Saturas
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2009
- Сообщения
- 2.512
- Благодарности
- 1.334
- Баллы
- 315
И так, на днях я дописал адекватный редактор визуальных эффектов, под названием SpellEditor и в этой теме я подробно расскажу как им правильно пользоваться и все основные аспекты его работы.
И так, скачиваем SpellEditor из менеджера ресурсов, устанавливаем, и затем запускаем его через Gothic Starter.
Появится главное окно, и загрузится тестовый мир, и окно панели управления.
Вот оно.
В окне имеется 2 условные области, Particle Fx и Visual Fx.
Начнем с описания Particle Fx:
Кнопка Dyn - Переключает визуализацию эффекта на вращающийся воб, для настройки следов, и прочей динамики. ( вокруг пентухи )
Кнопка Stat - Переключает обратно на статичный воб. ( в центре )
Кнопка Play - Воспроизводит эффект, в центре пентаграммы.
Кнопка Save - Сохраняет текущую инстанцию в скрипт с перекомпиляцией.
Кнопка New/Load - Создает новую инстанцию, либо загружает уже имеющуюся.
Кнопка PfxEditor - открывает окно свойств эффекта.
Поле ввода имени инстанции, при создании новой или загрузки имеющейся.
Список ВСЕХ доступных эффектов частиц в игре.
Порядок редактирования эффекта:
Вот примерно так должно это выглядеть.
Изменение эффекта и сохранение.
ВАЖНО!
Особенность данного редактора частиц в том, что происходит сохранение инстанции непосредственно средствами скриптового движка игры, то-есть, сохранение идет в исходный файл скрипта, и затем идет перекомпиляция всего скрипта эффектов частиц.
Для этого все ваши скрипты эффектов должны находится в папке _work\Data\Scripts\System\ как Pfx так и Vfx
И так, скачиваем SpellEditor из менеджера ресурсов, устанавливаем, и затем запускаем его через Gothic Starter.
Появится главное окно, и загрузится тестовый мир, и окно панели управления.
Вот оно.
В окне имеется 2 условные области, Particle Fx и Visual Fx.
Начнем с описания Particle Fx:
Кнопка Dyn - Переключает визуализацию эффекта на вращающийся воб, для настройки следов, и прочей динамики. ( вокруг пентухи )
Кнопка Stat - Переключает обратно на статичный воб. ( в центре )
Кнопка Play - Воспроизводит эффект, в центре пентаграммы.
Кнопка Save - Сохраняет текущую инстанцию в скрипт с перекомпиляцией.
Кнопка New/Load - Создает новую инстанцию, либо загружает уже имеющуюся.
Кнопка PfxEditor - открывает окно свойств эффекта.
Поле ввода имени инстанции, при создании новой или загрузки имеющейся.
Список ВСЕХ доступных эффектов частиц в игре.
Порядок редактирования эффекта:
- Запускаем редактор.
- Ждем загрузки мира и появления списков.
- Нажимаем кнопку PfxEditor , появится окно свойств . (растяните окно как вам удобно).
- Выбираем из списка Particle Fx какой-нибудь эффект, например IRRLICHT.
- Жмем кнопку New/Load , в окне свойств появятся свойства выбранного эффекта.
Вот примерно так должно это выглядеть.
Изменение эффекта и сохранение.
- Идем в окно свойств
- Вносим изменения, допустим меняем цвет с белого на зелено-красный. ( ColorStart ColorEnd)
- Нажимаем кнопку Save, инстанция будет изменена или создана новая в файле PfxInstMagic.d (_work\Data\Scripts\System\PFX)
- Затем будет отключена визуализация, и перекомпилированы скрипты.
- Что бы воспроизвести инстанцию заново, нужно снова загрузить ее по имени\списку, и нажать Play
- Ниже представлен результат нашей нехитрой операции.
ВАЖНО!
Особенность данного редактора частиц в том, что происходит сохранение инстанции непосредственно средствами скриптового движка игры, то-есть, сохранение идет в исходный файл скрипта, и затем идет перекомпиляция всего скрипта эффектов частиц.
Для этого все ваши скрипты эффектов должны находится в папке _work\Data\Scripts\System\ как Pfx так и Vfx
Последнее редактирование: