• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 2 Ночь Ворона - Atariar Edition

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
AtariarEdition.png


Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор:
Atariar
Язык модификации: Немецкий/Английский (Гугл перевод)/Польский/Русский
Страна разработчика: Германия
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.2 || 1.3 || 1.4 || 1.5 || 1.5 || 1.5.1 || 1.5.2
Форум автора/разработчика: AtariarEdition
Вес мода:
~831 мб (установщик мода), ~1.89 Гб (установленный мод)
~126,47 мб (установщик русификатора), ~593,2 мб (установленный русификатор)
Дата релиза: 18.12.2016
Дата обновления: 20.03.2017 || 02.12.2017 || 10.11.2018 || 05.10.2019 || 18.05.2020 || 05.09.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Перевод на русский: Состояние 100%

Описание:
Модификация Gothic 2 Ночь Ворона - Atariar Edition меняет баланс и добавляет новые игровые элементы в основную игру Готика 2 - Ночь Ворона и является классическим модом расширения. Он предназначен для игроков, которые хотят сыграть в оригинальную "Ночь Ворона" в полированном виде. Мир вокруг Хориниса остается верным типично суровой "готической атмосфере". Новые текстуры, модели и объекты дополняют пейзажи. Миры были заполнены дополнительными мелкими деталями делая их более яркими, что-то новое можно будет открыть для себя. Бесчисленные исправления ошибок, исправления логических ошибок и исправления опечаток приводят к хорошему игровому опыту.

Ожидания от мода:
- Классическое расширение и балансировка
- Четыре выбираемых уровня сложности в начале игры и обновленный игровой баланс
- Полностью переработанная система обучения магии (Иннос, Аданос, Белиар и Магия Спящего)
- Обновленный внешний вид в готическом стиле: новые текстуры, модели и анимация
- Новые предметы снаряжения, такие как оружие и доспехи, руны и свитки
- Модификация открывает добавляет возможность вступить к магам воды, так и пройти мод без гильдии
- Сложные битвы с драконами
- Удобную быструю панель с клавишами
- Каллиграфия от Corèyrn
- Поддержка Spine: 40 достижений, которые открываются через игру в Spine
- Исправления ошибок, багов, опечаток и многое другое

Новое в версии 1.5.2
-Руководство по Atariar Edition 1.5.2: с более чем 100 страниц с таблицами, картинками и описаниями можно увидеть всевозможные сведения об Atariar Edition
-Синхронизирована версия в Spine
-Обновление панели быстрых слотов: книга заклинаний (круг выбора заклинаний над головой героя - открывается с нажатым клавиши Доставания оружия) снова активна и немного скорректирована - особенно для игроков на геймпаде
- Женские модели Готики 1: женщины с еще более женственными чертами теперь также обогащают Готику 2 в Atariar Edition, их модель частично вытащена из Готики 1 и была адаптирована AlexDraven для готики 2
- Пересмотрен баланс оружия и заклинаний
- Пересмотрен баланс игры: получения золота разное в разных уровнях сложности
- Расширенные настроек в меню: выбор положение баров жизни и маны
- Исправления ошибок: световые заклинания и пластины ползунов у Вольфа были исправлены; полный код Atariar Edition был пересмотрен и исправлено много ошибок

Новое в версии 1.5
- Испытайте новое приключение - новый квест связанный с Лордом Хагеном и его отрядом к концу истории Готики 2 – "Поход в Долину Рудников“
- Совершенно новая магическая система - концепция Gothic-Lore реализована в Gothic 2 DNdR - изучайте заклинания разных направлений у своих друзей, у магов: Иннос, Аданос, Белиар и превращения, разделенная магия спящего (Монстры маги владеют древней магией)
- Драка с факелом в руке (Только для одноручного оружия и магии)
- „Могу я пройти?“ – звучит очень знакомо для некоторых и теперь это говорят некоторые персонажи Готики 2!
- Новый менеджмент золота: обучение навыкам стоит определенного количества золота
- Параметры уровня сложности в начале игры: Больше вариантов сложности, каждый найдет для себя нужную сложность. Также был добавлен четвертый и самый сложный режим, режим гуру; Также вы можете включить при выборе уровня сложности - наносить урон при блокировании или нет
- Полный курс ковки – нагрев, ковка, охлаждение и шлифовка должны дать немного больше ощущения от процесса
- Реконструирован старый замок из Готики 1
- Исправления ошибок старых версии

Скриншоты:
jTweVzXL0cauQOVNewIceDragon_AtariarEdition1.4.png
NewAtariarEdition1.4.png
1595098923370.png
1595099075095.png
1595100343180.png
Gothic2_Kloster2.jpg
Gothic2_Kloster1.jpg
Gothic2_XardasTower.jpg
qkYHxCQWUEkzGothic2_JacksTurm.jpg
DxtigY42nVxhfEfXGothic2_Icedragon2.jpg
fZMQS5Wci28DptNuiFWGothic2_Minental2.jpg
I3wOtRBiMGothic2_Minental4.jpg
Gothic2_Jharkendar2.jpg
Gothic2_Sumpfdrache.jpg
1599842438894.png
1599842595735.png
1599842704400.png

Благодарности
Встроенные пакеты

Каллиграфия отCoreyrn
Copyright(c) 2016 Coreyrn

Wasteland-Mod
Caesum, LordKamilVII, dixie, bgb, Graveir

Fizzbans Scriptpatch от Fizzban
Copyright(c) 2004 Fizzban

Lord Sargons Scriptpatch от Lord Sargon
Copyright(c) 2006 Lord Sargon

Из базы моддеров

Доспехи охотника на дракона: Berengar
Пакет оружия: Ceex (DB)
Лабораторный стол из Г1, эффекты магических стрел, кровать в виде стога сены, одежда пастуха, секретное дерево, фонтанчик, манекены: Dalai Zoll
Черная пантера, заклинания вызова и превращения: dennis15
Одежда магов огня с капюшоном: DRMProd
Улучшенный клинок Кримсона: dorin448
гоблин всадник: Elvardö
Гроб, Корзина, анимации для овец: GoldenAge
Магическая стрела: Gothic_Player
Доспехи охотника на дракона, анимации гоблинов: Herobrine
Доспехи паладина без шлема: Ice_Dragon
Благородные одежды горожан, рудные доспехи: Ingeborg
Доспехи Ворона: Jedaith
ведро для питья: KönigRhobar123
Тонкие елки, колчаны стрел: Kurzer
Элитный гоблин, костры, рубка дров: mark56
Катана, Слеза Инноса, текстуры зелий, одежда судьи, доспехи ополчения, Демонические гарпии: MonsterMadness
Статуя орка: paulosk
Текстуры ледяных монстров: pyrika
Доспехи охотников: RysaPL
Скелеты жрецы: Saturas32
Платья: Situ
Алебарда: SpikeZz
Виселица: Ska-Ara
Манекен для тренировки, мельница: ThomasBausB
Виноградные лозы, Таран: Tyra
Растения: Waldkauz

Работы моддеров

Текстуры, модели и анимации: Artemiano
Текстуры: felsenschmied
Текстуры, модели и анимации: HalkHogan
Модели и анимации: Mark56
Логотип Atariar Edition : maximus9393
Некоторые вещи из Возвращения: Trazage und Marcello
Текстуры: TrojakEW
Текстуры, модели и анимации: unknown111 und Marcello
Текстуры и модели: Vurt

Скрипты

Spine менеджер: Bonne6
Уровни сложностей: Kurzer
Скрипты для изменения урона: Lehona
Альтернативное бессмертие: Milky-Way
Добавление чего-угодно, новые заклинания и многое другое!: mud-freak
Ikarus, Broadcasts: Sektenspinner
Quickslot: Siemekk
LeGo: Lehona и Gottfried

N1kX: за скрипты - и редактирования миров!

Спасибки:
Команде Editing Team

Sumpfkrautjunkie, DalaiZoll, Milgo, Kurzer, Gottfried, Fisk2033, Bisasam, Milky-Way, Sektenspinner, Lehona, Bonne6, mud-freak и многим другим!

Команде 'Bractwo Spolszczenia' и Quasch
за перевод мода на польский язык

Тестеры
  • Absy
  • bobrar1
  • diego87
  • Glyci
  • Homerclon
  • littlelucy_
  • Marcello
  • niko551100
  • Plasquar
  • Tyrus
  • Wanderwisser
  • XYZGaming

Список изменений:
Обновление 1.4
- Удобные быстрые слоты для зелий, брони, оружия, боеприпасов и прочее
- Новая анимация смертельного удара для тупого оружия и топоров
- Улучшенная анимация беговых атак для одно- и двуручного оружия, на более высоких уровнях (боец, мастер) скорость удара становится лучше
- Новые посохи и адаптированная боевая анимация для сражения посохом
- Новые одежда и доспехи для не гильдии
- Ностальгия: можно найти немного старых доспехов Готики 1
- Ледяной дракон атакует ледяными атаками
- Хорошая атмосфера: ополченцы патрулируют ночью с факелами, еще более аутентичные распорядки дня для жителей Хориниса
- Готический мод: наденьте или снимите шлемы и капюшоны в доспехах и одеяниях магов
- Баланс: очки опыта не зависимо от главы
- Урон от арбалета легко масштабируется с вероятностью попадания арбалета и, как и было с ловкостью, требование арбалета для этого снова только сила | стоит играть в арбалетчика (то есть урон у арбалетов стал зависеть от силы)
- удобное меню настроек
- Исправления ошибок и точная настройка деталей и атмосферы готики
Более полный список
Логика и исправления ошибок:

- Время: время больше не увеличивается со временем игры
- NPC не убегают в разговоре, когда идет дождь
- Отшельник и прирученный падальщик теперь "друзья"
- Фикс грога Хуана (Гроне удаляются после его смерти)
- Заклинания: кулак ветра и кулак бури, атаки каменного голема, в случае около 95 % дают правильный опыт герою
- Послушник Ополос заменяется послушником по желанию мага, чтобы пасти овец
- Коготь белиара исправлен: без гильдии можно переключаться между руной и мечом по своему усмотрению, если он изучил хотя бы круг 1
- Доставка мяса Энгору теперь рассчитана правильно

Особое:
- Новая анимация смертельного удара для тупого оружия и топоров
- Панель быстрого доступа: зелья, доспехи, несколько видов оружия и предметы, которые можно использовать, можно использовать с помощью панели быстрого доступа или назначения номеров, отображение панели быстрого доступа можно включать и выключать с помощью настроек меню - функциональность остается в основном той же
- Новое изображение заглавного меню и загрузки
- Огонь дракона увеличивается, ледяной дракон выплевывает лед, ледяные шары и ненадолго замораживает противников после частых попаданий
- AI драконов оптимизирован
- Посохи с адаптированной боевой анимацией
- Магические посохи пересмотрены (положение, модель, диапазон, баланс)
- Разный фокусный цвет (Npc / сундуки), настраивается в меню вкл / выкл
- Лемар: можно несколько раз занять золото до 1000
- Факелы: герой может бежать в бок с факелом в руке
- Время жарки зависит от количества мяса
- Герой может надевать и снимать шлемы и капюшоны с доспехов по желанию; для шлемов и капюшонов есть отдельные доспехи, расположенные рядом с основным доспехом в инвентаре, герой носит соответствующую броню, он может надеть и снять шлем или капюшон с соответствующим предметом
- Звуки: добавлены скелетные костные трещины при движении
- Ополченцы и некоторые NPC используют факелы в ночное время
- Катана наносит урон от кровотечения, базовый урон снижен
- Новые "старые оверлеи" из Готики 1 для NPC
- Уровень сложности тяжелый: блок урона является переменной величиной и зависит от нескольких параметров (например, сила врага, собственная сила, и т. д.)
- Настройки меню (некоторые из них требуют перезагрузки): настройка позиции (по центру, слева и т. д.), Быстрые сохранения, случайных комбинаций для сундуков/, количество строк / столбцов инвентаря, мастаб видео

Дизайн & полировка:
- Свет паладина уже не мерцает так сильно, а меняет оттенок медленнее
- Двуручный меч Рода ослаблен (чтобы разница значений была более логичной по сравнению с грубым двуручным)
- Добавлены различные варианты скелетов
- Дизайн монастыря более атмосферный и снова использованы оригинальные текстуры

Баланс:
- Опыт в квестах не зависит от главы
- Балансируя кузнечное оружие и добавляя двуручное оружие
- Улучшено боевое поведение тролля, тролль реагирует на противников, которые бьют со спины
- Огненный дождь и волна смерти больше не могут нанести двойной урон
- Снежная анимация (Смерч, Буря)

... и еще многое другое! В том числе многочисленные небольшие визуальные украшения в мире!

Обновление 1.3
- Выбираемый уровень сложности: Легкий, Нормальный, Тяжелый
- Свободное прицеливание от mud-freak
- Система отбора боеприпасов с несколькими видами стрел и болтов для луков и арбалетов
- Торговые диалоги больше не скрываются в определенное время, вместо этого торговля блокируется через диалог с NPC
- Город Хоринис: NPC реагируют на дождь
- AI-драконов закончен
- Звери пересмотрены (подробности в MiniWiki - в разделе Загрузки)
- Можно вступить в гильдию маг Воды
- Добавлен пак - Каллиграфия
- Новые параметры настраиваемые в меню

Обновление 1.2
- Текстурирование и исправления ошибок (...)
- Небольшие изменения в мире
- Охотники на драконов имеют свои доспехи
- Аутентичность драконов улучшена (новые звуки)
- возможность обучение магии без гильдии (новые диалоги и награды)
- Новые распорядки дня

Обновление 1.1
- Исправления ошибок и багов
- Некоторые небольшие изменения в мире: 2 неиспользуемые небольшие места в Долине Рудников оживлены
- Новые загрузочные текстуры для Долины рудников и Хориниса
- Много мелочей и улучшений в эстетике
- Выбор типа стрел в инвентаре
- Улучшен AI драконов
- Новые Квесты: Хроманин, Компендиум
- В Долине рудников происходит что-то опасное
- Многократная варка зелий
- Новое изображение в меню

Информация по установке и ссылки:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter - Gothic II Atariar Edition с пометкой (rus)
Опционально:
Установить: Рендер DX11
Установить Gothic2_Atariar_Edition_BlueFont_rus, если при установке мода вы выбрали Menu-schrifpatch blau (optional) (это синий шрифт в меню, вместо родного, желтого)

Скачать:
Патч для Union - каллиграфия будет масштабироваться правильно при разрешениях 4к и выше
Scale

Мод
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

Gothic2_Atariar_Edition_BlueFont_rus / Синий шрифт
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руководство
Руководство представляет собой обширный справочник для поклонников Atariar Edition.

Оно включает в себя:
- Описания, скриншоты и иллюстрации к настройкам меню, новым функциям и квестам
- Таблицы со значениями и подробной информацией о стоимости очков обучения, оружии, доспехах, свитках и рунах, а также о монстрах и противниках
- Объем: около 110 страниц (pdf-формат, А4)
- Стиль: в руководстве увидите внешний вид

Загрузить: 1PoGothic2_AtariarEdition_1.5_Handbuch.pdf
Загрузить: Gothic2_AtariarEdition_1.5_Руководство.pdf (Начало перевода)

Видео:
Пример драки с ледяным драконом
Gothic 2 Atariar Edition 1.5 #06 - Die Drachenjagd
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Последнее редактирование:

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Без понятия, похоже, что стим запускает оригинал, а не мод. Я не использую стимовскую версию.
Я когда играл тоже кучу не переведенных фраз нашёл(именно в субтитрах)
 

nikech605

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
65
Минут через 10 перекачай русификатор снова. исправил файл ini + перевел 2 названия выше.
Edit. Готово
все перекачал и все переустановил по новой.
мод с пометкой rus стал запускаться правильно, но все равно на немецком
может я нуб не туда указываю путь для русификатора
устанавливал его в gothic II и в gothic II data не помогает
сижу плачу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
все перекачал и все переустановил по новой.
мод с пометкой rus стал запускаться правильно, но все равно на немецком
может я нуб не туда указываю путь для русификатора
устанавливал его в gothic II и в gothic II data не помогает
сижу плачу.
Скачай teamviewer и напиши мне в ЛС ID и пароль.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Я пофиксил, стим почему-то не определял ini файл, вроде сейчас сам проверил 2 раза все норм теперь.
 

nikech605

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
65
Я пофиксил, стим почему-то не определял ini файл, вроде сейчас сам проверил 2 раза все норм теперь.
да все заработало как надо еще раз спасибо.
Пост автоматически объединён:

итак потестил мод и вот какие вопросы.
на 4к монике текст на стендах огромный не могу прочитать полностью, переключаюсь на 1080p все становится нормально.
настройки положения баров сбрасываются при выходе из игры так должно быть?
видел в теме что мод имеет свой квиклут, как включить?
есть решение для 4k мониторов для текста в книгах?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
да все заработало как надо еще раз спасибо.
Пост автоматически объединён:

итак потестил мод и вот какие вопросы.
на 4к монике текст на стендах огромный не могу прочитать полностью, переключаюсь на 1080p все становится нормально.
настройки положения баров сбрасываются при выходе из игры так должно быть?
видел в теме что мод имеет свой квиклут, как включить?
есть решение для 4k мониторов для текста в книгах?
Нету квиклута - квикбар только
Нету 4к. Автор нацелен на 1080р.

Попробуй изменить в systempack.ini
[INTERFACE]
Scale=4

У меня не сбрасывает.

Quickloot качай из менеджера ресурсов.
 
Последнее редактирование:

nikech605

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
65
Нету квиклута - квикбар только
Нету 4к. Автор нацелен на 1080р.

Попробуй изменить в systempack.ini
[INTERFACE]
Scale=4

У меня не сбрасывает.

Quickloot качай из менеджера ресурсов.
не ничего не помогает
поигрался с настройками скалирования все равно текст в письма и книги не влазит слишком большие буквы.
а теперь еще разрешение на 4k на 1080p не переключает, но тут мой косяк наверное установил directx11
вот так.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
не ничего не помогает
поигрался с настройками скалирования все равно текст в письма и книги не влазит слишком большие буквы.
а теперь еще разрешение на 4k на 1080p не переключает, но тут мой косяк наверное установил directx11
вот так.
DX11 перебивает настройки Union - скалировать только в нем. Я его не использую, потому что сырой он ещё.
Ну и он может давать эффект не сохранения позиций баров.
 

nikech605

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
32
Благодарности
8
Баллы
65
DX11 перебивает настройки Union - скалировать только в нем. Я его не использую, потому что сырой он ещё.
Ну и он может давать эффект не сохранения позиций баров.
поставил параметр scale=4 как ты и сказал.
шрифт в меню и интерфейс увеличились, что хорошо.
бары и настройки перестали слетать, в вот текст в книгах и письмах так и остались огромными решается отключением калиграфии, что портит задумку мода.
квиклут таки да не работает вылетает, а жаль я к нему привык
и есть новости по переводу руководства?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
квиклут таки да не работает вылетает, а жаль я к нему привык
А что написал про плагин ликера в теме? Не зря он указан как нерекомендуемый - потому что будет вылет
Просто Квиклут
Менеджер ресурсов - TopLayer - Union_Quickloot

Каллиграфия не автора, а левого человека, он давно его сделал и возвращаться не будет.
Увы, масштабирование кривовато работает, когда происходит вызов картинки.

killer-m есть идеи почему Doc_SetPage растягивает на весь экран?
Я пробовал давать запрет на растягивание
Doc_SetPage ( nDocID, 0, "LOHNBUCHMINEUNDLAGER.TGA", TRUE ); но все равно. растягивает.
Если разрешение картинок больше 512, текстура всегда будут занимать весь экран.
Можно попробовать обмануть
Добавив пустое поле для текста, тогда фоном будет эта текстура.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Текстуры в книгах имеют размер 2048х2048 - макс для готана.

Пример в коде, текстуру можешь выдрать из русификатора
Daedalus:
func void Use_Hinweis_02 ()
{
    var int nDocID;

    if (KalligraphieTex == 0)
    {   
    
    nDocID =     Doc_Create        ()              ;                            // DocManager
                Doc_SetPages    ( nDocID,  1     );                         //wieviel Pages
                Doc_SetPage     ( nDocID,  0, "WICHTIGERHINWEIS2.TGA"  , 0         );
    } else {       
    
    nDocID =    Doc_Create        ()              ;                            // DocManager
                Doc_SetPages    ( nDocID,  1     );                         //wieviel Pages
                Doc_SetPage     ( nDocID,  0, "letters.TGA"  , 0         );
                Doc_SetFont     ( nDocID,  0, FONT_BookHeadline              );     // -1 -> all pages
                Doc_SetMargins    ( nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1           );  //  0 -> margins are in pixels
                Doc_PrintLine    ( nDocID,  0, ""                    );
                Doc_SetFont     ( nDocID,  0, FONT_Book        );     // -1 -> all pages
                Doc_PrintLine    ( nDocID,  0, "");   
                Doc_PrintLine    ( nDocID,  0, "Парни,");
                Doc_PrintLines    ( nDocID,  0, "");   
                Doc_PrintLines    ( nDocID,  0, "Лу пропал в болотах. Вероятно, его съели болотные акулы.");   
                Doc_PrintLines    ( nDocID,  0, "Но что еще хуже - ключ от двери пропал вместе с ним."                    );
                Doc_PrintLines    ( nDocID,  0, ""                    );
                Doc_PrintLines    ( nDocID,  0, "Кто найдет его, сможет забрать вещи Лу.");   
                Doc_PrintLine    ( nDocID,  0, "");   
                Doc_PrintLine    ( nDocID,  0, "Снаф");
                Doc_PrintLine    ( nDocID,  0, "");   
    };
                Doc_Show        ( nDocID );
};
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Текстуры в книгах имеют размер 2048х2048 - макс для готана.
Если разрешение текстуры больше разрешения экрана, то её растянет до размеров экрана.
Проверь на разрешении 3840x2160, будет ли растягиваться во весь экран.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Если разрешение текстуры больше разрешения экрана, то её растянет до размеров экрана.
Проверь на разрешении 3840x2160, будет ли растягиваться во весь экран.
У меня нет такого разрешения. Макс 1080р. У человека выше картинка вылезает, как я понял. Или не так?
Сделай скрин, как у тебя выглядит картинка.
Вроде по мне, так и должно быть.
 
Сверху Снизу