• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 2: НВ Lobos / Лобос

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.325
Благодарности
9.184
Баллы
1.505
  • Первое сообщение
  • #1
02ewUDA.jpg



Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Лобос
Версия мода: 1.3
Язык мода: Польский (Текст и озвучка), Русский (Текст)
Озвучка: Присутствует (Польская)
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: ~5.3 Гб
Вес перевода: ~656 МБ

Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos

Статус мода: Разработка завершена
Дата релиза: 19.10.2020
Дата обновления: || 14.05.2024

Используемые расширители: Их нет

Автор перевода: N1kX

Описание:
Находясь на пике своего могущества, Королевство Лобос продолжает свою экспансию...
Благодаря своей силе и мощному военному превосходству оно стремительно завоевывает и покоряет новые земли.
Владыка Лобоса, соблазнившись видением бесконечно растущего могущества, отправляет экспедицию: Элитный легион Лобоса, состоящий из лучших солдат армии, в необычный уголок земли - в долину влажных экваториальных лесов, богатую залежами золота и магической руды, а также местом обитания различных опасных зверей.
Привлеченная слухами о золоте, долина быстро становится объектом интереса всевозможных авантюристов и бандитов.
В результате великий Нептун, командующий всей экспедицией, издал специальный указ, согласно которому в долине разрешалось находиться только тем, у кого было соответствующее разрешение.
Спустя много недель трое друзей, фермеры с авантюрным духом и желанием разбогатеть с каждым днем все быстрее, отправляются в опасные тропики, не подозревая о таящихся там опасностях.
После долгого похода через горы им без особых усилий удается обнаружить совершенно пустую пещеру с золотыми жилами.
Однако радость воскресных искателей приключений длится недолго...

Особенности:
- Разнообразная игровая атмосфера, от идиллических туманных тропических зон, солнечной пустыни, темных пещер до мрачных локаций, похожих на храмы, пещер и не совсем светлых паранормальных явлений, полных зловещей магии, связанной с ними сюжетно.
- Новые модели, текстуры и множество новых предметов (оружие, 10 различных моделей арбалетов, броня, еда, улучшения, растения, зелья, книги, предметы, здания).
- Более 90 видов оружия ближнего боя.
- Совершенно новый большой игровой мир с уникальной атмосферой и высокоуровневыми диалогами с новой интригующей сюжетной линией.
- Новые требования и статы для предметов, монстров и персонажей.
- 3 уровня сложности (но в каждой сложности есть повышение сложности игры между главами)
- Новый дизайн окон, статы, переработанные меню и экраны загрузки.
- Внимание к деталям (диалоги последовательны, персонажи, атмосфера игры поддерживается в порядке, ничего не вырвано из контекста).
- Новые навыки.
- Новые расширенные монологи (особенно в алхимии).
- Возможность создавать предметы.
- Улучшение снаряжения с помощью соответствующих ингредиентов, полученных в игре.
- Каждый предмет найдет свое применение в игре.
- Фиксированные бонусы после употребления определенного количества различных видов пищи.
- Изменение стиля ходьбы в зависимости от «ранга» героя.
- Чтобы заработать деньги, придется больше стараться, работая честно/нечестно и/или прилагая больше усилий (деньги будет сложнее получить).
- Система рангов и продвижения в иерархии гильдий.
- Интересные косяки, еда и тайники локаций.
- Более амбициозных игроков, которым нравится hack n' slash, ждет серьезный вызов и много веселья. (Диапазон требований/статов оружия довольно широк и начинается от 5 пункта характеристики до 300).

Список изменений версии 1.3:
- Полный польский дубляж для мода, записанный мной, игроками, зрителями и профессиональными актерами.
- Добавлена магия и возможность играть под магию.
- Три уровня сложности (История, Баланс, Ультра).
- Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.
- Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.
- Возможность скалирования урона заклинаний от маны.
- Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).
- Расширение локации.
- новая локация.
- Новые NPC и монстры.
- В моде появились пираты.
- Новые темы и диалоги.
- Исправлены окончания моды.
- Бои на арене.
- Временные усиления боевых навыков, характеристик и защиты.
- Был добавлен частичное возрождение монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.
- Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса. - Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.
- Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере здоровья.
- Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Готике 2.
- Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.
- Добавлены видео вступления и окончания в моде.
- Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.
-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.
-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.
-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.
-Добавлена возможность научиться вырывать рога мракориса и отдавать их Пралу за золото и опыт.
- Новое меню статистики и журнала.
- Улучшение распорядка дня Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.
- Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.
- Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".
- Обновленная система карманных краж.
- Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых
- возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.
- Уменьшено количество монстров и их возрождение при смене главы в некоторых местах.
- Из тяжелых кожаных пакетов был удален табак.
- Был добавлен телепорт между долиной и гротом.
- Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.
- Добавлен пояс для мага.
- Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.
- Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, мракорисов, варгов и волков.
- В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к мане.
- Исправлено появление ключа от грота, когда игрок убивает Кесаря прямо, без разговоров.
- Исправлен поход с Балором в пустыне. Отныне нельзя войти в деревню вместе с солдатами.
- Больше мрачных сюжетных поворотов.
- Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.
- Добавлено больше предметов, которые можно получить.
- Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: Вор души, Топор Бога войны, Лук мастера войны, Разрушитель миров.
- Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.
- Некоторые растения и еда восполняют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь восполняют больше маны.
- Темные грибы теперь восполняют 10 маны вместо 5 здоровья.
- Учтен слабый урон одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.
- Учтен слабый урон арбалетов под силу в 3 главе.
- Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитном ранге.
- Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.
- Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.
- Исправлен распорядок дня Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.
- Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.
- Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.
- Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его не закрытия после того, как становимся солдатом.
- Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.
- Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.
- Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более обставлена.
- Бонус маны в огненном фрукте удален. (Игроки съедали его и не смогли создать супы для защиты.)
- Добавлен бонус +10 к двуручному оружию у Топора Бога Войны.
- Зелья маны добавлены для покупки у Биолога и Вито
- Отныне, вступая в Легион, вы можете выбрать оружие у Гектора, в зависимости от того, чем вы играете (2 из них уникальны и не могут быть получены иным способом).
- Отныне, вступив в Гвардию, вы можете выбрать у Гратуса тип экипировки, которую хотите получить. (Боевой маг или солдат) Выбор зависит от развития нашего персонажа.
- Исправлено некорректное отображение статов защиты в диалоге с Гратусом и Фуадом в зависимости от уровня сложности.
- Лучшее оружие из каждой категории получило эффект (оно будет светиться).
- Исправлено отображение количества защиты в окне персонажа выше 300.
- Лучшее оружие и доспехи будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.
- В игру добавлено больше мракорисов.
- Отныне в квесте с Луисом можно получить больше книг.
- Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.
- Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.
- Черные призраки получили звуковые эффекты.
- Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.
- Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Хьяго.
- Если Бенито погибает во время выполнения задания Тадеуша, игрок получает информацию об этом на экране и может завершить квест.
- Описания предметов, включая зелья, были стандартизированы.
- Отныне биолог в 5-м квесте серии исследовательских квестов дает нам одно фиксированное зелье в зависимости от атрибутов игрока.
- Чтобы сварить полное здоровье и ману, теперь требуется две эссенции вместо трех. Банданы бывают 5 цветов.
- Добавлено несколько случайных событий.
- Исправлено задание с серой для мордрага, преждевременное выполнение которого могло заблокировать игровой процесс.
- Джозо, Ламмар, Гораций и Мигель теперь бессмертны до тех пор, пока их роль в истории не закончится.
- Улучшено масштабирование времени. Умение «Берсерк» теперь работает корректно.
- Исправлено условие в склепе, вызывавшее преждевременную смену рутины и диалога с Яо.
- Исправлен эффект наложения на Яо во время боя, из-за которого он болтался или замирал на сложности Ультра.
- Исправлена регенерация Яо во время боя.
- Такие руны, как «Дыхание смерти», «Духовный удар» и «Повторяющаяся стрела», отныне потребляют меньше маны.
- Исправлена ошибка с посохом Тайфуна.
- Отныне Нептун хранит ключ от своей комнаты.
- Логан теперь дает 3 дополнительных зелья маны за выполнение квеста.
- Лазарот теперь дает больше золота за выполнение квеста в храме.
- У торговца Прала можно купить больше стрел и болтов.
- Добавлена медленная регенерация маны в пояс для мага.
- Снижено сопротивление магии монстров на балансе и ульра сложностях на 10 - 30.
- Уменьшено потребление маны большинством заклинаний на всех уровнях сложности, кроме большинства заряжающих заклинаний.
- Элиас в награду за второй квест теперь дает нам руну повторяющейся стрелы вместо кулака ветра, если у нас есть хотя бы 2-й круг магии.
- Добавлено бессмертие Хавьеру и Ардарику до окончания их ролевой сюжетной линии.
- Сбалансирован множитель урона заряженных заклинаний против других.
- Заменен монолог Лео на запись в дневнике перед переходом на Лусон.
- Исправлено исчезновение возможности изучать навыки у Лазарота, когда у нас нет золота.
- Добавлены последствия за предоставление открытого отчета от Васкара.
- Добавлена запись в журнале во время действия с Цельсием, происходящего в пещере.
- Удалена опция двойного END у Наставника в пещере.
- Исправлены условия диалога у Хьяго и Фокуса, а также порядок диалога у Галоса, вызывающий неимерсивность.

Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Легенда Ахссуна (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org
- Посохи авторства Otello
- Музыка (Denis Kolesnikov, BEZIX)

Скриншоты:
_Gothic2 2020-11-09 00-57-19-64.jpg
Gothic2 2020-11-09 00-58-15-17.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-08-01-73.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-09-47-54.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-14-43-10.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-17-30-98.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-23-27-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-28-39-21.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-24-18-85.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-30-59-20.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-13-26.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-24-82.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-38-06.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-54-06.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-22-33-14.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-27-52-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-38-15-53.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-45-57-35.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-53-22-67.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-58-58-82.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-07-30-50.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-12-28-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-14-44-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-19-53-10.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-22-52-28.jpg
05.jpg
04.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Видео:


Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1

Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Скачать архив модификации и распаковать из архива Lobos Definitive Edition 1.3.rar 3 папки data, system, _work в папку установленной готики
4. Скачать архив перевода и распаковать из архива Gothic 2 lobos rus.zip 3 папки _work, data,system в папку установленной готики.
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Лобос Окончательное издание (желаемая сложность)
6. Опционально: скачать архив польской озвучки и распаковать из архива Lobos Definitive Edition DubbingPL.rar 1 файл в папку Gothic II\Data\modvdf

Установка (Steam):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Ссылки для скачивания:
Модификация:

Google.Drive

Перевод:
Яндекс.Диск
MediaFire
Google.Drive
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
248
Баллы
220
Решил воспитать мага, но столкнулся с тем, что воспитанием его заниматься очень не просто. Мана заканчивается быстрее, чем стрелы, а в 1 главе урон от мании меньше, а без геморойных заданий повышать ману выше 60 никто не хочет. Я не имею в виду довольно сильные бумажные заклинания, которых мало и они стоят золота. Золотом приходится расплачиваться том числе и за обучение владением двуручным оружием, 5 очков которого стоит 200 золотых. Теперь начну приставать с вопросами.
Сколько нужно накопить маны, чтобы можно было изучить второй и следующие круги магии, а то книга 2-го круга есть, а изучать его не может. Для чего нужно жертвовать души статуе Ориона ? Один раз пожертвовал, но никаких изменений не обнаружил.
И вообще. Может посоветуете как облегчить ему жизнь в начале игры, а то ни золота на всё не хватает, ни очков, ни маны. И урона какой-то мизерный. Или посильнее, но...маны всё равно не хватает.
Кругов всего 4 в моде, каждый круг умножаешь на 10лп и столько тебе надо заплатить за его обучение ЛП, т.е. 20лп за второй круг, четвертый за 40лп.
Души Ориону сдавать надо если используешь призыв существ, каждые 150 душ дают очко призыва.
Самый сок прокачки маны появляется с момента изучения навыка Ярость, посох я прокачал до 30 за ЛП, остальное книгами на посох.
Ману развить можно - Курение табака из грибов, супом храмовника, поедание грибов, зелья на макс.ману, бижутерия, посох на Ману, сигареты которые можно научится делать на острове Лусон (ограниченное количество вроде 4, потом эффекта не будет), так же и с напитком каким-то.
После навыка Ярость твои заклинания скалируются от КОЛИЧЕСТВА маны что даёт буст к пробитию большинства противников игры.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
171
Благодарности
23
Баллы
60
После навыка Ярость твои заклинания скалируются от КОЛИЧЕСТВА маны что даёт буст к пробитию большинства противников игры.
До этого ещё дожить надо. Спасибо.
Насчёт кругов так и не понял. Чтобы, к примеру, выучить 2 круг магии нужно 200 маны, 3-300, а 4-400 ?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
До этого ещё дожить надо. Спасибо.
Насчёт кругов так и не понял. Чтобы, к примеру, выучить 2 круг магии нужно 200 маны, 3-300, а 4-400 ?
таки книги одна в продаже вторая у бандитов 2ой груг... ты новую версию скачал?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
так я дошел до критик масс
квесты кончались и что делать дальше хз
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
171
Благодарности
23
Баллы
60
таки книги одна в продаже вторая у бандитов 2ой груг... ты новую версию скачал?
Версия 1.3 Книгу 2-го круга у бандитов взял, но при попытке изучить второй круг, получаю сообщение: Для меня это слишком сложно. Маны - 145 единиц. Поэтому и спрашиваю. Книга есть, руну 2-го круга огненного шара нашёл, а изучить 2-й круг не получается.
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
ваню значит ждем =)
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
закончил... чесно думал будет город... мб какой та контент не увидел ибо выбирал логичный... мб замес покруче был. а так мод очень крутой ибо редкость поиграть в что то хорошее
 

fire_lizard

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
20
Благодарности
6
Баллы
30
Книгу 2-го круга у бандитов взял
Книги 2-го, 3-го и 4-Го кругов - двухтомники - 1 часть 2 тома которую надо читать перед 2 частью которую взял у бандитов находится в продаже у мага Элиала в подвале пещеры в лагере
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
171
Благодарности
23
Баллы
60
Книги 2-го, 3-го и 4-Го кругов - двухтомники - 1 часть 2 тома которую надо читать перед 2 частью которую взял у бандитов находится в продаже у мага Элиала в подвале пещеры в лагере
Спасибо. Сам разобрался. Не успел написать.

Добавлено 05.06.2024
Странная здесь как-то устроена прокачка мага. Вместо того, чтобы колдовать, в основном приходится махать посохом.
2 глава после острова. Регенерация практически никакая, а денег за обучение требуют немеряно, заклинания 2-го круга маны жрут много, а урон слабый. Часть монстров во 2 главе усилены раза в 3, а урон от заклинаний всё такой же. Никакой ярости пока нет и в помине.
Получается, что во 2 главе самым выгодным заклинанием для мага - вызов скелета гоблина. К тому же каждое принесение душ врагов в жертву Ориону, увеличивает на одного количество призванных скелетов.
Хотя...Скелеты гоблинов были бы хороши в 1 главе, а во второй главе они уже слабы. Только разве что в качестве отвлечения.
 
Последнее редактирование:

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день. Какие статы нужно прокачать чтобы вступить в армию Лобоса. Играю за ловкача. Хочу стать магом.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
248
Баллы
220
Добрый день. Какие статы нужно прокачать чтобы вступить в армию Лобоса. Играю за ловкача. Хочу стать магом.
По идее надо выполнить задания в лагере и с какого-то уровня появится диалог с Сантосом, или биологом или парнем у костра о вступлении в легион
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
По идее надо выполнить задания в лагере и с какого-то уровня появится диалог с Сантосом, или биологом или парнем у костра о вступлении в легион
У Фокуса стоит крушение....
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
171
Благодарности
23
Баллы
60
Добрый день. Какие статы нужно прокачать чтобы вступить в армию Лобоса. Играю за ловкача. Хочу стать магом.
Если ловкач, то вы, скорее всего, качали ему ловкость и одноручное оружие. Магу нужно качать ману и двуручное оружие. Какой смысл переделывать ловкача в мага, если нет возможности сбросить статы?
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
слушай там очень интересно сделано.... надо самому смотретть
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
171
Благодарности
23
Баллы
60
слушай там очень интересно сделано.... надо самому смотретть
Может будет позже. Пока во 2 главе. С другой стороны, регенерация маны в комплекте с лечилкой поможет и рукопашнику экономить зелья. Хотя, для того, чтобы регенерация заработала нормально, маны нужно много.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Может будет позже. Пока во 2 главе.
я прошел за ловкого ) мне понравилось
Пост автоматически объединён:

очень
Пост автоматически объединён:

све что ты видел круто сделано
Пост автоматически объединён:

хотя я хотел и думал о большем
Пост автоматически объединён:

а так мод охренительный
Пост автоматически объединён:

всем советую
Пост автоматически объединён:

привет готоманы! дальше МОд ГИЛЬДИИ!!! жду там ))
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
171
Благодарности
23
Баллы
60
я прошел за ловкого ) мне понравилось
А со скелетами проблем не возникло ? Всё тупое (дробящее) оружие в игре на силу, а с силой у ловкача большие проблемы. Ловкости во 2 главе явно недостаточно, да ещё и повышать её до более высокого уровня никто не хочет. Можно, конечно, и скелета расстрелять из лука...правда если при этом он будет "один и без оружия"....))
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
А со скелетами проблем не возникло ? Всё тупое (дробящее) оружие в игре на силу, а с силой у ловкача большие проблемы. Ловкости во 2 главе явно недостаточно, да ещё и повышать её до более высокого уровня никто не хочет. Можно, конечно, и скелета расстрелять из лука...правда если при этом он будет "один и без оружия"....))
свитки + большая ловкость дают проход ... либо тыкать по тихому оружеем ...
я тож присел но сложность у нас в голове )
Пост автоматически объединён:

и если ты про квест наследство там 2 дождя
Пост автоматически объединён:

или 1 волна но дороже
 
Последнее редактирование:

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день. Подскажите где найти яйца луркера.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
175
Благодарности
18
Баллы
185
А как русификатор поставить? Скачал, в папку modvdf кинул, все равно все версии на польском.
 
Сверху Снизу