• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Конкурс квент Конкурс квент 2020. Внеконкурсные работы

Лучшая квента среди внеконкурсной программы (один голос от одного зрителя)

  • Квента №1. Микаэль

    Голосов: 0 0,0%
  • Квента №2. Перегрин Ман

    Голосов: 0 0,0%
  • Квента №4. Морон Витлаус

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3
  • Опрос закрыт .

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Конкурс квент 2020. Внеконкурсные работы

Я немного затянул ещё с одной частью задач организатора конкурса. С публикацией работ, по тем или иным причинам не участвующим в борьбе за призы. Поэтому исправляюсь. Эти квенты не прошли проверку правилами, или их авторы так захотели. Поэтому теперь они в этой теме и соревнуются с квентами из основной программы конкурса. Тем не менее я прошу также прокомментировать их и оставить оценку, дабы авторы понимали в какую сторону стремиться для улучшения собственных навыков и лучшего выступления на будущих ивентах.

Имена, титулы и прозвища: Микаэль, можно просто Мик.

Возраст, раса и внешний вид: Высокий парень, 24 года, метр девяносто два сантиметра роста, длинные руки, что для его эктоморфического сложения нормально, при этом он имеет большие бицепсы, и в меру накачанный торс. Короткие волосы, зеленоглазый брюнет.

Биография:
Микаэль был рождён спустя девять месяцев после окончания великой войны. Его отец был обычным солдатом, а мать военным медиком. Их судьбы сплелись, когда они оказались на одной и той же космической станции Земли, которая служила базой для солдат и располагала на себе военный госпиталь. Лежа там с ранением в ногу от бластера, отец Мика влюбился в одну медичку, которая вскоре ответила ему взаимностью. Было это за шесть месяцев до зачатия самого Мика. Каждый последующий бой мог стать последним, но отец Мика имел цель ради которой стоило возвращаться. Когда пришло время для последнего боя, несмотря на то, что ждёт их дальше, они решили пожениться. К счастью для отца Мика, тот вернулся домой живой, правда в бою потерял левую кисть, которую позже уже на Земле ему заменили протезом. Радостная новость, что у них будет ребёнок, сделала его очень счастливым в тот день, несмотря на то, что Земная федерация проиграла.

Отец Мика и его подразделение было расформировано и переведёно в гражданский статус. Так случилось и с многими другими, а на их место взяли "свежую кровь". Это никак не ударило по самооценке отца Мика, и тот особо против не был, ведь скоро ему предстояло стать отцом. На сбережения, что он копил, тот открыл универсальную мастерскую, где чинились бы не только авто, но и различная другая техника, электроника, и даже оружие. Мать всё это время продолжала работать медиком, но уже в обычном госпитале. Когда Мик подрос, его отдали учиться в обычную среднюю школу, и по настоянию отца, тот был записан на секцию бокса. Окончив школу в 15, всё лето Мик готовился к поступлению в хороший колледж, но поскольку денег у семьи не было много, тот иногда помогал отцу в мастерской, бывало даже мыл машины клиентам, и делал прочие мелкие дела, за что получал небольшие, но всё же деньги. Бокс никуда при этом не делся, и более того, он смог выбить себе место среди участников на главные соревнования в стране среди ребят своего возраста, где в бою за звание лучшего боксёра страны должны были сойтись лучшие из своих областей. Когда без всяких проблем Мик дошёл до финала, где должен был встретиться с Альфонсо «Кувалдой», Мик получил предложение от босса Альфонсо, и очень щедрое. Мик должен был проиграть, а взамен получить солидную сумму. Мику это не понравилось, он больше всего не любил подставные бои. Деньги у него итак будут, если тот победит, а репутация и честь ему дороже. Услышав отказ, босс Альфонсо пригрозил тому, и сказал ждать от него "сюрприза", если его боец проиграет. Что собственно и случилось, Альфонсо проиграл, и Мик, празднуя победу, глянул на толпу, где сидел этот напыщенный босс, тот лишь покивал головой в сторону, и вместе со своей охраной направились к выходу. Призовые были не очень большими, но вся сумма, что семья откладывала на учёбу помогла оплатить хотя бы полтора года обучения, а за это время можно будет накопить и на следующие полтора. Поэтому Мик смело шёл подавать документы в колледж сваривания и электроники, так как ему нравились эти сферы, и к тому же, они пользовались спросом в отцовской мастерской. Когда же Мик таки подал документы, и возвращался домой, в переулке он увидел, что к бедной девушке пристают хулиганы. Они повалили её на землю, и пока один прижимал её коленом к земле, другой рылся в её сумочке. Просто пройти мимо Мик не мог, и решил помочь. К его несчастью, это была подстава, и как только он приблизился к ним, те хулиганы убежали, а девушка, притворившись беспомощной, протянула руку, сославшись, что повредила ногу. Но как только Мик взял её за руку, она прыснула ему перцовым балончиком, который держала в другой руке, прямо в глаза, и быстро убежала. Пока Мик протирал глаза, к нему подходили три фигуры, разглядеть их и их лица Мик конечно же не мог, но отчётливо слышал насмехающийся голос Альфонсо «Кувалды». Не будучи мастером боевых искусств и умельцем драться вслепую, Мик не мог им ничего противопоставить, и лишь сотрясал воздух кулаками. Один удар битой, и Мик падает на землю без сознания.

Очнулся он уже со связанными руками и скотчем на губах в движущемся автобусе. Вместе с ним были ещё двое бедолаг, и двое массивных охранников. Одному даже не понравилось как Мик смотрит на него, и тот решил поводить ножом возле его шеи и лица, угрожая при этом, и говоря гадости. Мик парень не из робких, и головой нанёс удар в нос наклонившемуся к нему бугаю. Тому это естественно ещё более не понравилось, так что тот решил проучить Мика, и ехидно хихикав уже собирался что-то ему "подправить", но тут из кабины в окошко донёсся стук, с новостями, что те вот-вот уже будут на месте. Буйный охранник успокоился, и бедным парням оказавшимся связанными в автобусе не по своей воле были накинуты мешки на голову. Автобус остановился. Всех выгрузили, и построили. Мешки были плотные, что даже свет туда не просачивался, однако отчётливо доносился запах моря. А двигатель судна явно давал понять, что они в порту. Мешки как раз предназначались для того, чтобы не было видно ни что это за порт, ни название судна. Так их и погрузили тёмные каюты, хоть и сняв уже мешок, разглядеть хоть что-то, что помогло бы выбраться не было возможности. Один из парней скрутился калачиком и начал хныкать, и не было ясно, то ли тот уже описался со страху, то ли это изначально так воняло в каюте. Мик спокойно сел под стенку, связанные руки со спины через низ переместил наперёд, закинул голову вверх и думал о родителях. Казалось бы, 30-й век на дворе, а людей всё также похищают. Так, вместо своего родного дома, парень оказался в тёмной и сырой каюте судна двигающегося неизвестно куда.

Прибыли они совершенно в другую страну, это было видно по лицам фальшивых торговцев, стоящих у контрольно-пропускного входа в клуб. Там местные богатенькие дядьки развлекались целыми днями. Парням прищепили на ухо чиповую бирку, чтобы если что отследить их, и начали вводить так сказать в курс дела. Прихоти богачей не ограничивались одной лишь дорогой выпивкой, некоторые даже предпочитали мальчиков, и более того разной этничности и телосложения. Спрос рождает предложение, отсюда Мик вместе с другими парнями и оказался тут. Их били и отучивали от прошлой жизни, один из парней даже сломался духом после того как его изнасиловали, и тот чуть было не покончил с собою, но Мик сумел отговорить того, ведь он как-то и сам чуть не попал в такую ситуацию, но благодаря своему характеру и навыкам зарядил как следует в нос толстосуму, из-за чего правда был сильно избит и посажен на месяц в спец. комнату, где ему давали только воду. От Мика было слишком много проблем, босс хотел сломить его, но у него это не получалось, и спустя год, единственное, что он мог сделать, так это избавив себя от хлопот продать Мика другому местному авторитету, который славился ещё большей жестокостью, но у того были свои планы, и заметив пыл паренька, тот предложил Мику в обмен на хорошие условия проживая, и уж никак не ублажения жирных богачей, личную комнату, девочек в любое время, и всякое другое по мелочи, всего лишь требовалось выступать за него на арене сражаясь с другими соперниками. Мик давно отбросив пустые попытки побега согласился, но продолжал думать о свободе. Несколько боёв, и все победы, сделали Мику имя в узких кругах, и принесли его новому хозяину имя. Так длилось ещё пять с лишнем лет, Мик уже заслужил уважение среди ребят босса, и хорошо выполнял свою работу.
Помимо сражения босс брал его и в качестве своего телохранителя, но лишь чтобы припугнуть конкурентов, имея такую грозную единицу под рукой. Более того, он лично Микаэлю в руки вручил пистолет десяти-миллиметрового калибра, после того как Мик однажды спас тому жизнь.

Как-то раз босс в очередной раз взял с собой Мика на одну встречу с другим авторитетом, которая как оказалось была прямо в районе где жив Ми. Парень вышел из машины с обычным для него каменным лицом, ведь тот не сразу узнал это место. Лишь когда один глав. гад хохоча обнимал другого, Мик обернулся, и взор его остановился прямо на путёвом указателе к мастерской его отца. Он быстро рванул в направлении дома, бежав вспоминая всё хорошее. Мик остановился уже возле мастерской отца, а его улыбка сменилась на удивление. На дверях мастерской висело «Продано», а дом оказался пустой. Мик был в отчаянии. Он присел на ступеньки веранды ладоней взявшись за голову думая, что же могло произойти с родителями, ведь они были счастливы тут, а мастерскую отец очень любил. В это время к нему подъехал босс, который буквально выскочил с авто начав орать на того из-за непослушания, и что тот позорит его перед его партнёром. На что Мик не сказал ни слова, а всего лишь быстрым движением и точным выстрелом отправил подонка на тот свет. Двое других охранников тут же нацелились на него, какая-то неизвестная дама прострелила им затылки, и протянув руку, которую Мик не спешил жать, ведь однажды это изменило его жизнь. Девушка представилась членом команды «Лунного Императора», и прослышав об успехах Мика на арене, искала его дабы предложить присоединиться к их команде в качестве одного из телохранителей и бойца на разминку публики. Мик не очень-то спешил, но когда та рассказала, что знает судьбу родителей Мика, и расскажет её ему, только если тот сядет с ней в машину, а дальше предложит ему выбор, от которого ему будет сложно отказаться. Сорвав бирку с ухал, Мик таки сел в машину, так и началось его на другую планету, где он должен был сыграть важную роль.

Характер:
Мик очень спокоен, и всегда трезво старается оценивать ситуацию. Не боится драк, и может дать сдачи. Если нужно поддержит человека эмоционально. Заводить лучших друзей не планирует, но конфликтов с другими у него нет. С успехом выполняет свою работу. Есть задатки лидера.

Вещи и оружие персонажа:

Оружие:
— Пистолет 10-мм калибра;

Вещи:
— Сменная одежда в рюкзаке: носки, трусы, футболка. Из верхней одежды на себе: кроссовки, синие спортивные штаны, белая футболка и чёрная кофта с замком, на голове кепка;
— Предметы гигиены;

Умения и навыки:
Большой крепыш с боксёрскими навыками и солдатскими приёмами самообороны. Что-что, а постоять за себя или хорошенько навалять он может. Помимо этого Мик хорошо стреляет с пистолета, и в целом он хороший механик, шарящий в электронике и плазменной сварке.

Боевые параметры (по желанию):
Может убить с одного удара ударив в правильное место, но ни разу не использовал этот приём, т.к ему учат для другого; С лёгкостью поднимает разные тяжести и может швырнуть их на приличное расстояние. Вынослив и тактичен.

Недостатки (по желанию):
Ещё никто на это не указал.

Дополнительная информация (по желанию):
Не умеет плавать.
Имена, титулы и прозвища:
Перегрин Ман ("Ман" не фамилия, означает принадлежность к людскому роду).

Возраст, раса и внешний вид:
19 лет. Человек. Рост: 175 см. Вес: 74 кг. Серые глаза. Жилистый. Почти без волос на теле. Волосы на голове стрижет, когда прическа становится Каре. Борода и усы не растут. Низкие скулы. Тонкие губы. Узкие плечи. Левая рука выглядит как настоящая. Спина широкая и всегда держится ровно.

Биография:
Подлетаем, - крикнул водитель Ривер Хи.

Молодой Перегрин Ман вздрогнул в постели. Он ожидал услышать это слово, но не так скоро. Водитель сидел у командного столика и смотрел на подплывавшую планету. Взяв с комода кружку с черничным соком, Перегрин подошел к нему

- Как тут приблизить, - сказал Перегрин, начав нажимать наугад кнопки. - Хочу посмотреть на колизей.
-Эй, эй, - негромко сказав, остановил его Ривер Хи. - Капитан у штурвала, я приближу.

Он всегда говорил так, будто бы они были на древнем корабле с Земли, плававшем еще на воде. Это казалось еще более странным, стоило только взглянуть на капитана: специальный метровый костюм, заполненный, как вода заполняет бутылку, самим капитаном. Костюм позволял ему покинуть родину. Он был с планеты Нил'Хи Д, представитель расы Хи'Саг. Вода, переливавшаяся цветами от бурого до зеленого, с будто плотными участками, - это и был капитан на самом деле. Разумная вода, скажут многие, и будут правы. Совершенно ничего не связывало его с Землей.

- Колизей, как обычный Земной, - разочарованно сказал Перегрин, когда капитан ему его показал.

-Он снаружи такой, а внутри обычный современный. - Просветил его капитан. - Скоро выйдешь, подготовься.

-Я на минуту только выйду, мне же лишь поговорить надо.

- Тогда сок допей. Ты говорил, механик посоветовал пить его почаще? - спросил Ривер.

- Да, чтобы дольше и лучше работали. - ответил Перегрин и допил сок.

Перегрину поставили два протеза. Протез руки слева и дополнительное предплечье справа. Левой руки у него никогда не было. В высшем свете считалось почетно иметь ребенка с врожденным увечьем. Лучше без глаз или языка, но без руки тоже хорошо.

Он работал массажистом, а у лучших из них всегда было больше двух конечностей. При желании, второе предплечье складывалось и прилегало к родному как вторая кожа. Будто и нет его. Устанавливавший протезы механик посоветовал ему пить черничный или голубиковый сок. Правда он не сказал, что где-то оплошал и теперь у Перегрина часто чешется правое предплечье у самого логтя. С тех пор он заимел привычку скрещивать руки, чтобы незаметнее чесать его.

- Таким советам лучше следовать, - посулил капитан. - Уж мне-то можешь поверить.

- Тебе почему? - усомнился Перегрин. -Ты же Хисагнианец.

- Мне этот костюм сказали смазывать временами. Я не смазал. А потом двинуться не мог. Четыре дня просидел без движения, пока меня не нашли. Чуть не умер. Как тебе урок? - спросил его после рассказа капитан. - Мне хватило с головой. - добавил он улыбаясь, благо костюм позволял такое.

Перегрин не нашелся с ответом. Он очень подружился с ним, несмотря на то, что их путешествие не длилось больше двух суток, он был простым водителем и даже другого вида. Капитан тоже раскрепостился.
Перегрин не знал, когда они становятся взрослыми, как живут, сколько живут или как умирают . Он не спрашивал. Иногда знания навевают скуку. Им еще предстоит четырехдневное путешествие на Арею. Тогда, быть может, и выяснит.

Одно не давало ему покоя все путешествие - у Ривера была фотография человека на корабле, мужчины. Когда Перегрин спросил кто это, тот сказал, что пассажир. Но зачем ему хранить у себя фотографию пассажира? Это он тоже спросит.

Их корабль был невелик - всего два помещения: маленькое в передней части и большое в задней. В первом помещался командный столик и кресло. Рядом могли встать два человека - на большее места не хватало.
Второе брало на себя обязанности всех остальных: гостинная, кухня, спальня, уборная, грузовая. Одно сменялось на другое с помощью пары нажатий у командного столика. Сколько хочешь комнат, сколько хочешь стульев и столов - лишь бы место хватило.

Когда они приземлились, Ривер поменял две спальни на гостинную.

- Буду ждать здесь. - Осведомил, открывая двери, Ривер.

Что ты будешь делать тут?

- Я найду чем заняться, - Ответил капитан. - Иди.

Перегрин и пошел. До колизея было недалеко. Он шел, слегка вращая левой рукой - она издавала успокаивающий звук. У входа в ложе, где ждал его дядя Ре-сац, он увидел выходившую оттуда женщину. Перегрин сразу заметил, что с ней что-то не так, но не сразу понял что. А когда понял, был ошеломлен. Женщина была беременна. Он никогда не видел этого, и ему верилось в увиденное с трудом, ведь женщины перестали беременеть или рожать еще несколько сотен лет назад. К чему такие трудности, когда технологии тебе всё обеспечивают. Говорили, что увидеть беременную женщину к счастью, но Перегрин в такие глупости не верил

Он еще смотрел в сторону уходящей женщины, когда из ложа вышел еще кто-то. Антропоморфный, руки и ноги - сплетенные пары щупалец, лицо - плотно прилегавшие друг к другу коротенькие щупальца. Даже вся голова была такой. Он одарил Перегрина коротким взглядом и ушел туда же, куда и женщина. Такие существа ему еще не встречались.

Бой на арене шел вовсю. Сегодня сошлись Моррок и Даррион Маны - два человека, стало быть. Фамилии или родовые имена уже никто не носил, если только известные люди или другие существа. А остальным и не надо.

-Здравствуй. - Только проронил Перегрин, заглядывая внутрь.

-Здравствуй, Перегрин. - ответил дядя обернувшись и сделал большой выдох. - Заходи, садись. Как твои дела?

Дела хорошо. - Ответил тот, садясь в соседнее кресло. - Сейчас взяли работать у Лунного. Все поздравляют, завалили сообщениями.

- А как там мой брат? - Вновь спросил Ре-сац после недолгого молчания.

У Перегрина сильно чесался локоть, но было бы некрасиво скрещивать сейчас руки.

- Я с ним давно не виделся, но мы переписываемся и судя по всему - все хорошо.

Перегрин отвлекся, когда Даррион ухватился ногой за одну из летавших по арене платформ и ловко увернулся от удара. Это было противостояние большого и маленького, сильного и ловкого. Моррок бросил в него гранаты, которые, однако, не взрывались, а летели в направлении цели и врезались в нее, сбивая с ног. Даррион прыгнул в портал, в полете бросив в Моррока баночку "Жидкой лавы". Порталов было всего двенадцать вокруг арены, и прыгнув в один, ты выскакивал из другого.

-Я хотел поговорить о твоей новой работе. - Вновь начал разговор Ре-сац. - Уверен, ты в курсе, что это я помог тебе устроиться туда.

Помог - это мягко сказано. Ре-сац обо всем договорился сам. Перегрин и не надеялся получить эту должность - туда брали только лучших и самых опытных. Ре-сац помогал ему с отцом всегда. Если у Перегрина что-то не выходило во время учебы - Ре-сац разбирался с этим, и так вышло, что Перегрин закончил с отличием.

-Я в курсе, - Смущенно ответил Перегрин. - И я благодарен тебе.

-Да, - Растянул Ре-сац. - Так получилось, что я хотел бы воспользоваться твоей благодарностью. Только никому не рассказывай. Ты должен, можно сказать, спасти жизнь Лунному.

-Как? - Удивился Перегрин. -От чего я должен его спасти?

-Если он выйдет на бой с Мясником в полную силу, то умрет. Это будет тяжелый бой, но он точно умрет в нем. До Мясника у Лунного будет несколько боев, и ты спасешь его, если перед ними будешь массировать ему спину немного жестче, чем надо.

-Тогда он точно умрет! - заявил Перегрин.

-Нет, Мясник быстро с ним расправится и не станет убивать. А уставший Мясник никого не жалеет.

Перегрин не знал как быть. Его не учили думать, его учили делать. Делать по правилам. А правила гласят спасать людей, тем более таких, как Чарли Джонс.

Бой на арене подходил к концу. Все расходники у них уже давно вышли и оставалось только идти в ближний бой. Даррион прыгал и метался вокруг Моррока, он метил в прожженный лавой участок на шее, теперь лишь частично прикрываемый защитной пластиной. Лезвие на предплечье, последнее его оружие, плохо подходило для того, чтобы перерезать артерию. Он рискнул. Проведя обманный маневр, он прошел под рукой и в прыжке с разворота рубанул по шее. Клинок застрял, но Даррион омыл себя с головы до ног кровью противника. Моррок этого будто и не заметил. Он схватил Дарриона и сильно обнял его, хрустнув позвоночником, а потом сложил и сдавил снова, пока ноги Дарриона не стукнулись о его затылок и лишь затем бросил.

Бой закончился, а Ре-сац продолжил

- Когда все увидят, что даже Лунный Император не справился, никто больше не захочет бросать вызов Мяснику и никто не умрет

Характер:
Тихий, спокойный, уступчивый. Нервничает в непривычной обстановке и с незнакомыми людьми. Часто бездельничает и любит поесть. Всегда ожидает, что ему будут помогать с любым делом, за исключением его работы массажиста. Предпочитает закрывать глаза на свои проблемы и ждет, когда их решат другие. Хорошо воспитан и старается всегда следовать правилам. Скуп по отношению к себе, но не с другими. Боится упрека окружающих, поэтому ничем не увлекается. Упрекает себя за все свои ошибки и неправильные поступки, которые посещают его "Вьетнамскими флешбэками".

Вещи и оружие персонажа:
Мирный житель, поэтому оружия не имеет. Все необходимые данные о нем считываются по сетчатке глаз, поэтому документов тоже нет. Не обделен деньгами, но наличку с собой не носит. Есть запасная одежда. Аптечка. Раскладной массажный столик. Протезы (которые на нем). Электронная книга с большой библиотекой. Все это, кроме протезов, помещается в конический сундучок, растворенное в особом желе (для уменьшения размера).

Умения и навыки:
Умеет читать, писать, считать. Интересуется психологией, но ничего в этой теме не читал. Любит наблюдать за реакцией людей, подмечать их действия. Хороший массажист, но с опытными ему не тягаться. Знает немного историю человечества и хорошо разбирается в математике, биологии животных Земли и в медицине, в частности в фармакологии.
Имена, титулы и прозвища: Алекс Роджерс

Возраст, раса и внешний вид: Человек, мужчина, 27 лет. Высокий зеленоглазый брюнет атлетичного телосложения. Гладко выбрит. На внутренней стороне левого предплечья есть татуировка в виде инициалов родителей S.G.C.R.

Биография:
Детство Алекса было типичным для ребенка, рожденного в последние годы Великой Галактической Войны. Воспитывал его дядя, брат отца, Джон Роджерс - отставной майор космических десантных войск Земной Федерации. В последний год войны он был комиссован из-за тяжелого ранения, а через полгода после этого на его плечи лег груз ответственности за единственного оставшегося родного человека во вселенной - маленького Алекса, которому на тот момент было всего лишь 1,5 года.
Они поселились в родном для Роджерсов пригороде Стархилла - одним из самых известных технополисов Земной Федерации. До войны это был практически самый центр империи, но после ее окончания, когда большинство дальних миров получило независимость, окрестности Стархилла стали больше походить на окраины. Повсюду царили разрушение, нищета и дефицит товаров первой необходимости. Однако, вопреки общему упадку, научная академия Стархилла продолжала свою работу и по-прежнему обучала талантливых ученых, изобретателей и конструкторов.
Алекс практически не помнил родителей и знал о них исключительно по нескольким снимкам и по рассказам дяди. Отец, Кристофер Роджерс, был младшим братом Джона Роджерса. Он с отличием окончил научную академию Стархилла, стал военным инженером, специализируясь на системах защиты. Именно его разработки силовых полей и кодов безопасности шифрования сообщений во многом уберегли силы Земной Федерации от полного уничтожения в войне. Мать Алекса, Стейси Грин-Роджерс, также была ученым, однако, по словам дяди, она питала больший интерес к разработкам оружия. Майор всегда с большей охотой рассказывал про отца, нежели чем про мать Алекса, стараясь аккуратно избегать разговоров о ней. Но при этом всегда с улыбкой повторял, что от нее мальчик унаследовал прекрасные зеленые глаза и острый ум.
Алекс действительно был способным ребенком. Денежного довольствия отставного боевого офицера, которое получал Джон Роджерс, хватало лишь на самое необходимое. Поэтому майор подрабатывал механиком. Он собирал в окрестностях различный технический лом, оставшийся после войны, снимал с него запчасти, с помощью которых чинил гражданскую технику и приборы местных жителей. Он не был столь искусным в механике, как его младший брат, но его знаний вполне хватало, чтобы содержать себя и ребенка. Джон Роджерс замечал, что Алекс проявляет интерес к этому занятию, поэтому, когда мальчику исполнилось 6 лет, он стал брать его с собой и постепенно обучать тому, что умел сам. Майор не забывал и про общее образование Алекса, поэтому при первой же возможности, воспользовавшись старыми военными связями, записал его в школу при академии Стархилла. Выпускники этой школы могли напрямую продолжить обучение в академии. Именно по такому пути когда-то пошел отец Алекса.
Шли годы, Алекс подрастал, учеба шла прекрасно. Он успевал всё: и выполнять школьные задания, и делать почти половину работы в мастерской дяди, и поиграть с друзьями. Джон Роджерс, вопреки стереотипам о строгости, присущей военным, был весьма лоялен к племяннику. Однако, была одна вещь, которую он категорически ему запрещал. Это касалось просмотров ежегодных чемпионатов GFC. Все друзья Алекса смотрели эти жестокие, но захватывающие соревнования, эмоционально обсуждали бои, мечтали стать великими бойцами и добиться всеобщей славы на Арее. Но самому Алексу никак не удавалось насладиться тем, о чем рассказывали соседские мальчишки.
И вот однажды, когда Алексу было 12 лет, произошло событие, которое навсегда изменило его жизнь. Джон Роджерс уехал по делам в Стархилл и должен был вернуться лишь на следующее утро, так что мастерская оставалась в полном распоряжении Алекса. Он пригласил друзей, и они стали вместе смотреть матч чемпионата GFC. Алекс был шокирован тем, что увидел. Это невероятное зрелище, которое дарили миллионам людей величайшие воины галактики. Смесь жестокости и эйфории. Теперь он понимал своих друзей , почему они так стремились быть похожими на тех, кого видели на экране космотраслятора. В то же время он понимал, что это смертельный поединок, а кровь никогда не проливается просто так. Эту фразу ему часто приходилось слышать от дяди Джона. И вот, бой был окончен, трансляция завершалась чествованием победителей. Комментатор объявил, что сейчас будет выступать президент корпорации «Оросаки»
На экране крупным планом показали человека в светлом костюме с эмблемой на груди. Эта эмблема почему-то казалась Алексу знакомой. Он твердо понимал, что где-то уже видел ее раньше. В этот момент дверь в мастерскую неожиданно открылась - вернулся Джон Роджерс. Он молча стоял в проходе и смотрел на мальчишек. Вид его был суров. Друзья Алекса смекнули, что лучше идти по домам, и как можно быстрее. Оставшись с племянником наедине, майор сказал:
-Разве я не запрещал тебе смотреть это?
-Запрещал.
-Тогда почему ты ослушался меня? Это ведь единственное, что я тебе запрещал в жизни!
-Дядя, я виноват, но объясни мне, что плохого в этих трансляциях?
-А ты сам не убедился? Там по-настоящему гибнут люди! И во имя чего?! Славы?! Потехи кучки толстосумов?! Политических интриг?! Нет, твои родители хотели не такого будущего для тебя! Твоя мать никогда бы этого не одобрила!
-Точно! Дядя, моя мать! Я вспомнил!
-Что ты вспомнил?
-Эмблема, которую я увидел на одежде президента корпорации «Оросаки», была на жилете моей матери на одном из старых снимков! Это значит, что…
-Да, Алекс, твоя мать, Стейси Грин, гражданка окраинных миров. И во время войны она была не стороне Земной Федерации… По крайней мере, пока не встретила твоего отца…
-Но как же..
-Так случается. Твой отец занимался защитными технологиями, я рассказывал. Однажды его забросили в составе десантной группы в тыл противника, чтобы он помог отключить систему защиты. Военные должны были добыть секретные разработки противника по новейшему сверхмощному оружию. Им это практически удалось, но в завершении операции что-то пошло не так, и группа попала в плен. Твоего отца оставили в живых, пытались перевербовать. Он притворился, что согласен, это был единственный шанс на спасение. Его определили помогать специалисту по оружию, доктору Оросаки. Хитрая змея. Даже от своих коллег он скрывал то, что на самом деле разрабатывает. Его ассистенты думали, что работают лишь над обычным оружием, которое бы помогло добиться независимости дальним мирам. Ублюдок играл на идее борьбы за свободу! А на самом деле задумал создать оружие, способное привести его владельца к мировому господству. Когда одна из его ассистенток, Стейси Грин, узнала правду, она не захотела участвовать в этом. Сговорившись с твоим отцом, они сумели бежать, прихватив с собой разработки доктора Оросаки. Добравшись до сил Земной Федерации, они рискнули и раскрыли правду. К счастью, заслуги твоего отца сыграли роль, он сумел оправдать доктора Грин перед командованием и выкрутиться сам. К тому же он предложил разработать новую модель силовых полей, и это в итоге спасло миллионы жизней. Между твоим отцом и доктором Грин вскоре вспыхнул бурный роман, они даже успели пожениться. Стейси практически сразу забеременела. Ну а 12 лет назад родился ты…
-Но как же так получилось, что родители оставили меня?
-Оросаки не простил предательства твоей матери и бросил все силы, чтобы отыскать ее. К тому моменту война шла к своему завершению. Дальние миры получали независимость, но Земная Федерация сохранила право на существование. В нашем городе тогда едва прекратились бои, я залечивал раны. И вдруг в один прекрасный день твои родители приехали ко мне, поведали все подробности этой истории и оставили тебя со мной. Стейси была в опасности, ее выслеживали лучшие наемники галактики, а твой отец не захотел бросать ее одну. Их целью было спасти тебя. Твоя мать сказала мне на прощание, что когда ты вырастешь, я должен рассказать тебе правду и передать это.
Джон Роджерс подошел к стене, набрал код на приборной панели и достал из тайника наруч и бластер.
-Это оружие твоих родителей. Бластер принадлежал отцу, а наруч – матери.
-Наруч оружие?
-Это непросто наруч, а световой кистевой клинок. Смотри, только сперва вытяни руку вперед, - майор надел снаряжение на руку Алекса и нажал активирующую кнопку. Из наруча появилось световое лезвие зеленого цвета длиной около 30 см.
-Ого! Вот это да!
-Ха! Я знал, что тебе понравится! Стейси сама собрала это оружие, и оно не раз спасало ей жизнь. У меня для тебя есть еще кое-что. Твои родители оставили тебе свои научные дневники. В них ты найдешь немало полезных сведений по системам защиты, механике и оружейному делу. Сейчас ты вряд ли сможешь понять то, что там написано, но поступив в скором будущем в академию Стархилла, эти записи перестанут быть для тебя тайной.
-Дядя Джон, ты не рассказал, что стало с моими родителями после того, как они оставили меня у тебя. Раньше ты всегда говорил, что они погибли в результате несчастного случая на звездолете…
Майор с сожалением вздохнул:
-Нет, мой мальчик, до них добрались наемники. Силы были слишком неравны. Они погибли, когда тебе исполнилось 3 года. К тому моменту за то время, что ты жил у меня, они лишь один раз вышли на связь. Сказали, что в ловушке, и их гибель лишь вопрос нескольких часов. Они передали координаты, через канал связи, который невозможно было перехватить. Я доложил командующему, и он выслал спасательную группу, но было поздно. Тела твоих родителей доставили в Стархилл. По традиции академии лучших ее выпускников хоронят на ее же территории в специальных склепах на глубоких уровнях. Их похоронили вместе, как мужа и жену. Увы, я не могу сейчас отвести тебя к их могиле, т.к. в академию пускают только с 15 лет. Но я обещаю, что через 3 года мы сходим туда вместе. А пока я буду продолжать учить тебя всему, что знаю сам. А твой дядя не только механик, но и бывший космический десантник, так что я научу тебя пользоваться и бластером, и той штукой, что сейчас у тебя на руке.
С того дня жизнь Алекса сильно изменилась. К учебе и работе в мастерской добавились активные тренировки по рукопашному бою, стрельбе и атлетической подготовке. Джон Роджерс в свои 45 был в прекрасной форме для ветерана, комиссованного по ранению, и делал все, чтобы юный Алекс стал не только умным, но и ловким, и метким.
В 15 лет Алекс раньше срока окончил школу и получил право обучаться в академии Стархилла. В тот же год Джон Роджерс сдержал обещание, и они посетили могилу родителей Алекса. Учась в академии юноша вечерами подолгу зачитывался дневниками родителей, постепенно черпая из них ценные знания. В том же возрасте он сделал себе татуировку с инициалами родителей.
Прошло еще 15 лет. Алекс давно с отличием окончил академию, став специалистом в области оружия, систем защиты и механики. Сам разработал новые модели лучевых винтовок, пушек и даже сконструировал один звездолет-истребитель. Все эти проекты были приняты вооруженными силами Земной Федерации. Так же он собрал улучшенный световой кистевой клинок, похожий на тот, что когда-то сделала его мать.
К 27 годам он прекрасно научился стрелять, владеть кистевыми световыми клинками и приемами рукопашного боя. Во многом ему в этом помог дядя Джон, хотя и занятия на военных спецкурсах при академии лишними не были. На все эти свершения его толкала жажда мести за родителей. Он мечтал любой ценой добраться до президента Оросаки и проткнуть его сердце световым кистевым клинком матери. При этом он не забывал и о наследии своих родителей – не допустить новой войны, и прекратить массовое уничтожение людей на бесчеловечных игрищах GFC.
Он долго ждал шанса осуществить свою месть. И вот, на днях Алекс узнал о том, что командование Земной Федерации набирает людей в сопровождение Лунного Императора на Арею. Не раздумывая, он подал заявку. Талантливый ученый, способный настроить, взломать или установить практически любую систему защиты, а также починить любое оружие в таком мероприятии будет крайне полезен. Оросаки наверняка будет на Арее рядом со своим цепным псом Эдвардом Боунсом. «Я помогу Джонсу одолеть Мясника, а сам займусь Оросаки», - так рассуждал Алекс. К сожалению, за месяц до этих событий в возрасте 60 лет умер майор Джон Роджерс. Перед смертью он взял с Алекса обещание, что тот осуществит задуманное, но не потеряет себя в слепой жажде мести. Больше молодого Роджерса в родном Стархилле ничего не держало. Впереди было множество новых миров, приключений и сладкая месть.

Характер: твердый, целеустремленный, прагматичный. Способен на преданную дружбу, но не стремится раскрывать душу сразу. Не склонен к полному самопожертвованию, т.к. это может помешать осуществить его главную цель.

Снаряжение персонажа: одет в стандартную форму военных ученых Земной Федерации. На поясе носит бластер, на обеих запястьях наручи световых кистевых клинков. На правую руку надет тот, что разработал он сам (с синим световым лезвием), на левой - тот, что достался от матери (с зеленым световым лезвием). Так же на поясе есть набор первичных портативных инструментов, необходимых для починок элементарных поломок оружия, снаряжения или техники. В вещевом боксе, имеющим кодовый замок, хранит научные дневники своих родителей.

Умения и навыки: персонаж прекрасный ученый, разбирающийся механике, системах защиты и конструировании оружия. Способен взломать практически любой код Земной Федерации, отключить или установить любое силовое поле, починить любое оружие и технику. Затраты по времени на эти действия зависят от сложности устройства.

Боевые параметры (по желанию): Алекс весьма метко стреляет из бластера (точность попадания 80%), владеет приемами рукопашного боя и боя световыми кистевыми клинками.

Магические параметры (по желанию): магических параметров не имеет

Недостатки (по желанию): персонаж очень избирателен в выборе друзей, по мелочи помочь может любому, но без авантюрного риска для собственной жизни, т.к. цель отомстить за родителей считает выше других задач.
Так же Алекс хоть и владеет навыками ближнего боя, он не обладает большой физической силой, поэтому в бою предпочитает действовать на расстоянии или вовсе скрытно. Если же все же ближнего боя не избежать, то главным козырем персонажа является не сила, а сноровка.
Алекс не умеет ни при каких обстоятельствах:
-чинить квантовые телепорты;
-пилотировать космические корабли (но умеет их чинить);
-разговаривать с представителями иных разумных цивилизаций, чей язык кардинально отличается от всеобщего Земной Федерации и корпораций дальних миров, в которых преобладает человеческая раса.

Водить наземную технику, оснащенную двигателем, персонаж на данный момент не умеет, но может этому обучиться со временем.

Спутники (по желанию): спутники отсутствуют

Дополнительная информация (по желанию): Алекс имеет тягу к самосовершенствованию, если в ходе приключений ему попадется новое оружие, код и т.п., он приложит все усилия, чтобы разобраться и понять, как это работает. Однако, для освоения некоторых разработок ученых дальних миров, ему может потребоваться время от нескольких часов до нескольких дней.
Научные дневники родителей Алекса представляют немалую ценность. Например, в дневнике Стейси Грин-Роджерс есть данные для разработки пояса, который может давать носителю невидимость до 1 часа. Но чтобы создать этот пояс, необходим крайне редкий металл, судя по записям, имеющийся только на Арее и в ее окрестностях. Сейчас этого пояса у персонажа нет.
Имена, титулы и прозвища:
Морон Витлаус. Хотя друзья зачастую называют его просто Витя, в честь его фамилии. Все остальные так и зовут – Морон. Хотя некоторые особо любвеобильные девушку зовут Принцем.

Возраст, раса и внешний вид: Морон – человек, землянин. Это парень 19 лет от роду. Он довольно высокий, худощавый. Благодаря светло-золотистым волосам и голубым глазам его часто зовут Принцем. Правда, на этом его сходство с принцами заканчивается. У Морона вытянутое лицо и слегка горбатый нос, так что красавчиком его не назовешь.

Морон меломан, любит классическую музыку, поэтому часто носит майки с названиями любимых исполнителей – Моцарта, AC/DC, Inna и Tino Tauaro.

Биография:

Родился Морон в семье потомственного бухгалтера. Отец был человеком интеллигентным, воспитанным. Он сразу отдал сына в школу при академии Святого Блэка.

Тем ужаснее была ситуация в самой школе, когда вместо милого и воспитанного мальчика им на учебу поступил сам дьявол в шортах.

Морон был весьма талантливым и умным. Он легко усваивал все науки, ладил с техникой... но на уроках ему было откровенно скучно, и он постоянно отвлекался. Невинные детские шалости вроде дерганья косичек у девочек и подкладывания кнопок на стулья учителям становились все изощрённей. Зачастую после его выходок молоденькие преподавательницы зареванные выбегали из класса, не в силах находиться в одной комнате с пацаненком, который не упускал случая отвесить язвительный комментарий по поводу особо удавшейся "шутки". Конечно, это в конечном итоге привело к тому, что из школы Морона исключили.

Настало время переходить в новую школу, и там Морон продолжил свои выходки. Упреки родителей уже никак не мешали молодому пареньку развлекаться так, как ему этого хотелось. Так, наверное, он и продолжил бы перебегать из школы в школу, если бы не попытался подшутить над учителем физики. Парень построил целую систему из веревок, шестерень, блоков, доминошек и катящихся шаров только для того, чтобы после открытия двери, когда преподаватель будет проходить мимо доски, чтобы поздороваться с классом, на него вылилось ведро воды. Это была его стандартная шутка, эдакое знакомство с чудачествами. Но все вышло иначе, чем он предполагал. Старикашка-физик не стал ждать, пока упадет последняя доминошка, остановил ее, взял в руки то самое ведро воды и вылил на Морона. А когда тот попытался возмутиться такому кощунственному методу воспитания детей, учитель надел парню ведро на голову и невозмутимо продолжил урок. Морон понял, что нашел себе достойного соперника. Однако каждый урок с тех пор начинался только с одной процедуры - выливания ведра воды на "бедного" ученика. Даже когда парню удавалось все-таки провернуть особо хитрую авантюру, старикашка каждый раз выливал на него ведро воды, а потом только начинал разбирать весь план Морона и благодаря каким законам это работает. Более того, тот старикашка подговорил каждого учителя начинать урок с традиции. Какое-то время за парнем даже закрепилось прозвище Ведроголовый.

Именно тогда Морону все надоело и он решил "пойти с повинной". Только тогда старикашка выслушал его и предложил, что раз уж парень так любит хитроумные устройства, то почему бы ему не пустить это в благое дело, а не в разрушение всего вокруг. Морон призадумался. Ему тогда было уже 15, ему самому начинала надоедать вся эта возня с учёбой. Он решил организовать клуб, в котором делали бы боевых роботов и устраивали бы сражения между ними. На целый год его заняло это занятие, а потом и пришло время выпуска из школы. Учителя вздохнули с облегчением, хотя с тех пор приняли практику поливать водой особо буйных учеников.

Морон "исправился" в глазах родителей и отец отправил юношу учиться в академию имени Сайнта Джека. Сначала Морон пытался даже учиться. Но талантливость и здесь сыграла былую шутку - ему стало банально скучно на занятиях. Да и желание дергать преподавателей пропало. Это уже не казалось чем-то веселым. Морон попробовал найти себе клуб по интересам, но в определённый момент понял, чего ему не хватает среди всех этих ваших театральных, филологических, математических, борцовских, эзотерических и еще каких-то там научных клубах. Клуба развлечений. Парень добился от ректора разрешения на такой клуб и в тот же день принялся ожидать наплыва посетителей, жаждущих развлечься. К его удивлению, никто так и не пришёл. Это было проблемой. Но неудача только подтолкнула парня к дальнейшим действиям.

Он направился в клуб эзотериков и соорудил им складывающийся в небольшой чемоданчик гроб. У математиков провел "Свою игра". Похоже, они и сами не догадывались, насколько им не хватало духа соревнования. Вместе с борцами он начал учить боевого робота именно боевым приемам. Филологов он познакомил с театралами и с удивлением для себя открыл " Хозяйку гостиницы ". Вместе с ребятами из компьютерного клуба он учился взламывать чужих роботов и получать над ними полный контроль.

В конце концов, он задался целью привнести что-то новое в каждый клуб и у него это получалось. Отдельной традицией для него стало создание небольших праздников после того, как он достигал некой победы в новом клубе. Например, когда боевой робот осваивал новый приём, он закатывал пирушку, на которую звал каждого участника борцовского клуба. Морон не стеснялся тратить на это все свои и чужие ресурсы. Как ему казалось, общение и эмоции от такой пирушки окупали все материальные затраты.

Из пацана, которого ненавидели все в школе, он стал парнем, которого все любили. Даже когда преподаватели академии неоднократно ловили на пирушках нетрезвых студентов, Морону это сходило с рук. Все прекрасно понимали, что студенты так или иначе будут пить. Но у Морона они под присмотром самого Морона, а на улицах они под присмотром какого-нибудь наркоши.

На том и жили до тех пор, пока парню в один прекрасный момент не постучали в дверь. Он удивился, когда увидел людей в военной форме, но решил, что ситуация сама себя расскажет. Оно так и вышло. Военные пришли не просто так. У них было простое задание - обеспечить победу своего чемпиона. Они наняли многих и пришли нанять Морона для того... чтобы он творил свои шалости. Какими-то правдами и неправдами они смогли "выбить" номер в отеле рядом с чемпионом другой стороны. И после каких-то размышлений пришли к выводу, что туда стоит поселить студентов, чтобы те шумели, галдели и банально не дали выспаться тому, другому чемпиону. Морон сразу вспомнил, что слышал о такой тактике у шахматистов. Как это поможет против профессионального бойца на стероидах, он не представлял. Но с заданием согласился с условием, что сможет взять с собой кого угодно, на кого укажет. У Морона было много хороших знакомств и у него начал появляться свой план, как одолеть «Мясника».

Характер: Морон непоседлив. Для него стоять на месте – значит зря тратить своё время, которое можно потратить на что-то интересное. Стремление делать что-то интересное гармонирует со стремлением развиваться, не всегда в положительную сторону. Морон может согласиться на любую движуху, не думая о какой-либо выгоде. Само по себе что-то интересное, происходящее здесь и сейчас – это и есть что-то выгодное.

Снаряжение персонажа: кроме одежды, у Морона только одно снаряжение – его острый язык. И, конечно, боевой робот. На самом деле, слово «боевой» относится к роботу только на конкурсах боевых роботов, так как в любой другой ситуации этого милого пусечку, которого можно просто откинуть пинком куда подальше, просто не применить.

Умения и навыки: Морон достаточно умен. Он хорошо разбирается в технике, отличный оратор. За своей харизмой он легко прячет неказистую внешность. Как ему самому кажется, он также отлично понимает людей и может получить ключ к сердцу любого человека.

Боевые параметры: друзья Морона обучили его некоторым боевым приемам, что-то он подхватил, пока учил своего робота борьбе. Но Морон не обладает выдающимся телосложением, реакцией, опытом, чтобы позволить себе на равных драться хоть со сколь либо серьезным оппонентом. На самом деле, забить его могут и хулиганы в подворотне. Так что обычная тактика парня – выполнить неожиданный прием и бежать, пока противник очухивается и думает, что не ожидал от жирдяя такой прыти.

Недостатки: Морон – специалист широко профиля. А значит, в любой области он проигрывает тому, кто посвятил себя чему-то одному. Кроме того, Морон легко подавляется, если у него нет возможности делать что-то интересное. Ему нелегко признавать своё поражение и он пытается в первую очередь убедить себя, что это просто дополнительное препятствие, а не проигрыш. Кроме того, опытный манипулятор легко может Морона «на понт». Впрочем, для этого особого опыта и не надо.

Спутники: с собой на задание Морон берет кучу студентов из разных клубов. Он не отдает кому-то особое предпочтение, скорее, ему просто нужны самые разные навыки и особо не имеет смысла, у кого эти навыки есть. Если ему нужен будет навык «много пить и долго не пьянеть» - поверьте, он уже взял такого студента. Единственный гарантированный спутник – его боевой робот.
 
Последнее редактирование модератором:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
А поаплодировать? *lol*
Да без проблем*right*
1600000364166.png
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Я помню про свое обещание прочитать и оценить квенты, но пока никак. За всю неделю смогла прочитать только первую.

Буду стараться потихоньку осилить и остальные и по всем сказать пару слов. Извиняюсь, но, видимо, я касательно активной форумной жизни временно недоступна до конца декабря. Или хотя бы до ноябрьских каникул школьников. Даже ФРПГ-3 пока заморожено именно из-за меня.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Я начинаю потихоньку читать и оценивать квенты, большой скорости не обещаю, т.к. участвую в двух ролевках и параллельно стараюсь уделять время на свое творчество, а каникульная неделя оказалась таки не полностью свободной. :(

Прочитала пока первую квенту, про боксера.

Из плюсов:
- Радевор явно вырос по сравнению с прошлым годом, даже с учетом того, что в квенте есть шероховатости, ляпы и некая сыроватость. Это уже не Элирк, где многое было надуманно и присутствовал ряд фэнтезийных штампов. Так что Радевор пишет всё лучше и лучше, мое уважение. Продолжай в том же духе.
- вообще, квента очень сильно напомнила "Лютого зверя" Джека Лондона, одно из моих любимейших произведений. :) Я бы сказала, боксерская тематика отражена очень хорошо, не без натяжек, но читалась запоем, очень легко.
- почти не чувствовалось, что русский язык - не родной, кроме нескольких оборотов, что тоже говорит о том, что уровень владения языком растет.
- персонаж получился верибельный, добротный, играбельный.

Из минусов:
- сыроватость, не вычитал, не довел до лоска. В общем, о чем сам говорил ниже:

Эта версия квенты переделанная, первую я отправил Яртеру в ЛС, но её нужно было "отшлифовать", правда днюха друга и переоформление водительского сказали мне "стопэ". Ну и вместо "отшлифовки" я её почти что полностью переписал. Т.к я это я, и получилось ещё хуже, то решил уйти на внеконкурсные, просил правда первую версию, но да ладно. Неудачный опыт тоже опыт. Ещё раз поздравляю победителей. :)

- сильный отрыв от темы 30-го века. Почти не чувствовалось, что Мик живет в будущем, эта история вполне могла случиться в 20-м веке. Электроника и техника мало здесь помогает, нет духа нового времени.
- сомнения по поводу того, понадобится ли боксер в элитном отряде. Для телохранителя нужно уметь и оружием владеть на высоте, и ряд других вещей знать. А боец на разминку - наверняка публике 30-го века подавай что-то поинтереснее обычных боксерских боев. Ну, разве что выдать это за "старину", вроде как сейчас вызывают интерес бои в средневековом стиле. Но тогда следовало это лучше обозначить.
- некоторая притянутость за уши есть. И чудесное спасение Мика в конце (очень удачно девушка подъехала, когда он аккурат босса застрелил), и что ему не наваляли в машине, когда он дал одному парню по носу (аккурат подъехали к месту назначения). Таких слишком удачных для персонажа стечений обстоятельств следует избегать. Также возник вопрос, на какие средства отец Мика купил мастерскую, неужели зарплата обычного солдата это позволяла?

В общем и целом, квента вполне могла участвовать в конкурсе и, как по мне, смотрелась бы поинтереснее Саддама и Иршада, потому что последняя ляпами буквально пестрит.

(продолжение скоро, я надеюсь)
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
Я думаю, авторы вполне в состоянии оценить свои работы и взглянуть на них со стороны и благодаря критике судей. Напоминать, что чья-то квента чем-то там пестрит в лишний раз совсем необязательно. Любую работу всегда можно похвалить и без принижения другой. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Не хотел я раскрывать своё авторство, но этот пост все равно даст понять, что к чему. Я знаю, что выступил плохо, даже очень плохо, не довёл до ума, не дописал, не дочитал, перегрузил текст, все это есть, но читать снова критичные слова в свой адрес обидно тем более, когда это подаётся в таком ключе. Лучше бы я чай выпил, чем сюда, в эту тему, сейчас забрёл, и кто меня за руку тянул.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Может, виной тому, что я немного болею, но я только с третьего рада поняла, в чем суть твоих претензий. *around the head* Вернее, поняла, что именно ты автор Саддама и Иршада.

Вообще, странно, я думала на Воронислава... от тебя я ожидала большего, если честно.

Я не понимаю, чем плохо сравнение одной квенты (или рассказа) с другой? Поданный в разумных масштабах дух соревновательности - тоже толчок к развитию.

К тому же Радевор - не русскоговорящий, он прошел долгий путь от квент, которые вообще читать было сложно, до вполне добротной квенты, которая могла бы поучаствовать в конкурсе. Твой первый блин получился комом, но это не значит, что ты не можешь развиваться и расти.

И отучись уже от лишней обидчивости, ёшкин кот. Какие, ей-Богу, авторы нежные, лишний раз не задень их! Меня вон как-то вообще графоманом обозвали, ничего, выжила же? И не ходила и не вздыхала, с укором глядя на сего недоброго критика.

Честное слово, год от года всё меньше желания писать критику, потому что вечно найдутся такие обиженки. А, между прочим, прочитать рассказ (или квенту), описать ляпы, а также оценить то, что сильно - на это тоже нужно время и силы. Ты вот почему-то не написал ни единого отзыва. Подал бы пример грамотной, по твоему мнению, критики. А то обижаться все горазды, а как оценивать - так днем с огнем не сыщешь.
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
С одной стороны, Лари, ты прав, авторы сами знают свои "косяки", по крайней мере должны знать, но и критика/мнение таких опытных людей как Александра важна. Доживу до след. конкурса, так точно постараюсь учесть всё. А то Элирк писался "на коленке", когда был на заработках, ну и Мик на такой же "коленке", но тут чисто моё неумение и тема далась мне сложно.

Sandrin, спасибо за твой пост. *love*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
С одной стороны, Лари, ты прав, авторы сами знают свои "косяки", по крайней мере должны знать
Если так рассуждать, то вообще нет смысла проводить конкурсы. Зачем их проводить, если авторы пишут для себя, сами знают свои косяки без чьих-либо мнений и предложений, как улучшить качество своего творчества. Но если автор подал свою работу на конкурс, то пусть молчит и читает то, что пишут другие о его работе. Тем более, что пишут не диванные специалисты, а вполне себе грамотные люди, которые реально разбираются в вопросе.
Честное слово, год от года всё меньше желания писать критику, потому что вечно найдутся такие обиженки. А, между прочим, прочитать рассказ (или квенту), описать ляпы, а также оценить то, что сильно - на это тоже нужно время и силы. Ты вот почему-то не написал ни единого отзыва. Подал бы пример грамотной, по твоему мнению, критики. А то обижаться все горазды, а как оценивать - так днем с огнем не сыщешь.
Таких обиженок надо просто уметь посылать лесом. Ты знаешь, я категорически против грубой необоснованной критики в таких случаях всегда встаю на сторону авторов, как бы они не косячили, но когда речь идет о нормальных разборах работ с четкими указаниями ошибок и способов их исправления - я на стороне того, кто пишет такой разбор. В данном случае на твоей стороне. Так что давай, поправляй хдоровье и пиши отзывы по остальным работам, как договаривались :)
Лучше бы я чай выпил, чем сюда, в эту тему, сейчас забрёл, и кто меня за руку тянул.
И при этом чашку держал обеими руками, что бы не чем было ерунду писать...
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
Вообще, странно, я думала на Воронислава... от тебя я ожидала большего, если честно.
Промахнулась, не того задела.
Я не понимаю, чем плохо сравнение одной квенты (или рассказа) с другой? Поданный в разумных масштабах дух соревновательности - тоже толчок к развитию.
Дух соревновательности нет смысла подавать спустя месяцы после конца конкурса. Все работы тогда обсудили и оценили, и оценки были приняты к сведению, в том числе и мной. Сейчас же, оценивая другую работу, ты зачем-то приплетаешь мою, не спорю, далеко не идеальную. Зачем? Хочешь похвалить автора(в д. с. Радевора), хвали, твоё право, и он это заслужил. Но обязательно при этом принижать другую, чужую? В твоём случае это выглядело именно как принижение. Вот мол посмотри, Радевор, какая у тебя хорошая работа, особенно на фоне вот этой бездарной, которая вообще непонятно, что делала среди прочих конкурсных. По-моему, вполне очевидно пренебрежение. Это вряд ли кого-то порадует.
К тому же Радевор - не русскоговорящий, он прошел долгий путь от квент, которые вообще читать было сложно, до вполне добротной квенты, которая могла бы поучаствовать в конкурсе. Твой первый блин получился комом, но это не значит, что ты не можешь развиваться и расти.
И что? Русский язык для меня также далеко не родной, и? Не понял, к чему это. Да, Радевор молодец, это ясно, про него я ничего не говорю.
И отучись уже от лишней обидчивости, ёшкин кот. Какие, ей-Богу, авторы нежные, лишний раз не задень их!
Это не лишняя обидчивость. Это закономерная реакция на обидные заявления. Такая же реакция на твои слова, как сейчас твоя на мои.
За «обиженку», кстати, отдельное спасибо.
Меня вон как-то вообще графоманом обозвали, ничего, выжила же? И не ходила и не вздыхала, с укором глядя на сего недоброго критика.
Прости этот неидеальный мир и смирись с его несовершенством. Без злой иронии говорю, люди разные, восприятия разные, нет смысла сравнивать двух разных людей и приписывать одному из них действия, которые он не совершал. Не хожу, не вздыхаю, не умираю, а лишь напоминаю и призываю к более корректным высказываниям. Если ты не согласна и считаешь, что я неправ, то пожалуйста, твоё право, я ничего говорить больше не собираюсь.
Ты вот почему-то не написал ни единого отзыва. Подал бы пример грамотной, по твоему мнению, критики. А то обижаться все горазды, а как оценивать - так днем с огнем не сыщешь.
Ты подменяешь понятия. Про критику я ничего не говорил. Критику всех судей тогда я принял к сведению, в том числе и твою, кстати, хоть и ничего не говорил, потому что не мог из-за анонимности. И во многом их критика помогла мне лучше осознать свои слабые места в письме и выйти на уровень выше. Я же сейчас говорил не о критике, а о пренебрежительном упоминании чужой работы в самом процессе этой критики. Неужели нельзя без этого? Или анонимные участники - не люди, можно отзываться как хочешь? Говорите, что хотите. Я лишь также высказал своё мнение, не более.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Дух соревновательности нет смысла подавать спустя месяцы после конца конкурса. Все работы тогда обсудили и оценили, и оценки были приняты к сведению, в том числе и мной.
Работы строго во время проведения конкурса обязаны были оценить лишь судьи. И они это сделали. Зрители вольны написать свое мнение о работах, пока открыты темы для их обсуждения. А темы открыты обычно до начала следующего конкурса. Ты не имеешь никакого права запрещать зрителям высказываться на тему работ. Это первое.
Второе. С Сандрин была договоренность, что она оценит и разберет внеконкурсные работы, когда ей позволит время.
Я же сейчас говорил не о критике, а о пренебрежительном упоминании чужой работы в самом процессе этой критики. Неужели нельзя без этого? Или анонимные участники - не люди, можно отзываться как хочешь? Говорите, что хотите. Я лишь также высказал своё мнение, не более.
А где пренебрежение? Сандрин сказала, что работа Радевора сильнее, чем работа про Саддама и Иршада. Я тебе, как арбитр конкурса могу сказать, то что Сандрин права. Это конкурс и сравнение работ здесь обязательный аспект, хочется тебе того или нет.
Пренебрежение было бы, если б Сандрин написала:
"Квента вполне могла участвовать в конкурсе и, как по мне, смотрелась бы поинтереснее Саддама и Иршада, потому что последняя вообще непонятно, как на конкурс попала..."

Так что заканчивай играть обиженную первоклассницу. Надоел.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Промахнулась, не того задела.

А вот это уже похоже на наезд, т.е. обвинения меня в том, что я субъективно пытаюсь проехаться по работе неугодного мне человека.

Ген, ты забываешь, что я учитель и привыкла оценивать знания, а не личные качества. Если ученик мне нравится как человек, но напишет лютую дичь, он получает от меня по шапке. Наоборот, я хвалю неприятного мне человека, если он очень хорошо написал работу.

Памятного всем Саркумцира я вполне себе хвалила, хотя его написал Воронислав. Потому потише с такими обвинениями в предвзятости.

Дух соревновательности нет смысла подавать спустя месяцы после конца конкурса. Все работы тогда обсудили и оценили, и оценки были приняты к сведению, в том числе и мной. Сейчас же, оценивая другую работу, ты зачем-то приплетаешь мою, не спорю, далеко не идеальную. Зачем? Хочешь похвалить автора(в д. с. Радевора), хвали, твоё право, и он это заслужил. Но обязательно при этом принижать другую, чужую? В твоём случае это выглядело именно как принижение. Вот мол посмотри, Радевор, какая у тебя хорошая работа, особенно на фоне вот этой бездарной, которая вообще непонятно, что делала среди прочих конкурсных. По-моему, вполне очевидно пренебрежение. Это вряд ли кого-то порадует.

Извини, но я человек работающий и, как ни странно, не всегда могу всё оценить в тот момент, когда проводится конкурс. Потому и оцениваю работы сейчас, а в ходе оценок частенько бывают сравнения. Вон, маньячного персонажа Ленивого Варбосса с прошлого конкурса до сих пор поминают, и ничего, как-то он не в обиде. Это служит отличным примером сравнения, как не стоит писать квенты, т.е. создавать персонажа, который заведомо будет неиграбелен для партии. Монаха-суицидника Аргонатики тоже долго вспоминали. И она тоже не была в обиде.

И, кроме того, ты намеренно нагнетаешь.
Что я сказала? Что работа Радевора смотрелась бы поинтереснее твоей? Да, это так. Это, извини, мое мнение.
Твоя работа пестрит ляпами? Да, пестрит.

Ткни мне, где сказано: "что она вообще делает среди конкурсных"? Где сказано, что она "бездарная"? Очень забавно, что ты забыл следующее:

Плюсы: в том, что у человека, без сомнения, есть дар писателя и что он выбрал интересный способ повествования в биографии, приближающий нас к герою. Также поднят интересный вопрос о том, только ли благо несут технологии.

Я, видимо, очень странно тебя принижаю, отметив, что у тебя есть "дар писателя".
Или за то, что тебя задело, надо критика ткнуть, а за то, что он тебя прочел и не поленился отдать время на отзыв, поблагодарить тебе лень? Лень было даже в кнопочку "Спасибо" ткнуть?

Т.е. ради благодарности тебе анонимность снять не хотелось. А как обиделся - тут же снял.

И что? Русский язык для меня также далеко не родной, и? Не понял, к чему это. Да, Радевор молодец, это ясно, про него я ничего не говорю.

К тому было сказано, что Радевор работает над собой и растет. Чего и тебе желаю. Кстати, вот как Радевору от критиков доставалось... и ничего, жив-здоров, и пишет потихоньку всё лучше и лучше.

Это не лишняя обидчивость. Это закономерная реакция на обидные заявления. Такая же реакция на твои слова, как сейчас твоя на мои.
За «обиженку», кстати, отдельное спасибо.

Закономерной благодарности я от тебя, повторюсь, не увидела. Как-то ты очень выборочно закономерность определяешь.

Прости этот неидеальный мир и смирись с его несовершенством. Без злой иронии говорю, люди разные, восприятия разные, нет смысла сравнивать двух разных людей и приписывать одному из них действия, которые он не совершал. Не хожу, не вздыхаю, не умираю, а лишь напоминаю и призываю к более корректным высказываниям. Если ты не согласна и считаешь, что я неправ, то пожалуйста, твоё право, я ничего говорить больше не собираюсь.

При этом сам допуская некорректные, вроде обвинений в том, что я хотела кого-то специально задеть. Ну, молодец, отличный пример подаешь.

Ты подменяешь понятия. Про критику я ничего не говорил. Критику всех судей тогда я принял к сведению, в том числе и твою, кстати, хоть и ничего не говорил, потому что не мог из-за анонимности. И во многом их критика помогла мне лучше осознать свои слабые места в письме и выйти на уровень выше. Я же сейчас говорил не о критике, а о пренебрежительном упоминании чужой работы в самом процессе этой критики. Неужели нельзя без этого? Или анонимные участники - не люди, можно отзываться как хочешь? Говорите, что хотите. Я лишь также высказал своё мнение, не более.

Был бы ты не анонимный - я всё равно бы сравнила. Но да, я теперь запомню, что ты нежное создание и тебя лишний раз нельзя задеть.

А понятия я не подменяю. Ты побыл в шкуре автора. Побудь теперь в шкуре критика, убей пару вечеров на чтение и написание рецензий, потом придет очередной обиженный автор, ткнет в тебя - и посмотрим, как ты отреагируешь тогда.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Т.е. ради благодарности тебе анонимность снять не хотелось. А как обиделся - тут же снял.
Сандрин, это выражение несправедливо по той причине, что не так уж и много благодарностей выражалось его квенте. Критики было намного больше. Не говоря о том, что квента заняла последнее место с большим отрывом, а также не получила ни единой симпатии в голосовании за приз зрительских симпатий. Поэтому выдохни и успокойся, пока не перегнула палку подобными заявлениями.

Гендальфа понять можно. Он старался при составлении конкурсной работы. По итогам получил большое количество критики. И сейчас, согласно твоему комментарию, выходит что его работа ещё хуже, чем одна из внеконкурсных, которую автор, к тому же, позиционирует как писанную за полчаса на коленке. По поводу ляпов квенты Саддама и Иршада ты уже и так выразила своё мнение в рамках оценки конкурсных квент. Есть ли смысл дополнительно указывать, что у той квенты много недостатков, приводя её как пример плохой работы? На мой взгляд нет. Пинать и так поверженного автора - плохо. Критика полезна ровно до того момента, пока в ней не перегибают палку.

_Гендальф_, Sandrin, и в целом, хотите выяснить отношения - идите друг к другу в личку. Я закрою тему, если авторы и критики у нас настолько ранимые существа, что начали прилюдный срач. Такие комментарии тут не нужны.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Яртер Хан, ну хоть ты с ума не сходи. Твоего бородатого друга Гендальфа никто не пинал. Если бы он не стал возникать и строить из себя обиженную школьницу, вообще бы его авторство осталось неизвестным и жил бы он себе спокойно дальше. Что до его работы, то еще несколько месяцев назад был разговор о том, что качество внеконкурсных работ в перспективе надлежит повышать. Также говорили о том, что внеконкурсная работа не должна всегда быть хуже конкурсной. Сандрин просто сравнила (при чем очень поверхностно, что явно не указывает на злой умысел) работу Радевора с квентой про Саддама и Иршада. Сравнивать работы не запрещено, более того, при разборе работ это бывает необходимо. И да, квента Радевора, лучше, чем квента про Саддама. Она далеко не шедевр, но она лучше. Мое мнение можно считать объективным, ибо ты знаешь, что как к форумчанам я не питаю симпатий ни к Радевору, ни к Гендальфу. Тем более авторов во время оценки работ я (как и все, кроме тебя) вообще не знал.
Я согласен с тем, что разбор работ не должен переходить в разборки авторов и зрителей, но в данном случае явно не было перегибов со стороны Сандрин. А то, что ты вот так явно заступаешься за Гендальфа и грозишься закрыть темы, тем самым прекратив возможную оценку работ теми юзерами, кто еще не успел высказаться, при том что:
-темы как с конкурсными, так и с внеконкурсными работами открыты до начала следующего аналогичного конкурса
-пока темы открыты в них можно оставлять отзывы о работах;

всё это на руку недоброжелателям конкурса и форума. Сейчас они видят, как модератор и организатор конкурса вступается за чрезмерно обидчивого и ранимого автора, ругаясь при этом с победителем конкурса и по совместительству с бывшим арбитром двух предыдущих аналогичных конкурсов. Сидят лыбятся и давятся от смеха от того, как мы грыземся друг с другом из-за ситуации, которая не стоит и выеденного яйца.

P.S. Сандрин доказала свое право на критику иных работ своим объективным судейством в предыдущих конкурсах и личным мастерством, победив в конкурсе этого года. И я буду её поддерживать в этом, ибо у нас хороших судей и критиков даже меньше, чем хороших авторов.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
Говорят, наблюдение может иметь влияние на процесс событий, но какой я вижу в этом для себя смысл? Только в наблюдении процесса, когда погасли свечи и окончен бал - не встретимся снова)
Вообще, странно, я думала на Воронислава...
Очень даже мило, оставлять после себя хотя бы такую память, прямо уже не могу сдерживать своих рыданий от умиления) Прямо даже окрыляет меня такое внимание.

Ладно, раз вспомнили всуе, так позвольте просто мне выразить здесь свою очень глубокую обеспокоенность по поводу прошедшего конкурса.
Хотя бы уж тем, что я не смог удостоить себя самого на доблестный подвиг выставить на конкурс сей свои ничтожные рукописи, которые не горят. Я правда, очень сожалею.
Также и то, что я не смог оценить, как зритель. И так, как бал окончен, но свечи догорали, я скажу честно, что каждая работа стоит определенного внимания.
Да, уж конечно не мне судить более подробно каждую работу, но я нахожу очень любопытным именно те квенты, описанные как диалоги - для меня это настолько что то новенькое, что я не смог попросту удержаться и не почитать)
И все же, воздержусь от более подробного разбора, ибо оценки уже розданы и сняты маски с актеров - каждый мастер, каждый по своему оригинален, да.

Но самое главное, что я хочу сказать, дорогие друзья: это всего лишь игра, творчества и мастерства, посему совершенно не вижу ни единого смысла для столь серьезной ссоры. Ибо вся наша жизнь - комедия дель арте. Вся наша жизнь - одна импровизация. Очень грустно, правда.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Ну что ж, обещанный разбор квенты про Алекса Роджерса.

Из плюсов:
- целостная и добротная квента, в которой описано всё, что необходимо, о персонаже, но нет ухода в лишнее многословие. История Алекса и его семьи логична, никаких вопросов не возникает. Главная интрига подана довольно интересным способом - через раскрытие тайны о том, почему же дядя запрещал смотреть бои.

- помимо этого, квента поднимает важные моральные вопросы - что есть бои на Арее, их истинное назначение, нравственная подоплека.

- нет нареканий ни к навыкам персонажа, ни к его экипировке. Да, на первый взгляд персонаж может показаться чересчур "крутым", но навыки не взялись из неоткуда, у них есть необходимая предыстория. Для помощника Чарли Джонса это именно то, что нужно, ведь слабый (в разных смыслах) соратник вряд ли ему пригодится.

Из минусов:

- образ Оросаки получился слегка клишированным - эдакий эталонный злодей, который желает мирового господства и делает для этого сверхоружие. Слегка не хватило некоторой сложности в нем.

- опять же, родители имеют огромную значимость для войны. Да, это всё оправдано и объяснено, но обычно я, как ГМ, прошу игроков делать персонажей с более скромной историей их родни. Это скорее субъективное мнение.

- пара вопросов по целесообразности наручей с лазерным лезвием. Да, без сомнения. существует какая-то техника сражения ими, но не выгоднее ли при этом старые добрые лазерные мечи джедаев? Кисть больше предназначена для управлениям чем-то, нежели запястье. Т.е. как тайное оружие они оправданы - внезапно полоснуть противника, не ожидающего подвоха, но для схватки - не уверена.
Впрочем, это вопрос скорее к тем, кто занимался фехтованием, я, опять же, здесь могу рассуждать чисто как любитель.

- нашла пару огрехов в грамматике, опечатку:

И во время войны она была не стороне Земной Федерации… По крайней мере, пока не встретила твоего отца…

Имелось в виду, видимо, "не на стороне".

Сейчас ты вряд ли сможешь понять то, что там написано, но поступив в скором будущем в академию Стархилла, эти записи перестанут быть для тебя тайной.

Деепричастный оборот "поступив в академию" относится к сказуемому "перестанут быть", которое, в свою очередь, относится к "записям". Иными словами, по грамматической логике фразы в академию поступят записи, а не герой.

В общем, эта квента с полным правом могла участвовать в конкурсе и занять призовое место, потому, считаю, что Диего полностью оправдал право судить этот конкурс, поскольку и сам "могёт".

P.S. Ура! Я рассчиталась с долгом. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
- пара вопросов по целесообразности наручей с лазерным лезвием. Да, без сомнения. существует какая-то техника сражения ими, но не выгоднее ли при этом старые добрые лазерные мечи джедаев? Кисть больше предназначена для управлениям чем-то, нежели запястье. Т.е. как тайное оружие они оправданы - внезапно полоснуть противника, не ожидающего подвоха, но для схватки - не уверена.
Впрочем, это вопрос скорее к тем, кто занимался фехтованием, я, опять же, здесь могу рассуждать чисто как любитель.
Вот представь сама, какой работе ты бы поставила больше за оригинальность, где герой владел бы известным всем световым мечом или же тем оружием, что описал я? К тому же, если бы я выбрал световой меч, пришлось бы каким-то образом объяснять умение им владеть. Ведь во вселенной ЗВ им владели только избранные :)
опять же, родители имеют огромную значимость для войны. Да, это всё оправдано и объяснено, но обычно я, как ГМ, прошу игроков делать персонажей с более скромной историей их родни. Это скорее субъективное мнение.
В конкурсе нет критерия, по которому бы за это снизили бы балл :p
- образ Оросаки получился слегка клишированным - эдакий эталонный злодей, который желает мирового господства и делает для этого сверхоружие. Слегка не хватило некоторой сложности в нем.
Я посчитал, что не стоит усложнять квенту излишней проработкой главного злодея. Будь по заданию конкурса игра, главным злодеем был бы персонаж, придуманный ГМ-мом, а этот персонаж остался бы личной целью Роджерса, т.е. второстепенным. Если бы ГМ выбрал в качестве главного злодея Оросаки, то, скорее всего, он либо сам бы доработал его образ, либо попросил меня сделать это. А так образ без лишних усложняющих подробностей оставляет право для сюжетного маневра в потенциальной игре.
нашла пару огрехов в грамматике, опечатку:
Все, с судейства конкурса этого года я тебе слиться не дам, потому что только ты могла этих грамматических блох отыскать:D

Так или иначе, спасибо за обзор, наконец-то я его дождался :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Вот представь сама, какой работе ты бы поставила больше за оригинальность, где герой владел бы известным всем световым мечом или же тем оружием, что описал я? К тому же, если бы я выбрал световой меч, пришлось бы каким-то образом объяснять умение им владеть. Ведь во вселенной ЗВ им владели только избранные

Ну, тут да, световые мечи - это минус за оригинальность. Если бы у меня встал выбор, я бы, наверное, попыталась на какое-нибудь другое оружие заменить, но с ходу ничего в голову не приходит.

Все, с судейства конкурса этого года я тебе слиться не дам, потому что только ты могла этих грамматических блох отыскать:D

Ну, посмотрим, как там и что летом будет.
 
Сверху Снизу