Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отличная штука! Содержит в себе огромное количество скриншотов, созданных при разработке Готики 1 и в ранних её версиях, а также множество артов, концептов, логотипов, ссылки на демо версии, на интервью в игровых журналах и т.д. Материала очень много, советую посетить этот сайт и всё увидеть своими глазами.
В том, что я не нашёл в доке упоминания такой проблемы.
Пираньи и ограничили - что и привело к вырезанию некоторых геймплейных фич (кража всех табуретов из СЛ, геноцид конвоев).
Интересно, что одна фича в Г1 имеется - избиение неписей ради оружия/торгового барахла. Её потушили уже в Г2.
Ещё одна не доведённая до ума, но перспективная фича - отображение параметров игрока. Т.е. чтобы игрок считывал свои силу/ловкость/круг магии/безумие не из интерфейсного окна, а из внешности ГГ и возможности/невозможности что-то сделать.
Жернова из Г3, например, можно было бы приспособить под проверку силы в Г1.
Но это вряд ли когда-либо было в билдах. Это инфа из доков. А в доках мно-о-ого инфы... и сколько её воплощать, и как оно будет работать...
Поправка: оно никогда не работало в билдах.
В том, что я не нашёл в доке упоминания такой проблемы.
Пираньи и ограничили - что и привело к вырезанию некоторых геймплейных фич (кража всех табуретов из СЛ, геноцид конвоев).
Ещё одна не доведённая до ума, но перспективная фича - отображение параметров игрока. Т.е. чтобы игрок считывал свои силу/ловкость/круг магии/безумие не из интерфейсного окна, а из внешности ГГ и возможности/невозможности что-то сделать.
Жернова из Г3, например, можно было бы приспособить под проверку силы в Г1.
Ну не знаю, не знаю... Некоторые бы возможно предпочли, чтобы это было реализовано через диалог. Ведь в Г2 же кража именно так и была сделана. А это святое!
Решение Лхивера не всем может быть также хорошо известно как решение ранних билдов.
+ К тому же некоторым важен сам факт того, что и кем было сделано, поскольку не все приемлют решения не от оригинальных авторов, т.е. модостроителей.
Ах да, забыл же и ещё об одной механике - метании камней с целью отвлечения охраны.
Должно быть тоже воистину бесполезная идея, которая никогда и нигде не будет реализована по причине того, что это УГ, раз не вписывается в картину манямирка, где центром мироздания выступает гибрид Г2 и МиМ.
я хз что это за три пункта, но я никогда не видел их в материалах игры реализованными (!) о чем ты говоришь..
идеи да, были, но идея и реализация разные вещи...
я хз что это за три пункта, но я никогда не видел их в материалах игры реализованными (!) о чем ты говоришь..
идеи да, были, но идея и реализация разные вещи...
Неплохой да, но это не значит что всё то, что ему несоответствует - бесполезный хлам. Если что-то где-то используется/будет использоваться значит оно уже априори не бесполезно. Всё же относительно.
Адвенчур механики первой готики круты и перспективны как минимум для проектов модостроя. Речи о том, чтобы насильно, и тем более в непродуманном/недопиленном виде, впихнуть это в релиз даже не шло.
Да хотя бы потому, что это ни какие-то черновые заметки или наброски идей, а полноценное литературное произведение, которое по определению должно быть переведено идеально, а не гугло/дипло-транслейтами.
Да хотя бы потому, что это ни какие-то черновые заметки или наброски идей, а полноценное литературное произведение, которое по определению должно быть переведено идеально, а не гугло/дипло-транслейтами.
Что ж, не уверен, что здесь этот вопрос уместен , но я его все же задам. Есть ли надежда, на то что альфа\демо версии можно будет скачать и исследовать самостоятельно?
Обновление от мая 2023 года Публикация Gothic Der Comic
PhoenixTales: "Здравствуйте, друзья.
У меня для вас куча новых маленьких обновлений. Прежде всего. С давних пор мы мечтали выпустить Готический комикс. Но мы не могли этого сделать из-за отсутствия разрешения одного художника - Хенрика Фетца - того, кто сделал карандашные рисунки. Теперь, благодаря очередной попытке пользователя, который, похоже, предпочитает оставаться анонимным, он дал нам разрешение. Теперь вы наконец-то можете насладиться готическим комиксом:
И более того: Мы получили сканы его оригинальных рисунков комикса, которые он недавно нашëл. Среди них две выброшенные страницы и несколько дополнительных набросков персонажей:Henrik Fetz' Concept Art | Gothic Archive.
Также особая благодарность Дону Эстебану, который пытался сделать это возможным в прошлом и подготовил соответствующую почву. "
PhoenixTales: "Участник нашего сервера, Bloody, улучшил раздел загрузочных экранов (улучшенные изображения или, скорее, правильные соотношения) и добавил один недостающий (1.01e немного отличается от 1.00b тем, что последний поставляется с логотипом PB без дополнения Phenomedia AG): Loading Screens | Gothic Archive.
Кроме того, он добавил часть Changelogs, которые мы имеем от различных альфа демо-версий, что будет полезно для всех, кто хочет глубоко погрузиться в историю разработки: Dev Changelogs | Gothic Archive.
И когда мы добавляли музыку 0.94k, мы пропустили один трек (oc_testmusic.wav), который теперь тоже есть: Gothic Music | Gothic Archive.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.