Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона. Требования: Union 1.0h или выше. Используемые сторонние плагины:zParserExtender. Исходный код: GitHub. Благодарности:Lorddemonikза сборку мода вместе сНеофициальным обновлением Краткое описание:
Мод направлен на усложнение игры путём ввода новых механик и небольшим изменением игрового баланса. В большинстве своём, характеристики врагов остались на прежнем уровне, однако стали они намного более опаснее. В совокупности всё вместе вынудит вас играть так, как вы скорее всего еще не играли. Сможете ли вы осилить игру?
Данный мод подразумевался как небольшой ивент, который разделен на 4 этапа, чего я и буду стараться придерживаться. Каждый этап длится 5-7 дней (в зависимости от разных факторов). На протяжении всего ивента будет правиться баланс в зависимости от ваших предложений вплоть до 4 этапа, после этого баланс останется таким, какой он есть.
добавлена система эффектов персонажа (см. соответствующий раздел) при взаимодействии с различными объектами, получении урона и при использовании предметов
добавлено ограничение инвентаря. Максимальное количество одновременно переносимых предметов со старта игры - 70 (имеется ввиду 70 различных слотов инвентаря). Загруженность персонажа отображается в специальном статус баре, который вы можете видеть при открытии инвентаря чуть выше бара здоровья. При перегрузке персонаж переключится на шаг без возможности использовать прыжки, боковой бег и подкрадываться. При перегрузке в более чем в 20 слотов персонаж начнет получать урон при передвижении и использовании рун телепортации
добавлена механика "Токсичности" - при получении урона от определенных монстров (см. соответствующий раздел), использовании зелий и трав, шкала токсичности будет заполняться. Увидеть ее можно внизу экрана (чуть выше статус бара подводного плавания) как только она начнет заполняться. Токсичность спадает до нуля со временем
количество одновременно используемых колец увеличено до 4
некоторые монстры (см. соответствующий раздел) с шансом в 5% могут наложить болезнь. Этот дебафф может стакаться бесконечно. Каждый стак болезни отнимает 10 от максимального здоровья персонажа. При использовании экстракта или эликсира лечения, абсолютно все стаки болезни пропадают, а максимальное здоровье возвращается
скелеты и големы теперь более уязвимы к дробящему оружию, менее уязвимы к режущему, и имеют иммунитет к стрелковому
многие монстры, вроде огненных големов или огненного дракона, имеют иммунитет к огню, однако они более уязвимы к другому типу магии. Тоже самое работает и наоборот, например ледяной дракон более уязвим к огню
яблоки, грибы, и прочие расходуемые предметы более не дают перманентных бонусов к характеристикам
прокачка характеристик персонажа теперь стоит золота
В игру добавлена система эффектов (баффов). Делятся эффекты на 3 категории: временные, долгосрочные и перманентные. Временные эффекты развеиваются через некоторые время (5-8 секунд), долгосрочные развеиваются как только устранить их источник, перманентный эффект развеивается при наложении другого перманентного.
Перманентный эффект накладывается при убийстве дракона и действуют на персонаже до убийства следующего дракона. ПРИМЕЧАНИЕ: После убийства последнего дракона - его перманентный эффект останется до конца игры, так что нужно заранее выбрать правильный порядок убийства, чтобы остался максимально безвредный для вас эффект.
Новые предметы появляются у алхимиков и торговцев зельями на протяжении всей игры.
Зелье Невидимости
делает персонажа невидимым на 3 минуты. Невидимость позволяет проходить мимо враждебных монстров и стражников, но не воровать
снижает скорость передвижения на все время действия
Зелье Огнестойкости
делает персонажа неуязвимым к огненному урону на 3 минуты
снижает максимальный вес инвентаря на 30
Зелье Ярости
увеличивает наносимый урон персонажем в 2 раза и дает эффект быстрого бега на 3 минуты
снижает защиту от всех видов урона на 100%
Зелье Силача
увеличивает максимальный вес инвентаря на 20 на 3 минуты
при большой нагрузке (не при перегрузе) использование рун телепортации наносит урон
Зелье Пепла
поджигает персонажа на 3 минуты
Рецепт создания "Зелье Пепла"
позволяет создать "Зелье Пепла" на алхимическом столе
Инструкция по установке обычной версии:
1. Скачайте и запустите Union Resource Manager
2. Во вкладке "Юнион" установите "Патч для систем x64" или "Патч для систем x32" в зависимости от разрядности вашей ОС
3. Ниже в этой же вкладке установите последнюю версию Union. На момент публикации мода - это Union 1.0h 4. Скачайте архив с модом из вкладки "Скачать" и распакуйте папки Data и System в вашу папку с Готикой 5. Запустите Gothic Starter, который находится в папке System и запустите мод Gothic 2: Nightmare
Инструкция по установке VDF версии:
1. Скачайте и запустите Union Resource Manager
2. Во вкладке "Юнион" установите "Патч для систем x64" или "Патч для систем x32" в зависимости от разрядности вашей ОС
3. Ниже в этой же вкладке установите последнюю версию Union. На момент публикации мода - это Union 1.0h
4. Скачайте VDF версию мода из вкладки "Скачать" и поместите скачанный файл в папку Gothic II/Data
5. Запустите Готику привычным вам способом
Ну вообще-то это самое главное и об этом в описании ни слова.
Т.е. сначала получите,потом уж распишитесь.
З.Ы.Буду следить за темой и очень интересно мнение тех,кто решится и сыграет в сие творение.
Я решился. Думал тут как Воене ждут приключения. В итоге испытал на себе кару сохранения. После игра крашнулась, сначало при подходе к городу, когда по скалам лез. После умер когда при заходе в воду игра меня отправила в космос(старый баг) и убила об песок. Спасибо, без сохранений играть невозможно. Или они есть но я их не нашел.
Вердикт прост: Воен лучше. Там хотя бы бред в виде гильдии новых был и волка питомца. А тут даже кольцо скипидара не завезли
Можешь сказать какая у тебя ОС и какая версия игры (если не стим - то ссылку на репак, если имеется еще)? Просто без понятия где эти краши ищите. Наиграл уже 5+ часов суммарно, наверное, крашей не встречал. Хотя играю не на той же версии, на какой разрабатывался мод.
Можешь сказать какая у тебя ОС и какая версия игры (если не стим - то ссылку на репак, если имеется еще)? Просто без понятия где эти краши ищите. Наиграл уже 5+ часов суммарно, наверное, крашей не встречал. Хотя играю не на той же версии, на какой разрабатывался мод.
А вообще - думаю 2 этап начать даже раньше, наверное уже 01.09. Собственно, помимо важных исправлений и релиза полного списка изменений, планирую добавить какую-то лайтовую версию сохранений (как раз как предостережение от багов и крашей). Пока что вариант - давать возможность сохраняться 1 раз за уровень (место и время выбирает сам игрок). Если у вас есть идеи лучше - прошу, предлагайте. Давать сохранение в любой точке и в любое время пока что не хочется, чтобы не пропадала ценность жизни персонажа.
По-моему отличный вариант сохранений - это поспать. Поспал - сохранился. Значит, в путешествии не сохраниться, в бою не сохраниться, ценность жизни в этих момент такая, как и задумывалась.
Заинтересовал мод, на любителя фичей или новых адовых ощущений, подходит скорее под стримерскую тему с челенджами, Центу понравится)
Тут же появилась проблема на самом начале, ресурс менеджер не запускается, файл скачал и на запуске (от имени администратора) выходит ошибка о прекращении работы, как это излечить можно?
А вообще - думаю 2 этап начать даже раньше, наверное уже 01.09. Собственно, помимо важных исправлений и релиза полного списка изменений, планирую добавить какую-то лайтовую версию сохранений (как раз как предостережение от багов и крашей). Пока что вариант - давать возможность сохраняться 1 раз за уровень (место и время выбирает сам игрок). Если у вас есть идеи лучше - прошу, предлагайте. Давать сохранение в любой точке и в любое время пока что не хочется, чтобы не пропадала ценность жизни персонажа.
Дать возможность сохранятся раз в 30-60 минут в городе, монастыре или у Онара. Автосохранение при переходе в другую локацию, для защиты от вылетов. Этого будет вполне достаточно и в рамках сложности
Более сложный вариант, это автоудаление сохранений в случае смерти
Windows XP SP3 или выше
NET framework 4.0
Visual C++ 2010
Запуск производить от имени администратора
Особенное внимание удели VC++ 2010. Если все ок с требованиями - тогда либо обращайся с вопросами в тему с ресурс менеджером, либо установи патч + юнион через оффлайн установщики (их можно найти в теме с Юнионом).
Windows XP SP3 или выше
NET framework 4.0
Visual C++ 2010
Запуск производить от имени администратора
Особенное внимание удели VC++ 2010. Если все ок с требованиями - тогда либо обращайся с вопросами в тему с ресурс менеджером, либо установи патч + юнион через оффлайн установщики (их можно найти в теме с Юнионом).
Решил проблему с юнионом, далее проблема с модом, то есть какие есть там графические изменения, визуализация может? Инвентарь? Увидел только что работают фичи мол сохранка не работает и умираешь при запуске чит кодов, позже мод начал вылетать прямо в башне Ксерыча у камина
По-моему отличный вариант сохранений - это поспать. Поспал - сохранился. Значит, в путешествии не сохраниться, в бою не сохраниться, ценность жизни в этих момент такая, как и задумывалась.
Поддерживаю данный вариант, с небольшим дополнением:
Чтобы сохранялись последние 2-3 сеанса сна (с обновлением и удалением прошлых), во избежание порчи/ломания сохранений, из-за каких-либо технических причин.
Я считаю такую реализацию наиболее уместной.
KirTheSeeker, там используют АСТ. Никаких проблем не будет создать токен для сохранения и в случае смерти его обнулить для устройства. Да, есть способы ещё "сломать" сохранения и способы этого избежать. Но это уже техническая сторона. Мы за честную игру
Друзья, в связи с тем, что было необходимо исправить довольно критичные баги, принял решение начать второй этап немного раньше. Полный список изменений мода опубликован в первом сообщении в отдельной вкладке.
Список изменений 1.1 версии:
добавлены сохранения во время сна (сохранение происходит в первые 3 слота по очереди)
попытка сохранения из меню более не убивает персонажа
попытка ввести чит-код более не убивает персонажа
исправлены парочка критичных багов
удалена одна плохо работающая механика
Ссылки, включая мод + неофициальное обновление, полностью обновлены. Приятной игры!
Почему в сборке присутствуют только изменные скрипты? Ведь неофициальное обновление использует множество новых моделей, текстур, звуков и анимаций, а также измененные миры и дополнительную озвучку. В частности, без новых моделей арбалетов при загрузке сохранения или начале новой игры гарантированно последует вылет с ошибкой. Поэтому в ini мода следует добавлять ресурсы установленного неофициального обновления и требовать его наличия у пользователя.
И почему за основу взята промежуточная рабочая версия от 03.08.20, если 21.08.20 состоялся полноценный релиз 25 версии?
Небольшое обновление!
Удалил версию мода вместе с неофициальным обновлением. Вместо этого добавлена VDF версия, которая будет работать с любой версией этого самого неофициального обновления, а также с любым другим модом, который не сильно изменяет оригинальную игру. Инструкция по установке VDF версии и ссылки на ее скачивание обновлены.
Начинается 3 этап модификации. Спасибо всем, кто высказывал свое мнение в этой теме - многое понял о том, какие моды ждет комьюнити, и в будущем буду развиваться в этом направлении. А пока, список изменений версии 1.2:
активированы сохранения из оригинальной игры
активированы все оригинальные чит-коды
небольшие балансные правки в ценах новых предметов
обе версии теперь совместимы с большинством модов, которые как-либо меняют оригинальный сюжет и не используют Ikarus/LeGo. Достаточно установить VDF версию мода и запустить любой другой мод
в списке изменений добавлена вкладка со списком торговцев у которых продаются новые предметы
Через 5-6 дней выложу исходный код на GitHub, а тем временем займусь новым проектом, благо идеи уже есть. Всем еще раз спасибо и приятной игры!
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.