• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Odyssee 2.6.4 - Описание, ссылки, общее обсуждение

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1

ODYSSEE.png

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee - Im Auftrag des Königs
Версия мода: 2.6.4
Язык мода: Немецкий (полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,96 ГБ; Озвучка - 3,68 ГБ
Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2014
Дата обновления: 2020
Русификация: bangorus
Загрузка мода: Odyssee
Загрузка русификатора: Odyssee
Тема перевода: Перевод "Одиссеи" VK

Описание:
Сюжет Одиссеи начинается в то время, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану.
В это время герой модификации Роланд служит рекрутом на острове паладинов Атанос. Война с орками еще не докатилассь до этого острова. Роланд мечтает стать Паладином и сражаться с орками. Он решает покинуть остров, чтобы достичь своей цели. Но это не так просто, как он думает. До исполнения желания его ждет множество захватывающих приключений.
Роланд мечтает стать Паладином, он много повидает и испытает на долгом пути к своей цели. Он встретится с врагами королевства и узнает, какая у них цель. Их целью является строительство царства Белиара, подчининение всех свободных людей и, где это невозможно, их уничтожение. Роланд вскоре поймет, что быть Паладином - не цель, а путь. Он пойдет по этому пути и будет решительно противостоять противникам свободы и независимости людей Миртанского королевства.

Нововведения и возможности, реализованные в моде:
• Bodo Henkel озвучивает Ксардаса!
• захватывающая история
• достоверные персонажи и множество диалогов
• минимум 200 часов игрового времени
• 642 задания
• более 1000 персонажей
• Много обширных миров с различными климатическими зонами и интересными подземельями
• встреча со старыми знакомыми из Готики II и персонажами из некоторых известных модификаций
• полная немецкая озвучка с более чем 42 000 часами, а также новая музыка для Варанта, Миртаны и Нордмара
• переделанный вывод речи - все диалоги значительно улучшены David Van Scouten!
• 5 различных степеней сложности
• Множество анимаций, в том числе заточка оружия, питие из бочки, создание свитков, гробы и могилы, которые можно раскопать
• другие анимации: уборка, персонажи могут нести ящики, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
• на персонажах новые шлемы.
• производство стрел и болтов, также специальные стрелы, такие, как огненные, отравляющие,
оглушающие, ледяные, магические и взрывные. Специальные стрелы и болты наносят
дополнительные повреждения
• добыча магической руды, железной руды, золота, серы, серебра, угля, аквамарина и многого другого
• новые монстры, например, гриф, черепаха, огр
• множество новых текстур монстров
• обширный респаун монстров
• превращение в различных новых монстров, таких как кровавая муха, мясной жук, лев или орк
• опасные противники до конца
• сильные заклинания, которыми можно вылечить себя
• много нового оружия
• множество гильдий, таких, как наемники орков, ассассины, кочевники и северные народы
• много новых мешков и сундуков, в том числе ящиков, которые можно открыть
• обучение плаванию и нырянию
• множество изображений с советами по игре
• много новых навыков, которым можно научиться, например, Убийца Орков, Охотник на орков,
Отравленные клинки и т. д.
• шлемы и щиты
• монстры, способные отравить игрока
• прохождение и список кодов персонажей
• переделанный баланс
• свободное прицеливание
• много новых продуктов питания, таких, как ананас, морковь, картофель, новые супы,
продукты питания в бочках и мешках.
и многое другое...

Изменения в версии 2.6.2 по сравнению с 2.0 перечислены в Changelog.
Пасхалка
_Пасхалка.jpg
Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению
Видео с русскими субтитрами
(автор: Ur-Trall)
Русское видео от Ur-Trall'а для Одиссеи версии 1.3.
Подходит и для Одиссеи версии 2.6.4.
1. скачать
Odyssee_Video.zip
2. скопировать все файлы bik в папку
"...\Gothic II\_work\Data\Video\"
с заменой.
3. смотреть видео с русскими субтитрами.
DX11 (со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
DX11 17.7
(со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
1. скачать по ссылке
GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip
2. cкопировать содержимое архива в директорию игры
...\Gothic II\System\
3. в файле Gothic.ini поменять
[GAME]
scaleVideos=0
; ... Видео в полный экран
4. играть.
Установка
Установка :

1. Готика 2 Ночь Ворона Gold
2. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
5. ODYSSEE-2.6.4.exe
6. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe
7. Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
8. Odyssey_2.6.4_EN.exe (для желающих поиграть на английском)
9. Odyssee264ru.exe (для желающих поиграть на русском)

Опциональная установка :

10. GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip (для желающих поиграть с улучшенной графикой)
11. MUSIK_ODY-2.6.2.1.exe
12. STARTMUSIKDNDR-2.6.exe
13. DNDR_STARTSCREEN-2.6.exe

Текстурпаки (опционально)

14. Скопировать файл(ы) .vdf выбранного текстурпака в папку игры ... /Data

4 Gb Patch (опционально, если периодические ошибки 'OutOfMemory')

15. Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe.
После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими.
Требует х64 ОС, игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб),
что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за 'OutOfMemory'.
Запустить 4gb Patch.exe и пропатчить им файл Gothic2.exe в папке System.
При этом автоматически будет создана резервная копия вашего исполняемого файла
(на случай, если что-то пошло не так).

16. Играть
Текстурпаки для Одиссеи
1. Mod's Odyssee VisualPack
Автор: DreamGothic
Версия: 1.1 beta от 27 Ноября 2019 года

Ody_Replacer_01 - текстуры мира.
Ody_Replacer_02 - текстуры оружия/брони/еды/зелий/... , новые звуки.
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта, ...

Пак в основном ориентирован на любителей мрачной картинки,
нет каких-либо ярко-зеленых лесов/болот и прочего.
В паке задействованы в основном текстуры/модели/анимации из модов :
Returning 2.0, Requem, G2 L'hiver Edition.

2. LHiverGraphic For Odyssee
Удалены шрифты, которые вызывали неразборчивый текст русификатора.

3. Еще один Текстурпак, который неплохо зарекомендовал себя при игре в Одиссею.
Карты Одиссеи
Карта мира Одиссеи
Карта мира Одиссеи.jpg

Атанос
Атанос.jpg

Кондера
Кондера.jpg

Тамора
Тамора.jpg

Остров Корсаров
Остров Корсаров_.jpg

Остров сокровищ
Остров сокрлвищ.jpg

Ирдорат
MAP_IRDORATH-C.jpg

Нордмар, Миртана и Варант
Нордмар, Миртана и Варант.jpg

Варант м Ашдод
Варант м Ашдод.jpg

Западный Варант
Западный Варант.jpg

Пустыня Варанта
Пустыня Варанта.jpg

Западная пустыня Варанта
MAP_NORDVARANT-C.jpg

Проход в Иштар
Проход в Иштар.jpg

Амарна
Амарна.jpg

Амарна_.jpg

Ашдод
Ашдод.jpg

Уджар
Уджар.jpg

Катакомбы Уджара
Катакомбы Уджара.jpg

Венгард
Венгард.jpg

Монтера
Монтера.jpg

Фаринг
Фаринг.jpg

Скрытая долина Хориниса
Скрытая долина Хориниса.jpg

Приобсерваторная область в Хоринисе
Приобсерваторная област в Хоринисе.jpg

Обсерватория в Хоринисе
Обсерватория в Хоринисе.jpg

Нордмар
Нордмар.jpg

Нордмар_.jpg

Нордмар__.jpg

Исаграт
Исаграт.jpg
Задания Одиссеи
Завершенные миссии

Завершенные миссии-1.jpg Завершенные миссии-2.jpg Завершенные миссии-3.jpg Завершенные миссии-4.jpg Завершенные миссии-5.jpg Завершенные миссии-6.jpg

Завершенные миссии-7.jpg Завершенные миссии-8.jpg Завершенные миссии-9.jpg Завершенные миссии-10.jpg Завершенные миссии-11.jpg Завершенные миссии-12.jpg

Завершенные миссии-13.jpg Завершенные миссии-14.jpg Завершенные миссии-15.jpg Завершенные миссии-16.jpg Завершенные миссии-17.jpg Завершенные миссии-18.jpg

Завершенные миссии-19.jpg Завершенные миссии-20.jpg Завершенные миссии-21.jpg Завершенные миссии-22.jpg Завершенные миссии-23.jpg Завершенные миссии-24.jpg

Завершенные миссии-25.jpg Завершенные миссии-26.jpg Завершенные миссии-27.jpg Завершенные миссии-28.jpg Завершенные миссии-29.jpg Завершенные миссии-30.jpg


+ "Добыча Фингерса".

Текущие миссии

Текущие миссии.jpg

Проваленные миссии

Проваленные миссии.jpg
Финальные навыки Роланда
Финальные навыки Роланда.jpg
F.A.Q.
1. Квест "Великие врата прохода"
Ключ от прохода в Иштар находится у Тартарона, а не в сундуке, поэтому
не появляется в заданиях квест "Великие врата прохода".
Такой вот баг в этой версии.
2. Квест "Зло в Долине Рудников" (Das Böse im Minental)
Есть баг с завершением квеста в этой версии.
3. Названия предметов
В этой версии названия предметов иногда отображаются по Имени,
а иногда по Дескрипшен.
Если по Дескрипшен, можно выбросить предмет из инвентаря и увидеть его имя.
4. Круги магии
Чтобы изучать круги магии, необходимо нпбирать дастаточное количество "Знания магии"
и делать проверку на стенде на "Знание магии".

Для изучения 4,5 и 6 кругов магии достаточно 301 "Знания магии".
5. Горное дело
Чтобы изучить навык "Горное дело",
надо набрать 100 % умения добычи каждой группы ископаемых.
Когда какая-то группа доходит до 100 %, то делаем проверку на жиле. Горное дело будет +25%.
И так для 4-х групп.
6. Книги
"Толстый том с легендой" и
"Книга о Проклятой шахте"

При чтении этих книг лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
Для выхода при первом чтении можно два раза нажать Esc.
7. Пакет с 10 болтами
Из пакета с 10 болтами на самом деле получается 20 болтов.
8. Умения Ищущего огонька
Градация сделана достаточно своеобразно.
Чтобы в умениях было "Мастер", надо последним изучить
поиск "Амулетов и колец".
9. Умение "Превращение"
При изучении не всех видов превращеий
в умениях будет статус "Изучено".
10. Топоры орков
Есть одноручный и двуручный Легкий топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.

Есть одноручный и двуручный Средний топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.
11. Изготовление Двойного яблочного табака
Требуется Яблочный табак и
Серафис (Прибавка к здоровью: 14)

Есть два вида Серафиса
Серафис (Прибавка к здоровью: 14) и
Серафис (Прибавка к здоровью и ммане: 5)
12. Ковка оружия
Чтобы выковать меч, нужно ковать его на наковальне, охладить в ведре с водой,
затем заточить на точильном камне.
13. Серебряная шахта на Таморе
Если попасть в шахту до получения квеста "Серебряная шахта" от Бруно, то у того не будет диалога на
закрытие квеста

Можно исправить через GSE

DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1

и у губернатора появится диалог на закрытие квеста "Серебряная шахта".
14. "Странная монета" и "Трубы" на Хорусе
"Странная монета" и "Трубы" на Хорусе, похоже, остатки из оригинального мода "Хорус".
Квестов на них нет.
15. "Сбыт картин" от Джакомо
Условия на получение квеста "Сбыт картин" от Джакомо.

Завершить задания:
(сначала берем задания, потом зачищаем фермы)
Орки на ферме Лобарта
Орки на ферме Акила
Орки на ферме Секоба
Орки на ферме Бенгара

Выполнить задания лорда Андре:
"Освобождение малых ферм" (4-х)
"Свитки для лорда Андре"
"Дезертиры"
"Орки у Прохода"

Выполнить задание Дарона:
"Опасная пещера"

Получить "Руну телепортации в монастырь" (4-я руна) по заданию:
"Путешествие за рунами с Тарроком"

Получить задание от лорда Андре:
"Оружие из города"
16. "Схваченный паладин"
FLUCHTCEDRICSTADT=1.
Тогда Седрик побежит зо тобой.
17. Высадка на берег Варанта
У Эрнста нет диалога, чтобы отвезти на берег Варанта.
Поспать до утра.
Затем плыть самому к месту высадки.
Дальше у Эрнста будет диалог, чтобы вернуться на корабль,
у Балдвина будет диалог, чтобы вернуться на место высадки к Эрнсту.
18. Полив помидоров на плантации в Уджаре
Когда собран первый урожай, надо нести их торговцу, дальше по квесту будет полив.
19. "Катакомбы Уджара"
От катакомб Уджара всего 5 ключей

Ключ от катакомб 1 # Принадлежал призраку алхимика. (в ходе квеста "Жуткий дом")
Ключ от катакомб 2 # Принадлежал Мансуру. (в ходе квеста "Мёртвый ювелир")
Ключ от катакомб 3 # Принадлежал Торресу. (можно украсть)
Ключ от катакомб 4 # Принадлежал Тартарону. (можно украсть)
Ключ от катакомб 5 # Принадлежал Амаду. (можно купить у Амада)

Квест закроется, как только все ключи будут получены.
20. Сокровища Варанта
В прдаже у Амада :

Карта сокровищ в пещере на побережье
Карта сокровищ пешеры источника
Карта сокровищ проклятой шахты
Карта сокровищ долины скал Ашдода
Карта сокровищ западного Варанта

Карта сокровищ руин Уджара теперь в сундуке на маленьком острове.
Карта сокровищ пещеры маятника теперь в сундуке храма Тадмора.
Карта сокровищ катакомб Уджара теперь у Абдуллаха
(после того, как хозяин таверны отправит того искать клад).
21. Яды
В Уджаре у Джафара после набора репутации в городе можно изучить
извлечение яда из жал и секретов.

После употребления Дымящегося мясного супа добавится +1 к силе, появится надпись
"Изготовление ядов изучено"
и появится запись в умениях
"Яды" - Изучено
22. Скелрон
При разговоре со Скелроном в Варанте лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
23. Ключ Зораба от склада
У Ширку в храме Ашдода можно украсть Ключ Зораба от склада.
24. Сокровище храма в Ашдоде
Спим до полуночи.
Бежим к Ширку, который стоит перед дверью в сокровищницу. Он последним отправляется спать.
Главное, чтобы тот был один,
Кастуем "Ледяную глыбу", бьем его, забираем ключ.
Когда Ширку начинает вставать, кастуем "Забвение".
Спим до 3-х часов ночи.
Идем в сокровищницу.
Убиваем двух Воинов Белиара.
Нажимаем кнопку слева от сокровищницы.
Грабим сокровищницу.
В 8 утра идем к Альмансору. Будет "Суд ассасинов" и лишь предупреждение.
(Если не убивали до того ассасинов пачками)
Сокровище храма получено. Играем дальше.
25. Каменная табличка ювелира
"Если я умею делать простые кольца и амулеты на верстаке,
то смогу также делать кольца и амулеты древнего народа."

Ничего, кроме этого, табличка не улучшает.
26. Мощное кольцо Магии
Мощное кольцо Магии иногда изготавливается только с третьего раза
(при наличии всех необходимых ингредиентов)
27. Оружие Фингерса
У оружия Фингерса (Шип боли) нет .3DS меша и оно невидимо.
28. Магия порталов
При получении от Пирокара книги "Магия порталов" по квесту "Портал в подземный мир"
идет запись в уже закрытый квест на Атаносе "Старая библиотека".
29. Как отплыть из Венгарда
Чтобы отплыть из Венгарда, надо выполнить задания в Венгарде,
получить 2 артефакта (магический шлем в Миртане и рудный доспех в Нордмаре)
и сообщить Ксардасу о полученных артефактах.
30. Доспех убийцы (Венгард)
В Венгарде у Брауна
из мешка с доспехом, в котором лежит Доспех ассасана,
достается Доспех убийцы.
31. Поиск сокровища во льдах
Если сокровище не выкапывается, надо загрузить сохранение и попробовать копать с другой стороны
32. Молодые драконы Ирдората
При сражении с молодыми драконами на Ирдорате хорошо помогает заклинание "Уменьшить монстра".
33. Баал Хандшар
При разговоре с Баал Хандшаром на Ирдорате лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
34. Книга о магических порталах
Книга о магических порталах невидима.
(Это не влияет на прохождение).
Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему
Материалы, использованные для перевода на русский язык
Перевод Одиссеи версии 2.6.3
"Then I wish all Russian players a lot of fun.
s_065.gif
"
("Тогда я желаю всем российским игрокам большого веселья.
s_065.gif
")
blackpirate
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
bangorus, Хм странно, сейчас не могу проверить, удалил мод и ставить обратно пока не хочу. Насчёт кода я и сам не уверен, возможно неверные данные, но точно помню, что нашёл карту на корабле, на столе вроде бы, может быть возле мага.
А в какой момент ?
Я до Острова крабов весь корабль облазил, такой карты не находил.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Я играл в версию 2.7.1, по ней и составлял те карты, что находил сам. Возможно в последних версиях её переименовали, хотя сейчас запустил первую попавшуюся 2.7.2.1, перепроверил в 2.7.3, везде заспавнило. Главная каюта вроде бы имел ввиду где Гернот там, Балдвин. Момент как в шторм попали, там за Дандоло плыть, гробница со скелетами в острове.
 

Вложения

  • 1712053153496.png
    1712053153496.png
    586 KB · Просмотры: 30
  • 1712054124568.png
    1712054124568.png
    620,9 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Я играл в версию 2.7.1, по ней и составлял те карты, что находил сам. Возможно в последних версиях её переименовали, хотя сейчас запустил первую попавшуюся 2.7.2.1, перепроверил в 2.7.3, везде заспавнило. Главная каюта вроде бы имел ввиду где Гернот там, Балдвин. Момент как в шторм попали, там за Дандоло плыть, гробница со скелетами в острове.
Карта находилась в гробнице? Или в каюте Балдвина?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
А в какой момент ? Я до Острова крабов весь корабль облазил, такой карты не находил.
Плыл из Хориниса в Варант, через Тамору, там оставил рудокопов, далее по пути мы попадаем в шторм и потом ремонтируемся на Крабовом острове.
Так вот карта появляется, когда мы находимся в открытом море во время шторма, возможно после каких-то определенных диалогов.
Ой поправочка, наверное из Венгарда в Варант или нет, что-то я уже подзабыл как оно было :oops:
Карта находилась в гробнице? Или в каюте Балдвина?
В каюте, ну на корабле так точно.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Здравствуйте. Кто-то может дать информацию по перманентам, какие растения и еда, в каком количестве, какие статы увеличивают? Особенно интересует сила и здоровье.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Я в недоумении. Мод делали 10 лет, так?
У меня не работает 80% атакующих заклинаний (только визуальный эффект). "Уничтожить нежить" не действует на нежить, например. Любой голем убивает одним ударом. Можно одновременно надеть все щиты из инвентори.
г.jpg
Когда они автоматически снимутся (плавание, превращение), то их защита навечно приплюсуется к защите ГГ. Таким образом можно получить защиту в несколько тысяч. Но её пробивают даже гоблины. Формула дамага изменилась? Если киркой попытаться долбить уже раскопанную могилу, количество кирок удваивается. Всё ОК? Версия последняя, стим.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
ukdouble1, вы явно что-то не так установили или используете что-то что ломает мод. Таких багов, как например с кучей надетой брони, еще ни у кого не было.
 
Последнее редактирование:

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
вы явно что-то не так установили или используете что-то что ломает мод.
Спасибо за реакцию. Я сам ничего не собирал. Поставил мод из мастерской стима.
Снимок.PNG

А остальное (неработающая магия, пробитие многотысячной брони, удваивание кирок) общепринято?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
ukdouble1, по поводу кирок и вообще в любом моде ставь несколько патчей топлеера. Как минимум

1731399411180.png


Еще желательно багфиксы иметь во всех модах. zBugFixes.vdf
Все это можно найти на диске автора.

Насчет магии неработающей, не встречал такого бага. Покажи что грузится реально в консоле. Для этого сделай в systempack.ini
[CORE]
ShowDebugWindow = true
UseDebugWindowHost = true

потом зайди в игру и выйди и покажи скриншоты что загружалось.

Ну и сначала разберись со щитами, такого точно не должно быть.

И покажи что ниже в списке в воркшопе.
 
Последнее редактирование:

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Только у меня не трю/фолс, а 1/0
System: Pre load plugins **
System: Load virtual file system
vdf: volume is loaded 22:17:04 12.08.2024 ● hedin_union_1h_2h_splash.vdf
vdf: volume is loaded 08:07:28 27.05.2024 ● odyssee_newsound_ru.mod
vdf: volume is loaded 13:02:04 26.05.2024 ● odyssee_scripte_neue_sprachausgabe.mod
vdf: volume is loaded 11:17:48 01.04.2024 ● odyswordagilityfix.vdf
vdf: volume is loaded 16:26:38 20.02.2024 ● odysmallswordsam2.vdf
vdf: volume is loaded 07:17:18 01.02.2024 ● hedin_odyssee_teleports.vdf
vdf: volume is loaded 19:35:56 30.01.2024 ● odyssee.mod
vdf: volume is loaded 18:30:46 17.01.2024 ● zbinksubtitles.vdf
vdf: volume is loaded 13:36:10 21.12.2023 ● odyssee_speech_new_2.mod
vdf: volume is loaded 13:25:44 21.12.2023 ● odyssee_speech_new_1.mod
vdf: volume is loaded 22:57:28 12.12.2023 ● odyssee_texturen_musik.mod
vdf: volume is loaded 00:20:20 21.06.2022 ● union.vdf
vdf: volume is loaded 13:30:48 18.04.2022 ● odysmallswordsam.vdf
vdf: volume is loaded 07:55:18 01.04.2022 ● Speech_RU_Fix.vdf
vdf: volume is loaded 14:25:24 21.03.2005 ● speech3.vdf
vdf: volume is loaded 14:00:00 05.01.2005 ● Fonts_Russian.vdf
vdf: volume is loaded 12:00:00 05.01.2005 ● Textures_Russian_Widescreen.vdf
vdf: volume is loaded 11:00:00 05.01.2005 ● Textures_Russian.vdf
vdf: volume is loaded 12:26:46 29.09.2003 ● Speech_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 10:22:58 01.08.2003 ● Worlds_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:49:24 28.07.2003 ● Textures_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:48:52 28.07.2003 ● Sounds_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:48:46 28.07.2003 ● Meshes_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:48:28 28.07.2003 ● Anims_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:57:46 21.01.2003 ● Speech_heyou_citygde_engl.vdf
vdf: volume is loaded 17:57:46 21.01.2003 ● Speech_Parlan_engl.vdf
vdf: volume is loaded 19:24:42 19.12.2002 ● Sounds_bird_01.vdf
vdf: volume is loaded 17:26:32 19.12.2002 ● Speech2.vdf
vdf: volume is loaded 17:19:08 19.12.2002 ● Speech1.vdf
vdf: volume is loaded 09:07:30 07.11.2002 ● Textures.vdf
vdf: volume is loaded 17:15:02 06.11.2002 ● Worlds.vdf
vdf: volume is loaded 23:29:38 05.11.2002 ● Anims.vdf
vdf: volume is loaded 07:04:32 04.11.2002 ● Sounds.vdf
vdf: volume is loaded 07:04:26 04.11.2002 ● Meshes.vdf

Virtual flows initialized for 3847 ms
Physical flows initialized for 71 ms

System: Load mod options
System: Game running as non-admin mode
System: Define RT Extensions
System: Pre load plugins *
System: Apply patches
run patch ● UNION.PATCH
physical [7A9EF05D] ● D3DIM700.DLL
Report: 0x0F: Override possible at line:3662
Report: 0x0F: Override possible at line:3663
Report: 0x0F: Override possible at line:4130
virtual [3E6B7218] ● ASMCL.DLL → union.vdf
System: 'SYSTEM\UNION.PATCH' disables the patch [Monster-fish fix]
run patch ● HEDIN_SPLASH.PATCH
run patch ● ZNOISETALKBOXFIX.PATCH
run patch ● ZNOMONSTERFISHFIX.PATCH
System: Union successfully initialized
System: Post load plugins
external script ● HEDIN_UNION_1H_2H_SPLASH_MENU.D
external script ● SCHWARZERDEGENSAM.D
external script ● ODYSSEE_TELEPORT_WP.D
external script ● FIX_RU_MENU_SIZE.D
external script ● FIX_RU_UPDATE_CHARACTER_MENU.D
external script ● ODYSSEE_APPLE_DEXTERITY.D
external script ● ODYSSEE_BIRNE_DEXTERITY.D
external script ● ODYSSEE_HP_LIMITS.D
external script ● ODYSSEE_MAGIC_RAPIRE.D
external script ● ODYSSEE_VIDEO_RU.D
external script ● SILBERHACKENFIX.D
virtual [0E961E62] ● HEDIN_UNION_1H_2H_SPLASH_NEW.DLL → hedin_union_1h_2h_splash.vdf
virtual [BDC386B3] ● ODYSWORDAGILITYFIX.DLL → odyswordagilityfix.vdf
virtual [06C4338E] ● ODYSSEE_TELEPORT.DLL → hedin_odyssee_teleports.vdf
virtual [79134102] ● UNIONAPI.DLL → zbinksubtitles.vdf
New shared memory was initialized: 0x07071238
Creating new ProcessImm32Collection . . .
Analyzing module: Gothic2.exe
Analizing .text[0x0042C1DA]: 0x00401000-0x0082D1D5
Analizing .rdata[0x0005DD4E]: 0x0082E000-0x0088BD4A
Analizing .data[0x002308D4]: 0x0088C000-0x00ABC8D0
Addresses: 930555
Offsets: 119715
XCalls: 0
Analyzing module: ZBINKSUBTITLES.DLL
Analizing .text[0x00007C21]: 0x73461000-0x73468C17
Addresses: 0
Offsets: 0
XCalls: 194
virtual [198B95EF] ● ZBINKSUBTITLES.DLL → zbinksubtitles.vdf
virtual [D7A61A23] ● ZBINKFIX.DLL → union.vdf
virtual [749E8882] ● ZMOUSEFIX.DLL → union.vdf
virtual [E5A6F87D] ● ZUNIONUTILS.DLL → union.vdf
physical [B68B2998] ● AUTOSCREENRES.DLL
physical [2E52F254] ● RAINRANDOMPLUGIN.DLL
physical [41D0098A] ● WP_OPTIMIZE.DLL
System: load zParserExtender . . .
virtual [525A1CB2] ● ZPARSEREXTENDER.DLL → union.vdf
System: Apply GPU patches
NVIDIA: Check NVidia adapter . . .
Create session: Success
Load settings: Success
Find profile: Success
Set settings: Success
Find profile: Success
Set settings: Success
Save settings: Success
End session: Success
Apply settings: Success

SYSTEM INFORMATION
Operation system Windows 10
GPU NVIDIA GeForce RTX 3070
GPU vendor 0x10DE
Language RUS
Administrator No
(Not)emulator No
System directory system
Game Gothic II Addon (G2A)
Union 1.0m
SystemPack 2.0
Ninja Not installed
DirectX 11 X17.8-dev17 [g2a_avx2.dll]

System: Start engine.
System\Music.src
System\Sfx.src
System\ParticleFx.src
System\VisualFx.src
System\VisualFx.src
CONTENT\GOTHIC.SRC
System\Menu.src
System\Camera.src
zParserExtender: start parsing AUTORUN\MENU\ZUNIONMENU_HEDIN.D
zParserExtender: new external defined - Str_GetLocalizedString
zParserExtender: new external defined - Menu_SearchItems
zParserExtender: start parsing AUTORUN\HEDIN_UNION_1H_2H_SPLASH_MENU.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\SCHWARZERDEGENSAM.D
zParserExtender: new external defined - Hlp_ReadOptionString
zParserExtender: start parsing AUTORUN\ODYSSEE_TELEPORT_WP.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\FIX_RU_MENU_SIZE.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\FIX_RU_UPDATE_CHARACTER_MENU.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\ODYSSEE_APPLE_DEXTERITY.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\ODYSSEE_BIRNE_DEXTERITY.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\ODYSSEE_HP_LIMITS.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\ODYSSEE_MAGIC_RAPIRE.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\ODYSSEE_VIDEO_RU.D
zParserExtender: start parsing AUTORUN\SILBERHACKENFIX.D
Content\Fight.src

Ну и сначала разберись со щитами
Это как?
багфиксы иметь во всех модах.
Я не знаю структуру игры и куда это всё складывать, где включать/выключать.
покажи что ниже в списке в воркшопе.
Ничего. Это полный список.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
ukdouble1, попробуй убрать,
physical [B68B2998] ● AUTOSCREENRES.DLL
physical [2E52F254] ● RAINRANDOMPLUGIN.DLL
особенно
physical [41D0098A] ● WP_OPTIMIZE.DLL
остальное вроде должно работать.

Надо разобраться почему у тебя есть возможность надеть несколько щитов. Это ненормально.

Я не знаю структуру игры и куда это всё складывать, где включать/выключать.
.patch файлы положить в /system/Autorun, где у тебя как раз WP_OPTIMIZE.DLL лежит.
zBugFixes.vdf положить в /Data или лучше для порядка в /Data/Plugins/
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
ukdouble1, не сдохнут. Удали эти dll или перенеси куда-нибудь, заодно поставь патчи и багфиксы, потом проверь щиты. WP_OPTIMIZE.DLL мне кажется Ликер вообще чуть ли не для Ахсууна только делал, зачем его везде пихать. Если не заработают щиты, скинь gothic.ini, systempack.ini и сейв где проверить можно и скажи как надеваешь.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
зачем его везде пихать.
Я ничего не собирал. Это - со стима. Кто куда чего пихал - я не в курсе. Наверно, от Асхуна осталось.
Удали эти dll или перенеси куда-нибудь, заодно поставь патчи и багфиксы, потом проверь щиты.
Удалил, поставил. Всё по-прежнему.
gothic.ini, systempack.ini и сейв

скажи, как надеваешь.
Выбираю в инвентори и давлю ctrl.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
ukdouble1, со щитами понятно, у тебя почему-то EnableShields=0 в systempack.ini. Поставь дефолтное EnableShields=1
С магией кстати скорее всего тоже, у тебя просто урона не хватает. Вот например у тебя выбран огненный шар, у которого 75 урона, а у орка 250 защиты от огня.

1731409216414.png
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Спасибо. И да, хит-поинты не должны расти с уровнем, всё ОК?
у тебя выбран огненный шар
Это добивать деревянных големов. С них физикой последние хиты не выбиваются.
С магией кстати скорее всего тоже, у тебя просто урона не хватает.
На обычных скелетов "уничтожение нежити" в этом моде должно действовать?
Поставь дефолтное EnableShields=1
Теперь один только щит можно надеть, да.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
И да, хит-поинты не должны расти с уровнем, всё ОК?
Не должны

На обычных скелетов "уничтожение нежити" в этом моде должно действовать?
насчет уничтожения нежити не подскажу, не проверял. Возможно так и должно быть.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Кстати, а что это я в теме 2.6 отвечаю, тут же старая ветка ))
 
Сверху Снизу