• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Отключение урона и фокуса по своим | zNoFriendlyFire [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zNoFriendlyFire
Отключение урона и фокуса по своим

Доступно в
Steam Workshop Gothic 1 stimSmall.png
Steam Workshop Gothic 2 stimSmall.png
Менеджер ресурсов 1559419291725.png
Google Drive
Либо посмотреть вложение к сообщению.​



Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Исходный код:
GitHub

Этот плагин не просто отключает урон и фокус по своим, а скорее анализирует когда и для кого именно его следует отключать.
Программа ситуационно отфильтровывает взятие в фокус и случайное нанесение урона по потенциальным союзникам. К примеру, в фокус не будут браться Partymember'ы, ведь они по факту являются напарниками. Также не будут браться в фокус те NPC, которые атакуют вражеские цели вместе с вами. Дополнительно, если все вражеские цели убиты, то фокус по `своим` будет неактивен еще 2.0 секунды, чтобы случайно не ударить союзника.

Плагин имеет настраиваемые фильтры для NPC, которые будут браться в фокус всегда и никогда не смотря на логику плагина. Примером необходимости такого решения является, например, персонаж Мад в G1, которого невозможно будет прогнать, если принудительно не разрешить на него фокус, поскольку он считается напарником. Фильтры задаются скриптом через папку Autorun.
Синтаксис:
Daedalus:
Делает NPC невидимым для боевого фокуса навсегда (кроме ситуации, когда игрок является его текущим соперником)
func void AI_SetNeverFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetNeverFocusInstanceName(var string instanceName)

Делает NPC видимым для боевого фокуса навсегда
func void AI_SetAlwaysFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetAlwaysFocusInstanceName(var string instanceName)

Пример скрипта для папки Autorun:
Daedalus:
func event GameInit()
{
    AI_SetAlwaysFocusInstanceName("VLK_574_Mud");
};

Примеры возможных игровых ситуаций

Выборочных захват цели в комбинации с напарниками




Захват цели в ситуации, где есть потенциальные враги и союзники



Захват, где в итоге остаются только союзники



 

Вложения

  • zNoFriendlyFire.zip
    13,3 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Den Kor, должны любые нпс браться, если тебя никто не преследует. В настройках переключи опцию фокуса на компаньонах. Будет ли разница?
ElderGamer в г1 никаких прикольных флагов нет на жуках, типа пати мембера?
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
должны любые нпс браться, если тебя никто не преследует. В настройках переключи опцию фокуса на компаньонах. Будет ли разница?
В настройках можно только полностью отключить этот плагин, других опций нету. Естественно, если отключить, то мясные жуки берутся в фокус оружием.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
В версии от 4 октября должна быть такая кнопка. Ладно, проверю когда будет время свободное.
 
Сверху Снизу