• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Sourcer v3.16

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sourcer v3.16
Модифицированный | Modified

Оригинальная версия Gothic Sourcer с небольшими правками.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png



1. Добавлен регистронезависимый поиск нелатинских символов.
1587172494536.png

2. Обновлен шрифт Courier до Courier New для лучшей читаемости кода.
1587176173832.png

3. Изменен кошмарно нечитаемый желтый цвет глобальных переменных на яркий розовый.
1587176416623.png

4. Добавлены агрессивные подсказки при наборе кода.
1587176541241.png

5. Исправлено неработающее временами меню справки.
1587176668070.png

6. Добавлено полноценное меню для новых внешних функций.
1587176759444.png

7. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
1588298226097.png

8. Сделан статический путь к файлу справки.
1588298226097.png

9. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
3.png
10.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
10.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.

11. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
4.png
11.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
11.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы

12. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
12.1 Моментальная загрузка любых проектов
12.2. Мультипоточный анализ всего и вся
12.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
12.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'

13. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
5.png

14. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
6.png
7.png

15. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.

16. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
8.png

* Чтобы обновить шрифты после старой версии Gothic Sourcer, необходимо открыть любой проект, зайти во вкладку Вид/Сбросить шрифты, а затем перезапустить программу.
* В отличии от Gothic Sourcer 3.15, формат внешних функций идентичен справочному, при этом сам файл может быть скомпилирован под любую платформу игры. Внешние функции также будут принимать участие в подсветке синтаксиса и в агрессивном списке символов. Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Приветствую всех. Объясните, пожалуйста, каким образом в GothicSourcer можно открыть панель "Проекты"?
Я декомпилировал Gothic.DAT из данного мода, но панель проекта закрылась, и теперь мне просто НЕ удаётся найти как её открыть, хотя декомпиляция, судя по сообщению прошла нормально.
Выключи GS. Удали файл GothicSourcer_ru.xml. Запусти GS
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Выключи GS. Удали файл GothicSourcer_ru.xml. Запусти GS
Сделал, загрузил прошлое решение (файл .gdc) но панель НЕ открылась. Кнопок для её открытия я тоже не вижу.
N1kX, удобно связаться в Discord?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Если после привата проблема решится - обязательно в общаг решение!
Да все как я написал, только у юзера язык был выбран Eng (но интерфейс был на русском), поэтому удалять надо было GothicSourcer_en.xml
Ну проще всего не заморачиваться и удалять оба файла, чтобы не гадать, какой язык выбран.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
MEG@VOLT, там все нормально декомпилирует, вот только попробовал

2021-08-14_181548.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
@MEG@VOLT, там все нормально декомпилирует, вот только попробовал
Та эт понятно)
У меня то тоже было все норм.
Просто иногда у Кира такие глюки возникают, которых я ни когда не наблюдал. И всегда было интересно, как они решаются))
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
100
Добрый день! Извиняюсь заранее, возможно покажется что вопрос глупый, но я в этом не шарю.
Хотел исправить реплики в Г2НВ, чтоб для воровства показывало необходимая ловкость, это можно сделать через Sourcer?
Если возможно может кто нить подсказать как?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Alwssmile, привет. Через GS и надо менять. На сколько помню, эти фразы записаны в одном из глобал-файлов, где записываются все переменные. Точнее сейчас не смогу подсказать.

Ну, либо править файлы диалогов со всеми неписями, если хочешь иметь что-то разное. Там, обычно в конце, идет диалог на кражу. Например, для Акила:

Daedalus:
instance DIA_Akil_PICKPOCKET(C_Info)
{
    npc = BAU_940_Akil;
    nr = 900;
    condition = DIA_Akil_PICKPOCKET_Condition;
    information = DIA_Akil_PICKPOCKET_Info;
    permanent = TRUE;
    description = Pickpocket_40;
};


func int DIA_Akil_PICKPOCKET_Condition()
{
    return C_Beklauen(37,30);
};

func void DIA_Akil_PICKPOCKET_Info()
{
    Info_ClearChoices(DIA_Akil_PICKPOCKET);
    Info_AddChoice(DIA_Akil_PICKPOCKET,Dialog_Back,DIA_Akil_PICKPOCKET_BACK);
    Info_AddChoice(DIA_Akil_PICKPOCKET,DIALOG_PICKPOCKET,DIA_Akil_PICKPOCKET_DoIt);
};

func void DIA_Akil_PICKPOCKET_DoIt()
{
    B_Beklauen();
    Info_ClearChoices(DIA_Akil_PICKPOCKET);
};

