• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Геймпад | zGamePad [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
zGamePad


Доступно в
Steam Workshop Gothic 1
stimSmall.png

Steam Workshop Gothic 2
stimSmall.png

Менеджер ресурсов 1559419291725.png
Google Drive



Требования: Union 1.0m или выше
Язык: Русский, Английский, Немецкий, Польский
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Разработчики: Gratt, OsmithREV, Mirchik
Исходный код: GitHub

Поддержка геймпадов
- Все xinput совместимые (в т.ч. эмуляторы)
- Xbox семейство контроллеров
- Dualshock 4
- Dualsense
- Nintendo Switch Joy-Cons
- Nintendo Switch Pro Controller

✓ Естественные движения
Интуитивность и плавность управления - главная цель этого плагина. Прикоснитесь к миру Gothic своими руками.

✓ Подсказки
Интерактивные подсказки помогут Вам в освоении управления. Вы всегда можете настроить их внешний вид или отключить.

✓ Быстрый доступ
Плагин имеет два кольца быстрого доступа - оружия и предметы. Используйте их, чтобы всегда иметь доступ к предметам первой необходимости.

✓ Автоматические имена сохранений
Садитесь поудобнее. Вам не придется тянуться к клавиатуре, ведь плагин сам даст имя Вашим сохранениям.

✓ Чередование сохранений
Лучший аналог квиксейвов для контроллера.

✓ Виброотклик
Погрузитесь в игру еще сильнее. Вибрация позволит ощутить Вашего персонажа и всё происходящее в мире.

✓ Захват фокуса
Плагин всегда поможет Вам победить. Удерживание врага в фокусе позволит вести бой намного эффективнее.

✓ Защита от застреваний
Упс! Если Вы застряли, зажмите оба стика на несколько секунд и персонаж сбросит состояние.

Для создания собственных надстроек контроллера см. Wiki
zGamePad_Wiki.jpg
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
Переназначать кнопки можно?

?

Несколько замечаний (я использую управление от Г1 и геймпад Logitech F710):
1) Зажимаем Y, пролистываем оружие дальнего боя, пролистываем магию, доходим опять до меча и он сразу достается. Отпускаем Y и он достается ещё раз.
2) L1/R1 в режиме боя с луками и арбалетами захватывают цель и после выстрела (R2) начинают поворачивать ГГ по своей оси влево/вправо, пока не будут отжаты. Думаю, в этом режиме они должны игнорироваться.
3) Редко получается выстрелить из лука или арбалета - чаще всего R2 просто двигает ГГ вперед. Может быть связано с п.2.
4) При перемещении с помощью левого стика ГГ делает первый шаг шагом, и только потом переходит на бег. При перемещении стрелочками он всегда правильно начинает движение с бега.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
Переназначать кнопки можно?
Хотел сделать текстовый парсер с настройкой, но там есть нюанс. В некоторых комбинациях используются правила. Скажем вне боя по RTrigger почему вытаскивается меч - потому что по условию player.fmode == 0 => эмулируется KEY_1. Иначе в бою => GAME_ACTION & GAME_UP для атаки.

Пока я в замешательстве как это сделать не из C++ кода. Поэтому можешь просто высказать свои пожелания.

Мэджик Бук. Так в коде называется кольцо выбора рун над головой игрока. У игроков это иначе именуется?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
Мэджик Бук. Так в коде называется кольцо выбора рун над головой игрока. У игроков это иначе именуется?
Мне кажется, что про это кольцо выбора не все знают) Пусть будет достать оружие/выбрать магию.

1) Зажимаем Y, пролистываем оружие дальнего боя, пролистываем магию, доходим опять до меча и он сразу достается. Отпускаем Y и он достается ещё раз.
Дополню, что это происходит только если листать экипировку стрелкой вверх. Стрелка вниз делает правильный непрерывный цикл.

5) Думаю, стрелки влево и вправо должны отвечать за стрейф (как левый стик), а не поворот. Так и удобнее (для поворотов у нас есть правый стик), и привычнее (обычно стрелки дублируют левый стик).

6) А как вернуться в облик человека после использования свитка превращения? :)
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
Пусть будет достать оружие/выбрать магию.
Без маг бука не сможешь переключаться между заклинаниями.

Думаю, стрелки влево и вправо должны отвечать за стрейф (как левый стик), а не поворот. Так и удобнее, и привычнее - обычно стрелки дублируют левый стик.
На самом деле они вообще не отвечают за движение. На них сидят игровые события GAME_UP/DOWN/LEFT/RIGHT. И так получается, что именно на них завязано перемещение и повороты. Сейчас думаю над тем, как бы оптимально перебиндить всю крестовину.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.220
Баллы
910
Не всегда, в Р2, Р3 и Elex крестовина отвечала за быстрое использование предметов (которое назначишь в них), передвижение было на левом стике, поворот камерой правый стик.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
Так, пока что успел:

1) Зажимаем Y, пролистываем оружие дальнего боя, пролистываем магию, доходим опять до меча и он сразу достается. Отпускаем Y и он достается ещё раз.
Не смотрел, но возможно само уже пофиксилось.

2) L1/R1 в режиме боя с луками и арбалетами захватывают цель и после выстрела (R2) начинают поворачивать ГГ по своей оси влево/вправо, пока не будут отжаты. Думаю, в этом режиме они должны игнорироваться.
Выключил.

3) Редко получается выстрелить из лука или арбалета - чаще всего R2 просто двигает ГГ вперед. Может быть связано с п.2.
Теперь LTrigger - захватить цель, RTrigger - выстрелить.

4) При перемещении с помощью левого стика ГГ делает первый шаг шагом, и только потом переходит на бег. При перемещении стрелочками он всегда правильно начинает движение с бега.
Если медленно втыкать стик, то да, начнет шагом. А так сейчас добавил фрейм в 20мс, который дает чуть больше времени на определение бежать ты хочешь или идти.

6) А как вернуться в облик человека после использования свитка превращения? :)
Кнопка A теперь восстанавливает облик.


Дополнительно:
Если игрок ни с чем не взаимодйствует, то
Left - достать/убрать лук, Up - достать/убрать магию, Right - достать/спрятать меч.
L1 и L2 - выпить зелье маны/здоровья, если оружия в ножнах и на героя никто не собирается нападать.
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Very nice idea for a plugin, I tested (on a pad from Xbox One) and it works very well, BUT:

1. In the options menu / main menu, moving the analog stick up or down has a weird speed.

2.Some keys should be changed, they are unintuitive.

PS.
Swimming underwater is much better than on a keyboard and mouse :D
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
Не смотрел, но возможно само уже пофиксилось.
Да, пофиксилось.

А так сейчас добавил фрейм в 20мс, который дает чуть больше времени на определение бежать ты хочешь или идти.
Такой же фрейм нужно добавить при возвращении стика в нулевое положение, потому что при остановке в режиме подкрадывания может слетать оверлей из-за случайного перехода в режим шага.

Left - достать/убрать лук, Up - достать/убрать магию, Right - достать/спрятать меч.
Очень неудобно. И странно, учитывая что лук уже достается на L2/Y, меч на R2/Y, а прячется всё на Y. Получаются дублирующиеся функции. Поэтому лучше будет сделать так:
Up - достать магию
Down - открыть карту
Left - меню характеристик
Right - дневник
И без R3! Так будет гораздо удобнее.

L1 и L2 - выпить зелье маны/здоровья, если оружия в ножнах и на героя никто не собирается нападать.
Надо бы ещё учитывать параметр usePotionKeys из gothic.ini.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
D36, а плагин usePotionKeys в true на время сессии ставит. Хочешь сказать не работает без ручной активации?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
@D36, а плагин usePotionKeys в true на время сессии ставит. Хочешь сказать не работает без ручной активации?
Работает, ставится. А можно не надо? Просто читать настройку, а не включать её каждый раз.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
* параметр быстрого питья зелий читается из ini
* arrow left button - меню характеристик
* arrow right button - дневник
* arrow down button - карта
* управление под водой перенесено на левый стик
* убрано жужжание мелкого моторчика при вибро отклике
* шаг не сбрасывает подкрадывание
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
sicness, вот хотел на выходных глянуть
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.192
Баллы
485
* параметр быстрого питья зелий читается из ini
Хм, зелья всё равно пьются, не глядя на usePotionKeys=0. Или как это должно работать?
Может, использовать быстрое лечение и ману только на геймпаде, а клавиатура пусть проверяет usePotionKeys, как и всегда?

* arrow left button - меню характеристик
* arrow right button - дневник
* arrow down button - карта
Все кнопки крестовины сбрасываются на обычное перемещение в момент открытия консоли (F2). Характеристики/дневник/карта/магия восстанавливаются при загрузке сохранения.

Сейчас нет кнопки, которая пропускала бы видеоролики и заставки глав. По идее, этой кнопкой должна быть B.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
Все кнопки крестовины сбрасываются на обычное перемещение в момент открытия консоли (F2)
Сбивается top'овый обработчик событий. Там в геймпаде условие, что если глобальный обработчик перекрывается каким-то другим (меню, взлом, инвентарь и тп), то крестовина должна вести себя как обычные стрелки с клавиатуры. Открыть-закрыть меню должно лечить эту проблему. Но вообще странно, гляну что там лезет на передний план.
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
оно конечно здорово.и вибрация самое оно..но хотелось бы все таки двигаться с крестовины а не с этих стиков.неудобно кошмар.
пока наверно подожду юзать-может все таки появится возможность назначить кнопки по желанию.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.573
Баллы
625
может все таки появится возможность назначить кнопки по желанию.
Только кодом. Как я уже говорил, это эмулятор, который в зависимости от игровой ситуации представляет разные значения кнопок. Готов ковырять плюсы?
 
Сверху Снизу