Не на высший балл, разумеется, но на уровень выше среднего сойдёт.

Ролики, заставки, кат-сцены
В данном обзоре я решил выделить это в отдельный критерий для оценки, потому что это сильно бросается в глаза. Бросается потому, что разработчики уверяли фанатов в том, что они переработают все катсцены оригинала и, скорее всего, улучшат заставки. Последнее они просто не выполнили. Да, заставки из оригинала и сейчас хорошо смотрятся. Более того, находятся игроки, которые не играли в оригинал WarCraft III (есть и такие) и на полном серьезе хвалящие эти ролики из начала нулевых за атмосферу, детализацию и высокое исполнение, на полном серьезе думая, что это ролики из Reforged. Видимо разработчики просто решили в итоге не трогать то, что и так было когда-то сделано на высоком уровне. Добро, это их право. Оригинальные заставки действительно прекрасно зашли и в Reforged.
Но вот игровые кат-сцены... Что мы в них видим? В большинстве случаев камера статична, герои сцены применяют одну анимацию (за редким исключением), порой даже не видно, что они разговаривают. Да, статичная камера во время кат-сцены была и в оригинале игры. Но в начале нулевых это было простительно. В 2020-м - это выглядит топорно, тем более при условии, что в Reforged улучшили обращение с камерой, сделали приближение, отдаление и повороты более плавными, добавили более удобные возможности ее управлением. Анимации же в количественном плане в оригинале были куда более разнообразными в кат-сценах. Персонажи открывали рот, жестикулировали, размахивали оружием. В Reforged по непонятной причине это случается крайне редко. Получается, что несмотря на то, что все кат-сцены были переделаны на обновленной графике, их качество в целом упало по сравнению с оригиналом.

Геймплей и управление
В этом критерии содержатся, пожалуй, основные минусы Reforged, за которые разработчиков хейтят вполне заслуженно.
Да, в целом интерфейс настроек стал более удобен, чем в оригинале. Да есть переключатель графики с ремастера на оригинал. Но, переключение графики не работает непосредственно в игре (когда загружена карта). Кроме того, разработчики обещали сделать свободную настройку горячих клавиш. Да, они ее сделали, но опять же это нельзя настроить в игре, это нужно делать в текстовом файле. Разрабы, вы серьезно? В 2020-м году вы предлагаете игрокам менять раскладку управления не через игровое меню настроек, а через текстовый файл?
Поддержка кастомных карт в Reforged - это одно из главных разочарований фанатов. Разрабы просто аннулировали поддержку кастомных карт, созданных в оригинале игры. Я согласен, что права и все такое. Но неужели нельзя было придумать какое-то более компромиссное решение, чем просто брать и вырезать этот контент?
Недоработанный ладдер - это второе главное разочарование для фанатов. Да, вы можете сыграть матчи онлайн с другим юзером, вы можете выбирать карты, на которых хотели бы играть, вы можете менять формат этих игр (1х1, 2х2 и т.д.) Но никаких рейтинговых таблиц, никаких лиг, никакого распределения игроков, согласно их игровому навыку (как это сделано в StarCraft II, например) в игре нет! То есть на данный момент в игре нет даже самого примитивного ладдера, который был в оригинале. Это просто провал для игры, которая по сути является многопользовательской.

Оптимизация и технические проблемы
Перед самым релизом и на стадии тестирования в последние месяцы игра могла сильно лагать и вылетать. Но к релизу эти проблемы были исправлены. Игра работает достаточно шустро, сетевые карты грузятся не дольше 10-12 секунд, карты одиночной игры грузятся практически мгновенно. Возможно, если у кого-то и возникают проблемы, то причины стоит искать не в самой игре. Опять же, у кого как. Данный критерий является весьма субъективным. Но точно нельзя сказать, что наблюдаются какие-то массовые проблемы и игра не оптимизирована от слова совсем.

Судьба оригинала игры и невыполненные обещания
Разрабы обещали, что выход Reforged никак не скажется на тех, кто любит играть в оригинал. Они обещали реализовать возможность переключения между озвучкой оригинала и ремастера, между старой и новой графикой, сохранение старой ладдерной статистики и поддержку старых лицензий, которые многие в свое время купили еще на дисках, а не в онлайн-магазине Близзард.
Что получилось в итоге:
-Переключение между старой и новой графикой реализовали, но сделать это можно только в меню.
-Пользователям оригинала, установленного с дисков, недоступна обновленная графика и фишки ремастера после покупки Reforged в магазине Близзард
-Переключение между старой и новой озвучкой не реализовано
-Статистику побед и поражений со старых аккаунтов в ремастер перенести можно, если привязать аккаунт в ремастер, но ладдерный рейтинг при этом перенесен не будет, т.к. его просто не существует в Reforged.
-Кастомные карты оригинала не доступны в Reforged.
Таким образом вообще непонятен вектор дальнейшего развития WarCraft III. Если не поддерживать старый ладдер оригинала, но при этом ничего не дать взамен в ремастере, то это просто убьет эту игру. Если отрубить старый ладдер с концами, при этом сделать аналог в Reforged, то это надо делать в самые кротчайшие сроки, пока игра окончательно не растеряла фанатов.

Цены и выводы
В целом ремастер получился весьма средним. Наряду с выполненными задачами по улучшению графики есть целый ряд невыполненных, а то и просто откровенного вранья. Разумеется, это злит фанатское сообщество. Действительно ли игра выполнена на 1,5 балла по 10-балльной шкале? Нет, это все-таки низковато. 4-6 баллов - да, пожалуй. Есть ли у игры будущее? Оно туманное. Без нормального отлаженного ладдера его точно нет. И уж тем более сейчас данная игра не стоит тех денег, которые за нее запрашиваются (1600 р.).

Всем спасибо, кто дочитал это до конца *bye*
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
0.8 балла на Метакритике о_О. Такое вообще хоть когда-то бывало?
Screenshot_2020-01-31-18-19-41.png
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Тем временем рейтинг опустился до 0.6 баллов, что сделало Reforged худшей игрой в истории по мнению игроков на Mетакритике.
download.jpeg.jpg
Пишут, на Метакритике есть игра, у которой рейтинг 0.4, но т.к. на неё сделали слишком мало рецензий, в общем списке её нет. Интересно, опустится ли до неё рейтинг Reforged
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Интересно, опустится ли до неё рейтинг Reforged
Я думаю, врядли опустится до таких значений. Близзарды все же допилят недоделанный ладдер. Они выпустили игру недоделанной под давлением своих владельцев и сроков. Переносить релиз в очередной раз было бы уже просто безобразием. Как только появится ладдер с нормальными рейтинговыми таблицами, рейтинг игры пойдет вверх.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Я думаю, врядли опустится до таких значений. Близзарды все же допилят недоделанный ладдер. Они выпустили игру недоделанной под давлением своих владельцев и сроков. Переносить релиз в очередной раз было бы уже просто безобразием. Как только появится ладдер с нормальными рейтинговыми таблицами, рейтинг игры пойдет вверх.
Не факт. По сети пошли слухи что сейчас Близзы на своих форумах банят за критику в адрес игры, за туториалы по возврату денег за игру, и прочее высказывание недовольства. Я не уверен что это правда. Но если так, то игроки так просто не забудут такое отношение разработчика к коммьюнити.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
По сети пошли слухи что сейчас Близзы на своих форумах банят за критику в адрес игры, за туториалы по возврату денег за игру, и прочее высказывание недовольства.
Критика бывает разной. Можно написать что-то типа: "Игра - говно, разрабы - говнюки", - и на этом всё. Если банят за такое, то правильно делают. Если же они банят за развернутую критику и разборы, в которых подробно расписывается, чем именно игра плоха, то тогда они сами себе роют яму, ибо вряд ли их продукция в будущем будет окупать себя, да и вообще будет востребована широкими массами.
Сейчас получается то, что выход ремастера убил игру, которая прекрасно себе жила на протяжении 18 лет. А жила она за счет ладдера и за счет возможности играть на кастомных картах, а также на возможности игроков самим делать сценарии. В Reforged же от ладдера осталась лишь возможность сыграть со случайным соперником по сети. Каким образом осуществляется подбор игроков на матч, что дает победа или наоборот отнимает поражение в матче - непонятно. непотнятно также зачем перед самым выходом Reforged Близзард огласили свои планы на киберспортивные турниры на ближайшие несколько лет. Это касалось как StarCraft II, так и WarCraft III. О каком киберспорте вообще может идти речь, если нет рейтинговых таблиц игроков? По какому принципу игроки будут заявляться и отбираться на турниры? Сейчас на эти вопросы ответов нет. Но я не думаю, что Близзард оставят Reforged в том виде, в котором он сейчас есть. Потому что в такой игре совершенно нет смысла. И если они оставят все без изменений, то по сути признают то, что сознательно убили игру. Это будет такой удар по имиджу, после которого не поднимаются.

Чтобы форумчанам был понятен масштаб происходящего сейчас с WarCraft III Reforged, приведу такой пример. Представьте, что завтра компания, которая имеет права на Готику, выпускает ее ремастер, где не дает никаких инструментов для модостроения, а также объявляет все моды, созданные на основе оригинальной игры, своей собственностью, запрещает их распространение, а также создание новых модов. Играйте в ремастер или в оригинал, но без каких-либо модов. Всё, приехали. Press "F" to respect...
Вот практически тоже самое Близзарды сделали с комьюнити WarCraft III.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
И если они оставят все без изменений, то по сути признают то, что сознательно убили игру.
Дорабатывай или нет, но игру они уже убили практически бесповоротно. Т.к. кому по прошествии времени (а его нужно много) будут нужны эти доработки? По сути они уже нанесли непоправимый урон репутации. Это как с Fallout 76. Громкие обещания, более-менее адекватные предпоказы, но сырой и хреновый продукт на выходе, который до сих пор местами нормально не работает. Его может довели до какого-то играбельного состояния, но шутки насчёт качества 76-го и хейт в адрес Беседок никогда не утихнет. Даже если они неожиданно с каким-нибудь обновлением не превратят игру в конфетку. С Reforged будет также. Даже если её допилят - осадок всё-равно останется. :)

З.Ы. Кстати, интересный факт из области диванной конспирологии, основанный на игре слов. Есть игра Forged Aliance, в которую мы с Фенькой рубимся. Яндекс упорно переводит это как "Кованный альянс". Но один из вариантов перевода - "Фальшивый альянс", что тоже подходит по смыслу, т.к. forged означает также подлог. Так может не зря переиздание назвали "Reforged" с таким двусмысленным корнем (перековка или переподлог)? Может это вообще часть какой-то странной пиар-акции? :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Уже 0,5 балла... Если что, я в этом не участвовал.*trollface*

Дорабатывай или нет, но игру они уже убили практически бесповоротно. Т.к. кому по прошествии времени (а его нужно много) будут нужны эти доработки? По сути они уже нанесли непоправимый урон репутации. Это как с Fallout 76. Громкие обещания, более-менее адекватные предпоказы, но сырой и хреновый продукт на выходе, который до сих пор местами нормально не работает. Его может довели до какого-то играбельного состояния, но шутки насчёт качества 76-го и хейт в адрес Беседок никогда не утихнет. Даже если они неожиданно с каким-нибудь обновлением не превратят игру в конфетку. С Reforged будет также. Даже если её допилят - осадок всё-равно останется. :)
На самом деле, 76 до сих пор нормально не работает. Они патчат одно, ломают другое. Плюс, читеры ломают игру ради прикола. Ещё, ввели платную подписку на это барахло. Ещё, на подходе ДЛЦ, которое ещё кучу всего сломает.
И, судя по тому, что сейчас в Варике, там реально в непереработанное двигло засунули кучу полигонов, что средние машины не справляются с этим. Сломанная сетевая игра, нет обещанных кац-сцен...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу