• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Конкурс квент Конкурс квент 2020. Внеконкурсные работы

Лучшая квента среди внеконкурсной программы (один голос от одного зрителя)

  • Квента №1. Микаэль

    Голосов: 0 0,0%
  • Квента №2. Перегрин Ман

    Голосов: 0 0,0%
  • Квента №4. Морон Витлаус

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3
  • Опрос закрыт .

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Конкурс квент 2020. Внеконкурсные работы

Я немного затянул ещё с одной частью задач организатора конкурса. С публикацией работ, по тем или иным причинам не участвующим в борьбе за призы. Поэтому исправляюсь. Эти квенты не прошли проверку правилами, или их авторы так захотели. Поэтому теперь они в этой теме и соревнуются с квентами из основной программы конкурса. Тем не менее я прошу также прокомментировать их и оставить оценку, дабы авторы понимали в какую сторону стремиться для улучшения собственных навыков и лучшего выступления на будущих ивентах.

Имена, титулы и прозвища: Микаэль, можно просто Мик.

Возраст, раса и внешний вид: Высокий парень, 24 года, метр девяносто два сантиметра роста, длинные руки, что для его эктоморфического сложения нормально, при этом он имеет большие бицепсы, и в меру накачанный торс. Короткие волосы, зеленоглазый брюнет.

Биография:
Микаэль был рождён спустя девять месяцев после окончания великой войны. Его отец был обычным солдатом, а мать военным медиком. Их судьбы сплелись, когда они оказались на одной и той же космической станции Земли, которая служила базой для солдат и располагала на себе военный госпиталь. Лежа там с ранением в ногу от бластера, отец Мика влюбился в одну медичку, которая вскоре ответила ему взаимностью. Было это за шесть месяцев до зачатия самого Мика. Каждый последующий бой мог стать последним, но отец Мика имел цель ради которой стоило возвращаться. Когда пришло время для последнего боя, несмотря на то, что ждёт их дальше, они решили пожениться. К счастью для отца Мика, тот вернулся домой живой, правда в бою потерял левую кисть, которую позже уже на Земле ему заменили протезом. Радостная новость, что у них будет ребёнок, сделала его очень счастливым в тот день, несмотря на то, что Земная федерация проиграла.

Отец Мика и его подразделение было расформировано и переведёно в гражданский статус. Так случилось и с многими другими, а на их место взяли "свежую кровь". Это никак не ударило по самооценке отца Мика, и тот особо против не был, ведь скоро ему предстояло стать отцом. На сбережения, что он копил, тот открыл универсальную мастерскую, где чинились бы не только авто, но и различная другая техника, электроника, и даже оружие. Мать всё это время продолжала работать медиком, но уже в обычном госпитале. Когда Мик подрос, его отдали учиться в обычную среднюю школу, и по настоянию отца, тот был записан на секцию бокса. Окончив школу в 15, всё лето Мик готовился к поступлению в хороший колледж, но поскольку денег у семьи не было много, тот иногда помогал отцу в мастерской, бывало даже мыл машины клиентам, и делал прочие мелкие дела, за что получал небольшие, но всё же деньги. Бокс никуда при этом не делся, и более того, он смог выбить себе место среди участников на главные соревнования в стране среди ребят своего возраста, где в бою за звание лучшего боксёра страны должны были сойтись лучшие из своих областей. Когда без всяких проблем Мик дошёл до финала, где должен был встретиться с Альфонсо «Кувалдой», Мик получил предложение от босса Альфонсо, и очень щедрое. Мик должен был проиграть, а взамен получить солидную сумму. Мику это не понравилось, он больше всего не любил подставные бои. Деньги у него итак будут, если тот победит, а репутация и честь ему дороже. Услышав отказ, босс Альфонсо пригрозил тому, и сказал ждать от него "сюрприза", если его боец проиграет. Что собственно и случилось, Альфонсо проиграл, и Мик, празднуя победу, глянул на толпу, где сидел этот напыщенный босс, тот лишь покивал головой в сторону, и вместе со своей охраной направились к выходу. Призовые были не очень большими, но вся сумма, что семья откладывала на учёбу помогла оплатить хотя бы полтора года обучения, а за это время можно будет накопить и на следующие полтора. Поэтому Мик смело шёл подавать документы в колледж сваривания и электроники, так как ему нравились эти сферы, и к тому же, они пользовались спросом в отцовской мастерской. Когда же Мик таки подал документы, и возвращался домой, в переулке он увидел, что к бедной девушке пристают хулиганы. Они повалили её на землю, и пока один прижимал её коленом к земле, другой рылся в её сумочке. Просто пройти мимо Мик не мог, и решил помочь. К его несчастью, это была подстава, и как только он приблизился к ним, те хулиганы убежали, а девушка, притворившись беспомощной, протянула руку, сославшись, что повредила ногу. Но как только Мик взял её за руку, она прыснула ему перцовым балончиком, который держала в другой руке, прямо в глаза, и быстро убежала. Пока Мик протирал глаза, к нему подходили три фигуры, разглядеть их и их лица Мик конечно же не мог, но отчётливо слышал насмехающийся голос Альфонсо «Кувалды». Не будучи мастером боевых искусств и умельцем драться вслепую, Мик не мог им ничего противопоставить, и лишь сотрясал воздух кулаками. Один удар битой, и Мик падает на землю без сознания.

Очнулся он уже со связанными руками и скотчем на губах в движущемся автобусе. Вместе с ним были ещё двое бедолаг, и двое массивных охранников. Одному даже не понравилось как Мик смотрит на него, и тот решил поводить ножом возле его шеи и лица, угрожая при этом, и говоря гадости. Мик парень не из робких, и головой нанёс удар в нос наклонившемуся к нему бугаю. Тому это естественно ещё более не понравилось, так что тот решил проучить Мика, и ехидно хихикав уже собирался что-то ему "подправить", но тут из кабины в окошко донёсся стук, с новостями, что те вот-вот уже будут на месте. Буйный охранник успокоился, и бедным парням оказавшимся связанными в автобусе не по своей воле были накинуты мешки на голову. Автобус остановился. Всех выгрузили, и построили. Мешки были плотные, что даже свет туда не просачивался, однако отчётливо доносился запах моря. А двигатель судна явно давал понять, что они в порту. Мешки как раз предназначались для того, чтобы не было видно ни что это за порт, ни название судна. Так их и погрузили тёмные каюты, хоть и сняв уже мешок, разглядеть хоть что-то, что помогло бы выбраться не было возможности. Один из парней скрутился калачиком и начал хныкать, и не было ясно, то ли тот уже описался со страху, то ли это изначально так воняло в каюте. Мик спокойно сел под стенку, связанные руки со спины через низ переместил наперёд, закинул голову вверх и думал о родителях. Казалось бы, 30-й век на дворе, а людей всё также похищают. Так, вместо своего родного дома, парень оказался в тёмной и сырой каюте судна двигающегося неизвестно куда.

Прибыли они совершенно в другую страну, это было видно по лицам фальшивых торговцев, стоящих у контрольно-пропускного входа в клуб. Там местные богатенькие дядьки развлекались целыми днями. Парням прищепили на ухо чиповую бирку, чтобы если что отследить их, и начали вводить так сказать в курс дела. Прихоти богачей не ограничивались одной лишь дорогой выпивкой, некоторые даже предпочитали мальчиков, и более того разной этничности и телосложения. Спрос рождает предложение, отсюда Мик вместе с другими парнями и оказался тут. Их били и отучивали от прошлой жизни, один из парней даже сломался духом после того как его изнасиловали, и тот чуть было не покончил с собою, но Мик сумел отговорить того, ведь он как-то и сам чуть не попал в такую ситуацию, но благодаря своему характеру и навыкам зарядил как следует в нос толстосуму, из-за чего правда был сильно избит и посажен на месяц в спец. комнату, где ему давали только воду. От Мика было слишком много проблем, босс хотел сломить его, но у него это не получалось, и спустя год, единственное, что он мог сделать, так это избавив себя от хлопот продать Мика другому местному авторитету, который славился ещё большей жестокостью, но у того были свои планы, и заметив пыл паренька, тот предложил Мику в обмен на хорошие условия проживая, и уж никак не ублажения жирных богачей, личную комнату, девочек в любое время, и всякое другое по мелочи, всего лишь требовалось выступать за него на арене сражаясь с другими соперниками. Мик давно отбросив пустые попытки побега согласился, но продолжал думать о свободе. Несколько боёв, и все победы, сделали Мику имя в узких кругах, и принесли его новому хозяину имя. Так длилось ещё пять с лишнем лет, Мик уже заслужил уважение среди ребят босса, и хорошо выполнял свою работу.
Помимо сражения босс брал его и в качестве своего телохранителя, но лишь чтобы припугнуть конкурентов, имея такую грозную единицу под рукой. Более того, он лично Микаэлю в руки вручил пистолет десяти-миллиметрового калибра, после того как Мик однажды спас тому жизнь.

Как-то раз босс в очередной раз взял с собой Мика на одну встречу с другим авторитетом, которая как оказалось была прямо в районе где жив Ми. Парень вышел из машины с обычным для него каменным лицом, ведь тот не сразу узнал это место. Лишь когда один глав. гад хохоча обнимал другого, Мик обернулся, и взор его остановился прямо на путёвом указателе к мастерской его отца. Он быстро рванул в направлении дома, бежав вспоминая всё хорошее. Мик остановился уже возле мастерской отца, а его улыбка сменилась на удивление. На дверях мастерской висело «Продано», а дом оказался пустой. Мик был в отчаянии. Он присел на ступеньки веранды ладоней взявшись за голову думая, что же могло произойти с родителями, ведь они были счастливы тут, а мастерскую отец очень любил. В это время к нему подъехал босс, который буквально выскочил с авто начав орать на того из-за непослушания, и что тот позорит его перед его партнёром. На что Мик не сказал ни слова, а всего лишь быстрым движением и точным выстрелом отправил подонка на тот свет. Двое других охранников тут же нацелились на него, какая-то неизвестная дама прострелила им затылки, и протянув руку, которую Мик не спешил жать, ведь однажды это изменило его жизнь. Девушка представилась членом команды «Лунного Императора», и прослышав об успехах Мика на арене, искала его дабы предложить присоединиться к их команде в качестве одного из телохранителей и бойца на разминку публики. Мик не очень-то спешил, но когда та рассказала, что знает судьбу родителей Мика, и расскажет её ему, только если тот сядет с ней в машину, а дальше предложит ему выбор, от которого ему будет сложно отказаться. Сорвав бирку с ухал, Мик таки сел в машину, так и началось его на другую планету, где он должен был сыграть важную роль.

Характер:
Мик очень спокоен, и всегда трезво старается оценивать ситуацию. Не боится драк, и может дать сдачи. Если нужно поддержит человека эмоционально. Заводить лучших друзей не планирует, но конфликтов с другими у него нет. С успехом выполняет свою работу. Есть задатки лидера.

Вещи и оружие персонажа:

Оружие:
— Пистолет 10-мм калибра;

Вещи:
— Сменная одежда в рюкзаке: носки, трусы, футболка. Из верхней одежды на себе: кроссовки, синие спортивные штаны, белая футболка и чёрная кофта с замком, на голове кепка;
— Предметы гигиены;

Умения и навыки:
Большой крепыш с боксёрскими навыками и солдатскими приёмами самообороны. Что-что, а постоять за себя или хорошенько навалять он может. Помимо этого Мик хорошо стреляет с пистолета, и в целом он хороший механик, шарящий в электронике и плазменной сварке.

Боевые параметры (по желанию):
Может убить с одного удара ударив в правильное место, но ни разу не использовал этот приём, т.к ему учат для другого; С лёгкостью поднимает разные тяжести и может швырнуть их на приличное расстояние. Вынослив и тактичен.

Недостатки (по желанию):
Ещё никто на это не указал.

Дополнительная информация (по желанию):
Не умеет плавать.
Имена, титулы и прозвища:
Перегрин Ман ("Ман" не фамилия, означает принадлежность к людскому роду).

Возраст, раса и внешний вид:
19 лет. Человек. Рост: 175 см. Вес: 74 кг. Серые глаза. Жилистый. Почти без волос на теле. Волосы на голове стрижет, когда прическа становится Каре. Борода и усы не растут. Низкие скулы. Тонкие губы. Узкие плечи. Левая рука выглядит как настоящая. Спина широкая и всегда держится ровно.

Биография:
Подлетаем, - крикнул водитель Ривер Хи.

Молодой Перегрин Ман вздрогнул в постели. Он ожидал услышать это слово, но не так скоро. Водитель сидел у командного столика и смотрел на подплывавшую планету. Взяв с комода кружку с черничным соком, Перегрин подошел к нему

- Как тут приблизить, - сказал Перегрин, начав нажимать наугад кнопки. - Хочу посмотреть на колизей.
-Эй, эй, - негромко сказав, остановил его Ривер Хи. - Капитан у штурвала, я приближу.

Он всегда говорил так, будто бы они были на древнем корабле с Земли, плававшем еще на воде. Это казалось еще более странным, стоило только взглянуть на капитана: специальный метровый костюм, заполненный, как вода заполняет бутылку, самим капитаном. Костюм позволял ему покинуть родину. Он был с планеты Нил'Хи Д, представитель расы Хи'Саг. Вода, переливавшаяся цветами от бурого до зеленого, с будто плотными участками, - это и был капитан на самом деле. Разумная вода, скажут многие, и будут правы. Совершенно ничего не связывало его с Землей.

- Колизей, как обычный Земной, - разочарованно сказал Перегрин, когда капитан ему его показал.

-Он снаружи такой, а внутри обычный современный. - Просветил его капитан. - Скоро выйдешь, подготовься.

-Я на минуту только выйду, мне же лишь поговорить надо.

- Тогда сок допей. Ты говорил, механик посоветовал пить его почаще? - спросил Ривер.

- Да, чтобы дольше и лучше работали. - ответил Перегрин и допил сок.

Перегрину поставили два протеза. Протез руки слева и дополнительное предплечье справа. Левой руки у него никогда не было. В высшем свете считалось почетно иметь ребенка с врожденным увечьем. Лучше без глаз или языка, но без руки тоже хорошо.

Он работал массажистом, а у лучших из них всегда было больше двух конечностей. При желании, второе предплечье складывалось и прилегало к родному как вторая кожа. Будто и нет его. Устанавливавший протезы механик посоветовал ему пить черничный или голубиковый сок. Правда он не сказал, что где-то оплошал и теперь у Перегрина часто чешется правое предплечье у самого логтя. С тех пор он заимел привычку скрещивать руки, чтобы незаметнее чесать его.

- Таким советам лучше следовать, - посулил капитан. - Уж мне-то можешь поверить.

- Тебе почему? - усомнился Перегрин. -Ты же Хисагнианец.

- Мне этот костюм сказали смазывать временами. Я не смазал. А потом двинуться не мог. Четыре дня просидел без движения, пока меня не нашли. Чуть не умер. Как тебе урок? - спросил его после рассказа капитан. - Мне хватило с головой. - добавил он улыбаясь, благо костюм позволял такое.

Перегрин не нашелся с ответом. Он очень подружился с ним, несмотря на то, что их путешествие не длилось больше двух суток, он был простым водителем и даже другого вида. Капитан тоже раскрепостился.
Перегрин не знал, когда они становятся взрослыми, как живут, сколько живут или как умирают . Он не спрашивал. Иногда знания навевают скуку. Им еще предстоит четырехдневное путешествие на Арею. Тогда, быть может, и выяснит.

Одно не давало ему покоя все путешествие - у Ривера была фотография человека на корабле, мужчины. Когда Перегрин спросил кто это, тот сказал, что пассажир. Но зачем ему хранить у себя фотографию пассажира? Это он тоже спросит.

Их корабль был невелик - всего два помещения: маленькое в передней части и большое в задней. В первом помещался командный столик и кресло. Рядом могли встать два человека - на большее места не хватало.
Второе брало на себя обязанности всех остальных: гостинная, кухня, спальня, уборная, грузовая. Одно сменялось на другое с помощью пары нажатий у командного столика. Сколько хочешь комнат, сколько хочешь стульев и столов - лишь бы место хватило.

Когда они приземлились, Ривер поменял две спальни на гостинную.

- Буду ждать здесь. - Осведомил, открывая двери, Ривер.

Что ты будешь делать тут?

- Я найду чем заняться, - Ответил капитан. - Иди.

Перегрин и пошел. До колизея было недалеко. Он шел, слегка вращая левой рукой - она издавала успокаивающий звук. У входа в ложе, где ждал его дядя Ре-сац, он увидел выходившую оттуда женщину. Перегрин сразу заметил, что с ней что-то не так, но не сразу понял что. А когда понял, был ошеломлен. Женщина была беременна. Он никогда не видел этого, и ему верилось в увиденное с трудом, ведь женщины перестали беременеть или рожать еще несколько сотен лет назад. К чему такие трудности, когда технологии тебе всё обеспечивают. Говорили, что увидеть беременную женщину к счастью, но Перегрин в такие глупости не верил

Он еще смотрел в сторону уходящей женщины, когда из ложа вышел еще кто-то. Антропоморфный, руки и ноги - сплетенные пары щупалец, лицо - плотно прилегавшие друг к другу коротенькие щупальца. Даже вся голова была такой. Он одарил Перегрина коротким взглядом и ушел туда же, куда и женщина. Такие существа ему еще не встречались.

Бой на арене шел вовсю. Сегодня сошлись Моррок и Даррион Маны - два человека, стало быть. Фамилии или родовые имена уже никто не носил, если только известные люди или другие существа. А остальным и не надо.

-Здравствуй. - Только проронил Перегрин, заглядывая внутрь.

-Здравствуй, Перегрин. - ответил дядя обернувшись и сделал большой выдох. - Заходи, садись. Как твои дела?

Дела хорошо. - Ответил тот, садясь в соседнее кресло. - Сейчас взяли работать у Лунного. Все поздравляют, завалили сообщениями.

- А как там мой брат? - Вновь спросил Ре-сац после недолгого молчания.

У Перегрина сильно чесался локоть, но было бы некрасиво скрещивать сейчас руки.

- Я с ним давно не виделся, но мы переписываемся и судя по всему - все хорошо.

Перегрин отвлекся, когда Даррион ухватился ногой за одну из летавших по арене платформ и ловко увернулся от удара. Это было противостояние большого и маленького, сильного и ловкого. Моррок бросил в него гранаты, которые, однако, не взрывались, а летели в направлении цели и врезались в нее, сбивая с ног. Даррион прыгнул в портал, в полете бросив в Моррока баночку "Жидкой лавы". Порталов было всего двенадцать вокруг арены, и прыгнув в один, ты выскакивал из другого.

-Я хотел поговорить о твоей новой работе. - Вновь начал разговор Ре-сац. - Уверен, ты в курсе, что это я помог тебе устроиться туда.

Помог - это мягко сказано. Ре-сац обо всем договорился сам. Перегрин и не надеялся получить эту должность - туда брали только лучших и самых опытных. Ре-сац помогал ему с отцом всегда. Если у Перегрина что-то не выходило во время учебы - Ре-сац разбирался с этим, и так вышло, что Перегрин закончил с отличием.

-Я в курсе, - Смущенно ответил Перегрин. - И я благодарен тебе.

-Да, - Растянул Ре-сац. - Так получилось, что я хотел бы воспользоваться твоей благодарностью. Только никому не рассказывай. Ты должен, можно сказать, спасти жизнь Лунному.

-Как? - Удивился Перегрин. -От чего я должен его спасти?

-Если он выйдет на бой с Мясником в полную силу, то умрет. Это будет тяжелый бой, но он точно умрет в нем. До Мясника у Лунного будет несколько боев, и ты спасешь его, если перед ними будешь массировать ему спину немного жестче, чем надо.

-Тогда он точно умрет! - заявил Перегрин.

-Нет, Мясник быстро с ним расправится и не станет убивать. А уставший Мясник никого не жалеет.

Перегрин не знал как быть. Его не учили думать, его учили делать. Делать по правилам. А правила гласят спасать людей, тем более таких, как Чарли Джонс.

Бой на арене подходил к концу. Все расходники у них уже давно вышли и оставалось только идти в ближний бой. Даррион прыгал и метался вокруг Моррока, он метил в прожженный лавой участок на шее, теперь лишь частично прикрываемый защитной пластиной. Лезвие на предплечье, последнее его оружие, плохо подходило для того, чтобы перерезать артерию. Он рискнул. Проведя обманный маневр, он прошел под рукой и в прыжке с разворота рубанул по шее. Клинок застрял, но Даррион омыл себя с головы до ног кровью противника. Моррок этого будто и не заметил. Он схватил Дарриона и сильно обнял его, хрустнув позвоночником, а потом сложил и сдавил снова, пока ноги Дарриона не стукнулись о его затылок и лишь затем бросил.

Бой закончился, а Ре-сац продолжил

- Когда все увидят, что даже Лунный Император не справился, никто больше не захочет бросать вызов Мяснику и никто не умрет

Характер:
Тихий, спокойный, уступчивый. Нервничает в непривычной обстановке и с незнакомыми людьми. Часто бездельничает и любит поесть. Всегда ожидает, что ему будут помогать с любым делом, за исключением его работы массажиста. Предпочитает закрывать глаза на свои проблемы и ждет, когда их решат другие. Хорошо воспитан и старается всегда следовать правилам. Скуп по отношению к себе, но не с другими. Боится упрека окружающих, поэтому ничем не увлекается. Упрекает себя за все свои ошибки и неправильные поступки, которые посещают его "Вьетнамскими флешбэками".

Вещи и оружие персонажа:
Мирный житель, поэтому оружия не имеет. Все необходимые данные о нем считываются по сетчатке глаз, поэтому документов тоже нет. Не обделен деньгами, но наличку с собой не носит. Есть запасная одежда. Аптечка. Раскладной массажный столик. Протезы (которые на нем). Электронная книга с большой библиотекой. Все это, кроме протезов, помещается в конический сундучок, растворенное в особом желе (для уменьшения размера).

Умения и навыки:
Умеет читать, писать, считать. Интересуется психологией, но ничего в этой теме не читал. Любит наблюдать за реакцией людей, подмечать их действия. Хороший массажист, но с опытными ему не тягаться. Знает немного историю человечества и хорошо разбирается в математике, биологии животных Земли и в медицине, в частности в фармакологии.
Имена, титулы и прозвища: Алекс Роджерс

Возраст, раса и внешний вид: Человек, мужчина, 27 лет. Высокий зеленоглазый брюнет атлетичного телосложения. Гладко выбрит. На внутренней стороне левого предплечья есть татуировка в виде инициалов родителей S.G.C.R.

Биография:
Детство Алекса было типичным для ребенка, рожденного в последние годы Великой Галактической Войны. Воспитывал его дядя, брат отца, Джон Роджерс - отставной майор космических десантных войск Земной Федерации. В последний год войны он был комиссован из-за тяжелого ранения, а через полгода после этого на его плечи лег груз ответственности за единственного оставшегося родного человека во вселенной - маленького Алекса, которому на тот момент было всего лишь 1,5 года.
Они поселились в родном для Роджерсов пригороде Стархилла - одним из самых известных технополисов Земной Федерации. До войны это был практически самый центр империи, но после ее окончания, когда большинство дальних миров получило независимость, окрестности Стархилла стали больше походить на окраины. Повсюду царили разрушение, нищета и дефицит товаров первой необходимости. Однако, вопреки общему упадку, научная академия Стархилла продолжала свою работу и по-прежнему обучала талантливых ученых, изобретателей и конструкторов.
Алекс практически не помнил родителей и знал о них исключительно по нескольким снимкам и по рассказам дяди. Отец, Кристофер Роджерс, был младшим братом Джона Роджерса. Он с отличием окончил научную академию Стархилла, стал военным инженером, специализируясь на системах защиты. Именно его разработки силовых полей и кодов безопасности шифрования сообщений во многом уберегли силы Земной Федерации от полного уничтожения в войне. Мать Алекса, Стейси Грин-Роджерс, также была ученым, однако, по словам дяди, она питала больший интерес к разработкам оружия. Майор всегда с большей охотой рассказывал про отца, нежели чем про мать Алекса, стараясь аккуратно избегать разговоров о ней. Но при этом всегда с улыбкой повторял, что от нее мальчик унаследовал прекрасные зеленые глаза и острый ум.
Алекс действительно был способным ребенком. Денежного довольствия отставного боевого офицера, которое получал Джон Роджерс, хватало лишь на самое необходимое. Поэтому майор подрабатывал механиком. Он собирал в окрестностях различный технический лом, оставшийся после войны, снимал с него запчасти, с помощью которых чинил гражданскую технику и приборы местных жителей. Он не был столь искусным в механике, как его младший брат, но его знаний вполне хватало, чтобы содержать себя и ребенка. Джон Роджерс замечал, что Алекс проявляет интерес к этому занятию, поэтому, когда мальчику исполнилось 6 лет, он стал брать его с собой и постепенно обучать тому, что умел сам. Майор не забывал и про общее образование Алекса, поэтому при первой же возможности, воспользовавшись старыми военными связями, записал его в школу при академии Стархилла. Выпускники этой школы могли напрямую продолжить обучение в академии. Именно по такому пути когда-то пошел отец Алекса.
Шли годы, Алекс подрастал, учеба шла прекрасно. Он успевал всё: и выполнять школьные задания, и делать почти половину работы в мастерской дяди, и поиграть с друзьями. Джон Роджерс, вопреки стереотипам о строгости, присущей военным, был весьма лоялен к племяннику. Однако, была одна вещь, которую он категорически ему запрещал. Это касалось просмотров ежегодных чемпионатов GFC. Все друзья Алекса смотрели эти жестокие, но захватывающие соревнования, эмоционально обсуждали бои, мечтали стать великими бойцами и добиться всеобщей славы на Арее. Но самому Алексу никак не удавалось насладиться тем, о чем рассказывали соседские мальчишки.
И вот однажды, когда Алексу было 12 лет, произошло событие, которое навсегда изменило его жизнь. Джон Роджерс уехал по делам в Стархилл и должен был вернуться лишь на следующее утро, так что мастерская оставалась в полном распоряжении Алекса. Он пригласил друзей, и они стали вместе смотреть матч чемпионата GFC. Алекс был шокирован тем, что увидел. Это невероятное зрелище, которое дарили миллионам людей величайшие воины галактики. Смесь жестокости и эйфории. Теперь он понимал своих друзей , почему они так стремились быть похожими на тех, кого видели на экране космотраслятора. В то же время он понимал, что это смертельный поединок, а кровь никогда не проливается просто так. Эту фразу ему часто приходилось слышать от дяди Джона. И вот, бой был окончен, трансляция завершалась чествованием победителей. Комментатор объявил, что сейчас будет выступать президент корпорации «Оросаки»
На экране крупным планом показали человека в светлом костюме с эмблемой на груди. Эта эмблема почему-то казалась Алексу знакомой. Он твердо понимал, что где-то уже видел ее раньше. В этот момент дверь в мастерскую неожиданно открылась - вернулся Джон Роджерс. Он молча стоял в проходе и смотрел на мальчишек. Вид его был суров. Друзья Алекса смекнули, что лучше идти по домам, и как можно быстрее. Оставшись с племянником наедине, майор сказал:
-Разве я не запрещал тебе смотреть это?
-Запрещал.
-Тогда почему ты ослушался меня? Это ведь единственное, что я тебе запрещал в жизни!
-Дядя, я виноват, но объясни мне, что плохого в этих трансляциях?
-А ты сам не убедился? Там по-настоящему гибнут люди! И во имя чего?! Славы?! Потехи кучки толстосумов?! Политических интриг?! Нет, твои родители хотели не такого будущего для тебя! Твоя мать никогда бы этого не одобрила!
-Точно! Дядя, моя мать! Я вспомнил!
-Что ты вспомнил?
-Эмблема, которую я увидел на одежде президента корпорации «Оросаки», была на жилете моей матери на одном из старых снимков! Это значит, что…
-Да, Алекс, твоя мать, Стейси Грин, гражданка окраинных миров. И во время войны она была не стороне Земной Федерации… По крайней мере, пока не встретила твоего отца…
-Но как же..
-Так случается. Твой отец занимался защитными технологиями, я рассказывал. Однажды его забросили в составе десантной группы в тыл противника, чтобы он помог отключить систему защиты. Военные должны были добыть секретные разработки противника по новейшему сверхмощному оружию. Им это практически удалось, но в завершении операции что-то пошло не так, и группа попала в плен. Твоего отца оставили в живых, пытались перевербовать. Он притворился, что согласен, это был единственный шанс на спасение. Его определили помогать специалисту по оружию, доктору Оросаки. Хитрая змея. Даже от своих коллег он скрывал то, что на самом деле разрабатывает. Его ассистенты думали, что работают лишь над обычным оружием, которое бы помогло добиться независимости дальним мирам. Ублюдок играл на идее борьбы за свободу! А на самом деле задумал создать оружие, способное привести его владельца к мировому господству. Когда одна из его ассистенток, Стейси Грин, узнала правду, она не захотела участвовать в этом. Сговорившись с твоим отцом, они сумели бежать, прихватив с собой разработки доктора Оросаки. Добравшись до сил Земной Федерации, они рискнули и раскрыли правду. К счастью, заслуги твоего отца сыграли роль, он сумел оправдать доктора Грин перед командованием и выкрутиться сам. К тому же он предложил разработать новую модель силовых полей, и это в итоге спасло миллионы жизней. Между твоим отцом и доктором Грин вскоре вспыхнул бурный роман, они даже успели пожениться. Стейси практически сразу забеременела. Ну а 12 лет назад родился ты…
-Но как же так получилось, что родители оставили меня?
-Оросаки не простил предательства твоей матери и бросил все силы, чтобы отыскать ее. К тому моменту война шла к своему завершению. Дальние миры получали независимость, но Земная Федерация сохранила право на существование. В нашем городе тогда едва прекратились бои, я залечивал раны. И вдруг в один прекрасный день твои родители приехали ко мне, поведали все подробности этой истории и оставили тебя со мной. Стейси была в опасности, ее выслеживали лучшие наемники галактики, а твой отец не захотел бросать ее одну. Их целью было спасти тебя. Твоя мать сказала мне на прощание, что когда ты вырастешь, я должен рассказать тебе правду и передать это.
Джон Роджерс подошел к стене, набрал код на приборной панели и достал из тайника наруч и бластер.
-Это оружие твоих родителей. Бластер принадлежал отцу, а наруч – матери.
-Наруч оружие?
-Это непросто наруч, а световой кистевой клинок. Смотри, только сперва вытяни руку вперед, - майор надел снаряжение на руку Алекса и нажал активирующую кнопку. Из наруча появилось световое лезвие зеленого цвета длиной около 30 см.
-Ого! Вот это да!
-Ха! Я знал, что тебе понравится! Стейси сама собрала это оружие, и оно не раз спасало ей жизнь. У меня для тебя есть еще кое-что. Твои родители оставили тебе свои научные дневники. В них ты найдешь немало полезных сведений по системам защиты, механике и оружейному делу. Сейчас ты вряд ли сможешь понять то, что там написано, но поступив в скором будущем в академию Стархилла, эти записи перестанут быть для тебя тайной.
-Дядя Джон, ты не рассказал, что стало с моими родителями после того, как они оставили меня у тебя. Раньше ты всегда говорил, что они погибли в результате несчастного случая на звездолете…
Майор с сожалением вздохнул:
-Нет, мой мальчик, до них добрались наемники. Силы были слишком неравны. Они погибли, когда тебе исполнилось 3 года. К тому моменту за то время, что ты жил у меня, они лишь один раз вышли на связь. Сказали, что в ловушке, и их гибель лишь вопрос нескольких часов. Они передали координаты, через канал связи, который невозможно было перехватить. Я доложил командующему, и он выслал спасательную группу, но было поздно. Тела твоих родителей доставили в Стархилл. По традиции академии лучших ее выпускников хоронят на ее же территории в специальных склепах на глубоких уровнях. Их похоронили вместе, как мужа и жену. Увы, я не могу сейчас отвести тебя к их могиле, т.к. в академию пускают только с 15 лет. Но я обещаю, что через 3 года мы сходим туда вместе. А пока я буду продолжать учить тебя всему, что знаю сам. А твой дядя не только механик, но и бывший космический десантник, так что я научу тебя пользоваться и бластером, и той штукой, что сейчас у тебя на руке.
С того дня жизнь Алекса сильно изменилась. К учебе и работе в мастерской добавились активные тренировки по рукопашному бою, стрельбе и атлетической подготовке. Джон Роджерс в свои 45 был в прекрасной форме для ветерана, комиссованного по ранению, и делал все, чтобы юный Алекс стал не только умным, но и ловким, и метким.
В 15 лет Алекс раньше срока окончил школу и получил право обучаться в академии Стархилла. В тот же год Джон Роджерс сдержал обещание, и они посетили могилу родителей Алекса. Учась в академии юноша вечерами подолгу зачитывался дневниками родителей, постепенно черпая из них ценные знания. В том же возрасте он сделал себе татуировку с инициалами родителей.
Прошло еще 15 лет. Алекс давно с отличием окончил академию, став специалистом в области оружия, систем защиты и механики. Сам разработал новые модели лучевых винтовок, пушек и даже сконструировал один звездолет-истребитель. Все эти проекты были приняты вооруженными силами Земной Федерации. Так же он собрал улучшенный световой кистевой клинок, похожий на тот, что когда-то сделала его мать.
К 27 годам он прекрасно научился стрелять, владеть кистевыми световыми клинками и приемами рукопашного боя. Во многом ему в этом помог дядя Джон, хотя и занятия на военных спецкурсах при академии лишними не были. На все эти свершения его толкала жажда мести за родителей. Он мечтал любой ценой добраться до президента Оросаки и проткнуть его сердце световым кистевым клинком матери. При этом он не забывал и о наследии своих родителей – не допустить новой войны, и прекратить массовое уничтожение людей на бесчеловечных игрищах GFC.
Он долго ждал шанса осуществить свою месть. И вот, на днях Алекс узнал о том, что командование Земной Федерации набирает людей в сопровождение Лунного Императора на Арею. Не раздумывая, он подал заявку. Талантливый ученый, способный настроить, взломать или установить практически любую систему защиты, а также починить любое оружие в таком мероприятии будет крайне полезен. Оросаки наверняка будет на Арее рядом со своим цепным псом Эдвардом Боунсом. «Я помогу Джонсу одолеть Мясника, а сам займусь Оросаки», - так рассуждал Алекс. К сожалению, за месяц до этих событий в возрасте 60 лет умер майор Джон Роджерс. Перед смертью он взял с Алекса обещание, что тот осуществит задуманное, но не потеряет себя в слепой жажде мести. Больше молодого Роджерса в родном Стархилле ничего не держало. Впереди было множество новых миров, приключений и сладкая месть.

Характер: твердый, целеустремленный, прагматичный. Способен на преданную дружбу, но не стремится раскрывать душу сразу. Не склонен к полному самопожертвованию, т.к. это может помешать осуществить его главную цель.

Снаряжение персонажа: одет в стандартную форму военных ученых Земной Федерации. На поясе носит бластер, на обеих запястьях наручи световых кистевых клинков. На правую руку надет тот, что разработал он сам (с синим световым лезвием), на левой - тот, что достался от матери (с зеленым световым лезвием). Так же на поясе есть набор первичных портативных инструментов, необходимых для починок элементарных поломок оружия, снаряжения или техники. В вещевом боксе, имеющим кодовый замок, хранит научные дневники своих родителей.

Умения и навыки: персонаж прекрасный ученый, разбирающийся механике, системах защиты и конструировании оружия. Способен взломать практически любой код Земной Федерации, отключить или установить любое силовое поле, починить любое оружие и технику. Затраты по времени на эти действия зависят от сложности устройства.

Боевые параметры (по желанию): Алекс весьма метко стреляет из бластера (точность попадания 80%), владеет приемами рукопашного боя и боя световыми кистевыми клинками.

Магические параметры (по желанию): магических параметров не имеет

Недостатки (по желанию): персонаж очень избирателен в выборе друзей, по мелочи помочь может любому, но без авантюрного риска для собственной жизни, т.к. цель отомстить за родителей считает выше других задач.
Так же Алекс хоть и владеет навыками ближнего боя, он не обладает большой физической силой, поэтому в бою предпочитает действовать на расстоянии или вовсе скрытно. Если же все же ближнего боя не избежать, то главным козырем персонажа является не сила, а сноровка.
Алекс не умеет ни при каких обстоятельствах:
-чинить квантовые телепорты;
-пилотировать космические корабли (но умеет их чинить);
-разговаривать с представителями иных разумных цивилизаций, чей язык кардинально отличается от всеобщего Земной Федерации и корпораций дальних миров, в которых преобладает человеческая раса.

Водить наземную технику, оснащенную двигателем, персонаж на данный момент не умеет, но может этому обучиться со временем.

Спутники (по желанию): спутники отсутствуют

Дополнительная информация (по желанию): Алекс имеет тягу к самосовершенствованию, если в ходе приключений ему попадется новое оружие, код и т.п., он приложит все усилия, чтобы разобраться и понять, как это работает. Однако, для освоения некоторых разработок ученых дальних миров, ему может потребоваться время от нескольких часов до нескольких дней.
Научные дневники родителей Алекса представляют немалую ценность. Например, в дневнике Стейси Грин-Роджерс есть данные для разработки пояса, который может давать носителю невидимость до 1 часа. Но чтобы создать этот пояс, необходим крайне редкий металл, судя по записям, имеющийся только на Арее и в ее окрестностях. Сейчас этого пояса у персонажа нет.
Имена, титулы и прозвища:
Морон Витлаус. Хотя друзья зачастую называют его просто Витя, в честь его фамилии. Все остальные так и зовут – Морон. Хотя некоторые особо любвеобильные девушку зовут Принцем.

Возраст, раса и внешний вид: Морон – человек, землянин. Это парень 19 лет от роду. Он довольно высокий, худощавый. Благодаря светло-золотистым волосам и голубым глазам его часто зовут Принцем. Правда, на этом его сходство с принцами заканчивается. У Морона вытянутое лицо и слегка горбатый нос, так что красавчиком его не назовешь.

Морон меломан, любит классическую музыку, поэтому часто носит майки с названиями любимых исполнителей – Моцарта, AC/DC, Inna и Tino Tauaro.

Биография:

Родился Морон в семье потомственного бухгалтера. Отец был человеком интеллигентным, воспитанным. Он сразу отдал сына в школу при академии Святого Блэка.

Тем ужаснее была ситуация в самой школе, когда вместо милого и воспитанного мальчика им на учебу поступил сам дьявол в шортах.

Морон был весьма талантливым и умным. Он легко усваивал все науки, ладил с техникой... но на уроках ему было откровенно скучно, и он постоянно отвлекался. Невинные детские шалости вроде дерганья косичек у девочек и подкладывания кнопок на стулья учителям становились все изощрённей. Зачастую после его выходок молоденькие преподавательницы зареванные выбегали из класса, не в силах находиться в одной комнате с пацаненком, который не упускал случая отвесить язвительный комментарий по поводу особо удавшейся "шутки". Конечно, это в конечном итоге привело к тому, что из школы Морона исключили.

Настало время переходить в новую школу, и там Морон продолжил свои выходки. Упреки родителей уже никак не мешали молодому пареньку развлекаться так, как ему этого хотелось. Так, наверное, он и продолжил бы перебегать из школы в школу, если бы не попытался подшутить над учителем физики. Парень построил целую систему из веревок, шестерень, блоков, доминошек и катящихся шаров только для того, чтобы после открытия двери, когда преподаватель будет проходить мимо доски, чтобы поздороваться с классом, на него вылилось ведро воды. Это была его стандартная шутка, эдакое знакомство с чудачествами. Но все вышло иначе, чем он предполагал. Старикашка-физик не стал ждать, пока упадет последняя доминошка, остановил ее, взял в руки то самое ведро воды и вылил на Морона. А когда тот попытался возмутиться такому кощунственному методу воспитания детей, учитель надел парню ведро на голову и невозмутимо продолжил урок. Морон понял, что нашел себе достойного соперника. Однако каждый урок с тех пор начинался только с одной процедуры - выливания ведра воды на "бедного" ученика. Даже когда парню удавалось все-таки провернуть особо хитрую авантюру, старикашка каждый раз выливал на него ведро воды, а потом только начинал разбирать весь план Морона и благодаря каким законам это работает. Более того, тот старикашка подговорил каждого учителя начинать урок с традиции. Какое-то время за парнем даже закрепилось прозвище Ведроголовый.

Именно тогда Морону все надоело и он решил "пойти с повинной". Только тогда старикашка выслушал его и предложил, что раз уж парень так любит хитроумные устройства, то почему бы ему не пустить это в благое дело, а не в разрушение всего вокруг. Морон призадумался. Ему тогда было уже 15, ему самому начинала надоедать вся эта возня с учёбой. Он решил организовать клуб, в котором делали бы боевых роботов и устраивали бы сражения между ними. На целый год его заняло это занятие, а потом и пришло время выпуска из школы. Учителя вздохнули с облегчением, хотя с тех пор приняли практику поливать водой особо буйных учеников.

Морон "исправился" в глазах родителей и отец отправил юношу учиться в академию имени Сайнта Джека. Сначала Морон пытался даже учиться. Но талантливость и здесь сыграла былую шутку - ему стало банально скучно на занятиях. Да и желание дергать преподавателей пропало. Это уже не казалось чем-то веселым. Морон попробовал найти себе клуб по интересам, но в определённый момент понял, чего ему не хватает среди всех этих ваших театральных, филологических, математических, борцовских, эзотерических и еще каких-то там научных клубах. Клуба развлечений. Парень добился от ректора разрешения на такой клуб и в тот же день принялся ожидать наплыва посетителей, жаждущих развлечься. К его удивлению, никто так и не пришёл. Это было проблемой. Но неудача только подтолкнула парня к дальнейшим действиям.

Он направился в клуб эзотериков и соорудил им складывающийся в небольшой чемоданчик гроб. У математиков провел "Свою игра". Похоже, они и сами не догадывались, насколько им не хватало духа соревнования. Вместе с борцами он начал учить боевого робота именно боевым приемам. Филологов он познакомил с театралами и с удивлением для себя открыл " Хозяйку гостиницы ". Вместе с ребятами из компьютерного клуба он учился взламывать чужих роботов и получать над ними полный контроль.

В конце концов, он задался целью привнести что-то новое в каждый клуб и у него это получалось. Отдельной традицией для него стало создание небольших праздников после того, как он достигал некой победы в новом клубе. Например, когда боевой робот осваивал новый приём, он закатывал пирушку, на которую звал каждого участника борцовского клуба. Морон не стеснялся тратить на это все свои и чужие ресурсы. Как ему казалось, общение и эмоции от такой пирушки окупали все материальные затраты.

Из пацана, которого ненавидели все в школе, он стал парнем, которого все любили. Даже когда преподаватели академии неоднократно ловили на пирушках нетрезвых студентов, Морону это сходило с рук. Все прекрасно понимали, что студенты так или иначе будут пить. Но у Морона они под присмотром самого Морона, а на улицах они под присмотром какого-нибудь наркоши.

На том и жили до тех пор, пока парню в один прекрасный момент не постучали в дверь. Он удивился, когда увидел людей в военной форме, но решил, что ситуация сама себя расскажет. Оно так и вышло. Военные пришли не просто так. У них было простое задание - обеспечить победу своего чемпиона. Они наняли многих и пришли нанять Морона для того... чтобы он творил свои шалости. Какими-то правдами и неправдами они смогли "выбить" номер в отеле рядом с чемпионом другой стороны. И после каких-то размышлений пришли к выводу, что туда стоит поселить студентов, чтобы те шумели, галдели и банально не дали выспаться тому, другому чемпиону. Морон сразу вспомнил, что слышал о такой тактике у шахматистов. Как это поможет против профессионального бойца на стероидах, он не представлял. Но с заданием согласился с условием, что сможет взять с собой кого угодно, на кого укажет. У Морона было много хороших знакомств и у него начал появляться свой план, как одолеть «Мясника».

Характер: Морон непоседлив. Для него стоять на месте – значит зря тратить своё время, которое можно потратить на что-то интересное. Стремление делать что-то интересное гармонирует со стремлением развиваться, не всегда в положительную сторону. Морон может согласиться на любую движуху, не думая о какой-либо выгоде. Само по себе что-то интересное, происходящее здесь и сейчас – это и есть что-то выгодное.

Снаряжение персонажа: кроме одежды, у Морона только одно снаряжение – его острый язык. И, конечно, боевой робот. На самом деле, слово «боевой» относится к роботу только на конкурсах боевых роботов, так как в любой другой ситуации этого милого пусечку, которого можно просто откинуть пинком куда подальше, просто не применить.

Умения и навыки: Морон достаточно умен. Он хорошо разбирается в технике, отличный оратор. За своей харизмой он легко прячет неказистую внешность. Как ему самому кажется, он также отлично понимает людей и может получить ключ к сердцу любого человека.

Боевые параметры: друзья Морона обучили его некоторым боевым приемам, что-то он подхватил, пока учил своего робота борьбе. Но Морон не обладает выдающимся телосложением, реакцией, опытом, чтобы позволить себе на равных драться хоть со сколь либо серьезным оппонентом. На самом деле, забить его могут и хулиганы в подворотне. Так что обычная тактика парня – выполнить неожиданный прием и бежать, пока противник очухивается и думает, что не ожидал от жирдяя такой прыти.

Недостатки: Морон – специалист широко профиля. А значит, в любой области он проигрывает тому, кто посвятил себя чему-то одному. Кроме того, Морон легко подавляется, если у него нет возможности делать что-то интересное. Ему нелегко признавать своё поражение и он пытается в первую очередь убедить себя, что это просто дополнительное препятствие, а не проигрыш. Кроме того, опытный манипулятор легко может Морона «на понт». Впрочем, для этого особого опыта и не надо.

Спутники: с собой на задание Морон берет кучу студентов из разных клубов. Он не отдает кому-то особое предпочтение, скорее, ему просто нужны самые разные навыки и особо не имеет смысла, у кого эти навыки есть. Если ему нужен будет навык «много пить и долго не пьянеть» - поверьте, он уже взял такого студента. Единственный гарантированный спутник – его боевой робот.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Квента№1
Довольно банальная история из серии американских криминальных драм. Все бы ничего, вот только при прочтении совершенно нет ощущения, что действие происходит в ХХХ веке. События задания упоминаются в тексте лишь 2 раза и то мимоходом.
Целостность предыстории тоже оставляет вопросы. С чего бы вообще Лунному Императору брать в телохранители обычного боксера, пусть и хорошего. Для охраны такой персоны требуются несколько большие умения, чем просто отправлять соперника в нокаут на ринге. Очень грубое вписание биографии персонажа в условия задания.
В тексте есть забавные обороты, например "колледж сваривания".
В принципе данная работа могла бы быть на конкурсе, но по критерию соответствия теме я, как арбитр, точно поставил бы 0.

Квента№2
Описание персонажа уже заставило улыбнуться. Про пол персонажа ни слова, но описание больше женское, чем мужское, не считая соотношения рост/вес. Узкие плечи при широкой спине - это сенсация.
Левая рука выглядит как настоящая.
Очень ценная информация в имеющемся контексте описания персонажа :D Интересно, а как она должна выглядеть, если в описании внешнего вида не сказано ни слова о протезе или иных дефектах руки?:oops:
На этом в данной работе эпичные фразы не закончились.
Подлетаем, - крикнул водитель Ривер Хи.
Пилот! Космическим кораблем, как и любым летательным аппаратом управляет пилот, а не водитель. А то сразу это вспомнилось

будто бы они были на древнем корабле с Земли, плававшем еще на воде
Плавают либо В воде, либо ПО воде. Однако, если речь идет о кораблях, то принято говорить, что они ходят, а не плавают.
специальный метровый костюм, заполненный, как вода заполняет бутылку, самим капитаном.
no comments
В высшем свете считалось почетно иметь ребенка с врожденным увечьем. Лучше без глаз или языка, но без руки тоже хорошо.
А без головы было бы вообще зашибись*thumbs up*
теперь у Перегрина часто чешется правое предплечье у самого логтя.
аааа
С тех пор он заимел привычку скрещивать руки, чтобы незаметнее чесать его.
А мыться он не пробовал?
Мне этот костюм сказали смазывать временами.
Чем-чем смазывать? Может смазывать время от времени или иногда?
Мне хватило с головой. - добавил он улыбаясь, благо костюм позволял такое.
Как вода, пусть даже разумная может улыбаться? Что надо покурить, чтобы увидеть такое?
Сегодня сошлись Моррок и Даррион
А, ну все, понятно. С этого момента я перестал читать данную квенту, извините. Я не могу это серьезно оценивать:D

Квента№3
Простая, но вполне целостная работа. Вполне могла бы быть в конкурсной сетке. Вообще считаю, что внеконкурсные работы должны отличаться от конкурсных лишь тем, что автор по тем или иным причинам не может выставить свой труд на соревнование, при этом качество работы страдать не должно. Я резко против того, чтобы вне конкурса шли работы, представляющие собой лишь откровенный бред или стеб.
Однако, вернемся к данной работе. Видно, что писалась она быстро. Впрочем, на общей грамотности работы это практически не сказалось.
Персонаж полностью соответствует заданию, у него отсутствуют навыки, взявшиеся из ниоткуда, он имеет личные цели, которые мотивируют его следовать в направлении, указанном заданием конкурса.

Квента№4
Морон меломан, любит классическую музыку, поэтому часто носит майки с названиями любимых исполнителей – Моцарта, AC/DC, Inna и Tino Tauaro.
Эээ, что? В ХХХ веке еще слушают Моцарта?
Морон был весьма талантливым и умным. Он легко усваивал все науки, ладил с техникой... но на уроках ему было откровенно скучно, и он постоянно отвлекался. Невинные детские шалости вроде дерганья косичек у девочек и подкладывания кнопок на стулья учителям становились все изощрённей. Зачастую после его выходок молоденькие преподавательницы зареванные выбегали из класса, не в силах находиться в одной комнате с пацаненком, который не упускал случая отвесить язвительный комментарий по поводу особо удавшейся "шутки". Конечно, это в конечном итоге привело к тому, что из школы Морона исключили.
Автор перед написанием квенты решил посмотреть фильм "Трудный ребенок"?
Морон "исправился" в глазах родителей и отец отправил юношу учиться в академию имени Сайнта Джека.
А в этой вселенной все учебные заведения носят имена святых? Сперва школа Святого Блэка, теперь академия Сайнта Джека...
Он направился в клуб эзотериков и соорудил им складывающийся в небольшой чемоданчик гроб. У математиков провел "Свою игра". Похоже, они и сами не догадывались, насколько им не хватало духа соревнования. Вместе с борцами он начал учить боевого робота именно боевым приемам. Филологов он познакомил с театралами и с удивлением для себя открыл " Хозяйку гостиницы ". Вместе с ребятами из компьютерного клуба он учился взламывать чужих роботов и получать над ними полный контроль.
Хороший тамада, и конкурсы интересные...
а том и жили до тех пор, пока парню в один прекрасный момент не постучали в дверь. Он удивился, когда увидел людей в военной форме, но решил, что ситуация сама себя расскажет. Оно так и вышло. Военные пришли не просто так. У них было простое задание
Правильно. Так всегда и бывает. За тем, кто в учебном заведении бухает и организовывает тусы, приходит военком

1598786277695.png


Я не могу это серьезно оценивать. Могу лишь сказать, что Яртер был прав, когда не отобрал данную работу на конкурс. Здесь даже не 0 по критерию соответствия заданию, здесь -100.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
MEG@VOLT, ты бы лучше тоже что нибудь по квентам написал. С тебя причитается между прочим.

Diego1987, про водителя НЛО тебе надо было скинуть мне этот видос до прочтения квенты. К сожалению квента Перегрина Мана действительно весьма странная, и песня из твоего видео прекрасно бы дополнила картину при прочтении.

С другой стороны автору стоило бы поработать над составлением причинно-следственных связей, и возможно рассказ получился бы намного лучше. Сама идея неплохая. Попытка создать необычного второстепенного персонажа в лице капитана из бутылки тоже похвальна в принципе. Но квенты всё-равно бы не было, потому что вся биография состоит из описания короткой сцены, произошедшей на борту корабля на орбите Ареи. Это немного неправильно, т.к. мастер игры часто использует биографию персонажа при составлении сюжета. А с такой биографией по сути и зацепиться не за что. И вся информация о жизни персонажа, которая будет возникать по ходу игры (если такого персонажа возьмут в партию) от игрока - будет внезапным роялем из кустов. А это в принципе неудобно. Поэтому мне квента не слишком понравилась. Она не предоставляет исчерпывающее описание персонажа. Поэтому рассказ должен быть интегрирован в сухое описание биографии для расширения определённых наиболее важных моментов из жизни (пример - Алекс Роджерс), либо подаваться в качестве автобиографии от лица героя или третьего лица-рассказчика, либо вовсе не фигурировать в квенте.

По поводу причинно-следственных связей - автору первой квенты тоже стоит над этим поработать. Местами события и поступки персонажа не кажутся достаточно обоснованными. И ещё нужно поработать над атмосферой. Ведь ту же сцену похищения можно было красиво скоммуниздить из тех же "Стражей галактики", где Звездного лорда инопланетяне на крутом звездолёте забирают с одной планеты, увозят на другую и после от безысходности парнишка присоединяется к команде похитителей. Похищение в пределах одной планеты читается в данном случае как сюжет современного боевика в стиле фильмов с Лиамом Нисоном и совершенно не выглядит как космическая фантастика. Но в принципе это единственная серьёзная придирка с моей стороны. Остальное я бы в принципе допустил после некоторых незначительных изменений. Хотя нет, есть ещё один момент. Галактика огромна. В ней живут миллиарды живых существ на различных планетах. Что бы до Чарли Джонса, сиречь офицера официальных вооружённых сил Федерации, дошла новость о мелком бандите с непростой историей, да такая что бы он захотел взять в команду такого представителя из низших слоёв общества - должно случиться нечто из ряда вон выходящее. И варианты в принципе есть, как это можно было бы организовать. Но они не описаны в квенте. А это существенный минус. В остальном же квента действительно могла участвовать в основной программе конкурса и такого персонажа можно было бы взять в партию после доработок.

Остальные две комментировать не буду. Одна и так в целом видно что хорошая и могла бы участвовать в конкурсе. Другая никак бы не могла, потому что представляет собой сборник идиотских отсылок куда угодно, кроме как к космической боевой фантастике. Из всех представленных на внеконкурсной программе персонажей Морон Витлаус единственный, кто абсолютно не соответствует ни заданию, ни серьёзному тону конкурса. Более того я не представляю такого персонажа в партии, потому что он там не нужен. Да и звезда галактического масштаба живёт в отеле по соседству с толпой долбанутых студентов? Вы это серьёзно? Квенту я не пустил на конкурс, потому что она выглядит как издевательство и стёб над конкурсом в целом. Прошу прощения, если этот комментарий покажется кому-то грубым, но такой стёб над собой я недолюбливаю и все подобные работы на будущих конкурсах буду заворачивать.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
@MEG@VOLT, ты бы лучше тоже что нибудь по квентам написал. С тебя причитается между прочим.
Напишу еще))
Тыж сам писал:
Я понимаю отсутствие комментариев от участников.

Ну не скажу же я, что вот, например, первая квента в конкурсных работах моя....
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Второй год подряд такая ситуация:
До начала конкурса
-А внеконкурсные работы будут читать?
-А вне конкурсные оценят?
-А можно и на конкурс и вне конкурса написать?

После срока сдачи работ
-Голосование на вне конкурсные работы объявлено!
(тишина)
-ОБЪЯВЛЕНО!
(тишина)
-АУ!
(тишина, изредка шумит ветер)
 

JustNeedCoffee

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
215
Благодарности
145
Баллы
220
Diego1987, ты стрекот сверчков забыл.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
(тишина, изредка шумит ветер)
"Этого добра у нас просто завались, на оптовых складах! По адресу улица Бормана 10, спросить тётю Дашу, стучать кованным нацистким сапогом по зелёным воротам пока они не разляжуца под тобой в железном, зелёном <кто знает, тот поймет>! "
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Я разок выскажусь, а то завтра может и доступа к сети не будет, а мою квенту никто не угадал (кроме Сына Весны, когда я носом тыкнул во внеконкурсные квенты, и то со второй попытки)
Морон Витлаус - мой персонаж. Я понимаю, почему он не соответствует тематике конкурса. Действительно далеко не самый серьезный персонаж, да и связь с космическими боями идет только через последний абзац биографии, донельзя притянутый за уши. Но я за всю неделю так и не понял, чем он оскорбляет конкурс и лично Яртер Хана. Если бы я хотел оскорбить конкурс, я бы не стал помогать с распространением инфы о конкурсе, искать потенциальных участников и уж тем более писать квенту, потому что, блин, это занимает время, которое мне есть куда тратить.
Куча отсылок? Не, это у Эспа Мантироса и графа Натана много отсылок.

Как всегда, все имена собственные - это иностранный язык. В этом конкурсе брался нидерландский, кажется.
Морон Витлаус - Придурок Шалопай. Может, у слова "moron" есть матерные значения, но я о таких не знаю.
Принц - высокий голубоглазый блондин. Белого коня решил не добавлять, неоткуда взяться.
Моцарта, AC/DC, Inna и Tino Tauaro.. Inna - проходняк года эдак 2009, типа хит лета, Tino Tauro - что-то про драконов на нидерландском, выдуманная группа.
академия Святого Джека Блэка - весьма харизматичный актер и ипполнитель, единственный косяк которого состоит в том, что буквально неделю назад он побрился налысо.
"пока упадет последняя доминошка" - тут стеб над тем, что в фильмах с якобы хитроумными ловушками эти ловушки крайне просто останавливаются, если хоть что-то пойдет не так. Есть даже специальный термин для "хитроумных приспособ, которые долго и делают то, что можно сделать быстро", но я его забыл, а искать не стал.
открыл "Хозяйку гостиницы" - интересная пьеса, мне понравилась, смотрел в молодежном театре у нас.
боевой робот - робот из серии тех, что используются в Battle Bots
И самая большая отсылка, которая использовалась мной для вдохновения - сам Морон - некоторое переосмысление Вэна Уайлдера из "Короля вечеринок".

"Трудного ребенка" я не смотрел, так что совпадения случайны.

Имбовость? В самой квенте четко прописано, что Морон проиграет любому, кто специализируется в свой тематике.
Неиграбельность? Это ж типичный бард с подвешенным языком.

Я действительно, как только прочитал правила темы, понял, что все мои задумки для персонажей рассыпались, потому что рассчитаны были на фентези. А уж если напишу очередных боевых персонажей, то их быстро засчитают как имб, которым якобы противопоставить нечего, и спалят этим моё авторство. Поэтому подумал, что будет интересным, если я придумаю не очередного "телохранитель ГГ или врач, который придумывает убер-кибер-импланты тысячелетия. работающие на ядерном топливе", а что-то обратное от этого. Например, студентика, которого не будут воспринимать всерьез как противника, и который именно за счет этого имеет наибольший шанс пробраться в стан врага и напортачить именно там. Потратил вечер на просмотр короля вечеринок, понял, что Вэн - тот персонаж. что мне нужен, за исключением излишней пошлости фильма - и пытался прописать что-то похожее.
Не потому что хотел оскорбить конкурс, а потому что хотел придумать что-то интересное. И то, что квента получилась неудачной - не потому что я пытался выстебать конкурс и организатора, а потому что квенты, блин, писать не умею. Ибо то, что у меня мышление не как у Яртера, было ясно, когда я судил, то, что квенты у меня плохо получаются, было ясно по Эспа Мантиросу, а то, что у меня зачастую стебный стиль письма, было ясно из всех моих квент прошлого конкурса. Все из которых были расчитаны на полный стеб штампов, но тогда они почему-то никого не оскорбляли, а сейчас почему-то так сделали.

В общем, к чему это я. Яртер, я не пытался навредить тебе или конкурсу. Просто не умею писать играбельные квенты. Как и не умею писать стихи. Пожалуйста, раз уж вносишь пункт про внеконкурсные квенты, то не относись после этого к авторам, которые написали квенты, не подходящие к правилам конкурса, как к плохим людям.

В этом году я официально объявляю возможность любому желающему начиная с этого момента до окончания приёма работ прислать свою квенту на внеконкурсную программу. Если ваша квента отходит от правил конкурса, если будучи участником вы написали несколько квент, но не хотите запирать их в тёмный чулан безвестности, или просто считаете что вам ещё рано соревноваться с постоянными участниками - вы можете прислать ваши квенты мне через систему личных сообщений. Эти квенты будут опубликованы отдельной темой с отдельным голосованием, не претендующим на денежный приз
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
И то, что квента получилась неудачной - не потому что я пытался выстебать конкурс и организатора, а потому что квенты, блин, писать не умею.
Игрок ФРПГ с многолетним стажем -> Создатель собственной игровой вселенной -> Мастер игры -> Игрок, у которого в прошлом году была хоть и многоотсылочная, но хорошая атмосферная квента, да и в целом хорошие персонажи -> Придумал отговорку, что не умеет писать квенты

Серьёзно?

Куча отсылок? Не, это у Эспа Мантироса и графа Натана много отсылок.
При этом они подходили по заданию конкурса.

Неиграбельность? Это ж типичный бард с подвешенным языком.
Например, студентика, которого не будут воспринимать всерьез как противника, и который именно за счет этого имеет наибольший шанс пробраться в стан врага и напортачить именно там.
И при этом совершенно не нужного в партии.

Имбовость? В самой квенте четко прописано, что Морон проиграет любому, кто специализируется в свой тематике.
Ни слова не сказано про имбовость. Мэри Сью из детей шпионов или трудного ребёнка. Это разные вещи.

Пожалуйста, раз уж вносишь пункт про внеконкурсные квенты, то не относись после этого к авторам, которые написали квенты, не подходящие к правилам конкурса, как к плохим людям.
Ты где-то писал что прислал квенту на внеконкурс? Если нет, то не аппелируй к моим правилам. В последний день за несколько часов до закрытия сбора работ ты пишешь что ничего не сделал. Потом присылаешь вот эту "работу". Учитывая что я знаю на что ты способен, и что в той же ситуации два далеко не самых опытных участника за несколько часов написали приличные квенты, выставленные в конкурсной программе, это воспринимается как издевательство с твоей стороны. В большей степени надо мной, чем над конкурсом. И я не отношусь к авторам работ, не подходящих правилам конкурса, как к плохим людям. Я отношусь как к плохому человеку исключительно к тебе. Это уже второй конкурс квент, где я отнёсся к тебе по хорошему и понадеялся на твою поддержку, а ты умудрился меня выбесить. На этом всё. Третьего такого я не допущу. И больше это обсуждать не намерен.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В общем, к чему это я. Яртер, я не пытался навредить тебе или конкурсу. Просто не умею писать играбельные квенты. Как и не умею писать стихи. Пожалуйста, раз уж вносишь пункт про внеконкурсные квенты, то не относись после этого к авторам, которые написали квенты, не подходящие к правилам конкурса, как к плохим людям.
А кто сказал, что вне конкурса могут идти только те работы, которые не подходят под правила конкурса?
Вне конкурса идут в первую очередь работы, которые подходят под правила и задание, но по какой-то весомой причине их нельзя выставить на конкурс.

Варианты таких причин:
-участник не успел сдать работу на конкурс вовремя
-участник прозевал срок подачи заявки, а квенту написать хочет
-участник случайно спалил свое авторство среди конкурсных работ, и его работу перенесли во вне конкурсную программу
-участник конкурса написал 2 или более работ, при этом на конкурс отбирается только одна из них
-автор внеконкурсной работы имеет отношение к организации конкурса, поэтому не может выставить свою работу на конкурс

А на деле получается, что благодаря таким работам, как квента Морона, читающие думают, что вне конкурса идут всякие стебные и бредовые работы, на которые в общем и тратить свое время не стоит. И вместо комментариев: "Ах, как жаль, что этих работ не было в конкурсной программе, борьба получилась бы острее", мы получаем в лучшем случае комментарии: "Начал читать, поржал, не дочитал", а то и вовсе получаем пустынное молчание в теме вне конкурсных работ и 0 в голосовании по работам. Так что вред конкурсу все же присутствует, пусть на первый взгляд и не столь явный.
Читая квенту Морона, у меня сложилось впечатление, что автор прекрасно знает, как писать квенты, но специально написал такую, которая выглядит максимально бредовой. Целью такой работы был либо стеб на организатором конкурса (потому что только он знает авторов работ сразу), либо автор хотел написать такую работу, чтобы в дальнейшем ни у кого не возникло желания звать его на конкурс. И, судя по тому, что написал выше Яртер, ты своего добился. Обычно когда человек своим поступком достигает своей цели, я его поздравляю с этим. Тебя же мне поздравлять совсем не хочется, потому что вся эта ситуация выглядит достаточно мерзко и низко.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Варианты таких причин:
-участник не успел сдать работу на конкурс вовремя
-участник прозевал срок подачи заявки, а квенту написать хочет
-участник случайно спалил свое авторство среди конкурсных работ, и его работу перенесли во вне конкурсную программу
-участник конкурса написал 2 или более работ, при этом на конкурс отбирается только одна из них
-автор внеконкурсной работы имеет отношение к организации конкурса, поэтому не может выставить свою работу на конкурс
Есть ещё причина. Автор не уверен в качестве своей работы, но хочет попробовать свои силы и узнать мнение других о своей работе вне конкурса. Это хорошая, уважительная причина. Авторы квент Микаэля и Перегрина хорошо постарались. Но решили не отправлять квенту на конкурсную программу, т.к. видели там серьёзные недочёты. Тем не менее обе квенты правилам конкурса в принципе соответствуют. И в случае доработок эти персонажи могли бы участвовать в гипотетической игре по заданному на конкурс миру. В случае с Мороном я не вижу как он мог бы участвовать. Это не соответствует заданию, не соответствует логике в принципе. Ещё раз повторюсь, прошлогодняя квента Эспы Мантироса с большим количеством отсылок была более адекватной. Там действительно были хорошие отсылки, хороший юмор. И при этом образ получился целостностным и подходящим под условия задания. За неё голосовали и в голосовании за приз зрительских симпатий, и в судейской оценке он получил хорошее количество баллов и далеко не последнее место. Плюс во внеконкурсной программе вполне неплохая квента была выставлена (граф де Мон). А от квенты Морона у меня до сих пор отпечаток ладони на лице как у орков Сарумана, потому что это уровень прошлогоднего Джейка с теми же оборотами. Это фэйл.

Тебя же мне поздравлять совсем не хочется, потому что вся эта ситуация выглядит достаточно мерзко и низко.
Я бы не стал так громко. Просто некрасиво. Но да, результат достигнут. В конкурсе стихов Иванд получил ограничение на участие в конкурсе на год. Феникс его слегка переплюнул. Потому что если я продолжу проводить конкурсы, он в них участвовать не будет даже если захочет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
По договоренности с Яртером Ханом оглашаю авторов внеконкурсных работ (Яртер занят, чтобы сделать это самостоятельно, а конкурс уже неделю назад завершился):
Квента №1 Микаэль - Radevor

Квента №2 Перегрин Ман - Aven Felon

Квента №3 Алекс Роджерс - Diego1987

Квента№4 Морон Витлаус - Phoenix NewDragon

Желающие еще могут высказаться о работах и авторах, тема всё еще открыта :)
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Тут могу сказать только одно. Моя надежда, что я могу обойти хотя бы Радевора, не оправдалась)
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Тут могу сказать только одно. Моя надежда, что я могу обойти хотя бы Радевора, не оправдалась)
У тебя это вполне могло выйти, учитывая, как я облажался))).

Эта версия квенты переделанная, первую я отправил Яртеру в ЛС, но её нужно было "отшлифовать", правда днюха друга и переоформление водительского сказали мне "стопэ". Ну и вместо "отшлифовки" я её почти что полностью переписал. Т.к я это я, и получилось ещё хуже, то решил уйти на внеконкурсные, просил правда первую версию, но да ладно. Неудачный опыт тоже опыт. Ещё раз поздравляю победителей. :)

p.s: Феникс, ждём конкурс скринов ;)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Эта версия квенты переделанная, первую я отправил Яртеру в ЛС, но её нужно было "отшлифовать", правда днюха друга и переоформление водительского сказали мне "стопэ".
И всё-равно получилось лучше первой версии. Серьёзно, это вполне адекватный персонаж.

У тебя это вполне могло выйти, учитывая, как я облажался))).
Ты не лажал. В сравнении с Фениксом точно нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Прикольно, никого не удивляет, что я написал работу :rolleyes:
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Diego1987, а почему должно? По моему никто не сомневался в том, что ты можешь написать квенту, учитывая что ты уже третий раз судил конкурс квент, и имеешь за спиной опыт написания статей и прохождений игр. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, а почему должно? По моему никто не сомневался в том, что ты можешь написать квенту, учитывая что ты уже третий раз судил конкурс квент, и имеешь за спиной опыт написания статей и прохождений игр. :)
Не мне тебе говорить, что как к судье, ко мне относились скептически. Что в квентах, что на поэтах. Мог бы конкретне ники этих скептиков упомянуть, но ты и сам их знаешь :)
 
Сверху Снизу