func void DIA_Akil_PICKPOCKET_BACK()
{
    Info_ClearChoices(DIA_Akil_PICKPOCKET);
};
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Gratt, может уже писали, но не плохо бы сделать скрываемую строку поиска где-то под файлами с проектом.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Приветствую,хотелось бы узнать,возможно ли декомпилировать mdm или достать модельку сторонним способом ?
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Приветствую. Есть в Сорсере недостаток, который меня бесит. Когда открываешь файлы, они открываются во вкладках. Так вот, когда таких вкладок много, возникает необходимость передвигать их относительно друг друга. Но когда закрываешь Сорсер, а потом грузишь проект по новой, то вкладки появляются на старых местах, т.е. в порядке их открытия, а не расстановки пользователем. Может, получиться это исправить?
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
100
Добрый вечер!
Может кто нибудь подсказать, из файла Gothic.dat я хочу изменить 2 файла Story\Text.d и Story\B_Content\B_Beklauen.d.
Вопрос я могу их вытащить из Gothic.dat и создать как отдельный плагин просто создав VDF файл и засунув их туда?
Я просто не особо разбираюсь в этих тонкостях
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Добрый вечер!
Может кто нибудь подсказать, из файла Gothic.dat я хочу изменить 2 файла Story\Text.d и Story\B_Content\B_Beklauen.d.
Вопрос я могу их вытащить из Gothic.dat и создать как отдельный плагин просто создав VDF файл и засунув их туда?
Я просто не особо разбираюсь в этих тонкостях
Стандартным образом файлы не считываются, тебе нужно пересобрать весь .dat с изменениями. С помощью ninja точно можно отдельные файловые скрипты менять. Но если не способен работать с обычными скриптами, то лезть в расширители рановато
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Добрый вечер!
Может кто нибудь подсказать, из файла Gothic.dat я хочу изменить 2 файла Story\Text.d и Story\B_Content\B_Beklauen.d.
Вопрос я могу их вытащить из Gothic.dat и создать как отдельный плагин просто создав VDF файл и засунув их туда?
Я просто не особо разбираюсь в этих тонкостях

Берешь эти свои файлы и кладешь в Gothic/System/Autorun, ставишь плагин и запускаешь игру.
Далее два варианта развития.
А. Автономный датник. В запущенном ini файле меняешь строку CompileDat на true, тогда после запуска игры рядом с оригинальным dat появится модифицированный. Либо чтобы не менять параметр вводишь в консоль parser SaveDat Game. Пихаешь новый датник в VDF.
Б. Инъекция. Берешь свои скрипты (обязаны быть в авторане) и все что лежит в zParserExtender.vdf и запихиваешь в VDF.
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
46
Благодарности
11
Баллы
160
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а существует словарь переменных для готики 2? Хочу поиграться со скоростью каста заклинаний, особенно тех, которые кастуются в несколько этапов, однако не понимаю какой параметр за это отвечает.
Вопрос снят, разобрался.
 
Последнее редактирование:

vaidee

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
60
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. У меня в программе кириллица отображается «иероглифами», т.е. некоректно отображается кодировка. Использую английскую Win 10, пытался менять в программе язык на русский — он не изменяется, хотя в контекстном меню выборе языка показывает, что выбран.
ScreenShot00447.png
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
У меня в программе кириллица отображается «иероглифами»
Нужно поменятькодировку для западноевропейских языковWindows-1252 на кириллицу Windows-1251 для программ не использующих юникод. Как такое лечить такое именно в 10-ке я х/з у меня на неё аллергия, пользуюсь 7-кой и ХР. Там нужно реестр править вот инструкция но там не про 10-ку.
 

dergothicfreak

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
60
Hello! I have one Question. I want to decompile the "gothic.DAT" from the mod "dark mysteries" but when i try to decompile it just crash without error.

i tried to delete the xml files but it doesnt work. Any solutions?


(i got the gothic.dat from the "dark mysteries script.mod" file)
 

Вложения

  • Screenshot (1157).png
    Screenshot (1157).png
    37 KB · Просмотры: 26

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Потому, что есть моды, которые не декомпилятся.
 

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. У меня в программе кириллица отображается «иероглифами», т.е. некоректно отображается кодировка. Использую английскую Win 10, пытался менять в программе язык на русский — он не изменяется, хотя в контекстном меню выборе языка показывает, что выбран.Посмотреть вложение 98805
Не пробовал текст в notepad вставить?
 
Сверху Снизу