• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic 2: Nightmare

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
OKtX6L4.png

Описание Список изменений Установка и запуск Скачать


  • Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
    Требования: Union 1.0h или выше.
    Используемые сторонние плагины: zParserExtender.

    Исходный код: GitHub.
    Благодарности: Lorddemonik за сборку мода вместе с Неофициальным обновлением
    Краткое описание:

    Мод направлен на усложнение игры путём ввода новых механик и небольшим изменением игрового баланса. В большинстве своём, характеристики врагов остались на прежнем уровне, однако стали они намного более опаснее. В совокупности всё вместе вынудит вас играть так, как вы скорее всего еще не играли.
    Сможете ли вы
    осилить игру?
    Данный мод подразумевался как небольшой ивент, который разделен на 4 этапа, чего я и буду стараться придерживаться. Каждый этап длится 5-7 дней (в зависимости от разных факторов). На протяжении всего ивента будет правиться баланс в зависимости от ваших предложений вплоть до 4 этапа, после этого баланс останется таким, какой он есть.

    MEmjN0A.png


  • Общие изменения Эффекты Перманентные эффекты Новые предметы Монстры Торговцы


      • добавлена система эффектов персонажа (см. соответствующий раздел) при взаимодействии с различными объектами, получении урона и при использовании предметов
      • добавлено ограничение инвентаря. Максимальное количество одновременно переносимых предметов со старта игры - 70 (имеется ввиду 70 различных слотов инвентаря). Загруженность персонажа отображается в специальном статус баре, который вы можете видеть при открытии инвентаря чуть выше бара здоровья. При перегрузке персонаж переключится на шаг без возможности использовать прыжки, боковой бег и подкрадываться. При перегрузке в более чем в 20 слотов персонаж начнет получать урон при передвижении и использовании рун телепортации
      • добавлена механика "Токсичности" - при получении урона от определенных монстров (см. соответствующий раздел), использовании зелий и трав, шкала токсичности будет заполняться. Увидеть ее можно внизу экрана (чуть выше статус бара подводного плавания) как только она начнет заполняться. Токсичность спадает до нуля со временем
      • количество одновременно используемых колец увеличено до 4
      • некоторые монстры (см. соответствующий раздел) с шансом в 5% могут наложить болезнь. Этот дебафф может стакаться бесконечно. Каждый стак болезни отнимает 10 от максимального здоровья персонажа. При использовании экстракта или эликсира лечения, абсолютно все стаки болезни пропадают, а максимальное здоровье возвращается
      • скелеты и големы теперь более уязвимы к дробящему оружию, менее уязвимы к режущему, и имеют иммунитет к стрелковому
      • многие монстры, вроде огненных големов или огненного дракона, имеют иммунитет к огню, однако они более уязвимы к другому типу магии. Тоже самое работает и наоборот, например ледяной дракон более уязвим к огню
      • яблоки, грибы, и прочие расходуемые предметы более не дают перманентных бонусов к характеристикам
      • прокачка характеристик персонажа теперь стоит золота

    • В игру добавлена система эффектов (баффов). Делятся эффекты на 3 категории: временные, долгосрочные и перманентные. Временные эффекты развеиваются через некоторые время (5-8 секунд), долгосрочные развеиваются как только устранить их источник, перманентный эффект развеивается при наложении другого перманентного.

      S9ytEjQ.png

      ZUbBsuz.png

      lJpScNt.png

      6TijvoQ.png

      u76DzkS.png

      3nWjDNj.png

      hcYdbu8.png

      isE29tK.png


    • Перманентный эффект накладывается при убийстве дракона и действуют на персонаже до убийства следующего дракона.
      ПРИМЕЧАНИЕ: После убийства последнего дракона - его перманентный эффект останется до конца игры, так что нужно заранее выбрать правильный порядок убийства, чтобы остался максимально безвредный для вас эффект.

      r5RxRKo.png

      QCteNkz.png

      8JSUt95.png

      cTPBUA3.png

    • Новые предметы появляются у алхимиков и торговцев зельями на протяжении всей игры.
      • Зелье Невидимости
        • делает персонажа невидимым на 3 минуты. Невидимость позволяет проходить мимо враждебных монстров и стражников, но не воровать
        • снижает скорость передвижения на все время действия
      • Зелье Огнестойкости
        • делает персонажа неуязвимым к огненному урону на 3 минуты
        • снижает максимальный вес инвентаря на 30
      • Зелье Ярости
        • увеличивает наносимый урон персонажем в 2 раза и дает эффект быстрого бега на 3 минуты
        • снижает защиту от всех видов урона на 100%
      • Зелье Силача
        • увеличивает максимальный вес инвентаря на 20 на 3 минуты
        • при большой нагрузке (не при перегрузе) использование рун телепортации наносит урон
      • Зелье Пепла
        • поджигает персонажа на 3 минуты
      • Рецепт создания "Зелье Пепла"
        • позволяет создать "Зелье Пепла" на алхимическом столе

    • Монстры, которые накладывают эффекты при атаке:
      • Драконы, демоны и демоны-лорды - Горение
      • Крысы, кротокрысы, падальщики, богомолы, полевые хищники, зомби - 5% шанс наложить Болезнь
      • Кровомухи, луркеры и богомолы - +10% токсичности
      • Орочьи гончие, кусаки, бритвозубы, мракорисы и ползуны-воины - Кровотечение

      Монстры, которые накладывают эффекты при приближении:
      • Болотные големы и Болотные дроны - Токсичность
      • Ледяные големы - Обморожение
      • Огненные големы и Призрак мракориса - Горение

    • Торговцы, которые продают новые предметы:

      • Константино
        • 1 глава: Зелье Невидимости x1
        • 3 глава: Зелье Силы x3
        • 4 глава: Зелье Огнестойкости x1
        • 5 глава: Зелье Невидимости x1
      • Горакс
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1
      • Игнац
        • 1 глава: Зелье Ярости x1
        • 3 глава: Зелье Пепла x1
        • 5 глава: Зелье Ярости x2
      • Мильтен
        • 6 глава: Зелье Ярости x2
      • Ватрас
        • 6 глава: Зелье Невиидимости x2, Зелье Огнестойкости x1
      • Сагитта
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1
      • Зурис
        • 1 глава: Зелье Огнестойкости x1
        • 2 глава: Зелье Невидимости x1
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1, Зелье Пепла x1, Рецепт изготовления Зелья Пепла x1


  • Инструкция по установке обычной версии:
    1. Скачайте и запустите Union Resource Manager
    2. Во вкладке "Юнион" установите "Патч для систем x64" или "Патч для систем x32" в зависимости от разрядности вашей ОС
    3. Ниже в этой же вкладке установите последнюю версию Union. На момент публикации мода - это
    Union 1.0h
    4. Скачайте архив с модом из вкладки "Скачать" и распакуйте папки Data и System в вашу папку с Готикой
    5. Запустите Gothic Starter, который находится в папке System и запустите мод Gothic 2: Nightmare

    Инструкция по установке VDF версии:
    1. Скачайте и запустите Union Resource Manager
    2. Во вкладке "Юнион" установите "Патч для систем x64" или "Патч для систем x32" в зависимости от разрядности вашей ОС
    3. Ниже в этой же вкладке установите последнюю версию Union. На момент публикации мода - это Union 1.0h
    4. Скачайте VDF версию мода из вкладки "Скачать" и поместите скачанный файл в папку Gothic II/Data
    5. Запустите Готику привычным вам способом


  • Ссылки на скачивание (обычная версия):
    Яндекс.Диск
    Google Drive

    Ссылки на скачивание (VDF версия):
    Яндекс.Диск
    Google Drive

 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Сверху Снизу