• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Инструмент G3CU V1.0d и Оптимизация Готики 3

Вам помогла G3CU?


  • Всего проголосовало
    21

Err0r32

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
77
Благодарности
83
Баллы
130
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3 Clean Up Version 1.0d
Последнее обновление: Version 1.0d/20.11.21
Автор: MadFaTal Оригинал: forum.worldofplayers.de и worldofgothic.de
Главная.png

Я не автор программы, а лишь фанат Г3. На данный момент я перевел интерфейс с немецкого, исправил пару ошибок в англ. переводе программы, перевел руководство с немецкого языка, помогаю автору в тестировании программы. Также постепенно добавляю решения проблем связанных с Г3 и модами и их оптимизацией.
G3CU
- это инструмент для уменьшения зависании и вылетов, вызванных загрузкой данных и маленьким использованием памяти (ОЗУ), что приводит к меньшему количеству лагов и багов*? (Guru's*? нем.).
Совместим с Готика 3 и Готика 3: Отрвергнутые Боги + плюс любые модификации.

G3 Clean Up основные функции:
- Уменьшает кол-во файлов перепаковывая их, что в свою очередь увеличивает скорость считывания файлов движком игры.
- Снижает степень сжатия игровых файлов, что облегчает считывание файлов жестким диском игры.
- Удаляет неиспользуемые или дублируемые строки и файлы.
- Значительный прирост, можно увидеть при использовании SSD диска и на процессорах с высокой тактовой частотой.
- Так как движок Готики 3 имеет ограничения (x32-разрядную архитектуру, использует 1-4* ядер CPU и 2-4* ГБ ОЗУ) то оптимизация позволяет снизить загрузку и рывки на более мощных ПК.
Инструмент может иметь ошибки и может привести к повреждению вашего компьютера. Особенно, если вы не читаете руководство.
(На данный момент серьезных ошибок нет, при соблюдении руководства проблем не должно возникнуть).
Инструмент G3 Clean Up предназначен для значительного облегчения перегрузок в движке Gothic3.
Медленному CPU и GPU он вряд ли поможет.

Есть две основные вещи:
1.)Сохранение данные без сжатия, что значительно освобождает CPU при загрузке. Это имеет положительный эффект, только если вы играете в Gothic3 с быстрого SSD или RAM-диска.
2.)Сокращение данные за счет качества. Это означает, что Готика 3 должна загружать меньше данных и использовать меньше памяти, тем самым уменьшая и повторное заикание, и баги*?. (Guru's ? нем.)
Оптимизации тщательно настроены, чтобы сохранить совместимость c игрой и модами. Но после установки G3CU вы потеряете совместимость для установщиков QP CM CP (их необходимо установить до оптимизации G3CU). Пожалуйста, сделайте резервную копию перед оптимизацией!
Оптимизация действует почти самостоятельно. Требуется меньше пользовательских операций.

Особенности G3CU:
- не требуется установка
- не требуется активация
- не требуется подключение к интернету
- до сих пор только немецкое руководство, извините, ребята. Есть еще краткое английское. Краткое русское руководство теперь тоже.
- графический интерфейс поддерживает немецкий и английский языки. (Возможно позже добавлю русский или если кто-то сделает добавлю в пост)
- все оптимизации можно включить или отключить
- для технических деталей обратитесь к руководству или посетите пост на форуме WorldOfGothic.
P.S. Если есть другие идеи по оптимизации, дайте мне знать(Автору MadFaTal ), я постараюсь их рассмотреть. В любом случае я открыт для других вещей моддеров, потому что я уже активно копаюсь в данных Gothic3. Возможно, вам все еще нужны автоматические данные (изменения) или статистика, которые помогут вам с моддингом.

-------------------------------------------------------------------------
Версия V1.0d
Переработан интерфейс для пользователей. Вам нужно только:
- Выбрать тип диска.
- Выбрать режим установки Готики 3.
- Вы можете выбрать, будете ли вы играть с AB или без AB.
- Другие языковые пакеты могут быть удалены.
- Размер текстур можно уменьшить.
- Создание новых файлов .pak было улучшено и значительно быстрее по сравнению с V0.99c.
- Исправлены ошибки в версиях 1.0b и 1.0g
Если вы предпочитаете выбирать каждую деталь самостоятельно или хотите использовать тонкие настройки, выберите опцию «Показать возможности моддинга» в меню «Файл».
- Исправлены ошибки и вылеты.


-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.99c
-Хотфикс
-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.99
-Исправлена ошибка с удаленным флагом стартера мода при выборе опции 'совместимо только с AB' или 'совместимо только без AB'. Gohtic3 больше не должен зависать с черным экраном.
- Для известных файлов Готики 3 записывается время оригинального файла Gothic3. Это предотвращает перезаписывание некоторых данных. Спасибо Джорджу за указание на это.
-Одинаковые файлы в архиве не записываются более одного раза:
В Gothic3 объединено более 8300 файлов, а это значит, что архивы примерно на 45 МБ стали меньше.
При тестировании с CM3.1 + ВГЛ было обнаружено более 12000 файлов, что делает архивы примерно на 89 МБ меньше.
-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.98
- Добавлена поддержка модов LTM и UpdatePackTest_1.05.07 beta+
- Исправлена проблема пропадания текста диалогов в модах.
- Исправлена ошибка вылета игры при установке UpdatePackTest_1.05.07 beta+
-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.97alpha
- Скорее всего решена проблема с установкой модов через ModStarter. Теперь G3CU оптимизирует и их.
- Исправлена утечка памяти во время повторной оптимизации.
- Переведены благодарности на немецкий? русский и английский в отдельном файле credits.txt
-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.96alpha
- Расширены некоторые текстовые поля и добавлены строки для перевода отсутствующего текста.
- Функции для моддинга и иконки теперь скрыты, если не активированы через меню.
- Теперь скорее всего .pak файлы выше 2GB могут быть обработаны. Теперь до 4 ГБ но, возможно, не на каждой версии Windows.
- Обновлены некоторые тесты. Исправлены мелкие косяки.
- Обнаружение и удаление неиспользуемых материалов.
- Исправлены ошибки в переводе на английский и русский язык. Переведены отсутствующие фразы. Улучшен перевод.
-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.95alpha
- FONT_default.tga не будет оптимизироваться для снижения вылета Gothic3
- Настройки размера окна и отсутствие полос прокрутки для некоторых настроек в Windows 10.
- Filetime (Запись) сохраняется во время создания файла и используется все три раза (при создании, обработке и записи) во время сжатия.
- Удаление записей stringtable.ini возможно через отдельный контрольный файл.
- Удаление содержимого Gothic3 возможно через отдельный контрольный файл.
- Исправлены ошибки в переводе на английский и русский язык. Переведены отсутствующие фразы. Улучшен перевод.
-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.91alpha с исправленными ошибками версии V0.9:
Исправлены ошибки:
- Исправлено зависание пустых строк в G3_World_01.wrldatasc.
- Исправлено зависание при оптимизации мешей, созданных Rimy3D.
- Удаление бинарной версии .info файлов
-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.83alpha
- Эта версия оптимизирует немного быстрее (некоторые внутренние алгоритмы поиска были улучшены).
-------------------------------------------------------------------------
Реализованные функции в версии 0.8beta:
- Gothic3 ModKit больше не требуется.
- Немецкое и английское меню.
- Немецкий мануал.
- Все оптимизации могут быть включены и выключены.
- Автоматическая распаковка данных Gothic3 PAK, CPT, MOD и NOD.
- Автоматическая упаковка данных .PAK, .CPT, .MOD и .NOD Gothic3 с контролем всех параметров сжатия.
- Максимальный поддерживаемый размер для одного .PAK, .CPT, .MOD и .NOD составляет 2 ГБ.
- Исправлена ошибка при удалении языков из stringtable.ini.
- Уменьшение текстур.
- Преобразует графический формат DXT3 в DXT1, если это возможно без потери качества.
- Удаляет комментарии в .TGA файлах.
- Сохраняет .ТGA файлы без сжатия.
- Удаляет MipMaps в меню .DDS файлов.
- Удаляет неиспользуемые шаблоны.
- Удаляет пробелы в g3.gui.res
- Удаляет неиспользуемые языки (неверно, если выбрано более одного языка)
- Удаляет неиспользуемые файлы с помощью отдельного файла управления (например, * .tmp)
- Оптимизирует данные исключительно с альтернативным балансом или без него.
- Опционально удаление жестов.
- Удаляет двоичную версию stringtable.ini
-------------------------------------------------------------------------
Версия V0.7beta:
- Нужен ModKit.
-------------------------------------------------------------------------

Возможности, которые (Автор MadFaTal ) пытается реализовать для финальной версии:
- Наконец руководство к 0.95 есть только к 0.8 beta. Скорее всего не будет.
- Английское руководство. Скорее всего не будет.
- Ошибка при использовании ModStartera до оптимизации. Идут тесты.
-------------------------------------------------------------------------
Функции от которых отказались и были убраны:
- Удаление комментариев в шейдерном программировании.
- Обнаружение и удаление неиспользуемых текстур.
- Cнижение скорости передачи музыки и звуковых файлов.


Руководство по установке(Тестовая версия может изменятся):
- При установке модов CP QP CM и фиксов необходимо выбирать именно папку Gothic 3, а не другие, и внимательно проверять путь установки мода или патча.
- Основная проблема при зависаниях, отсутствии контента из модов или ошибок в модах(НАПРИМЕР ЛЕТАЮЩИЕ ГОЛОВЫ) из Mod Startera (ВГЛ, LTM ...) это разрывы очередности файлов в пункте 6. Вторая проблема это установка модов через Mod Starter которые уже включены в другие моды. На данный момент стабильно работают моды ВГЛ, LTM, обязательно при установке 1.04 переносим в папку FanMods ModStarter'a папку Z_UpdatePack_SupportMod и устанавливаем с остальными модами.
Z_UpdatePack_SupportMod - Обязательный мод для ModStarter при установке неофициального пакета обновлений 1.04. Мод находится по пути "путь к игре ...\Gothic 3\UpdatePack" перенести впапку FanMods
Z_LivelyTownsMod и патч Z_LivelyTownsMod&ConsequencesPatch - LTM и его патч к последствиям
В LTM уже включены (и их не нужно дополнительно ставить ! )такие моды как ReBalanceMod, LCTM 1.2.5.
A_RGL_for_CM3.1 В ВГЛ включены MiniDialogMod v1.2
E_S1_MrHelpModTWCbeta02b - "Мистер помощь2"
B_No_Compass_plus_Black_Pointer_TWC - Отключает компас и меняет указатель на карте на черный
- Установка ENB и Reshade может немного снизить FPS в игре, а так же добавляет баг, когда невозможно использовать и одевать предметы из инвентаря, только клавишей Enter. Вот патч фикс, распаковать файлы в папку Gothic3.
- Большинство глобальных модов требуют создания новой игры!
- Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым вылетам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.
- В Gothic III все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил вылет через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество вылетов.
- ALT + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану и зависанию при повторном переключении.
- В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.
- Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.
- Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.
- В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).
- Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.
- В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.
- Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.
- Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).
- Если в игре наблюдается баг когда все вокруг замедленно как в матрице измените значение в файле Timer.ThreadSafe=true на false или наоборот в Ge3.ini
Данный блок нацелен на сбор рекомендация и конфигураций позволяющих увеличить производительность игры и снизить кол-во багов, заикании и вылетов. Часть советов и решения можно найти только на иностранных форумах или в дебрях интернета, постепенно с вашей помощью буду дополнять данный раздел.

Конфигурация в Gothic 3\ini\ge3.ini :
Код:
[Window]
;Данный блок не работает, настройки перенесены в UserOptions.ini
Name=Gothic3
Left=0
Top=0
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=0
AdapterNumber=0
Fullscreen=true
Center=true
CaptureCursor=true

[Engine.Setup]
;*Для модеров* Версия string?
Version=1.75

;*Для модеров* Выключить DEP - false=по умолчанию, предустановка системы = выкл., turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=включено // поддерживает @ XP SP3/Vista SP1/Windows 7 //будьте осторожны!!!
DisableDEP=false

;*Для исправления бага* Потокобезопасный таймер - false=выкл, true=по умолчанию, использует потокобезопасный таймер, чтобы избежать быстрых смен циклов деня/ночи или проблем с замедлением времени. Вкл Устраняет проблему тайминга на многоядерных процессорах.
Timer.ThreadSafe=true

;*Для модеров* Отладочный вывод в консоли, [ignore (игнорировать)/(нормальный)] по умолчанию=ignore (игнорировать)
Debug.Filter=ignore

;Угол обзора в градусах
Camera.FOV=60
;Camera.ZNear - для изменения этого значения необходимо также изменить Camera.ZBias
Camera.ZNear=25.0
Camera.ZBias=0.05

;Шрифт интерфейса по умолчанию - по умолчанию облегченный шрифт = Comic Sans MS, альтернатива = Lucida Sans Unicode, оригинал на х64 вызывает зависания = Gothic3
GUI.defaultFont=Comic Sans MS
;GUI.defaultFontBold - true = если шрифт Gothic3, false = по умолчанию
GUI.defaultFontBold=false
;GUI.AutoAspect - true = по умолчанию, false = отключить автоматический расчет пропорций
GUI.AutoAspect=true

;Приотет для *процессора - 0 = Нормальный (по умолчанию), 1 = Высокий, 2 = Самый высокий
Threads.Priority=2

;Физические ядра процесора   - 0=мин. - использовать внутренние настройки по умолчанию, 4=максимально поддерживаемо ядер, 2=по умолчанию
Physics.Threads=4

;Громкость Звука 0-255
Sound.MasterVolume=255
Sound.VoiceVolume=255
Sound.MusicVolume=56
Sound.EffectVolume=205
Sound.AmbientVolume=255

;                                                                       ==================================
;                                                                       ANIMATION BLENDING PARAMETERS
;                                                                       ==================================
;*Для модеров* Время по умолчанию (в секундах) используется для смешивания анимаций, если они не перечислены. Определяет расстояние, на котором начинает работать физический движок. Уменьшив расстояние можно разгрузить процессор.
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

;                                                                       ==================================
;                                                                       DYNAMIC ENTITY CAPS
;                                                                       ==================================
;Область ROI используется для обработки всех динамических объектов в пределах диапазона. (Влияет на дальность появления НПЦ и его активности) Не рекомендую ставить больше 6000 иначе могут появлятся баги.
;Entity.ROI           - 0.01=минимально, 4000.0=по умолчанию
;Автоматически фиксируется к FarClippingPlane, если больше необходимого
Entity.ROI=4000.0

;Render.Nvidia3DVisionFix - 0=Disable, 1=Enable, 2=по умолчанию автоматически (Nvidia 3D Vision fix)
Render.Nvidia3DVisionFix=1

;*Для модеров* Отключить все сообщения рендеринга, также отключает все прокрутки текстов сообщений.
Render.DisableFocusNames=false

;                                                                        Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=по умолчанию
Render.PrefetchGridCellSize=10000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=по умолчанию
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000


Render.DOFStart=00000
Render.DOFEnd=000000

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=минимальное значение, 4.0=максимальное значение, 2.0=по умолчанию
Render.DOFMaxBlur=2.00

; Rim lighting

;Render.RimLightStart     - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.65=по умолчанию
;Render.RimLightEnd       - 0.01=минимальное значение, 4.0=максимальное значение, 2.2=по умолчанию
;Render.RimLightIntensity - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 1.0=по умолчанию
Render.RimLightStart=0.00
Render.RimLightEnd=0.00
Render.RimLightIntensity=0.00

; Subsurface Scattering
;Render.LeafSubsurfaceRollOff   - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.60=по умолчанию
;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=минимальное значение, 4.0=максимальное значение, 0.90=по умолчанию
Render.LeafSubsurfaceRollOff=0.60
Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.90

; HDRR/Bloom
;Render.HDRExposure      - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 2.85=по умолчанию
;Render.HDRGamma         - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.60=по умолчанию
;Render.HDRVignette      - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 0.30=по умолчанию
;Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0  - 1.00=минимальное значение, 16.0=максимальное значение, 4.0=по умолчанию
;Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0  - 0.01=минимальное значение,  8.0=максимальное значение, 1.0=по умолчанию
;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.69=по умолчанию
;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 3.00=по умолчанию
;Render.HDRGlowAberration- 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 2.50=по умолчанию
;Render.BloomThreshold   - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.59=по умолчанию
;Render.BlooMintensity   - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 1.60=по умолчанию
;Render.BloomAberration  - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 2.50=по умолчанию
Render.HDRExposure=2.85
Render.HDRGamma=0.60
Render.HDRVignette=0.30
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0
Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0
Render.HDRGlowThreshold=0.69
Render.HDRGlowIntensity=3.00
Render.HDRGlowAberration=2.75
Render.BloomThreshold=0.59
Render.BlooMintensity=1.70
Render.BloomAberration=2.75

; Noise
;Render.NoiseThreshold  - 1.00=минимальное значение, 16.0=максимальное значение, 7.00=по умолчанию
;Render.NoiseIntensity  - 0.01=минимальное значение,  8.0=максимальное значение, 0.15=по умолчанию
Render.NoiseThreshold=7.00
Render.NoiseIntensity=0.15

; Grass Response
;Render.GrassResponseRange      - 1.0=минимальное значение, 400.0=максимальное значение, 130.0=по умолчанию, 0.0=disable response
;Render.GrassResponseIntensity  - 1.0=минимальное значение, 200.0=максимальное значение,  40.0=по умолчанию, 0.0=disable response
Render.GrassResponseRange=130.0
Render.GrassResponseIntensity=50.0

; Feedback
;Render.FeedbackHPThreshold     - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.20=по умолчанию
;Render.FeedbackRedIntensity    - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.50=по умолчанию
;Render.FeedbackGreenIntensity  - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.50=по умолчанию
;Render.FeedbackGrayIntensity   - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.50=по умолчанию
Render.FeedbackHPThreshold=0.20
Render.FeedbackRedIntensity=0.50
Render.FeedbackGreenIntensity=0.50
Render.FeedbackGrayIntensity=0.50

; Тени
;Render.DisableHWShadowMap - false=по умолчанию, true=disable hardware shadow mappping support
Render.DisableHWShadowMap=false

; Кэш Шейдеров
;Render.DisableShaderCache - false=по умолчанию, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=false

FpS.min=10.0
FpS.max=144
FpS.Fixed=-1.000000

Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true

;*Для модеров*
IgnoreUserOptions=false
;Вкл./выкл. тени от деревьев. Значение true - вкл., false - откл. разгружает процессор
Shader.EnableTreeShadows=false
;Вкл./выкл. тени от неподвижных объектов. Значение true - вкл., false - откл. разгружает процессор
Shader.EnableStaticShadows=false
;Вкл./выкл. тени высокой детализации. Значение true - вкл., false - откл. разгружает процессор
Shader.EnableDetailShadows=false

;*Для модеров* Рабочие файлы не изменять
[Project.Setup]
Workspace.Name=Data
Workspace.SaveGames=Save
Workspace.Backup=Backup
Workspace.Scripts=Scripts
Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh
Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial
Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation
Workspace.Compiled.Image=_compiledImage
Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic

[Snapshots]
;Скриншот (клавиши дял управления смотри в controls.ini.)
Path=snapshots
Prefix=snap_

;*Для модеров*Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active
[Controls]
MoveSpeed=5000.0
MoveAccelerator=20.0
MoveDeccelerator=0.15

[Game]
; false= по умолчанию, true= включить консоль разработчика
TestMode=false
;*Для модеров*
PlayerStart=PC_Hero
NoMenu=false
;MinHitDuration - 0=минимальное значение, 15=максимальное значение, 6=по умолчанию
MinHitDuration=6
;*Для модеров* - false=по умолчанию, true=включить CPT контент
ExtendedContent=true
;*Изменяется в меню игры* AIMode - false=по умолчанию, true=включить CPT расширение A.I.
AIMode=true
;Модификатор получения опыта - 1=минимальное значение, 200=максимальное значение, 100=по умолчанию (проценты)
XPModifier=80
;Быстрый обыск - false=отключает быстрый обыск на правую клавишу мыши, true=по умолчанию вкл
QuickLoot=true

;Настройки камеры
[Camera]
;Камера в свободном полете (только через консоль)
fMoveSpeed=100.0
fMoveAccelerator=50.0
fMoveDeccelerator=0.3

;Камера от 3 лица/1 лица
fAziSpeedScale=0.10000
fElevSpeedScale=0.070000
fRelaxCamera=20.0
fRelaxPlayer=2.0
fRelaxYAxis=15.0
fRelaxXAxis=8.0
fRelaxDist=60.0
fRelaxFOV=25.0
fmaxDistToPlayer=800.0f

;Опции
[Option.Sliders]
;Настройки графики пресеты VeryHigh=Очень высокие, High=Высокие, Medium=Средние, Low=Низкие

;Настройка дальности прорисовки ландшафта (земли). влияние на FPS низкое
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=минимальное значение,  50000.0=максимальное значение, 10000.0=по умолчанию
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=минимальное значение,  50000.0=максимальное значение, 8000.0=по умолчанию
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=минимальное значение,  50000.0=максимальное значение, 6000.0=по умолчанию
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

;Настройка дальности видимости крупных объектов (деревьев, домов). влияние на FPS низкое
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=минимальное значение,  300000.0=максимальное значение, 100000.0=по умолчанию
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=минимальное значение,  300000.0=максимальное значение, 50000.0=по умолчанию
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=минимальное значение,  300000.0=максимальное значение, 25000.0=по умолчанию
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=50000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=25000.0

;VegetationViewRange. Дальность прорисовки травы - чем она больше, тем больше падает производительность. (Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает), 1000.0=позволяет отключить траву.  влияние на FPS среднее - высокое
;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=минимальное значение,  30000.0=максимальное значение, 7500.0=по умолчанию
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=минимальное значение,  30000.0=максимальное значение, 6500.0=по умолчанию
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=минимальное значение,  30000.0=максимальное значение, 5000.0=по умолчанию
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=минимальное значение,  30000.0=максимальное значение, 4000.0=по умолчанию
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=7500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=6500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

;Настройка дальности видимости мелких объектов, эффектов и анимаций. влияние на FPS низкое-высокое
;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=минимальное значение,  1.0=максимальное значение, 1.0=по умолчанию
;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh
;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

;----------------------------------------------------------------------------------
;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high)
;----------------------------------------------------------------------------------
;Options Low/Medium/High/VeryHigh
;DistanceHigh        - 1=Low, 2=Medium, 3=High                                                            //Влияние на FPS низкое
;DistanceLow         - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High                                                    //Влияние на FPS низкое
;ObjectDetails       - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh                                                //Влияние на FPS низкое
;TextureQuality      - 1=Low, 2=Medium, 3=High                                                             //Влияние на FPS низкое
;TextureFilter       - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
;VegetationQuality   - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High                                                    //Влияние на FPS высокое
;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh                                                //Влияние на FPS высокое
;ShadowQuality       - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh                                        //Влияние на FPS высокое
;LensFlare           - 0=off, 1=on
;Bloom               - 0=off, 1=Bloom, 2=HDR включается размытие дальних объектов,                        //Влияние на FPS средне-высокое
;DepthOfField        - 0=off, 1=on глубина резкости,                                                    //Влияние на FPS средне-высокое
;Antialiasing        - 0=off, 1=ES2x, 2=ES4x                                                            //Влияние на FPS средне-высокое
;Noise               - 0=off, 1=on
;Feedback            - 0=off, 1=on
;ColorGrading        - 0=off, 1=on

;*Выбирается в меню игры* Пресет настроек по умолчанию на "Низкие"
[Options.Low]
DistanceHigh=1
DistanceLow=1
ObjectDetails=1
TextureQuality=1
TextureFilter=0
VegetationQuality=0
VegetationViewRange=1
ShadowQuality=0
LensFlare=0
Bloom=0
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

;*Выбирается в меню игры* Пресет настроек по умолчанию на "Средние"
[Options.Medium]
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ObjectDetails=2
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=2
ShadowQuality=1
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

;*Выбирается в меню игры* Пресет настроек по умолчанию на "Высокие"
[Options.High]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=1
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

;*Выбирается в меню игры* Пресет настроек по умолчанию на "Очень высокие"
[Options.VeryHigh]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=4
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=4
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=1
Antialiasing=1
Noise=1
Feedback=1
ColorGrading=0

;*Изменяется в меню игры* Цветовая коррекция (Яркость, контраст, красный, зеленый, синий)
[Options.Gamma]
BrightnessScaling=0.2
ContrastScaling=0.075
RedScaling=0.3
GreenScaling=0.3
BlueScaling=0.3

;Языки (голос и субтитры)
[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Czech
Subtitle.Entry_6=Hungarian
Subtitle.Entry_7=Polish
Subtitle.Entry_8=Russian
Subtitle.Entry_9=TRC
В панель управления NVidia, в разделе "управление параметрами 3д" выбрерите exe.Gothic3, и выберите и включите пункт "Кеширование шейдеров".
Отключение или включение вертикальной синхронизации у некоторых помогало снизить кол-во просадок FPS.
Используйте фаил с патчем для увеличения игрой используемой ОЗУ памяти до 4ГБ.(Поидее уже установлен в CP и Расширенное издание и Г3:ОБ_ЕЕ.)
Распакуйте фаил в Папку с Gothic3.exe, запустить 4gb_patch.exe, Выбрать фаил Gothic3.exe в папке с игрой и пропатчить файл.
В столбцах RAM, SWAP, Loc Video и Non Locvideo указаны размеры занимаемой игрой памяти соответственно в оперативной памяти, файле подкачки, локальной видеопамяти и нелокальной.
gotika-3-optimizaciya-dlya-slabyh-pk_3.jpg
Как видно из таблицы, на производительность сильно влияют следующие параметры:
1) VegetationAdmin.ViewRange (дальность прорисовки). Увеличение всего в 2 раза избавляет от вида стелющейся травы
2) Entity.ROI (дальность прорисовки зверей и NPC) Сильно бьет по fps, но увеличивать его значение обязательно (хотя-бы в 1,5 раза). Иначе звери появляются всего в 10-15 шагах от ГГ
3) DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High (по умолчанию равно 100000 , увеличение на каждые 100000 уменьшает производительность на 2 fps, влияние на качество картинки не замечено)
4) перемещение ползунка "Обзор низкой детализации" из положения МАКС в полож. СРЕДНЕ дает прибавку в 3 fps
5) перемещение ползунка "Обзор высокой детализации" из положения МАКС в полож. СРЕДНЕ дает прибавку в 1 fps
1).Установите Готику 3(Желательно на SSD, на HDD чаще фризы) + доп ПО (Обязательно! Обновляем драйвера и PhysX, DirectX, библиотеки С++)
Установите Русификатор Готики 3. Замените файлы из русификатора или измените следующие строки, что бы коммьюнити патч распознал что у вас русский язык.

В файле ...Gothic 3\Ini\mountlist.ini
Data/Speech_English=Data/Speech_English изменяем на Data/Speech_russian=Data/Speech_russian
В файле ...Gothic 3\Ini\ge3.ini в самом конце изменяем на English на Russian
Subtitle.Entry_0=English Text=English Audio=English
(возможно потребуется запустить игру для созданяи файла) в файле ...Мои документы\Gothic3\UserOptions.ini
Изменяем English на Russian
VoiceLanguage=English
SubtitleLanguage=English
2).(Обязательно!) Установить Коммьюнити-патч v1.75
3).(Опционально. Некоторые моды могут требовать его наличие) Неофициальный пакет обновлений v1.04 или 1.05 + русификатор и озвучка
4).(Опционально. Некоторые моды могту требовать его наличие) Установить Пакет квестов v4.2 + пакет обновлений + русификатор и озвучка.
При установке Квест пакета отмечам все галочки ☑ . Если будем играть на русском то снимаем галочки с пунктов ◻ Sprachaugabe - Deutsch и ◻ Vertontes Intro - Deutsch. Устанавливаем.
5).(Опционально. Некоторые моды могут требовать его наличие) Установить Контент мод v3.1 + русификатор и озвучка
При установке мода выбираем:
☑СM3.0(with_QP) -Основные файлы КМ
◻СM3.0(without_QP_Quests) -Основные файлы КМ, НО УДАЛЯЕТ КВЕСТЫ КВЕСТ ПАКЕТА, НЕ СТАВИМ!

☑World_Textures - Изменяет некоторые текстуры на более ЛОРные
☑Russian_Speech - Русский язык
◻G2_Soundtrack - Музыка из Г2, некоторым не нравится музыка Г3
На своё усмотрение:
☑NO_New_Hero_Head - Голова ГГ по умолчанию
◻New_Hero_Head(CM) - Голова ГГ обновленная с маленьким хвостом на затылке
◻New_Hero_Head(PreAlpha) -Голова ГГ обновленная без хвоста
На своё усмотрение:
Menu_Mods - Изменяет цвет или текстуру интерфейса, выбираем одно из.
◻Menu_CM - Новое меню из КМ
◻Menu_Arcania - Новое меню как в Аркании
◻Menu_Old - Новое меню как в предыдущих частях
◻Menu_Dark - Новое меню в темном стиле
◻Orig_G3_HUD - Оригинальное меню из Г3
◻Clear_Dialogbox - Делает меню выбора реплик прозрачным
На своё усмотрение:
New_Monster_Look - Текстуры монстров из Г2, некоторым не нравятся текстуры Г3
На своё усмотрение:
☑NO_Gotic2_Orcs - Орки как в готике 3
◻Gotic2_Orcs_Lite - Заменяет некоторых орков из Г3 на орков из Г2
◻Gotic2_Orcs_Full - Заменяет большинство орков из Г3 на орков из Г2

☑Citizen - Горожане не сражаются на стороне орков во ремя революции. Конфликтует с модом последствия или это или последствия!
◻New_(Mercenary,Citizen,Assassin)_Textures - Изменяет некоторые текстуры НПЦ (Наемники,Горожане,Ассасины)
◻ Screaming_Sounds - "Более реалистичные звуки смерти НПЦ"
◻Monster_sounds - Заменяет звуки монстров из Г3 на звуки монстров из Г2
☑Fraction_Armors - Отключает враждебность при ношении брони противоположной фракции.
☑No_Logo_Videos - отключает заставки перед запуском игры.
◻No_Quickloot - отключает быстрый лут. Не ставим!
◻Enhanced_Visibility - Не рекомендую устанавливать сильно нагружает систему даже на очень мощных ПК!
◻Consequences_2.02 Мод "последствия" добавляет совсем немного контента, но в свою очередь вносит много ограничений, меняя геймплей. Не рекомендую!
◻Consequences_Speechfiles - Озвучка к моду "последствия" на немецком
◻New_QP_Speechfiles - новые файлы озвучки на немецком
◻Make Game harder - Изменят кол-во получаемого опыта со 100% до 80%. В Ge3.ini можно самому выставить это значение от 1-200%
6).ВАЖНО! Необходимо внимательно проверить последовательность файлов на разрывы. Все файлы в папке Data должны идти последовательно (.mod .m00 .m01 .m02...) (.pak .p00 .p01 .p02...) (.nod .n00 .n01...) если есть пропуск например (.mod .m00 .m01 .m02 .m04 .m05) то переименовать > (.mod .m00 .m01 .m02 .m03 .m04)
7).Запускаем игру проверяем все ли верно установлено, запускается ли игра, а так же создадутся файлы конфигурации.
8).ВАЖНО! Теперь можно установить моды через ModStarter 1.72 такие как Z_UpdatePack_SupportMod, LTM, ВГЛ...
ModStarter 1.72 имеет критический баг(фичу) при установке модов он удаляет файлы из папки Data (Которые он создавал в прошлый раз, даже если он их не создавал там) если вы устанавливали моды до этого, а потом забыли их удалить через ModStarter, если вы переустанавливаете игру или ставите на чистую готику моды через ModStarter. Для того что бы он случайно не удалил файлы необходимо удалить файлы fdm.dat и flm.dat в папке с ModStarter ( и впапке ...\Мои документы>Gothic 3\sys\) иначе он удалит файлы которые он не создавал!
9).ВАЖНО! Необходимо сделать бекап папки "Data" из папки "Gothic 3"( Скопировать в удобное место что бы в случае чего можно было восстановить игру.)
10).
Если планируем играть с русской озвучкой и ее уже установили можем удалить файлы английской и немецкой озвучки Speech_English.pak* и Speech_German.pak*(а так же файлы с таким же названием, но другим расширением .p00 .p01 .p02...) оставляем только файлы Speech_Russian.pak и (.p00 .p01 .p02 ...)
11).Создадим папку "Data_unpack" в "Gohtic 3" или в любом другом месте для распаковки и упаковки файлов игры. Размер распакованных файлов до ~6 Гб.
12).Распакуйте папку "G3CU_V0_97" в папку "Gothic 3" из архива G3CU.
13).Запустите G3CU.exe и измените язык на русский если он не установлен. И отметить все как на скриншотах. Для детальной настройки смотри руководство.
Главная.pngВкладка 4.pngСнимок экрана (78).png для дополнения G3FG Снимок экрана (82).png
14).Нажав на "Выбрать папку Data в Г3"выбираем папку "путь к игре ...\Gothic 3\Data"
15).Нажав на "Выбрать папку для распаковки" выбираем папку "путь к игре ...\Gothic 3\Data_unpack" пустую папку которую мы создали.
16).Выбрать "SSD>270 MB/s RAM Disk" если у вас игра установлена на SSD диск, если HDD то "Hard Disk".
17).Нажать на кнопку "В автоматическом режиме" и дождаться окончания перепаковки.
18). Проводим оптимизацию ge3.ini и UserOptions.ini
19). Удаляем фаил Shader.Cache если он есть в папке мои документы>Gothic 3 и в папке с игрой Gothic 3
20).
Запускаем игру выскакивает окошко нажимаем ок, ждем пока кеш вновь создастся.
21).Profit! Начинаем новую игру.
22). После всех манипуляций можем удалить папку Data_unpack.


План:
- Перевод краткого руководства с английского и немецкого языка к G3CU. Готово.
- Перевод интерфейса на русский язык инструмента G3CU для более тонкой настройки. Готово.
- Подробное руководство по основным модам Готики 3 их установке и настройке. Готово.
- Подробное руководство по настройки Ge3.ini и других .ini для улучшения качества картинки и высокого FPS. Готово.
- Добавление различных оптимизаций игры не связанных с G3CU. В процессе
- Перевод подробного руководства с немецкого языка к G3CU 0.8 beta. (не актуально)

Установка на русском G3CU от iLoveHeavyMetal GAME:













Установка на русском G3CU от Mac Hyder:








Перед тем как писать о ошибке проверям (В игре, моде, g3cu):

  1. Установлены и обновлены ли PhysX, DirectX, Microsoft Visual C++ Redistributable, RuntimePack, драйверы?
  2. Попробуйте поставить .ini файл или настройки игры по умолчанию.
  3. Антивирусом просканировали пк? (Желательно хорошим например: kaspersky, dr.web или другим.)
  4. Порядок установки не нарушен? Обычно большинство проблем отсеивается на данном этапе
  5. Проверьте диск на котором находится windows, на наличие поврежденных системных файлов sfc /scannow
  6. Если не помогло, можете проверить S.M.A.R.T. диска, и наличие физических ошибок программой типа CrystalDiskInfo или VictoriaHDD

Шаблон оформления проблемы с ошибкой (В игре, моде, g3cu):

  1. Предыдущие пункты выполнены?
  2. Подобная проблема возникает в других приложениях?
  3. Ваша ОС например WIN11x64 или WIN7x32 и т.д. лицензия/пиратка, автообновления включены?
  4. Характеристики вашего ПК (Модель ЦП и Видеокарта, ОЗУ и ее размер, SSD или HDD, их размер и оставшееся место на диске)
  5. Скрин ошибки, ее описание. Скриншоты из игры если проблему визуально видно. Скриншоты настроек G3CU.
  6. Последовательность действий вызова ошибки словами. Возможно ваши предположения что могло вызвать проблему.
  7. Предоставьте как можно больше информации о проблеме, описать проблему четко и конструктивно, без грамматических ошибок.
  8. Порядок установки игры, модов, ModStartera, G3CU. Список модов.
  9. Игра лицензия (steam, gog, диск, торрент?)





 

Вложения

  • G3CU Handbuch.pdf
    748,3 KB · Просмотры: 426
  • 4gb_patch.zip
    21 KB · Просмотры: 1.870
  • Снимок экрана (43).png
    Снимок экрана (43).png
    38,3 KB · Просмотры: 2.738
  • Снимок экрана (44).png
    Снимок экрана (44).png
    72 KB · Просмотры: 2.153
  • g3mousefix.zip
    543 KB · Просмотры: 437
  • G3CU_V1_0d.7z
    824,8 KB · Просмотры: 5.893
  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    81,7 KB · Просмотры: 925
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
конечно можно.
А почему его нет в лучшей сборке модов тогда. Там еще версия вгл вроде как отличается, щас с фиксами в теме вгл какая то последняя.
Пост автоматически объединён:

еще вопрос про 4 ггб патч , я нажимаю в этом окне и не чего не происходит, это нормально ?
 

Вложения

  • 1589032361245.png
    1589032361245.png
    2,6 MB · Просмотры: 399
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
А почему его нет в лучшей сборке модов тогда. Там еще версия вгл вроде как отличается, щас с фиксами в теме вгл какая то последняя.
Пост автоматически объединён:

еще вопрос про 4 ггб патч , я нажимаю в этом окне и не чего не происходит, это нормально ?
почему нет саппорт мода в лучшей сборке лучше спросить у автора этой сборки. та версия ВГЛ с фиксами по сути ничем не отличается. там один фикс некритичного бага и перевод на польский и немецкий язык. с патчем все нормально, но только он нафиг не нужен с патчем 1.75 ибо в нем исполняемые файлы уже собраны с поддержкой 4гигов памяти.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
почему нет саппорт мода в лучшей сборке лучше спросить у автора этой сборки. та версия ВГЛ с фиксами по сути ничем не отличается. там один фикс некритичного бага и перевод на польский и немецкий язык. с патчем все нормально, но только он нафиг не нужен с патчем 1.75 ибо в нем исполняемые файлы уже собраны с поддержкой 4гигов памяти.
я проверял фаилы дата на разрывы, ничего не нашел, второй раз после ошибки модстартера нашел , одну ошибку, третий раз начал проверять после того как понял что моды через модстартер установлденные не работают, да даже последствия не работают чего уж там, нашел еще в 2х местах разрывы, ппц, заногоинтегрирую моды, надеюсь заработает. Не так то и легко эти разрывы увидеть.
Пост автоматически объединён:

Ничего не помогло, даже контент мод помоему не работает. Буду все заного ставить.

Я так понимаю что по умолчанию фаилы папки дата сжатые, а эта утилита это сжатие убирает, но помимо этого эта утилита еще и уменьшает размер текстур.

опять проблема вроде все работает все моды и т.д, но нельзя использовать вещи из инвентаря, работают только когда на панельку их ставишь, в чем проблема? Я лишь надеюсь что это не опять долбанные разрывы. Устал уже пялиться в эти расширения.
 
Последнее редактирование модератором:

Err0r32

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
77
Благодарности
83
Баллы
130
опять проблема вроде все работает все моды и т.д, но нельзя использовать вещи из инвентаря, работают только когда на панельку их ставишь, в чем проблема? Я лишь надеюсь что это не опять долбанные разрывы. Устал уже пялиться в эти расширения.
Вот фикс. Распакуй файлы в папку к gotihc 3. Это частый баг, скорее всего ты поставил решеид или ENB. Возможно иногда возникает из-за обновлений Win 10 или обновлений драйверов мыши.
Все предыдущие сообщения и ошибки из-за невнимательности, читай внимательно, проверяй разрывы, что с G3Cu что без него при разрывах у тебя контент будет пропадать.
P.S. Добавил в описание ссылку и фикс в гаид, в раздел баги игры.
 

Вложения

  • g3mousefix.zip
    543 KB · Просмотры: 189
Последнее редактирование:

Err0r32

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
77
Благодарности
83
Баллы
130
этот баг из-за винды 10 на версиях выше 1903.
Да я читал об этом, иногда это тоже вызывает проблему, иногда это проблема может возникнуть при несовместимости драйвера мыши или видеокарты от интел. Но я думаю тут проблема из-за CP или его UP1.04, а так же reshade/enb который изменяет файлы библиотеки d3d9.dll;dxwnd.dll. Помню на другой ОС (Не помню что это было ХП или 7) была такая же проблема. Глубоко не вникал в это.
У меня такая проблема появлялась после установки reshade/enb. Устранялась заменой файлов фиксом, но пропадал сам решейид. В разделе о тех проблемах кстати выложен другой вариант решения этой проблемы.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Update Pack на проблемы с мышью никак не влияет.
И я думаю, стоит убрать отовсюду упоминания 4Гб-патча, он 100% не нужен для версии 1.75.
 

Ubergeneral

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
60
Для работы оригинальной Готики 3, но оптимизированной, чтоб хорошо работала, достаточно Community Patch 1.75+Update pack 1.04+эта программа? Больше нету плагинов/модов для дополнительной оптимизации? Я нашёл какой-то doitsujin/dxvk - как я понял, он заставляет работать игры на DirectX 11, что, возможно, прибавит производительности, ну или заточено только на дополнительное качество... А Community Patch+Update pack - больше нету багфиксов всяких?
P.S. doitsujin/dxvk - как я понял, это замена DirectX на Vulkan API, то есть на AMD должна производительность стать выше.
 
Последнее редактирование:

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
44
Благодарности
7
Баллы
170
Подскажите пожалуйста решил переставить моды на готику 3,но столкнулся с проблемой распаковки файлов с помощью утилиты G3CU.Так как запаковал дата файлы игры в архивы,не уверен в том получится ли переустановить моды правильно,К тому же при переустановке игры в стиме файлы всё также в архивах лежат.Реестр чистил не помогло
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
взялся г 3 ини редактировать, понял что в патче из контент мода значения дальности прорисовки раза в 4-5 местами выше, чем нужно. В общем как я сделал мне понравилось, вот только появилась проблемка, суть на скриншоте под маяком джека, как я понимаю какйто пораметр нужно увеличить пропорционально моей добавочной прорисовке, так как при уменьшении дальности когда скала покрыта эффектом DOF этих исчезновений не наблюдается.
Попробывал урезать в значениях ини фаил из контент мода 3.1, картинка осталась та же, пробел пропал, но игра стала фризить как при дефолтном ини контент мода.
Ниже в спойлере те значения которые меняет улучшенная прорисовка из контент мода 3.1
Вылеты и фризы в игре, происходят из-за значений выше [Option.Sliders] . Все что ниже я менял на дефолтные , фризов и вылетов нет совсем. А картинка не менялась в худьшую сторону. Т.е все что ниже [Option.Sliders] можно смело ставить на дефолт. И скала что на моем скриншоте перестала быть прозрачной как только я изменил на те что из патча выше [Option.Sliders]
Параметры
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High я выставил на 20 к было 30
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High выставил на 150 к в патче было 300 к
А минимальные настройки поставил такими как в оригинале на максимальных.
[Engine.Setup]
Entity.ROI=4000,0
Render.PrefetchGridCellSize=24500
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=53000
Render.DOFStart=100
Render.DOFEnd=90000
Render.HDRExposure=1.89
Render.HDRGamma=0.76
Render.HDRVignette=1.0
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.7
Render.HDRBlueShiftIntensity=0.65
Render.HDRGlowThreshold=0.63
Render.HDRGlowIntensity=1.98
Render.HDRGlowAberration=2.3
Render.BloomIntensity=1.6
[Option.Sliders]
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=30000
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=23000
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=16000
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=300000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=225000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=150000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=30000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=26500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=23000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=16000.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=11600.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=7700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=5900.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=3600.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=1.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=1.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=1.0
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.001
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.0015
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.002
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.003
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=150.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=200.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=250.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=350.0
Кароче говоря глюки в игре с патчем на прорисовку из-за значений где то в этих строчках. Гугл переводчик слабо помогает, завтра попробую разобраться что к чему. Может кто то мне чем сможет помочь, кто пытался с этим разбираться ?
Entity.ROI=4000,0
Render.PrefetchGridCellSize=24500
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=53000
Render.DOFStart=100
Render.DOFEnd=90000
Render.HDRExposure=1.89
Render.HDRGamma=0.76
Render.HDRVignette=1.0
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.7
Render.HDRBlueShiftIntensity=0.65
Render.HDRGlowThreshold=0.63
Render.HDRGlowIntensity=1.98
Render.HDRGlowAberration=2.3
Render.BloomIntensity=1.6
Render.PrefetchGridCellSize
по умолчанию его значение 10 к
патч на улучшенную дальность прорисовки из контент мода 3.1 увеличивает его до 25 к
При этом от этого же параметра зависит параметр
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High этот параметр отвечает за дальность прорисовки высокой детализации.
Ну и в км 3.1 он около 30 к при этом если уменьшить
параметр Render.PrefetchGridCellSize который так грузит систему, а параметр DistanceHigh.fFarClippingPlane_High если не уменьшать, то появляются пробелы как у меня
на скриншоте под башней джека.
Опытным путем дошел, максимально возможный показатель Render.PrefetchGridCellSize 15-20 к чем выше, тем больше вероятность вылетов и фризов
соответственно максимальный показатель параметра дальности прорисовки высокой детализации 18-23 к.
В общем взял за основу ge3_cp_1_75_up_1_04_backup и все (кроме следующих параметров в спойлере ниже сразу укажу как я их поменял) оставил прежними.
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=15000 - (этот параметр поменял по дефолту 10 к в КМ 3.1 25 к, почему нельзя выше значения ставить описал перед спойлером, если будут фризы нужно этот параметр уменьшить на пару тысяч)
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000
[Option.Sliders]

:DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=min, 50000.0=max, 10000.0=default
:DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=min, 50000.0=max, 8000.0=default
:DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=min, 50000.0=max, 6000.0=default
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=18000.0 - (по дефолту около 10 к, в КМ 3.1 30 к, почему нельзя выше значения ставить описал перед спойлером, если будут фризы нужно этот параметр уменьшить на пару тысяч)
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=14000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=10000.0

:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=min, 300000.0=max, 100000.0=default
:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=min, 300000.0=max, 50000.0=default
:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=min, 300000.0=max, 25000.0=default
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=150000.0 - ( по дефоту 100 к в КМ 3.1 300 к, при уменьшении параметра учащаются мигания крон деревьев)
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=125000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=100000.0

;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=min, 30000.0=max, 7500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=min, 30000.0=max, 6500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=min, 30000.0=max, 5000.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=min, 30000.0=max, 4000.0=default
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=14000.0 - (по дефоту 7.5 к в КМ 3.1 30 к, увеличение не делает прорисовку более приятной на глаз)
VegetationViewRange.fViewDistance_High=7500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0
Во влажениях ниже уже финальный рабочий g3.ini Подойдет для любой сборки модов и готик 3 и отвергнутых богов. Можете смело закидывать его к себе в папку ини в папке с игрой, на всякий случай сделайте резервную копию своего ини, хотя я почти уверн что это не пригодится. Единственная ремарка может быть в колличестве вашей оперативки.
 

Вложения

  • 1593176744004.png
    1593176744004.png
    4 MB · Просмотры: 445
  • ge3.rar
    3,8 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
44
Благодарности
7
Баллы
170
Всем привет,нужна срочная помощь,не сделал бэкап data и теперь при переустановке со стима каждый раз файлы запакованы в pak формате.Может кто-нибудь мне объяснить что теперь можно сделать?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
Всем привет,нужна срочная помощь,не сделал бэкап data и теперь при переустановке со стима каждый раз файлы запакованы в pak формате.Может кто-нибудь мне объяснить что теперь можно сделать?
Удалить папку с игрой не пробывал? По моему только так.
 

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
44
Благодарности
7
Баллы
170

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Всем привет,нужна срочная помощь,не сделал бэкап data и теперь при переустановке со стима каждый раз файлы запакованы в pak формате.Может кто-нибудь мне объяснить что теперь можно сделать?
эммм чет, я не понял , а в каком формате они еще должны быть?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
1593259196074.png1593259397771.png Эхх сколько бы отвергнутых багов не ругали, а с одинаковым ини фаилом Отвергнутые боги в плане картинки намного лучше выглядят. Более плавный переход между дальним и ближним планом. Интересно можно как то портировать текстуры из об в оригинальную третью готику.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Конечно, можно портировать. Отобрать нужные файлы и упаковать их в мод-файл. Только здесь дело не в самих текстурах, а в движке. А также в том, что мир в ОБ гораздо меньше, чем в оригинале (нет Нордмара и Варанта).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А также в том, что мир в ОБ гораздо меньше, чем в оригинале (нет Нордмара и Варанта).
На самом деле в мир в ОБ имеет те же размеры, что и мир в G3, но искусственно ограничен для игрока территорией Миртаны. Т.е. места, где в G3 можно было попасть в Нордмар и Варант, в ОБ загорожены различными препятствиями, но если индусы или CPT не вырезали из ресурсов игры названия анклавов и навигационных зон, то можно попасть туда с помощью чит-кодов.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.156
Благодарности
1.226
Баллы
280
На самом деле в мир в ОБ имеет те же размеры, что и мир в G3, но искусственно ограничен для игрока территорией Миртаны. Т.е. места, где в G3 можно было попасть в Нордмар и Варант, в ОБ загорожены различными препятствиями, но если индусы не вырезали из ресурсов игры названия анклавов и навигационных зон, то можно попасть туда с помощью чит-кодов.
Димус посмотри я выше выложил и описал как я г3ини отредактировал, можешь еще что то посоветовать по этому поводу ? Щас играю прям кайфую, игра сворачивается спокойно через кнопку виндовс даже)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
в папкес игрой есть папка гпдейтпак в ней Z_UpdatePack_SupportMod его и устанавливаешь вместе с другими модами через модстартер
а его нельзя изначально закинуть в папку фан модс и использовать на любых сборках?
конечно можно.
Только не нужно это делать "навсегда", потому что СаппортМод обновляется вместе самим Пакетом обновлений.
 
Сверху Снизу