• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Odyssee 2.6.3 - Общее обсуждение

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
ODYSSEE.png

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee - Im Auftrag des Königs
Версия мода: 2.6.3
Язык мода: Немецкий (полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,96 ГБ; Озвучка - 3,68 ГБ
Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2014
Дата обновления: 2020
Русификация: bangorus
Загрузка мода: Odyssee

Описание:
Сюжет Одиссеи начинается в то время, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану.
В это время герой модификации - Роланд служит рекрутом на острове паладинов Атанос. Война с орками еще не докатилассь до этого острова. Роланд мечтает стать Паладином и сражаться с орками. Он решает покинуть остров, чтобы достичь своей цели. Но это не так просто, как он думает. До исполнения желания его ждет множество захватывающих приключений.
Роланд мечтает стать Паладином, он много повидает и испытает на долгом пути к своей цели. Он встретится с врагами королевства и узнает, какая у них цель. Их целью является строительство царства Белиара, подчининение всех свободных людей и, где это невозможно, их уничтожение. Роланд вскоре поймет, что быть Паладином - не цель, а путь. Он пойдет по этому пути и будет решительно противостоять противникам свободы и независимости людей Миртанского королевства.

Нововведения и возможности, реализованные в моде:
• Bodo Henkel озвучивает Ксардаса!
• захватывающая история
• достоверные персонажи и множество диалогов
• минимум 200 часов игрового времени
• 642 задания
• более 1000 персонажей
• Много обширных миров с различными климатическими зонами и интересными подземельями
• встреча со старыми знакомыми из Готики II и персонажами из некоторых известных модификаций
• полная немецкая озвучка с более чем 42 000 часами, а также новая музыка для Варанта, Миртаны и Нордмара
• переделанный вывод речи - все диалоги значительно улучшены David Van Scouten!
• 5 различных степеней сложности
• Множество анимаций, в том числе заточка оружия, питие из бочки, создание свитков, гробы и могилы, которые можно раскопать
• другие анимации: уборка, персонажи могут нести ящики, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
• на персонажах новые шлемы.
• производство стрел и болтов, также специальные стрелы, такие, как огненные, отравляющие,
оглушающие, ледяные, магические и взрывные. Специальные стрелы и болты наносят
дополнительные повреждения
• добыча магической руды, железной руды, золота, серы, серебра, угля, аквамарина и многого другого
• новые монстры, например, гриф, черепаха, огр
• множество новых текстур монстров
• обширный респаун монстров
• превращение в различных новых монстров, таких как кровавая муха, мясной жук, лев или орк
• опасные противники до конца
• сильные заклинания, которыми можно вылечить себя
• много нового оружия
• множество гильдий, таких, как наемники орков, ассассины, кочевники и северные народы
• много новых мешков и сундуков, в том числе ящиков, которые можно открыть
• обучение плаванию и нырянию
• множество изображений с советами по игре
• много новых навыков, которым можно научиться, например, Убийца Орков, Охотник на орков,
Отравленные клинки и т. д.
• шлемы и щиты
• монстры, способные отравить игрока
• прохождение и список кодов персонажей
• переделанный баланс
• свободное прицеливание
• много новых продуктов питания, таких, как ананас, морковь, картофель, новые супы,
продукты питания в бочках и мешках.
и многое другое...

Изменения в версии 2.6.2 по сравнению с 2.0 перечислены в Changelog.

Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению

Видео с русскими субтитрами
(автор: Ur-Trall)​
Русское видео от Ur-Trall'а для Одиссеи версии 1.3.
Подходит и для Одиссеи версии 2.6.3.
1. скачать
Odyssee_Video.zip
2. скопировать все файлы bik в папку
"...\Gothic II\_work\Data\Video\"
с заменой.
3. смотреть видео с русскими субтитрами.

DX11 (со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.3)
DX11 17.7
(со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.3)
1. скачать по ссылке
GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip
2. cкопировать содержимое архива в директорию игры
...\Gothic II\System\
3. в файле Gothic.ini поменять
[GAME]
scaleVideos=0
; ... Видео в полный экран
4. играть.
Установка
Установка :

1. Готика 2 Ночь Ворона Gold
2. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
5. ODYSSEE-2.6.3.exe
6. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe
7. Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
8. Odyssey_2.6.3_EN.exe (для желающих поиграть на английском)
9. Odyssee263ru.exe (для желающих поиграть на русском)

Опциональная установка :

10. GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip (для желающих поиграть с улучшенной графикой)
11. MUSIK_ODY-2.6.2.1.exe
12. STARTMUSIKDNDR-2.6.exe
13. DNDR_STARTSCREEN-2.6.exe

Текстурпаки (опционально)

14. Скопировать файл(ы) .vdf выбранного текстурпака в папку игры ... /Data

4 Gb Patch (опционально, если периодические ошибки 'OutOfMemory')

15. Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe.
После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими.
Требует х64 ОС, игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб),
что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за 'OutOfMemory'.
Запустить 4gb Patch.exe и пропатчить им файл Gothic2.exe в папке System.
При этом автоматически будет создана резервная копия вашего исполняемого файла
(на случай, если что-то пошло не так).

