• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic 2: Nightmare

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
OKtX6L4.png

Описание Список изменений Установка и запуск Скачать


  • Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
    Требования: Union 1.0h или выше.
    Используемые сторонние плагины: zParserExtender.

    Исходный код: GitHub.
    Благодарности: Lorddemonik за сборку мода вместе с Неофициальным обновлением
    Краткое описание:

    Мод направлен на усложнение игры путём ввода новых механик и небольшим изменением игрового баланса. В большинстве своём, характеристики врагов остались на прежнем уровне, однако стали они намного более опаснее. В совокупности всё вместе вынудит вас играть так, как вы скорее всего еще не играли.
    Сможете ли вы
    осилить игру?
    Данный мод подразумевался как небольшой ивент, который разделен на 4 этапа, чего я и буду стараться придерживаться. Каждый этап длится 5-7 дней (в зависимости от разных факторов). На протяжении всего ивента будет правиться баланс в зависимости от ваших предложений вплоть до 4 этапа, после этого баланс останется таким, какой он есть.

    MEmjN0A.png


  • Общие изменения Эффекты Перманентные эффекты Новые предметы Монстры Торговцы


      • добавлена система эффектов персонажа (см. соответствующий раздел) при взаимодействии с различными объектами, получении урона и при использовании предметов
      • добавлено ограничение инвентаря. Максимальное количество одновременно переносимых предметов со старта игры - 70 (имеется ввиду 70 различных слотов инвентаря). Загруженность персонажа отображается в специальном статус баре, который вы можете видеть при открытии инвентаря чуть выше бара здоровья. При перегрузке персонаж переключится на шаг без возможности использовать прыжки, боковой бег и подкрадываться. При перегрузке в более чем в 20 слотов персонаж начнет получать урон при передвижении и использовании рун телепортации
      • добавлена механика "Токсичности" - при получении урона от определенных монстров (см. соответствующий раздел), использовании зелий и трав, шкала токсичности будет заполняться. Увидеть ее можно внизу экрана (чуть выше статус бара подводного плавания) как только она начнет заполняться. Токсичность спадает до нуля со временем
      • количество одновременно используемых колец увеличено до 4
      • некоторые монстры (см. соответствующий раздел) с шансом в 5% могут наложить болезнь. Этот дебафф может стакаться бесконечно. Каждый стак болезни отнимает 10 от максимального здоровья персонажа. При использовании экстракта или эликсира лечения, абсолютно все стаки болезни пропадают, а максимальное здоровье возвращается
      • скелеты и големы теперь более уязвимы к дробящему оружию, менее уязвимы к режущему, и имеют иммунитет к стрелковому
      • многие монстры, вроде огненных големов или огненного дракона, имеют иммунитет к огню, однако они более уязвимы к другому типу магии. Тоже самое работает и наоборот, например ледяной дракон более уязвим к огню
      • яблоки, грибы, и прочие расходуемые предметы более не дают перманентных бонусов к характеристикам
      • прокачка характеристик персонажа теперь стоит золота

    • В игру добавлена система эффектов (баффов). Делятся эффекты на 3 категории: временные, долгосрочные и перманентные. Временные эффекты развеиваются через некоторые время (5-8 секунд), долгосрочные развеиваются как только устранить их источник, перманентный эффект развеивается при наложении другого перманентного.

      S9ytEjQ.png

      ZUbBsuz.png

      lJpScNt.png

      6TijvoQ.png

      u76DzkS.png

      3nWjDNj.png

      hcYdbu8.png

      isE29tK.png


    • Перманентный эффект накладывается при убийстве дракона и действуют на персонаже до убийства следующего дракона.
      ПРИМЕЧАНИЕ: После убийства последнего дракона - его перманентный эффект останется до конца игры, так что нужно заранее выбрать правильный порядок убийства, чтобы остался максимально безвредный для вас эффект.

      r5RxRKo.png

      QCteNkz.png

      8JSUt95.png

      cTPBUA3.png

    • Новые предметы появляются у алхимиков и торговцев зельями на протяжении всей игры.
      • Зелье Невидимости
        • делает персонажа невидимым на 3 минуты. Невидимость позволяет проходить мимо враждебных монстров и стражников, но не воровать
        • снижает скорость передвижения на все время действия
      • Зелье Огнестойкости
        • делает персонажа неуязвимым к огненному урону на 3 минуты
        • снижает максимальный вес инвентаря на 30
      • Зелье Ярости
        • увеличивает наносимый урон персонажем в 2 раза и дает эффект быстрого бега на 3 минуты
        • снижает защиту от всех видов урона на 100%
      • Зелье Силача
        • увеличивает максимальный вес инвентаря на 20 на 3 минуты
        • при большой нагрузке (не при перегрузе) использование рун телепортации наносит урон
      • Зелье Пепла
        • поджигает персонажа на 3 минуты
      • Рецепт создания "Зелье Пепла"
        • позволяет создать "Зелье Пепла" на алхимическом столе

    • Монстры, которые накладывают эффекты при атаке:
      • Драконы, демоны и демоны-лорды - Горение
      • Крысы, кротокрысы, падальщики, богомолы, полевые хищники, зомби - 5% шанс наложить Болезнь
      • Кровомухи, луркеры и богомолы - +10% токсичности
      • Орочьи гончие, кусаки, бритвозубы, мракорисы и ползуны-воины - Кровотечение

      Монстры, которые накладывают эффекты при приближении:
      • Болотные големы и Болотные дроны - Токсичность
      • Ледяные големы - Обморожение
      • Огненные големы и Призрак мракориса - Горение

    • Торговцы, которые продают новые предметы:

      • Константино
        • 1 глава: Зелье Невидимости x1
        • 3 глава: Зелье Силы x3
        • 4 глава: Зелье Огнестойкости x1
        • 5 глава: Зелье Невидимости x1
      • Горакс
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1
      • Игнац
        • 1 глава: Зелье Ярости x1
        • 3 глава: Зелье Пепла x1
        • 5 глава: Зелье Ярости x2
      • Мильтен
        • 6 глава: Зелье Ярости x2
      • Ватрас
        • 6 глава: Зелье Невиидимости x2, Зелье Огнестойкости x1
      • Сагитта
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1
      • Зурис
        • 1 глава: Зелье Огнестойкости x1
        • 2 глава: Зелье Невидимости x1
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1, Зелье Пепла x1, Рецепт изготовления Зелья Пепла x1


  • Инструкция по установке обычной версии:
    1. Скачайте и запустите Union Resource Manager
    2. Во вкладке "Юнион" установите "Патч для систем x64" или "Патч для систем x32" в зависимости от разрядности вашей ОС
    3. Ниже в этой же вкладке установите последнюю версию Union. На момент публикации мода - это
    Union 1.0h
    4. Скачайте архив с модом из вкладки "Скачать" и распакуйте папки Data и System в вашу папку с Готикой
    5. Запустите Gothic Starter, который находится в папке System и запустите мод Gothic 2: Nightmare

    Инструкция по установке VDF версии:
    1. Скачайте и запустите Union Resource Manager
    2. Во вкладке "Юнион" установите "Патч для систем x64" или "Патч для систем x32" в зависимости от разрядности вашей ОС
    3. Ниже в этой же вкладке установите последнюю версию Union. На момент публикации мода - это Union 1.0h
    4. Скачайте VDF версию мода из вкладки "Скачать" и поместите скачанный файл в папку Gothic II/Data
    5. Запустите Готику привычным вам способом


  • Ссылки на скачивание (обычная версия):
    Яндекс.Диск
    Google Drive

    Ссылки на скачивание (VDF версия):
    Яндекс.Диск
    Google Drive

 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Ни у кого не вызовет путаницы то, что мод с таким названием уже есть?
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Ни у кого не вызовет путаницы то, что мод с таким названием уже есть?
Я не пробивал названия уже существующих модов, так что придется как-то не путаться ¯\_(ツ)_/¯
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Где скачать? А, нашел. Непривычный интерфейс.)

Пока что никаких приятных впечатлений не вызвало. 20 минут играл, позвонили, я засейвился... Ну вы понимаете, да? С точки зрения геймплея это полный facepalm.
 
Последнее редактирование:

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
С точки зрения геймплея это полный facepalm
Название "Nightmare" по умолчанию не предполагает легкое прохождение :)
Вообще, весь этот мод проектировался, чтобы его пройти с 1 попытки было практически невозможно
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Название "Nightmare" по умолчанию не предполагает легкое прохождение :)
Вообще, весь этот мод проектировался, чтобы его пройти с 1 попытки было практически невозможно
Если отключишь марвин режим и все набираемые коды, тогда будет невозможно, а так;)
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
OsmithREV, А как это относится к сложности? Я бы понял, если бы у меня не было возможности сохраниться. С этой точки зрения - все нормально. Я не могу сохраниться, играю дальше - ищу возможность засейвить или просто ставлю игру на паузу. Но в данном случае, ничего сложного не было, мне престо нужно было отойти... Итог данного действия - резкое неприятие сейвов.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Я бы понял, если бы у меня не было возможности сохраниться. С этой точки зрения - все нормально.
Ну так а зачем программно отключать возможность сохранения, когда можно сделать так, как сделано сейчас? Результат же один и тот же. А к сложности это относится таким образом, что большинство элементов геймплея не такие очевидные, и придется сначала опытным путем все исследовать и попробовать, прежде чем закончить игру.
Пост автоматически объединён:

Если отключишь марвин режим и все набираемые коды, тогда будет невозможно, а так;)
Ну он может уже отключен, кто знает. Просто списка изменений нету ;)
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Ну так а зачем программно отключать возможность сохранения, когда можно сделать так, как сделано сейчас? Результат же один и тот же.
Вы это серьезно написали? Вы не понимаете разницы? Сейчас десятки, а то и сотни игроков начнут играть и какое-то время проведут в игре, а потом будут сохраняться. Итог: сотни потерянных часов игры впустую, просто потому, что игроки должны знать заранее данную фичу или же научиться телепатии, чтобы не наступать на такие грабли.
Это не хорошая фишка, к хардкору или сложности отношения вообще не имеет. Невозможность сохраниться - да, имеет, а вот последствия сохранения - нет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Вы это серьезно написали? Вы не понимаете разницы? Сейчас десятки, а то и сотни игроков начнут играть и какое-то время проведут в игре, а потом будут сохраняться. Итог: сотни потерянных часов игры впустую
Игры должны в первую очередь доставлять удовольствие. Я в описании мода написал, что он вынудит вас играть не так, как вы привыкли. Если к этому не готовы - возможно тогда просто не стоит и пробовать. Всех предупредил.
А по поводу потраченных часов игры в пустую - не согласен. Игрок получил бесценный опыт как и что работает, и дальнейшая игра уже будет с большим пониманием происходящего.
Пост автоматически объединён:

Я уже посмотрел, так пробегусь посмотрю, но честно ли :D
Придерживаюсь мнения, что если игрок нашел какой-то не очевидный способ что-то активировать, или не очевидный баг - он заслужил право на его использование в свое удовольствие :)
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
OsmithREV, видимо у нас совершенно разные понятия исследования и хардкора.)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Придерживаюсь мнения, что если игрок нашел какой-то не очевидный способ что-то активировать, или не очевидный баг - он заслужил право на его использование в свое удовольствие :)
Это не читы и баги, я думаю, ты уже понял, как я это сделал, рассказывать другим не будем :)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
OsmithREV, Сохранения с смертью, непонятные изменения, списки которые то ли специально не вели, то ли просто забыли. Интересные фокусы. Однажды я уже с кем то спорил, что сломанные механики, смысл которых изменить присущий геймплей и назвать его Хардкором это нифига не хардкор. С тем же успехом можно перенести и залочить управление на F1-12. А что, удобно и хардкорно.

А вообще я раскусил тебя. Тебя и твои фокусы. Только один человек на форуме выкидывал подобное и говорил что это его видение игры. Товарищ Лебедев. Один проект закрыли и нашел новый способ доставлять игрокам неописуемое удовольствие?
 
Сверху Снизу