• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer v3.16

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sourcer v3.16
Модифицированный | Modified

Оригинальная версия Gothic Sourcer с небольшими правками.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png



1. Добавлен регистронезависимый поиск нелатинских символов.
1587172494536.png

2. Обновлен шрифт Courier до Courier New для лучшей читаемости кода.
1587176173832.png

3. Изменен кошмарно нечитаемый желтый цвет глобальных переменных на яркий розовый.
1587176416623.png

4. Добавлены агрессивные подсказки при наборе кода.
1587176541241.png

5. Исправлено неработающее временами меню справки.
1587176668070.png

6. Добавлено полноценное меню для новых внешних функций.
1587176759444.png

7. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
1588298226097.png

8. Сделан статический путь к файлу справки.
1588298226097.png

9. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
3.png
10.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
10.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.

11. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
4.png
11.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
11.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы

12. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
12.1 Моментальная загрузка любых проектов
12.2. Мультипоточный анализ всего и вся
12.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
12.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'

13. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
5.png

14. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
6.png
7.png

15. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.

16. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
8.png

* Чтобы обновить шрифты после старой версии Gothic Sourcer, необходимо открыть любой проект, зайти во вкладку Вид/Сбросить шрифты, а затем перезапустить программу.
* В отличии от Gothic Sourcer 3.15, формат внешних функций идентичен справочному, при этом сам файл может быть скомпилирован под любую платформу игры. Внешние функции также будут принимать участие в подсветке синтаксиса и в агрессивном списке символов. Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
 
Последнее редактирование модератором:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
поделитесь пожалуйста Gothic Sourcer v3.16. Менеджер ресурсов на работе перестал работать.

а Gothic Sourcer v3.16 ещё не научился читать "маски" ?
STORY\DIALOGE\DIA*.d
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Он умел, на хп винде вроде.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Он умел, на хп винде вроде.
опа. я всегда знал что переход на Виндоус 7 однажды аукнется :) я вчера руками пол часа делал файл, что бы скомпилировать скрипты G2 MDK, допустил штук 5 ошибок, а сегодня с утра обнаружил что Sourcer его ещё и "обнулил".

Gratt, есть перспективы починить такую полезную функцию?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
опа. я всегда знал что переход на Виндоус 7 однажды аукнется :) я вчера руками пол часа делал файл, что бы скомпилировать скрипты G2 MDK, допустил штук 5 ошибок, а сегодня с утра обнаружил что Sourcer его ещё и "обнулил".

Gratt, есть перспективы починить такую полезную функцию?
Диалоги я думаю сам перенесешь (перевод)
 

Вложения

  • SolGothic_II_NOTR_RUS_MDK.zip
    5,7 MB · Просмотры: 13

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
N1kX, скинь тогда и по Готики 1 еще такой архив. в хозяйстве пригодится :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
Г1. Тоже без перевода.
 

Вложения

  • SolG1_MDK.zip
    2,8 MB · Просмотры: 17

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Спасибо! Вы продлили мою жизнь на пол часа!

Ты назови его как меня,

И так люби, как меня любила,

И подари все, что есть у тебя,

Всю теплоту, что в душе хранила
.
1645072660774.png
И я не ветер и я не солнце, я - любовь

И я исчезну чтоб вернуться за тобой

И я не ветер и я не солнце, я - любовь

И я исчезну чтоб вернуться...
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Нет перспективы использовать сорсер
Это смотря кому. Кому то, например вам, перспективы нет. а кому то, например мне, перспектива есть ;-) компилировать конечно скрипты стало удобно "игрой" через прекрасный zParser. Вообще zParser прекрасен во всём :)

но вот полноценно работать со скриптами, над полноценным проектам, пока возможно только в Sourcer. Альтернативы ему просто нет.
Другой вопрос что не все обладают перспективами работать полноценно над полноценными проектами ;-)

MaGoth можешь проверить, поддерживает ли Sourcer на XP маску имён?
 

Вложения

  • PrjGothic.zip
    1,6 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
Это смотря кому. Кому то, например вам, перспективы нет. а кому то, например мне, перспектива есть ;-) компилировать конечно скрипты стало удобно "игрой" через прекрасный zParser. Вообще zParser прекрасен во всём
Плагин нужен, чтобы просто инжектировать скрипты, делать предварительные тесты, перед сборкой и пр.

Компилировать нужно именно игрой, все скрипты кладутся в Gothic II NoTR\_work\Data\Scripts
и запускается с таким параметром "E:\Games\Gothic II NoTR\System\Gothic2.exe" -zreparse

Можно и через Gothicstarter_mod.exe, там внизу просто
-zreparse

Плагин может выручить, когда исходные скрипты потеряны и нужно внести изменения в датники. (Если они не декомпилируются)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
N1kX, ты это для меня пишешь? :)

Плагин нужен, чтобы
что бы расшить возможности. а дальше эти возможности специалист использует в рамках своей квалификации, видения мира и/или интеллекта. вот мой уровень интеллекта с каждом годом снижается, видение мира сужается, а квалификация растёт.

Можно и через Gothicstarter_mod.exe, там внизу просто
-zreparse
спасибо что всем напомнил. повторение это мать учения.

Плагин может выручить, когда
давайте конкурс проведём, на самое остроумное продолжение фразы "Плагин может выручить, когда...".
а победителю конкурса я готов выделить грант на обучение в размере 500$. <это я говорю на полном серьезе и без шуток>
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Предложение: считать присвоение в условии ошибкой синтаксиса.
Daedalus:
if(attribute = ATR_MANA_MAX)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Товарищи модмейкеры, простите за мою лень, но 3.16 - это тот же 3.15 только с косметическими изменениями, указанными в шапке?
Он так же компилит икарус и лего?
Просто ещё пока нет возможности всё проверять.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
Товарищи модмейкеры, простите за мою лень, но 3.16 - это тот же 3.15 только с косметическими изменениями, указанными в шапке?
Он так же компилит икарус и лего?
Просто ещё пока нет возможности всё проверять.
Нет. Это измененный 3.14
Расширители лучше уж компилить игрой, ибо там уже куча обнов их вышла, которые не варит уже 3.15.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Да скрипты-то да, игрой уже давно компилятся. Просто ошибки отсеивать удобно было в Сорсере, особенно, если он не будет прерывать анализ, встретив первую же критическую ошибку в виде незнакомой конструкции.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
3.15 из-за поломанного компилятора пропускал ошибки, на которых 3.14 валится. Проект без проблем проверяется на 3.14, он пропускает ошибки связанные с ikarus/lego (я всегда через него прогоняю, для быстрого поиска глупых ошибок)
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60
Можно как то у решения поменять название? А то поставил такое же которое есть у другого решения которое я так же скачал, и уже несколько раз у себя исчезают все проекты кроме Gothic, каждый раз приходится заново все выставлять. Сейчас опять нечаяно не то открыл *rugat* , и удалил чужое решение от греха подальше :mad:
 
Сверху Снизу