• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Новый альфа-подгончик по случаю 22 летия Г1 *popcorn* :






ЗЫ: Завеса тайны с зенов заброшенной шахты и подземного города орков окончательно снята. :) В видео представлен обзор самых последних итераций к моменту отмены.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
А мне понравился дорелизный вариант монастыря. Текстуры для него поинтереснее сделать и были бы классные руины.
Еще в первом ролике понравились такие моменты:
- Ретфорд говорит Драксу "-вставай!" и сразу пинает под бок - суровая колония :D
- Реакция нпс, когда они теряют игрока из виду. Правда таким макаром можно было бы потихоньку все мирное население вырезать и набрать опыта, но это уже было бы личное дело каждого, я думаю.
- Когда нпс подзывают героя. Это тоже было бы интересной фишкой, когда у нпс есть диалог со свойством important. Но и тут пригодилась бы более тонкая настройка поведения, чтобы болванчики не звали нас все время, а только в определенных ситуациях.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
вместо того что бы выложить эти версии в открытый доступ - человек снимает по ним видео на ютубе, а вы кланяйтесь дальше и хлопайте в ладоши, я ему уже писал в коментах что он редиска, и пофиг мне какие там договоренности у него и с кем, эти версии должны быть в общем доступе и точка, кому они ещё могут быть интересны спустя 20-30 лет кроме крохотного комьюнити готики?
 

lali

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
145
вместо того что бы выложить эти версии в открытый доступ - человек снимает по ним видео на ютубе, а вы кланяйтесь дальше и хлопайте в ладоши, я ему уже писал в коментах что он редиска, и пофиг мне какие там договоренности у него и с кем, эти версии должны быть в общем доступе и точка, кому они ещё могут быть интересны спустя 20-30 лет кроме крохотного комьюнити готики?

Since reactions like these from a few individuals tend to show up regularly, we became tired of replying to them over and over again. Therefore, at some point, on our Discord Server we decided to just refer back to an old post by me whenever this issue comes up again. For context, I am Flosha, the founder of PhoenixTales and the Gothic Archive. I don't know if anyone knows PhoenixTales here, but at least the Gothic Archive should be known. And I'm sorry that I cannot communicate in Russian with you. I am currently trying to learn it though. I will not react to any posts that may or may not be written in reply to mine here. I just want to quote the post to defend a friend against such stupid accusations.

What does a leak do?
It destroys diverse interpersonal relationships. It causes trouble to former developers on personal and professional levels, people putting trust into the community just to get hit in the face by those who do not care for them. And how can you not care for them? We are here due to their work, they have created this Game that you love and the Archive exists due to their trust. But just leaking stuff that is not supposed to be public destroys trust and is just stupid. It doesn't mean it will be impossible that we receive other versions and documents. But it means that it will become much, much more unlikely. Can you not understand that? What do you think is the reason that I could release all those documents? Thousands of pages full of notes and concepts and sketches and digital docs... Why could we release that? Because we are building relationships and trust, because of the journey to Mike, because of communication with diverse other people and because of hard work. And everything that we are allowed to release, we release. We wouldn't need to do that. I could keep that all for myself, same with the acquisition of 0.56c and 0.64b, in which I was not involved. But we don't. If we can share something, we do that! And then we have to deal with some stupid fucks accusing us of not caring for the community.
Now imagine you are connected with different former developers and you're building mutual trust and they share something with you and give you things that you can publish and other things which you are not allowed to publish and are only able to use in parts, e.g. in your project, like Phoenix, which you also do for the community. Do you publish that? No, you don't. You keep your word, you use it as intended, you do not betray your sources. That is just simple respect. Everything else would be totally dumb. But we are allowed to show videos, so we do that. Would you prefer we show NOTHING? Isn't it better to see a video than to not see it at all? You seem to mention one specific Gothic Alpha. But there is not one Alpha. In fact, there is not even a single real "Alpha". Most of the versions that we have are not old builds like some early Stalker Builds, but unpublished Press Demos, that do not contain the Story or anything. They are just showcases for the E3 and the press. You would play these demos full of bugs (if you could even get them to run) for a day and then you have seen everything. And anything that can be found in these versions was shown in videos already, and every other internal content, every little detail in the scripts, it all was discussed here in the research channel for everyone to see. And now you ask when was the last time that we received "fresh information". Do you follow our news at all? Just about 2 months ago I received two new Alpha versions that we haven't ever seen before, 0.94k and 1.00b. As written in the news. And then I could even get the Finster Demo that we thought will never see the day of light. And I announced that we will publish that. (Which we did in the meanwhile. And I can count the people who said thank you for that on one hand.)

In July I uploaded a huge update of the Archive and released douzens of new documents (for which, by the way I only received a "thank you" from a single person!); and those, as Dmitriy pointed out (rightly so) many times, are so much more valuable for every real Gothic Alpha fan than those old unplayable versions are. If people do not read them, that is not my problem. And yes, we are still receiving new information like on a weekly or a monthly basis and there are still documents and alpha builds to be rescued. I do not understand your problem in the light of all these positive news and all these new materials we released that we could not even dream of a few years ago. So what is your problem? If you want those demos to be released more than anything else, then go to the remake server and annoy them and not us. Because it is THEIR decision to make.

You write dumb comments on YouTube, for Gothic you do nothing. While Phantom puts in actual hard WORK to make videos like these for the community. And while you are complaining without doing anything, we are in actual exchange with the right-holders and ask them what we can publish and trying to get the permission to release as much as we can. And whenever we get a permission we release it. And we have proven that more than enough in the Gothic Archive. But if they do not give us a permission to release something, then we do not do so. Because we are not stupid and have respect for the creators of Gothic. This is not hard to understand. Have a nice day.

Peace to the Gothic Community; Peace to the world.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Реакция нпс, когда они теряют игрока из виду.
В существующей версии движка эта фича не может быть нормально реализована. Движок не позволяет корректно оценить, может ли непись видеть ГГ или не может. Увы. Вменяемый стелс-режим, как, например, в A Plague Tale, в Готике не реализуется, как мне кажется. Если только плагинописатели движок подрихтуют...

- Когда нпс подзывают героя. ... чтобы болванчики не звали нас все время, а только в определенных ситуациях.
Думаю, это применимо в ограниченном количестве ситуаций, в особых случаях. То есть, наряду с обычными диалогами, у некоторых неписей могут быть прописаны такие вот дистанционные обращения к ГГ без входа в режим диалога. Возможно, одноразовые.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
В существующей версии движка эта фича не может быть нормально реализована. Движок не позволяет корректно оценить, может ли непись видеть ГГ или не может. Увы. Вменяемый стелс-режим, как, например, в A Plague Tale, в Готике не реализуется, как мне кажется. Если только плагинописатели движок подрихтуют...
В моде грязное болото это реализовано. Там можно прятаться от мобов, когда изучен особый навык для подкрадывания, так что всё возможно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Ну, вот скрин из приведённого выше видео

Стелс-режим.jpg


С точки зрения движка, непись не видит ГГ в данной ситуации. Между ГГ и неписем действительно находится поверхность, образующая ветви кустика. Только существенная часть этой поверхности прозрачна. Игрок её не видит, а движок видит. С точки зрения игрока, непись вполне способен заметить ГГ, пытающегося спрятаться. С точки зрения движка, ГГ полностью скрыт от непися ветвями кустика.

В другом эпизоде ГГ спрятался в бочку. При этом непись уже бежал к ГГ, и процесс залезания в бочку происходил у него на виду. Думаю, разрабы справедливо посчитали, что если оставить подобную реализацию, то это лишь подчеркнёт тупость ИИ неписей.

Там можно прятаться от мобов
Сам проверять не буду, как оно происходит. Но если покажешь видео, не откажусь посмотреть. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
It destroys diverse interpersonal relationships.
we are building relationships
[when] you're building mutual trust
you are complaining without doing anything
Peace to the Gothic Community; Peace to the world.
Sounds pretty emotional.
I do not understand your problem in the light of all these positive news and all these new materials we released that we could not even dream of a few years ago. So what is your problem?
I'll try to explain.

[Several hours later... I've written a long post, but [REDACTED]. So I'll give you a very small list.]
  • Half-Life 2
  • Arcanum
  • Harry Potter 2 (PC version)
  • Stalker
  • Victoria 3
  • Gothic 1.01d
  • Gothic Sequel
The sky did not fall.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Вид сверху "той самой" вырезанной части меша колонии, от которой ПБ решили избавиться приблизительно в конце октября 2000 года (Тогда же, когда была отменена идея побега):
Gothic-Alpha - BehindTheBarrierArea.png
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Что именно включает в себя эта область? Крайне интересный момент.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Что именно включает в себя эта область? Крайне интересный момент.


В данном видео показана пробежка и облëт всей территории. Что касается оценки уровня готовности - этот кусок ландшафта находится на крайне низком, я бы даже сказал примитивном, уровне проработки. Текущий уровень детализации совершенно точно не позволяет включить данную местность в релизную версию. (Не говоря уж об открытых дырах в частях самого меша) Там нет ни вобов, ни качественно смоделированных и затекстурированных областей. По сути, как его впервые замоделили во второй половине 1999 года, так, в том же самом виде, он и дошëл вплоть до версии 0.94k. У ПБ не было времени заниматься детализацией этого гигантского куска ландшафта. Плюс они не хотели заморачиваться с техническим отключением барьера, а следовательно и переделкой всей колонии, в связи с последствиями его падения. Таким образом, идея побега из колонии как части игрового процесса была отменена и оставлена лишь в виде закадровой подсказки в outro видео.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Дорога прямо в Хоринис. :)
Где же снималась кат-сцена в видео, где ведут каторжников? Я думал как раз там. Хотя кто мешает все вобы убрать.
 

Вложения

  • 1685971753126.png
    1685971753126.png
    468 KB · Просмотры: 25
  • 1685971804907.png
    1685971804907.png
    468 KB · Просмотры: 18

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Дорога прямо в Хоринис. :)
Где же снималась кат-сцена в видео, где ведут каторжников? Я думал как раз там. Хотя кто мешает все вобы убрать.
В отдельном липовом зене.
Данный угол обзора СЛ (см. башни) открывается со стороны Башни Туманов.
У ПБ не было времени заниматься детализацией этого гигантского куска ландшафта. Плюс они не хотели заморачиваться с техническим отключением барьера, а следовательно и переделкой всей колонии, в связи с последствиями его падения.
Пираньи упёрлись в лимит полигонов, Хоге на это жаловался. По той же причине сплющили стены хижин СЛ и заменили пагоду.
Можете зайти в Г2 и полюбоваться на тамошние версии ущелья тролля и входа в ХС. Проблема сохранялась.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Где же снималась кат-сцена в видео, где ведут каторжников?
С учётом того, что там видно две башни замка, думаю, для видео использовалась особая версия меша. Там и в эпизоде с магом видно, что меш другой. Кажется.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220


В данном видео показана пробежка и облëт всей территории. Что касается оценки уровня готовности - этот кусок ландшафта находится на крайне низком, я бы даже сказал примитивном, уровне проработки. Текущий уровень детализации совершенно точно не позволяет включить данную местность в релизную версию. (Не говоря уж об открытых дырах в частях самого меша) Там нет ни вобов, ни качественно смоделированных и затекстурированных областей. По сути, как его впервые замоделили во второй половине 1999 года, так, в том же самом виде, он и дошëл вплоть до версии 0.94k. У ПБ не было времени заниматься детализацией этого гигантского куска ландшафта. Плюс они не хотели заморачиваться с техническим отключением барьера, а следовательно и переделкой всей колонии, в связи с последствиями его падения. Таким образом, идея побега из колонии как части игрового процесса была отменена и оставлена лишь в виде закадровой подсказки в outro видео.

Жаль что эта локация не задействована как и многое другое.
В старых рисунках Пираний был рисунок города модель которого видел в теме Феникса. Этот город к какой локации относится и планируется ли там сделать многоэтажное подземелье в замке и ряд других задумок Пираний?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Где же снималась кат-сцена в видео, где ведут каторжников? Я думал как раз там. Хотя кто мешает все вобы убрать.
Как уже сказали и как подтверждают некоторые находки - в отдельном зене.
Может быть, это ущелье просто вырезали из старой версии меша колонии, а затем сшили с другими приглянувшимися ПБ местами, добавив СЛ как бэкграунд чисто для красоты.
Над соблюдением всех лорных моментов создатели катсцен тогда не заботились. По-моему, Майк даже говорил об этом в одном из интервью или постах на немецком WoG.

Пираньи упёрлись в лимит полигонов, Хоге на это жаловался. По той же причине сплющили стены хижин СЛ и заменили пагоду.
Это тут не при чëм. Причина вырезания именно в отмене идеи побега, а также ввиду факта, что это ущелье, со слов Майка, не давало игроку "нового опыта".

Пагода была вырезана вообще в начале сентября 2000 года за 20 дней до сборки 0.94k. Так что, это совершенно точно чисто дизайнерское решение, а не вынужденная мера.

Можно ради интереса сшить релизные меши с этой вырезанной забарьерной областью + пагодой, чтобы убедиться, что даже в этом случае лимит на полигоны не будет превышен.

В старых рисунках Пираний был рисунок города модель которого видел в теме Феникса. Этот город к какой локации относится и планируется ли там сделать многоэтажное подземелье в замке и ряд других задумок Пираний?
Там был представлен СЛ городской концепции. По нему было нарисовано 2 или 3 концепт-арта. ПБ быстро поняли, что такое им не осилить и поэтому упростили концепцию до уровня более мелкого поселения.
Что касается расширенных подземелий - да. Более того, они уже смоделированы. Flosha пару недель назад сообщал, что закончил все работы над своей итерацией СЛ.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В новом лагере помнится на озере на рисунке кроме бара была куча строений типа кузницы, дробилки и тд. Где то уже видел скрин реализации части зданий, на озере в Новом Лагере, но не вспомню где.

Смотрел видео про вырезанные анимации у животных и НПС. В каком виде это будет в Фениксе? старые анимации троллей типа 2-х дистанционных атак, атаки ряда монстров и движения НПС смотрятся шикарно.

Кстати концепционный Старый Лагерь можно было бы использовать позднее по сюжету.
 
Сверху Снизу