• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Отключение урона и фокуса по своим | zNoFriendlyFire [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zNoFriendlyFire
Отключение урона и фокуса по своим

Доступно в
Steam Workshop Gothic 1 stimSmall.png
Steam Workshop Gothic 2 stimSmall.png
Менеджер ресурсов 1559419291725.png
Google Drive
Либо посмотреть вложение к сообщению.​



Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Исходный код:
GitHub

Этот плагин не просто отключает урон и фокус по своим, а скорее анализирует когда и для кого именно его следует отключать.
Программа ситуационно отфильтровывает взятие в фокус и случайное нанесение урона по потенциальным союзникам. К примеру, в фокус не будут браться Partymember'ы, ведь они по факту являются напарниками. Также не будут браться в фокус те NPC, которые атакуют вражеские цели вместе с вами. Дополнительно, если все вражеские цели убиты, то фокус по `своим` будет неактивен еще 2.0 секунды, чтобы случайно не ударить союзника.

Плагин имеет настраиваемые фильтры для NPC, которые будут браться в фокус всегда и никогда не смотря на логику плагина. Примером необходимости такого решения является, например, персонаж Мад в G1, которого невозможно будет прогнать, если принудительно не разрешить на него фокус, поскольку он считается напарником. Фильтры задаются скриптом через папку Autorun.
Синтаксис:
Daedalus:
Делает NPC невидимым для боевого фокуса навсегда (кроме ситуации, когда игрок является его текущим соперником)
func void AI_SetNeverFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetNeverFocusInstanceName(var string instanceName)

Делает NPC видимым для боевого фокуса навсегда
func void AI_SetAlwaysFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetAlwaysFocusInstanceName(var string instanceName)

Пример скрипта для папки Autorun:
Daedalus:
func event GameInit()
{
    AI_SetAlwaysFocusInstanceName("VLK_574_Mud");
};

Примеры возможных игровых ситуаций

Выборочных захват цели в комбинации с напарниками




Захват цели в ситуации, где есть потенциальные враги и союзники



Захват, где в итоге остаются только союзники



 

Вложения

  • zNoFriendlyFire.zip
    13,3 MB · Просмотры: 277
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Den Kor, должны любые нпс браться, если тебя никто не преследует. В настройках переключи опцию фокуса на компаньонах. Будет ли разница?
ElderGamer в г1 никаких прикольных флагов нет на жуках, типа пати мембера?
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
143
Благодарности
21
Баллы
185
должны любые нпс браться, если тебя никто не преследует. В настройках переключи опцию фокуса на компаньонах. Будет ли разница?
В настройках можно только полностью отключить этот плагин, других опций нету. Естественно, если отключить, то мясные жуки берутся в фокус оружием.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
В версии от 4 октября должна быть такая кнопка. Ладно, проверю когда будет время свободное.
 

iudushka

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
95
а какая версия актуальна та что здесь в архиве или из через стим лучше?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
просто они отличаются в версии со стима можно переключать союзников, но версия отсюда весит в 10 раз больще
версия одна, в стиме она разделена на части игры. А здесь один архив, включая плагин для обеих частей игры, и при установке понимает на какую версию устанавливается.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Вот для Г2НВ в виде vdf. Сразу говорю, не моё, чьё не скажу :)
 

Вложения

  • zNoFriendlyFire.vdf
    27,3 KB · Просмотры: 9

iudushka

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
95
версия одна, в стиме она разделена на части игры. А здесь один архив, включая плагин для обеих частей игры, и при установке понимает на какую версию устанавливается.
они разные вот два файла, со стима тот что весит меньше, я вот и пытаюсь понять какая более актуальная, тот что больше устанавливается через exe файл из прикрепленного архива
 

Вложения

  • zNoFriendlyFire.vdf
    27,3 KB · Просмотры: 14
  • zNoFriendlyFire.vdf
    306,5 KB · Просмотры: 4

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
они разные вот два файла, со стима тот что весит меньше, я вот и пытаюсь понять какая более актуальная, тот что больше устанавливается через exe файл из прикрепленного архива
Судя по дате производства, тот который меньше - новый.
Но повторюсь - это одно и тоже
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
разницы нет по версиям.

Но у плагина есть баги, враги маги - часто ищущие после диалога остаются бессмертными пару сек. Они не друзья, не союзники, не члены гильдии, хз почему плагин их защищает.
Тоже самое на мясных жуках, если не убиваешь с 1 удара, то пропадает фокус на жука текущего до сейф/лоада - они тоже вроде не друзья, не союзники, не члены гильдии
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Судя по дате производства, тот который меньше - новый.
Но повторюсь - это одно и тоже
Это не одно и тоже, в стиме версия новее, от 4 окт. 2022 и эту версию на форум не выкладывали. Там новая опция и фиксы, лучше пользоваться маленькой (стимовской).


Тот что из шапки
1728256168941.png


Плюс в томе из шапки валяется мертвым грузом не актуальный парсер экстендер
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу