Gratt
Модостроитель
- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.301
- Благодарности
- 4.641
- Баллы
- 625
Мультиплатформенный плагин zBarrier
Добавляет барьер из G1 во все остальные движки
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов -
- Скачать автономный установщик -
Добавляет барьер из G1 во все остальные движки
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов -
- Скачать автономный установщик -
Авторы: Gratt, Saturas
Требования: Union 1.0h или выше
Платформа: продолжение Gothic, Gothic II, Gothic II NoTR
Версии плагина:
1. zBarrierClassic
Данная версия плагина готова для работы с миром OldWorld. Просто укажите zBarrierClassic.mod в ini файле Вашего мода.
2. zBarrier
Данная версия плагина требует ручного включения барьера из скриптов. Используйте эту версию, если барьер необходим в нестандартных локациях или сценариях.
3. zBarrierDemo
Данная версия плагина является демонстрационной. После установки барьер будет появляться во всех модах, локациях, а также всегда будет виден.
При использовании Gothic Sourcer для управления барьером, необходимо добавить следующий код в файл Внешних функций, после чего перезайти в программу:
Скриптовые функции:
Daedalus:
// Вставляет барьер в мир
// enabled - определяет будет ли барьер вставлен в мир
func void Barrier_SetEnabled (var int включен);
// Задает цвет текстуры барьера
// R - уровень красного (0-255)
// G - уровень зеленого (0-255)
// B - уровень синего (0-255)
func void Barrier_SetColor (var int R, var int G, var int B);
// Устанавливает количество урона наносимого барьером
// damage - количество урона за один удар молнией
func void Barrier_SetDamage (var int damage);
// Устанавливает текстуру первого слоя
// texName - имя текстуры
func void Barrier_SetTexture1 (var string texName);
// Устанавливает текстуру второго слоя
// texName - имя текстуры
func void Barrier_SetTexture2 (var string texName);
// Устанавливает визуальный эффект,
// который необходимо наложить на персонажа
// в непосредственной близости от барьера
// visName - имя визуального эффекта
func void Barrier_SetWarnFx (var string visName);
// Устанавливает временной интервал следующего
// включения барьера. Время выбирается случайно
// от мин до макс.
// min - минимальное время, через которое может появиться барьер (в миллисекундах)
// min - максимальное время, через которое может появиться барьер (в миллисекундах)
func void Barrier_SetNextActivationTime (var float min, var float max);
// Сбрасывает точки границ барьера
func void MagFrontier_ResetPoint ();
// Добавляет точку границы барьера
func void MagFrontier_SetPoint(var float x, var float y);
Вызовы этих функций необходимо производить в момент инициализации Вашего мира.
Картиночки:
Последнее редактирование модератором: