Дикарь
★★★★★★★
Модератор
- Регистрация
- 17 Апр 2007
- Сообщения
- 7.281
- Благодарности
- 9.050
- Баллы
- 1.415
- Первое сообщение
- #1
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Lobos
Версия мода: N/A
Язык мода: Польский
Озвучка: отсутствует
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: 742 Мб
Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 9.10.2020 (релиз версии 1.2 - 9.05.2024) (релиз версии 1.3 - 14.05.2024)
Русификация: завершён (версия Баланс) (Ivar Falko)
Описание:
Экспедиция отборных воинов королевства Лобос, которое находится на вершине могущества и ведёт активную экспансию, отправляется в земли, покрытие тропическим лесом. Место оказывается богатым золотом и магической рудой, но полно опасностей. Долиной начинают интересоваться различные авантюристы и бандиты, которых влечёт жажда быстрого обогащения. Поэтому власти решают закрыть в долину вход всем неблагонадёжным.
Вы — один из троих друзей, которые отправились в эти места в надежде разбогатеть. Втроём вы перевалили через горы и обнаружили пещеру с золотой жилой. Но радость ваша оказалась недолгой...
Особенности:
- Совершенно новая история, не связанная с оригинальной "Готикой".
- Четыре (с прологом - пять) разнообразных локаций: влажные тропические джунгли, пустыня, подземелья и др.
- 94 квеста.
- Более 300 персонажей.
- 3 главы.
- Сложность повышается от главы к главе.
- Множество новых моделей оружия, брони и прочего снаряжения.
- Новые игровые навыки и интерактивные возможности.
- Многое другое.
- Автор утверждает, что уделил много внимания настройке баланса, проработке сюжета и взаимодействия с игровым миром.
- Модификация написана исключительно на чистом оригинальном Deadalus'е и не конфликтует ни с какими скриптовыми пакетами и Union'ом.
Список изменений версии 1.2 (автоперевод):
-Полный польский дубляж.
-Добавлена магия и возможность играть под магию.
-Три уровня сложности (Story, Balanced, Ultra).
-Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.
-Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.
-Возможность масштабирования урона заклинаний от маны.
-Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).
-Расширенные локации.
-Новый Дзен (новая карта).
-Новые NPC и монстры.
-В моде пираты.
-Новые темы и диалоги.
-Исправлены окончания моды.
-Бои на арене.
-Временные бустеры для повышения боевых навыков, статистики и защиты.
-Был добавлен частичный Respawn монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.
-Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса.
-Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.
-Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает нам штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере очков жизни.
-Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Gothic 2.
-Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.
-Добавлены интро и аутро к моде.
-Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.
-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.
-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.
-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.
-Добавлена возможность научиться вырывать рога тени и отдавать их праху за золото и опыт.
-Новое меню статистики и журнала.
-Улучшение рутины Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.
-Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.
-Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".
-Обновленная система карманных краж.
-Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых, возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.
-Уменьшено количество монстров и их возрождение, что делает главу в некоторых местах.
-Из тяжелых кожаных пакетов был извлечен табак.
-Был добавлен телепорт между долиной и гротом.
-Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.
-Добавлен пояс для мага.
-Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.
-Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, теневиков, губ и волков.
-В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к Мане.
-Исправлено появление ключа от грота в случае, если игрок с отвращением убивает Сезара, не разговаривая.
-Исправлено поход с Балором в пустыню. Отныне нельзя входить в деревню вместе с солдатами.
-Больше мрачных сплетен.
-Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.
-Добавлено больше предметов для получения.
-Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: вор душ, топор Бога Войны, лук мастера войны, резак миров.
-Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.
-Некоторые растения и пищевые предметы обновляют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь обновляют больше маны.
-Темные грибы теперь обновляют 10 очков маны вместо 5 очков жизни.
-Учтены слабые повреждения от одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.
-Учтено за слабый урон от арбалетов под силу в 3 главе.
-Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитный уровень.
-Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.
-Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.
-Исправьте рутину Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.
-Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.
-Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.
-Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его неисполнения после того, как он стал солдатом.
-Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.
-Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.
-Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более овобобирована.
-Бонус маны в огнетушителе удален. (Игроки съели его и не могли создать супы для защиты.)
-Добавлен бонус + 10 к бою с двуручным оружием к топору Бога Войны.
-Добавили купить зелье на Ману у биолога и Вито.
-Отныне, присоединившись к Легиону, вы можете выбрать оружие у Гектора в зависимости от того, что мы играем (2 из них уникальны и не могут быть приобретены другими способами).
-Отныне после вступления в гвардию можно выбрать у Gratus тип снаряжения, который мы хотим получить. (Боевой маг или солдат) выбор зависит от развития нашего персонажа.
-Исправлено неправильное отображение статистики брони в диалоговом окне U Gratus и Fuada в зависимости от уровня сложности.
-Лучшее оружие из каждой категории получило эффект pfx (оно будет светиться).
-Исправлено отображение количества защиты в окне статистики выше 300.
-Лучшее оружие и броня будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.
-В игру добавлено больше теней.
-Отныне в задании с Луи можно отдать ему больше книг.
-Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.
-Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.
-Черные призраки получили звуковые эффекты.
-Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.
-Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Hiago.
-Если Бенито погибнет во время миссии для Тадеуша, то игрок получит информацию на экране и все равно сможет завершить квест.
-Унифицированы описания предметов, в том числе зелий.
-Отныне биолог в 5 заданиях из серии исследовательских заданий дает нам одно постоянное зелье, зависящее от атрибутов игрока.
-Чтобы заварить полноту жизни и полноту маны, отныне нужно две сущности вместо трех.кто-то из надзирателей. Банданы бывают 5 цветов.
-Добавлено несколько случайных событий.
-Добавлена магия и возможность играть под магию.
-Три уровня сложности (Story, Balanced, Ultra).
-Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.
-Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.
-Возможность масштабирования урона заклинаний от маны.
-Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).
-Расширенные локации.
-Новый Дзен (новая карта).
-Новые NPC и монстры.
-В моде пираты.
-Новые темы и диалоги.
-Исправлены окончания моды.
-Бои на арене.
-Временные бустеры для повышения боевых навыков, статистики и защиты.
-Был добавлен частичный Respawn монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.
-Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса.
-Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.
-Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает нам штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере очков жизни.
-Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Gothic 2.
-Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.
-Добавлены интро и аутро к моде.
-Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.
-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.
-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.
-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.
-Добавлена возможность научиться вырывать рога тени и отдавать их праху за золото и опыт.
-Новое меню статистики и журнала.
-Улучшение рутины Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.
-Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.
-Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".
-Обновленная система карманных краж.
-Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых, возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.
-Уменьшено количество монстров и их возрождение, что делает главу в некоторых местах.
-Из тяжелых кожаных пакетов был извлечен табак.
-Был добавлен телепорт между долиной и гротом.
-Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.
-Добавлен пояс для мага.
-Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.
-Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, теневиков, губ и волков.
-В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к Мане.
-Исправлено появление ключа от грота в случае, если игрок с отвращением убивает Сезара, не разговаривая.
-Исправлено поход с Балором в пустыню. Отныне нельзя входить в деревню вместе с солдатами.
-Больше мрачных сплетен.
-Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.
-Добавлено больше предметов для получения.
-Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: вор душ, топор Бога Войны, лук мастера войны, резак миров.
-Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.
-Некоторые растения и пищевые предметы обновляют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь обновляют больше маны.
-Темные грибы теперь обновляют 10 очков маны вместо 5 очков жизни.
-Учтены слабые повреждения от одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.
-Учтено за слабый урон от арбалетов под силу в 3 главе.
-Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитный уровень.
-Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.
-Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.
-Исправьте рутину Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.
-Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.
-Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.
-Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его неисполнения после того, как он стал солдатом.
-Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.
-Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.
-Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более овобобирована.
-Бонус маны в огнетушителе удален. (Игроки съели его и не могли создать супы для защиты.)
-Добавлен бонус + 10 к бою с двуручным оружием к топору Бога Войны.
-Добавили купить зелье на Ману у биолога и Вито.
-Отныне, присоединившись к Легиону, вы можете выбрать оружие у Гектора в зависимости от того, что мы играем (2 из них уникальны и не могут быть приобретены другими способами).
-Отныне после вступления в гвардию можно выбрать у Gratus тип снаряжения, который мы хотим получить. (Боевой маг или солдат) выбор зависит от развития нашего персонажа.
-Исправлено неправильное отображение статистики брони в диалоговом окне U Gratus и Fuada в зависимости от уровня сложности.
-Лучшее оружие из каждой категории получило эффект pfx (оно будет светиться).
-Исправлено отображение количества защиты в окне статистики выше 300.
-Лучшее оружие и броня будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.
-В игру добавлено больше теней.
-Отныне в задании с Луи можно отдать ему больше книг.
-Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.
-Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.
-Черные призраки получили звуковые эффекты.
-Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.
-Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Hiago.
-Если Бенито погибнет во время миссии для Тадеуша, то игрок получит информацию на экране и все равно сможет завершить квест.
-Унифицированы описания предметов, в том числе зелий.
-Отныне биолог в 5 заданиях из серии исследовательских заданий дает нам одно постоянное зелье, зависящее от атрибутов игрока.
-Чтобы заварить полноту жизни и полноту маны, отныне нужно две сущности вместо трех.кто-то из надзирателей. Банданы бывают 5 цветов.
-Добавлено несколько случайных событий.
Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Legend of Ahssûn (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org
Скриншоты:
Видео:
Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1
Страница закачки мода
Скачать русификатор
Последнее редактирование: