• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.458
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Сомнительно насчет Мельдора. Зазывала-рекламщик будет заступаться за ростовщика? Прохладно. Он здоровый лоб, но лентяй, т.к. нашел только эту работу и предпочитает курить траву и пинать ... Не в его образе.
В оригинале Г2 он именно "постоянный работник" Лемара, занимающийся, помимо курения, выбиванием долга с ГГ. Насчет "его образа" - субъективно. Тип просто курит, пока ему нечего делать. Доходит до дела - идет в драку, как и положено.

А учитывая его фиговый навык владения оружием - просто дать ГГ хорошую пушку в начале? Также сомнительно.
В смысле "хорошую пушку в начале"? Я говорил о "Грубом мече" или "Шпаге", которыми вооружена, наверное, четверть порта. Даже у Мо в кабаке есть палка потяжелее, так что наемнику Лемара вполне оправданно можно выдать и шпагу.

Вообще, таких защищающихся пар в игре немало стоило бы ввести, как мне кажется:
- Акил+Кати
- Алвин+Люси
- Онар+Мария
- Лобарт+Тильда
- Секоб и его жена (хотя тут я не уверен, судя по её комментариям в адрес мужа).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вообще, таких защищающихся пар в игре немало стоило бы ввести, как мне кажется:
- Акил+Кати
- Алвин+Люси
- Онар+Мария
- Лобарт+Тильда
- Секоб и его жена (хотя тут я не уверен, судя по её комментариям в адрес мужа).
Ты забыл упомянуть пары Хальвор+Феня, а также Гербрандт+его жена (VLK_497_Buergerin).
Здесь не всё так просто, потому что поведение ИИ зависит от множества факторов:
- гильдейская солидарность: если перс видит, что бьют представителя своей или дружественной гильдии, то он скорее всего придёт на помощь, например, чтобы крестьяне (GIL_BAU) не вмешивались в разборки ГГ с Бронко и Секобом, этим персам назначены гильдии "Нейтрал" (GIL_NONE) и "Бродяга" (GIL_OUT);
- кто первый начал драку и какова причина нападения: от помощи своим до наблюдения за дракой, например, горожане (GIL_VLK) не вмешиваются в драку между нейтралами (GIL_NONE) ГГ и Мо, даже если ГГ поможет Ларес, чтобы прекратить эту драку (AR_GuardStopsFight), а также учебные бои между ГГ и Альриком и не бегут с жалобами к лорду Андрэ, т.к. все жители портового квартала привычны к дракам и поэтому считаются "крутыми парнями" (aivar[AIV_ToughGuy] = TRUE;);
- перс может посчитать, что он слишком слаб для того, чтобы драться с более сильным противником (смотри функции C_AmIWeaker() и C_AmIStronger()) или же в бою у него сработает инстинкт самосохранения (здоровье ниже определённого уровня) и в итоге он попытается сбежать, что приводит к техническому поражению в дуэли.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Ты забыл упомянуть пары Хальвор+Феня, а также Гербрандт+его жена (VLK_497_Buergerin).
Здесь не всё так просто, потому что поведение ИИ зависит от множества факторов:
Думаю, тут можно еще немало пар упомянуть.
А у именных NPC нельзя настроить личные реакции именно друг на друга, которые будут иметь приоритет на гильдейскими?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
На счёт Мельдора - очевидно, что он является вышибалой (а так как, полагаю, иногда бывали и случаи, когда кто-то хотел выбить денег из самого Лемара, то ещё и по-совместительству телохранителем), то логично, что выдать данному гражданину дубину получше (мне кажется идеальным дать ему палку 40 урона 30 силы (забыл уже, как она называется), выгодно прежде всего для самого Лемара. В его случае купить своему сотруднику более дорогой "инструмент" - не трата денег, а перспективное капиталовложение.
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
146
Благодарности
71
Баллы
135
А как получить схему бандитского топора в игре?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вспомни имя кузнеца, кто в G1 работал во внешнем круге Старого Лагеря, кого после разрушения магического барьера спас Торус, а затем кто был перевезён пиратами в Яркендар.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
На счёт Мельдора - очевидно...
проблема в том, что это не очевидно. У него кинжал и никакой навык владения. Я бы его не то, что в вышибалы, в попутчики не взял бы... Работник, но, имхо, зазывала его потолок. Вышибала стоит возле борделя, как грится, почувствуйте разницу.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
У него кинжал и никакой навык владения.
Ты считаешь никаким навык владения всеми видами оружия 35%? А то, что у Мельдора сила и ловкость по 100, а здоровье 280, вполне хватит для того, чтобы выдать звездюлей тому, кто осмелится зажать полученные от Лемара деньги. Хотя я согласен с Effort, что стоит выдать ему оружие получше кинжала, потому что имеющий те же атрибуты и владеющий всеми видами оружия на уровне 30% Аттила вооружён грубым топором и арбалетом ополчения.
Вышибала стоит возле борделя, как грится, почувствуйте разницу.
А Борке положено быть немного покруче: сила и ловкость по 125, здоровье 400, вдобавок Бромор выдал ему короткий меч. Хотя у него владение всеми видами оружия тоже на уровне 30%.
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Ты считаешь никаким навык владения всеми видами оружия 35%? А то, что у Мельдора сила и ловкость по 100, а здоровье 280, вполне хватит для того, чтобы выдать звездюлей тому, кто осмелится зажать полученные от Лемара деньги. Хотя я согласен с Effort, что стоит выдать ему оружие получше кинжала, потому что имеющий те же атрибуты и владеющий всеми видами оружия на уровне 30% Аттила вооружён грубым топором и арбалетом ополчения.

А Борке положено быть немного покруче: сила и ловкость по 125, здоровье 400, вдобавок Бромор выдал ему короткий меч. Хотя у него владение всеми видами оружия тоже на уровне 30%.

Отстойным я оцениваю бойца по характерному задиранию оружия над головой при попытке ударить на бегу со средней дистанции (подсказка: в Г1 именно так дерется Харим по квесту Скатти на арене, его немного спасает броня и тяжелая рука, но...). Эти ребята ложатся от ударов в спину, даже не успев ответить на вопрос: чего хотел-то?
Ни Борка, ни Атилла так не делают (именно в НО, возможно в ваниле не так, но я сомневаюсь). Со средней они сближаются и бьют из стороны в сторону. С ними все решают тайминги/ блоки/ отскоки, т.е. больше реакции и внимания от игрока. Именно такие для меня максимально сложны: Сентенза, Корд, Булко и т.д.
А сколько там процентов у кого, меня мало волнует - зачем проценты, если по мне можно попасть, только если я засну за клавиатурой.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Т.е. дело не в уровне навыков ИИ, а в используемой им тактике боя. Например, Мельдор использует тактику FAI_HUMAN_NORMAL, в которой допускается попытка начать атаку с рубящего удара сверху, который легко пресекается серией боковых режущих ударов. То же самое относится и к тактике орков FAI_ORC. Аттила и Борка не делают подобной глупости потому, что у них задана тактика FAI_HUMAN_STRONG. Также достаточно сложны бои с наёмниками, т.к. большинство из них используют тактики FAI_HUMAN_STRONG и FAI_HUMAN_MASTER, и лишь некоторые используют тактику FAI_HUMAN_NORMAL, например, Альварес, Энгардо, Бастер и Фестер.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Лично мое мнение - если кому интересно. Статус уровня и оружие соответствует выше перечисленным персонажам в оригинале. И лично я бы не стал что то менять!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Оставьте Мельдора в покое. Он не вышибала, не телохранитель, он - коллектор, если применять современную терминологию. Вышибалой является Мо. Аналогия с Атиллой вообще неуместна, т.к. Атилла - это типичный киллер, поэтому и вооружен соответствующе. Сомневаюсь, чтобы такой человек, как Лемар, терпел бы в качестве телохранителя и вышибалы того, кто постоянно курит траву фактически на глазах у своего нанимателя. Грабители или убийцы вломятся, а телохранитель накурен в хлам - шикарно. Скорее он использует Мельдора в качестве временной рабочей силы, когда надо выбить мелкие долги с неплательщиков. А для этих целей экипировка Мельдора вполне подходит. Ну если уж так не терпится его усилить, то вооружите его дубиной с гвоздями или боевой косой с уроном 25, но никак не в 40 урона.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Оставьте Мельдора в покое. Он не вышибала, не телохранитель, он - коллектор, если применять современную терминологию.
Причём Мельдор совмещает функции по рекламированию услуг ростовщика Лемара, а также по выбиванию долгов из неплательщиков.
Сомневаюсь, чтобы такой человек, как Лемар, терпел бы в качестве телохранителя и вышибалы того, кто постоянно курит траву фактически на глазах у своего нанимателя. Грабители или убийцы вломятся, а телохранитель накурен в хлам - шикарно.
Верняк без базара, потому что никто адекватных работодателей не станет нанимать накуренного в хлам торчка.
Вышибалой является Мо.
Не только Мо, а также и Борка. Причём Мо явно превышает обязанности вышибалы, когда ставит перед ГГ невыполнимые условия для входа в кабак Кардифа.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Не только Мо, а также и Борка. Причём Мо явно превышает обязанности вышибалы, когда ставит перед ГГ невыполнимые условия для входа в кабак Кардифа.
Видимо, в таком "элитном" и популярном заведении, как кабак Кардифа что то типа фейс-контроля :D. Хотя, в то же время Борка с удовольствием зазывает новых посетителей в своё заведение... ещё и травкой подторговывает.
Кстати, Dimus, на Ирдорате, в финале игры присутствует лишняя озвучка. Когда мы спрашиваем у Диего, чем же он теперь будет заниматься, то слышим что то типа: "Возможно, вернусь в Хоринис и продолжу бизнес Бромора...", хотя, играя за ОнД или паладина, она не совсем уместна.*sorry*
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Проблема.
Пришел в пятой главе освобождать рабов. Показываю сами понимаете что, сами знаете кому. Он говорит иди к Торусу. Иду, хотя помню, что данный вопрос утрясен еще во второй главе. У Торуса, естественно, диалога нет. Что можно сделать, не вырезая при этом бандитский лагерь? Персонаж, если что - паладин.


upd. Решено. Поговорил с Патриком, обновилась запись в дневнике. Торус согласен разговаривать. Видимо, у меня склероз (сейв 2х-месячной давности).
 
Последнее редактирование:

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
Проходим квест "Проблемы с ополчением", поговорили с Мартином и он говорит что решит проблему.
Идем к Фариму и завершаем квест, но аквамарин он не дает, говорит нечем заплатить и опыт +50 только, вроде +100 должно. Если избить в инвентаре есть аквамарин.
Игра на последней тестовой сборке.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.458
Баллы
485
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Требуется начало новой игры. Спасибо Slavemaster и Zorres за полезные плагины для Union (Union_MiscUtils, Union_NoFocusFix, Union_SpellFix, Union_TimedOverlays, Union_TorchHotkey и Union_SneakFix), которые отныне входят в состав неофициального обновления и настраиваются прямо в главном меню игры.

Полный список изменений новой версии:
- Игарац и Агон сразу переносятся на нужные места для испытания Огнем и не пойдут из монастыря пешком;
- Исправлено описание местоположения лавки Боспера в дневнике;
- Исправлена возможность начать квест 'Пей до дна' в четвертой главе как заведомо невыполнимый;
- Добавлена возможность сообщить Рухару в четвертой главе о том, что Рэндольф не сможет прийти в таверну;
- Рухар и Рэндольф уйдут из таверны с началом четвертой главы, а Орлан объявит результаты соревнования;
- Рэндольф отдаст ГГ деньги за выигрыш в соревновании и после четвертой главы, если не станет одержимым;
- Квест Эрола не появится в дневнике как заведомо невыполнимый, если ГГ принес Ватрасу более 25 табличек;
- Квест 'Нападение на торговца' не будет отменен в четвертой главе, так как может быть завершен до шестой главы;
- Добавлена возможность отдавать Ватрасу каменные таблички и на Ирдорате;
- Добавлена вызываемая через консоль книга с различной статистикой текущего прохождения (statsbook);
- Исправлен вылет при вставке любого дракона в Хоринисе или Яркендаре через консоль;
- Квест 'Драконьи яйца' закрывается сразу после передачи последнего яйца Беннету;
- Если навык добычи золота ГГ равняется 100%, то диалог со Скатти об обучении закрывается после его реплики;
- Если ГГ сразился с Альриком максимальное количество раз и тот сказал об этом, то диалог о дуэлях закрывается;
- Отдать Альрику его меч можно только после того, как он расскажет о нем или попросит вернуть его;
- Используя новый рецепт, ученик Константино может сварить зелье из 50 грибов, чтобы не есть их поштучно;
- Диалоги с Дароном, Ларесом и Ватрасом о доступе к паладинам доступны не только нейтралу, но и послушнику;
- Добавлена возможность исключить Биффа из команды корабля в Рудниковой долине и Хоринисе;
- Городским жителям добавлены дополнительные реплики с комментариями об оплате штрафов Андрэ или Хагену;
- После изучения алхимии не требуется повторно читать уже прочитанные рецепты;
- Исправлены повторные записи в дневник при каждом вопросе Ватрасу о других магах Воды и их миссии;
- Исправлены нелогичные реплики в диалогах с Нефариусом после активации портала в Яркендар;
- Если ГГ избил Фарима и забрал у него аквамарин, то не получит от него второй за квест;
- Исправлено несоответствие характеристик Лареса на Ирдорате и в Хоринисе;
- Восстановлены татуировки Ли, Лестера и Ангара, которые были у них в Готике 1;
- Исправлены ситуации, когда квест 'Каменные таблички' мог начаться заново после изучения языка зодчих;
- У помощника по персонажу можно изменить текстуру тела ГГ (Г1 / Г2 / Сиквел / татуировки / без одежды);
- Исправлены ошибки в диалогах обучения у Сагитты и Риордиана;
- Ватрас даст благословение не только за одно пожертвование 100 золотых, но и за два по 50 в один день;
- Акил не направит ГГ на кормежку к Кати, если она мертва;
- Лестер не сообщит о предательстве Марио, если он погиб до нападения орков на корабль;
- Исправлены случаи, когда становилось невозможным прокомментировать подозрения Лестера о Марио;
- Квест 'Доспехи из панцирей краулеров' не появится в дневнике, если уже наступила четвертая глава;
- Хокарн и Ли не будут требовать деньги за обучение, если ГГ уже достиг их максимумов;
- Эдгор не будет бесконечно забирать у ГГ деньги за изучение трофеев, если у него недостаточно очков обучения;
- Исправлены возможные ошибки с временными бонусами при полном сбросе характеристик персонажа;
- Исправлено возможное зависание экипированного свитка 'Кулак ветра' после снятия предметов с бонусами к мане;
- Устранена возможность жертвования временных бонусов маны, что могло привести к её отрицательному значению;
- Исправлена невозможность сказать Ватрасу и Милтену о смерти Педро, если он погиб без диалога с ГГ;
- Исправлено отсутствие двух надписей на надгробных камнях за фермой Секоба;
- Исправлено отсутствие крови у призванных волков;
- Исправлено отсутствие опыта за чтение книги 'Остров' или 'Закон на острове';
- В дневник в список ингредиентов для руны 'Огненный дождь' добавлена недостающая сера;
- При создании руны 'Огненный дождь' из инвентаря ГГ правильно удаляется сера;
- На убийство членов гильдии воров реагирует не только Джеспер, но также и Рамирез и Кассия;
- Исправлены случаи, когда горожане могли реагировать на драки в канализации, слыша через текстуры;
- Добавлен экранный эффект при отравлении газом болотного дрона при его смерти;
- Восстановлены недоступные спиральный моллюск и луговой горец, находившиеся за текстурой в гавани;
- Если ГГ сообщит Андрэ о местоположении гильдии воров, то ополчение займет канализацию после их ликвидации;
- В случае гибели Ханны в отеле со временем появится ополчение;
- Исправлена невозможность выполнения квеста 'Запретное пастбище' при пропуске квеста 'Прогнать ополчение';
- Услугой Бенгару для квеста 'Запретное пастбище' считается также помощь с Малаком, Пардосом или Вольфом;
- Бенгар не предлагает спросить Малака о Проходе, если он мертв или наступила третья глава;
- Возвращение Малака на ферму Бенгара оформлено в отдельный квест;
- Для опыта и записи в дневник достаточно подобрать сломанный Глаз Инноса, диалог с Ищущим не требуется;
- Добавлены робы магов Огня из Готики 1, доступные с помощью читов (ITAR_KDF_M и ITAR_KDF_S);
- Восстановлены доспехи охотников на демонов и орков, доступные с помощью читов (ITAR_DHT и ITAR_OHT);
- До лечения Пардоса в Яркендаре его здоровье не будет восстанавливаться вне зоны видимости игрока;
- Навыки владения оружием Пардоса в Яркендаре понижены до уровня новичка;
- Охранник рабов не пропускает свою начальную реплику, если первым обратиться к нему вне зоны восприятия;
- Исправлена отрицательная мана при снятии магического посоха после снятия предметов с бонусами к мане;
- Исправлено появление трупа Лотара в верхнем квартале Хориниса после вступления в ученики в третьей главе;
- Добавлена возможность сна до рассвета (до 5:00);
- Сентенза не будет требовать 50 золотых с охотника на драконов или если уже забрал их после драки;
- После безуспешного обыска Сентенза не будет повторно требовать с ГГ 50 золотых, если ГГ отдал их сам позже;
- Если Сентенза не нашел у ГГ золото при обыске, то будет напоминать о долге каждый день, а не однократно;
- Исправлена невозможность дать Сентензе 50 золотых после вступления в какую-либо гильдию;
- Задействованы неиспользуемые надписи надгробных камней;
- Исправлено отсутствие текста на книжном стенде в казармах ополчения;
- Исправлена возможность зажигать фонари Хориниса без использования факелов;
- Синхронизирован распорядок дня Вульфгара и время получения его бонуса владения одноручным оружием;
- Вульфгар не даст ГГ бонус владения одноручным оружием, находясь вне двора казарм;
- Все учителя владеют своими навыками на уровнях, соответствующим лимитам их обучения;
- Паладины и маги будут лечиться только если противник мертв, избит, спит или находится достаточно далеко;
- Взаимодействие с алхимическим столом не будет прекращаться после каждого приготовленного зелья или косяка;
- Взаимодействие с наковальней не будет прекращаться после каждого изготовленного меча;
- Сундуком Декстера теперь является сундук в его доме, а не в далекой башне с другими бандитами;
- При равных навыках одноручного и двуручного оружия ГГ получит одноручные варианты Когтя и оружия от Хагена;
- Исправлена преждевременная реплика Пирокара о достижении лимита повышения максимальной маны;
- Исправлены несоответствия совместных действий в распорядках дня Фортуно и нескольких бандитов;
- Исправлена последовательность анимаций, эффектов и звуков при использовании 'Слез Инноса' не магом;
- При смене главы на четвертую через помощника по сюжету в инвентарь ГГ правильно добавляется Глаз Инноса;
- Если Грег не покинул перекресток у фермы Онара, то в третьей главе на этом месте не появится Ищущий;
- Временные анимации бега и опьянения не сбрасываются при загрузке сохранения (только с Union);
- Добавлена возможность назначить быструю клавишу для использования факелов (только с Union);
- Исправлено зависание анимации ГГ при попытке достать оружие во время ходьбы в воде (только с Union);
- Исправлена возможная замена предметов в инвентарях на другие со схожими названиями (только с Union);
- Люди избитые при взаимодействии с объектами правильно переходят в бессознательное состояние (только с Union);
- Ближайшие к ГГ люди не будут полностью восстанавливать свое здоровье в полночь (только с Union);
- Исправлена возможность брать в фокус неактивных големов (только с Union);
- Исправлен вылет при использовании заклинаний превращения в воде (только с Union);
- При превращении агрессия противников будет переключена на правильную цель (только с Union);
- Активные визуальные эффекты будут правильно сняты с ГГ при превращении (только с Union);
- Добавлена реакция спящих людей на стрейф, прыжки, оружие, факелы и заклинания света (только с Union);
- При загрузке сохранения из рук ГГ не будет пропадать горящий факел (только с Union);
- Исправлено исчезновение эффекта горения факела при телепортации (только с Union);

Отмененные изменения прошлых версий:
- Скелеты-маги могут вызывать не больше 5 скелетов (взято из DNdR Script Patch);
- Бенгар больше не предлагает спросить Малака о Проходе, если ГГ уже узнал об этом у Малака;
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
D36, благодарю за труд! Многие пункты радуют, особенно насчет гильдии воров и Ханны.
Вопрос:
А Union-плагины, упомянутые в сообщении выше, теперь лучше не ставить через Resource Manager? Т.е. просто поставил Union 1.0h и всё?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.458
Баллы
485
А Union-плагины, упомянутые в сообщении выше, теперь лучше не ставить через Resource Manager?
Без разницы. Но если плагин установлен через Resource Manager, то в случае его обновления автором он перекроет устаревший из состава неофициального обновления. А Union_NoFocusFix и Union_SneakFix в менеджере нет.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Походу всё-таки нет предела совершенству. Шикарная работа, спасибо!
Вопрос: отменено ограничение на вызов максимум 5 скелетов - как будет проходить теперь этот процесс, до бесконечности?
 
Сверху Снизу