• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic ½ Геймпад | zGamePad [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.929
Благодарности
2.613
Баллы
420
Мультиплатформенный плагин zGamePad
Реализует управление через XInput совместимые контроллеры

Пока только для G2A, так как управление сильно отличается, мне его временно лень вылизывать под G1.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png

Требования: Union 1.0h или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR


Виброотклик

- Сила наносимого урона
- Сила получаемого урона
- Сила содрогания земли

Управление
Ш - Разные
Ш - Есть либо там, либо там

Вне боя
Left joys - бег, стрейфы, отпрыг (и ходьба)
Right Joys - осмотреться камерой

Arrow Button - стрелочки
R3 Button - снять фокус с цели
Arrow Button Up - использовать магию
Arrow Button Down - открыть карту
Arrow Button Left - меню характеристик
Arrow Button Right - дневник
R3 Button + Arrow Button Down - от первого лица

View Button - инвентарь
Menu Button - меню

X Button - прыжок
Y Button - достать оружие/mag book
B Button - назад
A Button - действие

L2 Button - достать лук
R2 Button - достать меч

L3 Button - красться

В бою
Left joys - бег, стрейфы, отпрыг
Right Joys - осмотреться камерой

Arrow Button - стрелочки
R3 Button - сфокусироваться на цели
Arrow Button Up - спрятать магию
Arrow Button Down - открыть карту
Arrow Button Left - меню характеристик
Arrow Button Right - дневник
View Button - инвентарь
Menu Button - меню

X Button - прыжок
Y Button - спрятать оружие/mag book
B Button - назад
A Button - действие

L1 Button - ударить влево (удерживать)
R1 Button - ударить вправо (удерживать)

L2 Button - парировать
R2 Button - ударить

L3 Button - красться
Раскладка геймпада.png


Упреждаю вопрос - как достать магию. Удерживаем Y Button, далее через Arrow Button Up/Down переключаемся на магию и через Arrow Button Left/Right выбираем сам спел. Тоже самое, если необходимо переключить активный спел. Всё тестировал на DualShock 3
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1.386
Благодарности
1.782
Баллы
335
Переназначать кнопки можно?

?

Несколько замечаний (я использую управление от Г1 и геймпад Logitech F710):
1) Зажимаем Y, пролистываем оружие дальнего боя, пролистываем магию, доходим опять до меча и он сразу достается. Отпускаем Y и он достается ещё раз.
2) L1/R1 в режиме боя с луками и арбалетами захватывают цель и после выстрела (R2) начинают поворачивать ГГ по своей оси влево/вправо, пока не будут отжаты. Думаю, в этом режиме они должны игнорироваться.
3) Редко получается выстрелить из лука или арбалета - чаще всего R2 просто двигает ГГ вперед. Может быть связано с п.2.
4) При перемещении с помощью левого стика ГГ делает первый шаг шагом, и только потом переходит на бег. При перемещении стрелочками он всегда правильно начинает движение с бега.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.929
Благодарности
2.613
Баллы
420
Переназначать кнопки можно?
Хотел сделать текстовый парсер с настройкой, но там есть нюанс. В некоторых комбинациях используются правила. Скажем вне боя по RTrigger почему вытаскивается меч - потому что по условию player.fmode == 0 => эмулируется KEY_1. Иначе в бою => GAME_ACTION & GAME_UP для атаки.

Пока я в замешательстве как это сделать не из C++ кода. Поэтому можешь просто высказать свои пожелания.

Мэджик Бук. Так в коде называется кольцо выбора рун над головой игрока. У игроков это иначе именуется?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1.386
Благодарности
1.782
Баллы
335
Мэджик Бук. Так в коде называется кольцо выбора рун над головой игрока. У игроков это иначе именуется?
Мне кажется, что про это кольцо выбора не все знают) Пусть будет достать оружие/выбрать магию.

1) Зажимаем Y, пролистываем оружие дальнего боя, пролистываем магию, доходим опять до меча и он сразу достается. Отпускаем Y и он достается ещё раз.
Дополню, что это происходит только если листать экипировку стрелкой вверх. Стрелка вниз делает правильный непрерывный цикл.

5) Думаю, стрелки влево и вправо должны отвечать за стрейф (как левый стик), а не поворот. Так и удобнее (для поворотов у нас есть правый стик), и привычнее (обычно стрелки дублируют левый стик).

6) А как вернуться в облик человека после использования свитка превращения? :)
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.929
Благодарности
2.613
Баллы
420
Пусть будет достать оружие/выбрать магию.
Без маг бука не сможешь переключаться между заклинаниями.

Думаю, стрелки влево и вправо должны отвечать за стрейф (как левый стик), а не поворот. Так и удобнее, и привычнее - обычно стрелки дублируют левый стик.
На самом деле они вообще не отвечают за движение. На них сидят игровые события GAME_UP/DOWN/LEFT/RIGHT. И так получается, что именно на них завязано перемещение и повороты. Сейчас думаю над тем, как бы оптимально перебиндить всю крестовину.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
2.157
Благодарности
1.670
Баллы
370
Не всегда, в Р2, Р3 и Elex крестовина отвечала за быстрое использование предметов (которое назначишь в них), передвижение было на левом стике, поворот камерой правый стик.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.929
Благодарности
2.613
Баллы
420
Так, пока что успел:

1) Зажимаем Y, пролистываем оружие дальнего боя, пролистываем магию, доходим опять до меча и он сразу достается. Отпускаем Y и он достается ещё раз.
Не смотрел, но возможно само уже пофиксилось.

2) L1/R1 в режиме боя с луками и арбалетами захватывают цель и после выстрела (R2) начинают поворачивать ГГ по своей оси влево/вправо, пока не будут отжаты. Думаю, в этом режиме они должны игнорироваться.
Выключил.

3) Редко получается выстрелить из лука или арбалета - чаще всего R2 просто двигает ГГ вперед. Может быть связано с п.2.
Теперь LTrigger - захватить цель, RTrigger - выстрелить.

4) При перемещении с помощью левого стика ГГ делает первый шаг шагом, и только потом переходит на бег. При перемещении стрелочками он всегда правильно начинает движение с бега.
Если медленно втыкать стик, то да, начнет шагом. А так сейчас добавил фрейм в 20мс, который дает чуть больше времени на определение бежать ты хочешь или идти.

6) А как вернуться в облик человека после использования свитка превращения? :)
Кнопка A теперь восстанавливает облик.


Дополнительно:
Если игрок ни с чем не взаимодйствует, то
Left - достать/убрать лук, Up - достать/убрать магию, Right - достать/спрятать меч.
L1 и L2 - выпить зелье маны/здоровья, если оружия в ножнах и на героя никто не собирается нападать.
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
34
Благодарности
5
Баллы
80
Very nice idea for a plugin, I tested (on a pad from Xbox One) and it works very well, BUT:

1. In the options menu / main menu, moving the analog stick up or down has a weird speed.

2.Some keys should be changed, they are unintuitive.

PS.
Swimming underwater is much better than on a keyboard and mouse :D
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1.386
Благодарности
1.782
Баллы
335
Не смотрел, но возможно само уже пофиксилось.
Да, пофиксилось.

А так сейчас добавил фрейм в 20мс, который дает чуть больше времени на определение бежать ты хочешь или идти.
Такой же фрейм нужно добавить при возвращении стика в нулевое положение, потому что при остановке в режиме подкрадывания может слетать оверлей из-за случайного перехода в режим шага.

Left - достать/убрать лук, Up - достать/убрать магию, Right - достать/спрятать меч.
Очень неудобно. И странно, учитывая что лук уже достается на L2/Y, меч на R2/Y, а прячется всё на Y. Получаются дублирующиеся функции. Поэтому лучше будет сделать так:
Up - достать магию
Down - открыть карту
Left - меню характеристик
Right - дневник
И без R3! Так будет гораздо удобнее.

L1 и L2 - выпить зелье маны/здоровья, если оружия в ножнах и на героя никто не собирается нападать.
Надо бы ещё учитывать параметр usePotionKeys из gothic.ini.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.929
Благодарности
2.613
Баллы
420
D36, а плагин usePotionKeys в true на время сессии ставит. Хочешь сказать не работает без ручной активации?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1.386
Благодарности
1.782
Баллы
335
@D36, а плагин usePotionKeys в true на время сессии ставит. Хочешь сказать не работает без ручной активации?
Работает, ставится. А можно не надо? Просто читать настройку, а не включать её каждый раз.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.929
Благодарности
2.613
Баллы
420
* параметр быстрого питья зелий читается из ini
* arrow left button - меню характеристик
* arrow right button - дневник
* arrow down button - карта
* управление под водой перенесено на левый стик
* убрано жужжание мелкого моторчика при вибро отклике
* шаг не сбрасывает подкрадывание
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.929
Благодарности
2.613
Баллы
420
sicness, вот хотел на выходных глянуть
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1.386
Благодарности
1.782
Баллы
335
* параметр быстрого питья зелий читается из ini
Хм, зелья всё равно пьются, не глядя на usePotionKeys=0. Или как это должно работать?
Может, использовать быстрое лечение и ману только на геймпаде, а клавиатура пусть проверяет usePotionKeys, как и всегда?

* arrow left button - меню характеристик
* arrow right button - дневник
* arrow down button - карта
Все кнопки крестовины сбрасываются на обычное перемещение в момент открытия консоли (F2). Характеристики/дневник/карта/магия восстанавливаются при загрузке сохранения.

Сейчас нет кнопки, которая пропускала бы видеоролики и заставки глав. По идее, этой кнопкой должна быть B.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.929
Благодарности
2.613
Баллы
420
Все кнопки крестовины сбрасываются на обычное перемещение в момент открытия консоли (F2)
Сбивается top'овый обработчик событий. Там в геймпаде условие, что если глобальный обработчик перекрывается каким-то другим (меню, взлом, инвентарь и тп), то крестовина должна вести себя как обычные стрелки с клавиатуры. Открыть-закрыть меню должно лечить эту проблему. Но вообще странно, гляну что там лезет на передний план.
 
Сверху Снизу