• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Pre-Release Archive

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Pre-Release Archive.jpg


Наткнулся сегодня в одном из чатов по Готике в ВК на проект Gothic Pre-Release Archive (релиз состоялся 21.03.2020) и представляю ссылку на него и вам :)

gothic pre-release archive | phoenix tales

Отличная штука! Содержит в себе огромное количество скриншотов, созданных при разработке Готики 1 и в ранних её версиях, а также множество артов, концептов, логотипов, ссылки на демо версии, на интервью в игровых журналах и т.д. Материала очень много, советую посетить этот сайт и всё увидеть своими глазами.

Есть даже readme на английском.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В чём проблема ограничить взаимодействие там где это нужно?
В том, что я не нашёл в доке упоминания такой проблемы.
Пираньи и ограничили - что и привело к вырезанию некоторых геймплейных фич (кража всех табуретов из СЛ, геноцид конвоев).

Интересно, что одна фича в Г1 имеется - избиение неписей ради оружия/торгового барахла. Её потушили уже в Г2.

Ещё одна не доведённая до ума, но перспективная фича - отображение параметров игрока. Т.е. чтобы игрок считывал свои силу/ловкость/круг магии/безумие не из интерфейсного окна, а из внешности ГГ и возможности/невозможности что-то сделать.
Жернова из Г3, например, можно было бы приспособить под проверку силы в Г1.
Тролль, способный к дальнобою, а не инвалид регулярно огребающий палкой по жопке.
В ЛХивере не огребает, настоятельно рекомендую.
В доке он должен был ловить ГГ из-за спины и откусывать ему голову.
Прятки в тени или в объектах вроде бочек.
Анима с бочками есть.
Скрытное убийство.
Прятки в тени
Обезвреживание ловушек, установленных в сундуках, дверях и прочих объектах.
Но это вряд ли когда-либо было в билдах. Это инфа из доков. А в доках мно-о-ого инфы... и сколько её воплощать, и как оно будет работать...
Поправка: оно никогда не работало в билдах.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
В том, что я не нашёл в доке упоминания такой проблемы.
Пираньи и ограничили - что и привело к вырезанию некоторых геймплейных фич (кража всех табуретов из СЛ, геноцид конвоев).
А всего то нужно было ввести звездюль за кражу имущества. ГГ с табуретом или стойкой - лёгкая добыча для любого.

Ещё одна не доведённая до ума, но перспективная фича - отображение параметров игрока. Т.е. чтобы игрок считывал свои силу/ловкость/круг магии/безумие не из интерфейсного окна, а из внешности ГГ и возможности/невозможности что-то сделать.
Жернова из Г3, например, можно было бы приспособить под проверку силы в Г1.
Ну не знаю, не знаю... Некоторые бы возможно предпочли, чтобы это было реализовано через диалог. Ведь в Г2 же кража именно так и была сделана. А это святое!

В ЛХивере не огребает, настоятельно рекомендую.
Решение Лхивера не всем может быть также хорошо известно как решение ранних билдов.
+ К тому же некоторым важен сам факт того, что и кем было сделано, поскольку не все приемлют решения не от оригинальных авторов, т.е. модостроителей.

Но это вряд ли когда-либо было в билдах. Это инфа из доков. А в доках мно-о-ого инфы... и сколько её воплощать, и как оно будет работать...
Ну вот 0.74 получим и посмотрим.
Пост автоматически объединён:

Ах да, забыл же и ещё об одной механике - метании камней с целью отвлечения охраны.
Должно быть тоже воистину бесполезная идея, которая никогда и нигде не будет реализована по причине того, что это УГ, раз не вписывается в картину манямирка, где центром мироздания выступает гибрид Г2 и МиМ. *pointing*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Это, навскидку, только 3 пункта,
я хз что это за три пункта, но я никогда не видел их в материалах игры реализованными (!) о чем ты говоришь..
идеи да, были, но идея и реализация разные вещи...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
где центром мироздания выступает гибрид Г2 и МиМ. *pointing*
гибрид г2 и мим хорошоий вариант, но если бы они систему магии из МиМ брали, я был бы обеими руками за.. ибо это нирвана.. *ded*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
я хз что это за три пункта, но я никогда не видел их в материалах игры реализованными (!) о чем ты говоришь..
идеи да, были, но идея и реализация разные вещи...
Только не говори, что ты не видел этот трейлер с нарезкой части оговорённого выше контента:


Чтобы самолично чего-то увидеть, нужно для начала это заиметь на своём пк. И только после этого говорить, о том что было, а чего не было.