16. Играть

Текстурпаки для Одиссеи
1. Mod's Odyssee VisualPack
Автор: DreamGothic
Версия: 1.1 beta от 27 Ноября 2019 года

Ody_Replacer_01 - текстуры мира.
Ody_Replacer_02 - текстуры оружия/брони/еды/зелий/... , новые звуки.
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта, ...

Пак в основном ориентирован на любителей мрачной картинки,
нет каких-либо ярко-зеленых лесов/болот и прочего.
В паке задействованы в основном текстуры/модели/анимации из модов :
Returning 2.0, Requem, G2 L'hiver Edition.

2. LHiverGraphic For Odyssee
Удалены шрифты, которые вызывали неразборчивый текст русификатора.

3. Еще один Текстурпак, который неплохо зарекомендовал себя при игре в Одиссею.

Карты Одиссеи
Карта мира Одиссеи
Карта мира Одиссеи.jpg

Атанос
Атанос.jpg

Кондера
Кондера.jpg

Тамора
Тамора.jpg

Остров Корсаров
Остров Корсаров_.jpg

Остров сокровищ
Остров сокрлвищ.jpg

Ирдорат
Ирдорат.jpg

Нордмар, Миртана и Варант
Нордмар, Миртана и Варант.jpg

Варант м Ашдод
Варант м Ашдод.jpg

Западный Варант
Западный Варант.jpg

Пустыня Варанта
Пустыня Варанта.jpg

Северный Варант
Северный Варант.jpg

Проход в Иштар
Проход в Иштар.jpg

Амарна
Амарна.jpg

Амарна_.jpg

Ашдод
Ашдод.jpg

Уджар
Уджар.jpg

Катакомбы Уджара
Катакомбы Уджара.jpg

Венгард
Венгард.jpg

Монтера
Монтера.jpg

Фаринг
Фаринг.jpg

Скрытая долина Хориниса
Скрытая долина Хориниса.jpg

Приобсерваторная область в Хоринисе
Приобсерваторная област в Хоринисе.jpg

Обсерватория в Хоринисе
Обсерватория в Хоринисе.jpg

Нордмар
Нордмар.jpg

Нордмар_.jpg

Нордмар__.jpg

Исаграт
Исаграт.jpg

Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

Русификатор для Одиссеи 2.6.3
(Тема Русификатора для Одиссеи 2.6.3)
 

Вложения

  • Odyssee263ru_V5.0.exe.zip
    38,1 MB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

neafor

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
65
Добрый вечер, столкнулся с неожиданной проблемой отсутствия возможности загрузить сейв, проверял самые последние два и еще один, сделанный за 5 минут до них. Более старые еще не проверял, позже доберусь посмотрю, отпишу пока заранее, может, легко решаемая и распространенная проблема. В общем на половине загрузки экран темнеет полностью и вылезает ошибка, полностью не помню, скрин сделаю позже (как доберусь до игры опять же). Там что-то со stack overflow. Я помоложе был когда довольно близко был знаком с кодом и могу точно сказать, что это забив стека (хотя тут и знать ничего не надо, тупо перевести). Только я не понимаю какие из стандартных причин ошибки могли образоваться так резко и неожиданно. Нахожусь в Варанте, вместе с орком замок нежити зачистил и после этого засейвился. До этого в Варанте уже делал сейвы и выходил из игры и возвращался, все нормально было в этой локации в целом. У меня есть предположение, что это из-за огромного количества неподобранного оружия от скелетов, я прямо ничего там не подбирал. Во всяком случае для меня это единственное что-то логичное, что в голову пришло, все-таки столько оружия я еще не настакивал в одном месте.
UPD. Добавил скриншот ошибки, проверил другие, более ранние сейвы - все работает. Другое дело, что самый ближайший рабочий сейв вне этого замка - это часов 5 игры и меня это не очень устраивает. Подскажите пожалуйста что-то
 

Вложения

  • Снимок4.PNG
    Снимок4.PNG
    2,4 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Запускаешь через GothicStarter_mod ?
При запуске через GothicStarter тоже ошибки ?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Добавил в шапку темы ссылку на '4GB патч', который может помочь с вылетами в игре.
Ну, если у кого периодически вылетает...
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
Добавил в шапку темы ссылку на '4GB патч', который может помочь с вылетами в игре.
Ну, если у кого периодически вылетает...
А как им пользоватся?
И да он помогате при этой ошибке? Она в основном вылезает при загрузке(примерно после нескольких минут игре) и при этом в разных местах всегда по разному вылетает, на Атаносе например вроде этой ошибки вобще небыло, хотя могу и ошибатся.
 

Вложения

  • IMG_20200425_203824.jpg
    IMG_20200425_203824.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Последнее редактирование:

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
А прочитать?
Я что, зря описание патча добавил?
Установка (пункт 15).
Спасибо прочитал но патч явно не для моего компа с системой 32 и 1 одним гигом оперативной памяти:DДа и еще можно ли чистить орков в таверне Орлана и на ферме Бенграда. Мне просто надо до фермы Онара дойти и с Андре поговорить, ну или хотя бы подсказать правильный путь к нему, что-бы скрипты в Хоринисе не сломать.
 

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
Master jedi, у Орлана не трогай, там именной найм есть, к нему задание будет, когда в город попадёшь. Ферму Бенгара можно зачистить.
Малые фермы вообще все можно зачищать.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Master jedi, правильный путь - в обход всех орков. Через бандитов и север, спускаешься вниз примерно там, где Сагитта живет и в обход всего поля с орками через склеп. Это путь не нарушающий логических цепочек и без бреда в стиле пробежал - через строй орков на спринте.
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
Так я походу словил баг, в квесте дурная компания Эгил не хочет идти на ферму[диалога и записи в дневнике нет], а все из за того что мой напарник победил его раньше меня и еще к сожалению я обнаружил подобную ошибку слишком поздно. Что теперь делать не знаю но вот сейв с ним.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    4,3 MB · Просмотры: 11

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Так я походу словил баг, в квесте дурная компания Эгил не хочет идти на ферму[диалога и записи в дневнике нет], а все из за того что мой напарник победил его раньше меня и еще к сожалению я обнаружил подобную ошибку слишком поздно. Что теперь делать не знаю но вот сейв с ним.
Попробуй сейчас с ним подраться без напарника
И да, Эгил поменяет свое расписание, если будет мертв Эним.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    5,1 MB · Просмотры: 14

Skyzor

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
Тут проблема, вылетает через несколько секунд что бы я ни делал. Патч не помог(который в описании). Можно ли исправить?
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,9 MB · Просмотры: 11
  • Проблемка.png
    Проблемка.png
    51,9 KB · Просмотры: 19

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.905
Баллы
320
Skyzor, там сзади древесный голем забаговался. Телепортнись оттуда, должно помочь.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335

Вложения

  • savegame1.zip
    2,5 MB · Просмотры: 10

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
А как ПРАВИЛЬНО[знаю только путь в низ, через тропинку в северном лесу] попасть в рыбацкую деревню? Я просто слышал что если туда попасть раньше времени то можно словить баг, там вроде надо с каким-то человеком поговорить[Cлим кажется], который отправляет в деревню, но проблема в том что в оригинальной части Хориниса, его нет. И еще я не слишком рано освободил Хоринис от орков? Я просто еще в новой части острова не был и до сей поры не дошел до четвертой главы .
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
А как ПРАВИЛЬНО[знаю только путь в низ, через тропинку в северном лесу] попасть в рыбацкую деревню? Я просто слышал что если туда попасть раньше времени то можно словить баг, там вроде надо с каким-то человеком поговорить[Cлим кажется], который отправляет в деревню, но проблема в том что в оригинальной части Хориниса, его нет. И еще я не слишком рано освободил Хоринис от орков? Я просто еще в новой части острова не был и до сей поры не дошел до четвертой главы .
Попасть то попадешь, но диалогов и квестов тупо не будет, поэтому и не рекомендуется бежать в Яркендар раньше 4-5 главы. (Придется потом ещё раз возвращаться). Слим и группа рудокопов где-то в горах прячется, вспомнить бы ещё.
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
Попасть то попадешь, но диалогов и квестов тупо не будет, поэтому и не рекомендуется бежать в Яркендар раньше 4-5 главы. (Придется потом ещё раз возвращаться). Слим и группа рудокопов где-то в горах прячется, вспомнить бы ещё.
Да в Ярик я и не собирался идти, я имел в виду рыбцкую деревню в Хоринисе, и я вобще в прохождение читал что через оригинальный(а может я путаю) хоринис можно попасть в новую часть, найдя пещеру, которая привидёт в горы(и там можно найти того самого рудокопа слима), проблема в том что я не знаю где этот вход.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Master jedi, весь Ярик по возможности делал в 3-ей главе. Все было нормально. Респавн мобов идёт по-сути и в 4, и в 5 главе. Ну и нет никакой проблемы в 3-ей главе туда (рыбацкая бухта) сходить. А так дорога туда ещё одна есть, через нутро горы (если не ошибаюсь).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Да в Ярик я и не собирался идти, я имел в виду рыбцкую деревню в Хоринисе, и я вобще в прохождение читал что через оригинальный(а может я путаю) хоринис можно попасть в новую часть, найдя пещеру, которая привидёт в горы(и там можно найти того самого рудокопа слима), проблема в том что я не знаю где этот вход.
Можешь телепортироваться на точку и посмотреть локацию.
bmarvinb
goto waypoint BUDDLER_KHORINIS_SIT2
b42b
Рядом с рыбацкой деревней есть вход в пещеру, которая выводит тебя к ним.
До деревни попасть легко (Маяк, идешь по левой стороне, пока не найдешь Алтарь Инноса, дальше прямо по левому краю, пока не найдешь спуск туда)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Там соавтор новую версию делает, 2.6.4 скорее всего...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу