• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Неофициальный патч

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Данный патч исправляет в основном ошибки оригинальной игры и к нему идет бонусом отображение головных уборов во время диалогов.

  1. Исправлен неверный получатель квестового предмета с Купера на Эриха. А также добавлена проверка наличие необходимого предмета в инвентаре у Джакса.
  2. В диалоги с Лутцем добавлены проверки наличия в инвентаре у Джакса нужных квестовых предметов.
  3. В диалог с Айком добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса нужного квестового предмета.
  4. Исправлен для логичности ситуации неверный передатчик квестового предмета с Кормага на Реинхольда.
  5. В диалог передачи Арксу «Головы Бартокса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  6. В диалог передачи Куперу Джаксом фальшивого пропуска добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  7. В диалоги передачи Хлое Джаксом кошельков берсерков добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  8. В диалог передачи Доку пакета стимов добавлен сама передача и проверка наличия пакета стимов в инвентаре у Джакса.
  9. Теперь Джакс реально передает Катте её дневник согласно диалогу между ними.
  10. Поправлены местами отдающий бракованные чипы роботов Джакс и получающая их Анна. А также добавлена проверка наличия чипов в инвентаре у Джакса.
  11. В диалог с Грегором про поддельные пропуска добавлена проверка наличия фальшивого пропуска в инвентаре у Джакса.
  12. В диалог передачи Бертраму винтовок клириков добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  13. В диалог передачи Хэнку ящиков погибшего каравана добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  14. В диалог передаче Пейдж ящика со взрывчаткой добавлена сама передачи и проверка наличия их инвентаре у Джакса.
  15. В диалог передачи Куттеру модуля ИИ робота добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  16. В диалог передачи Альрику меча Рагнара добавлена сама передача и проверка наличия меча в инвентаре Джакса.
  17. В диалог передачи Коннору сырого мяса добавлена сама передача сырого мяса и проверка его наличия в инвентаре Джакса.
  18. В диалог передачи Айку его долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  19. В диалог передачи Дитриху одежды добавлена проверка на её наличие в инвентаре у Джакса.
  20. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Волтером последний передает Джаксу свой элексит.
  21. В диалог передачи Синди её долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  22. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Гаральдом первый отдает пять целебных зелий согласно уговору между ними.
  23. В диалог передачи Крысе списка Блэйка добавлена проверка на его наличие в инвентаре у Джакса.
  24. В диалог передачи Арксу «Головы Тиракса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  25. В диалог передаче Альрику ящиков с элексом добавлена проверка наличия их в инвентаре у Джакса.
  26. В диалог с Кормагом добавлена проверка наличия датчика движения в инвентаре у Джакса.
  27. В диалог с Левин добавлена проверка наличия ящиков с товаров в инвентаре у Джакса.
  28. В диалог передачи Бальдру 300 элекситов добавлена проверка наличия требуемой суммы в инвентаре у Джакса.
  29. В диалоги передачи Фальку требуемых квестовых предметов добавлены проверки наличия их в инвентаре у Джакса.
  30. В диалог с торговли с Шорти добавлена передача требуемых 200 элекситов и проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  31. В диалог с Карстеном добавлена проверка наличия требуемого предмета в инвентаре у Джакса.
  32. В диалог передачи Ирдору лекарства добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  33. В диалог передачи Рейнхольду письма от Кормага добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  34. В диалог передачи Алоизу ящика со взрывчаткой добавлена передача и проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  35. Теперь согласно диалогу Джакс передает Леннарту его лук.
  36. В диалог передачи Ирдору грибов указано правильное количество и добавлена проверка на их наличие в инвентаре.
  37. В диалог с Хантером добавлена проверка наличия в инвентаре бланка пропуска.
  38. В диалог с Ксандером про торговое разрешение добавлена проверка наличия его в инвентаре.
  39. В диалог с Альбертом добавлена проверка наличия детонара в инвентаре у Джакса.
  40. Теперь Джакс передает детали преобразователя согласно диалогу Йоре.
  41. А также исправлены ошибки крафта боеприпасов изгоев и улучшения некоторых видов оружия.
  42. Отображение головных уборов во время диалогов, а также правка одной ошибки локализации.
  43. Изменения в расписании дня персонажей.
Список изменений 1,02
  1. Внесено изменение в передачу Ирдору нужного количества грибов.
  2. Исправлена работа с радиовышкой клириков.
Список изменений 1,04
  1. Исправлены мелкие найденные ошибки в квестах.
  2. Немного подкорректирована погода в Эдане вечного дождя уж точно не должно быть.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Если неправильно указал имена персонажей, то поправьте в комментариях в этой теме. Если обнаружите неисправленную ошибку или не логическую ситуацию сообщите.
 

Вложения

  • Неофициальный патч 1,042.7z
    2,9 MB · Просмотры: 154
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
И как теперь будет развиваться твой первый проект, параллельно с этим патчем?
Видимо, как полноценный мод с "прибавочным" контентом, а патч для тех, кто хочет только исправления явных багов..., что ж, такой выбор, совсем неплохо...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Для этого патча будут выходить новые версии время от времени, но не так часто. Этот патч я возьму за основу для неофициального дополнения так, как для этого патча полностью прошерстил файл w_info на ошибки. Хотя не исключаю, что мог пропустить.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Этот патч я возьму за основу для неофициального дополнения
Ну это понятно, ты и начинал свое обновление с правки багов..., я просто хотел сказать, что вариант Обновление + правка багов и Патч отдельно многих устроит. Меня, так точно, ведь с этим патчем можно попробовать и моды других авторов, тот же Overhaul, к примеру.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Кстати можешь потом отписаться насчет их совместной работы?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Кстати можешь потом отписаться насчет их совместной работы?
Есть, сэр. Правда, я уже года два, как в Элекс не впрыгивал, но чувствую пора, ведь вторая часть где-то на подходе...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Может к выходу второй части или незадолго до выхода я выпущу неофициальное обновление с новыми переведенными диалогами и новыми квестами.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Asedra. Хорошо..., кстати, получилось ли у тебя сделать, чтобы магией швырялись и другие персы, окромя Джакса.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Это я могу сделать, но выбор у них будет ограничен одним заклинанием.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Asedra. Все правдивей будет.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Тогда попробую распределить равномерно.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Небольшой апдейт для патча.
  1. Внесено изменение в передачу Ирдору нужного количества грибов.
  2. Исправлена работа с радиовышкой клириков.
Новая игра не требуется.
 

Вложения

  • Неофициальный патч 1,02.rar
    7,8 MB · Просмотры: 18

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Установил Стим-версию игры. Какая версия, в смысле наличия обновлений, установилась, хрен его знает. Вроде бы, нигде не заметил информации об этом. Подходит ли данное обновление для Стим-версии?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Да вроде должно подойти без проблем. Сам я проверял только на версии от гога, но на нексусе проблем не возникало с версией со стима.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Asedra, привет..., сидел вообще на ленте новостей и вдруг ни с того, ни с сего созрел для тебя вопрос..., альбы возле конвектора в Эдане, запуск видео со стрельбой по шакалам, потом по Джаксу.
Когда подходишь от стоянки берсерка(уже забыл как его имя), полет нормальный..., но точно также происходит запуск, если к ним топать с обратной стороны. Интересно, это можно исправить?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Первое прохождение игры. Весьма сумбурное, поскольку ещё не понятно, что и как в игре должно быть. Периодически возникает ощущение, что что-то работает неправильно, но точно не поймёшь, может, так и должно быть, может, так и задумано.

Моменты, которые мне всё-таки показались неправильными.
1. Синда в поселении Берсерков не отображается на карте, как торговец и учитель, пока не закончится квест по поставкам припасов.
2. Орнир в поселении Берсерков. Одна из опций диалога, в которой можно заплатить ему 300 осколков, выглядит так, как будто бы ГГ пытается отговорить его от возобновления торговли. На самом деле, это плата как раз за её возобновление.
3. Квест на поиск деталей механизма в преобразователе рядом с поселением Берсерков. Если не путаю, требуется найти три части. Но на экран выводится информация о том, что их должно быть 6 (найден 1 предмет из 6, 2 предмета из 6...).
4. На отдалённой "плантации" Берсерков на востоке, в пустыне, происходит драка Гаральда и Макса. Помогаю Гаральду в стычке. После смерти Макса Гаральд не реагирует на попытку заговорить с ним. Возможно, это характерно для режима боя, который не сброшен (?).
5. На входе в форт Изгоев стоит некий Остряк и требует плату за вход. В ходе диалога сперва назначается, а потом отменяется задание "Драка с Остряком". После препирательств и уплаты 100 осколков, прохожу внутрь, делаю быстрое сохранение и обнаруживаю, что не могу заговорить с неписями, не реагируют на клик ЛКМ. Загружаю сохранение и... получаю болт в задницу. Оказывается, Остряк начинает драку с ГГ.
6. В форте Изгоев захожу в дырявое укрытие (невозможно назвать хижиной), в котором спит квестовый непись. Не помню имя. Заговариваю с ним. После диалога непись хватается за саблю и вырубает ГГ. Насколько я понял, он считает халупу своей территорией и прогоняет ГГ, а за время диалога он успевает решить, что ГГ достаточно долго злоупотреблял его гостеприимством, чтобы начать его выпроваживать силой.

Кстати, имеют ли перевод и возможность вывода на экран в виде текста фразы, обращённые к ГГ вне диалога? Я не настолько хорошо владею английским, чтобы понимать, иной раз, что они там лепечут.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Отвечаю по пунктам:
  1. Скорее всего связано с тем, что изначально логическая переменная отвечающая за торговлю и обучение выставлена на false, а во время диалога они активируется одновременно с запуском события связанного с проблемами Синды. Попробую переместить их в диалог пораньше или выставлю изначально на труе.
  2. Это уже косяк перевода отсебятины английского на русский. Надеюсь никто не будет возражать насчет корректировки этого диалога.
  3. Три детали находятся в отключенном преобразователе, а остальные три можно получить от Корина. Таким образом перекочевав в наш инвентарь их станет шесть.
  4. Гаральд говорил тебе что-нибудь после того, как убил Макса и помогал ли ты ему? Принадлежишь к какому сообществу?
  5. Этот момент мне нужно тестировать сохранились ли у тебя сохранения перед входом в Форт?
  6. Да такие моменты имеют место в игре. Правда мне не понятно, как их исправить.
Перевод этих фраз возможен, но без карты вставить их в игру не получится. Перевода этих фраз нет ни в одной из версий игры(кроме немецкой и английской) Если только не попросить Элинд чтобы спросила у кого-то из команды поделиться картой или путями для вставки перевода. Если только не вставить заместо иностранной озвучки русскую по-другому никак.

Новые диалоги добавить можно, как и новые задания уже проверил на одном.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ради интереса, давно когда играл находит записки и предметы, которые лежат в текстурах, ты их перетаскивал куда-нибудь? Например вставку в другом месте? Всегда хотелось узнать, что в тех записках. Я вроде считал 2-3 штуки. Находил с помощью солнцезащитных очков показывающих предметы.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Три детали находятся в отключенном преобразователе, а остальные три можно получить от Корина. Таким образом перекочевав в наш инвентарь их станет шесть.
Понятно. Я отдал этот хлам пареньку. Про то, что у него в инвентаре что-то там ещё имеется, не знал.

Гаральд говорил тебе что-нибудь после того, как убил Макса и помогал ли ты ему? Принадлежишь к какому сообществу?
ГГ на данный момент является нейтралом. ГГ поучаствовал в драке, Макс пал от его руки. Говорил ли что-либо Гаральд? В режиме диалога - не говорил.

Этот момент мне нужно тестировать сохранились ли у тебя сохранения перед входом в Форт?
Сохранение рядом со входом в форт имеется. Вечером могу его предоставить. Надеюсь, сохранёнки не запрятаны в какое-то замысловатое место.

Да такие моменты имеют место в игре. Правда мне не понятно, как их исправить.
Тут две составляющие. Первая - это вопрос назначения территории в собственность конкретному неписю или сообществу. Второе - это реакция на проникновение на такую территорию. Первое решается на уровне игрового мира и/или на уровне скриптов. Второе - уровень ИИ. Не знаю, есть ли в твоём распоряжении инструментарий, позволяющий это править.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
сохранились ли у тебя сохранения перед входом в Форт?

В архиве две сохранёнки, которые были сделаны вчера. Думаю, нужная сохранёнка среди них. Это постоянная сохранёнка называется незатейливо "019".
 

Вложения

  • SaveGames.7z
    982,2 KB · Просмотры: 9
Сверху Снизу