гибрид г2 и мим хорошоий вариант, но если бы они систему магии из МиМ брали, я был бы обеими руками за.. ибо это нирвана.. *ded*
Неплохой да, но это не значит что всё то, что ему несоответствует - бесполезный хлам. Если что-то где-то используется/будет использоваться значит оно уже априори не бесполезно. Всё же относительно.

Адвенчур механики первой готики круты и перспективны как минимум для проектов модостроя. Речи о том, чтобы насильно, и тем более в непродуманном/недопиленном виде, впихнуть это в релиз даже не шло.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Чтобы самолично чего-то увидеть, нужно для начала это заиметь на своём пк. И только после этого говорить, о том что было, а чего не было.
скажем так, многое у меня есть из того чего нет у тебя, поэтому это слабый аргумент..


Всё же относительно.
согласен, но в рамках магии готика это ересь - как не крути, ибо нет ничего и ни откуда..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
скажем так, многое у меня есть из того чего нет у тебя, поэтому это слабый аргумент..
Но не по предрелизным материалам.
Какие билды, например, у тебя есть помимо 1.01е и публичных демок?

Согласен, но в рамках магии готика это ересь - как не крути, ибо нет ничего и ни откуда..
Какое отношение адвенчур механики имеют к магии?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Анонсировали перевод повести Виттмана.
Вопрос: зачем платить 60 тыр за то, что вы с Флетчером делаете бесплатно?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Да хотя бы потому, что это ни какие-то черновые заметки или наброски идей, а полноценное литературное произведение, которое по определению должно быть переведено идеально, а не гугло/дипло-транслейтами.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Да хотя бы потому, что это ни какие-то черновые заметки или наброски идей, а полноценное литературное произведение, которое по определению должно быть переведено идеально, а не гугло/дипло-транслейтами.
Первую страницу перевели вполне себе гуглом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Dr.Horatio есть претензии по поводу перевода первой страницы.

Асмал вот с ним в личке спишись если заметил какие-либо неточности в переведённом тексте.
 

Spânul

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
30
ссылки не работают
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Небольшие новости от Phoenix Tales. Больше в этом посте.
 

Гражданин

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
9
Баллы
105
Что ж, не уверен, что здесь этот вопрос уместен , но я его все же задам. Есть ли надежда, на то что альфа\демо версии можно будет скачать и исследовать самостоятельно?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Обновление от мая 2023 года
Публикация Gothic Der Comic

comic.png
PhoenixTales: "Здравствуйте, друзья.
У меня для вас куча новых маленьких обновлений. Прежде всего. С давних пор мы мечтали выпустить Готический комикс. Но мы не могли этого сделать из-за отсутствия разрешения одного художника - Хенрика Фетца - того, кто сделал карандашные рисунки. Теперь, благодаря очередной попытке пользователя, который, похоже, предпочитает оставаться анонимным, он дал нам разрешение. Теперь вы наконец-то можете насладиться готическим комиксом:

И более того: Мы получили сканы его оригинальных рисунков комикса, которые он недавно нашëл. Среди них две выброшенные страницы и несколько дополнительных набросков персонажей: Henrik Fetz' Concept Art | Gothic Archive.

Также особая благодарность Дону Эстебану, который пытался сделать это возможным в прошлом и подготовил соответствующую почву. "
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Небольшое обновление архива

PhoenixTales: "Участник нашего сервера, Bloody, улучшил раздел загрузочных экранов (улучшенные изображения или, скорее, правильные соотношения) и добавил один недостающий (1.01e немного отличается от 1.00b тем, что последний поставляется с логотипом PB без дополнения Phenomedia AG): Loading Screens | Gothic Archive.

Кроме того, он добавил часть Changelogs, которые мы имеем от различных альфа демо-версий, что будет полезно для всех, кто хочет глубоко погрузиться в историю разработки: Dev Changelogs | Gothic Archive.

И когда мы добавляли музыку 0.94k, мы пропустили один трек (oc_testmusic.wav), который теперь тоже есть: Gothic Music | Gothic Archive.

Берегите себя и спасибо Питеру."
 
Сверху Снизу