• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Неофициальный патч

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Данный патч исправляет в основном ошибки оригинальной игры и к нему идет бонусом отображение головных уборов во время диалогов.

  1. Исправлен неверный получатель квестового предмета с Купера на Эриха. А также добавлена проверка наличие необходимого предмета в инвентаре у Джакса.
  2. В диалоги с Лутцем добавлены проверки наличия в инвентаре у Джакса нужных квестовых предметов.
  3. В диалог с Айком добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса нужного квестового предмета.
  4. Исправлен для логичности ситуации неверный передатчик квестового предмета с Кормага на Реинхольда.
  5. В диалог передачи Арксу «Головы Бартокса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  6. В диалог передачи Куперу Джаксом фальшивого пропуска добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  7. В диалоги передачи Хлое Джаксом кошельков берсерков добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  8. В диалог передачи Доку пакета стимов добавлен сама передача и проверка наличия пакета стимов в инвентаре у Джакса.
  9. Теперь Джакс реально передает Катте её дневник согласно диалогу между ними.
  10. Поправлены местами отдающий бракованные чипы роботов Джакс и получающая их Анна. А также добавлена проверка наличия чипов в инвентаре у Джакса.
  11. В диалог с Грегором про поддельные пропуска добавлена проверка наличия фальшивого пропуска в инвентаре у Джакса.
  12. В диалог передачи Бертраму винтовок клириков добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  13. В диалог передачи Хэнку ящиков погибшего каравана добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  14. В диалог передаче Пейдж ящика со взрывчаткой добавлена сама передачи и проверка наличия их инвентаре у Джакса.
  15. В диалог передачи Куттеру модуля ИИ робота добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  16. В диалог передачи Альрику меча Рагнара добавлена сама передача и проверка наличия меча в инвентаре Джакса.
  17. В диалог передачи Коннору сырого мяса добавлена сама передача сырого мяса и проверка его наличия в инвентаре Джакса.
  18. В диалог передачи Айку его долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  19. В диалог передачи Дитриху одежды добавлена проверка на её наличие в инвентаре у Джакса.
  20. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Волтером последний передает Джаксу свой элексит.
  21. В диалог передачи Синди её долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  22. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Гаральдом первый отдает пять целебных зелий согласно уговору между ними.
  23. В диалог передачи Крысе списка Блэйка добавлена проверка на его наличие в инвентаре у Джакса.
  24. В диалог передачи Арксу «Головы Тиракса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  25. В диалог передаче Альрику ящиков с элексом добавлена проверка наличия их в инвентаре у Джакса.
  26. В диалог с Кормагом добавлена проверка наличия датчика движения в инвентаре у Джакса.
  27. В диалог с Левин добавлена проверка наличия ящиков с товаров в инвентаре у Джакса.
  28. В диалог передачи Бальдру 300 элекситов добавлена проверка наличия требуемой суммы в инвентаре у Джакса.
  29. В диалоги передачи Фальку требуемых квестовых предметов добавлены проверки наличия их в инвентаре у Джакса.
  30. В диалог с торговли с Шорти добавлена передача требуемых 200 элекситов и проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  31. В диалог с Карстеном добавлена проверка наличия требуемого предмета в инвентаре у Джакса.
  32. В диалог передачи Ирдору лекарства добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  33. В диалог передачи Рейнхольду письма от Кормага добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  34. В диалог передачи Алоизу ящика со взрывчаткой добавлена передача и проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  35. Теперь согласно диалогу Джакс передает Леннарту его лук.
  36. В диалог передачи Ирдору грибов указано правильное количество и добавлена проверка на их наличие в инвентаре.
  37. В диалог с Хантером добавлена проверка наличия в инвентаре бланка пропуска.
  38. В диалог с Ксандером про торговое разрешение добавлена проверка наличия его в инвентаре.
  39. В диалог с Альбертом добавлена проверка наличия детонара в инвентаре у Джакса.
  40. Теперь Джакс передает детали преобразователя согласно диалогу Йоре.
  41. А также исправлены ошибки крафта боеприпасов изгоев и улучшения некоторых видов оружия.
  42. Отображение головных уборов во время диалогов, а также правка одной ошибки локализации.
  43. Изменения в расписании дня персонажей.
Список изменений 1,02
  1. Внесено изменение в передачу Ирдору нужного количества грибов.
  2. Исправлена работа с радиовышкой клириков.
Список изменений 1,04
  1. Исправлены мелкие найденные ошибки в квестах.
  2. Немного подкорректирована погода в Эдане вечного дождя уж точно не должно быть.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Если неправильно указал имена персонажей, то поправьте в комментариях в этой теме. Если обнаружите неисправленную ошибку или не логическую ситуацию сообщите.
 

Вложения

  • Неофициальный патч 1,042.7z
    2,9 MB · Просмотры: 154
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
N1kX, А можно поинтересоваться в какой местности ты находил эти записки за текстурами? Я могу их конечно перенести в другое место, но гораздо проще будет перенести их в инвентарь нпс или монстров или сундук. Хотя могу перенести их место других записок. но это не очень. Значит придется возится с координатами.
ElderGamer, Скорее всего Гаральд после драки поговорил с тобой и послал подольше по добру поздорову. Дальнейшие разговоры с Гаральдом возможны лишь присоединившись к берсеркам и строго по-заданию Рагнара.
ИИ править конечно недоступно в большей степени, а вот посмотреть принадлежность к сообществу или персонажу нужно смотреть.

Посмотрю сохраненку завтра с утра. И посмотрю, что можно сделать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
N1kX, А можно поинтересоваться в какой местности ты находил эти записки за текстурами? Я могу их конечно перенести в другое место, но гораздо проще будет перенести их в инвентарь нпс или монстров или сундук. Хотя могу перенести их место других записок. но это не очень. Значит придется возится с координатами.
ElderGamer, Скорее всего Гаральд после драки поговорил с тобой и послал подольше по добру поздорову. Дальнейшие разговоры с Гаральдом возможны лишь присоединившись к берсеркам и строго по-заданию Рагнара.
ИИ править конечно недоступно в большей степени, а вот посмотреть принадлежность к сообществу или персонажу нужно смотреть.

Посмотрю сохраненку завтра с утра. И посмотрю, что можно сделать.
Я не помню, но парочку зафоткал, когда играл последний раз
И это лишь малая часть. Я не понимаю, почему никто не пользуется этими очками.
Аббеса вроде
20190829194320_1.jpg
Пустыня (вроде главная дорога в пустыню
20190831175454_1.jpg
Это вообще не помню где
20190901180854_1.jpg
20190901181011_1.jpg
20190901193203_1.jpg
20190901193239_1.jpg
У преобразователя в снегу
20190901220004_1.jpg
20190901220010_1.jpg
20190901220016_1.jpg
20190901220107_1.jpg
20190901220148_1.jpg
20190901220531_1.jpg
20190902192740_1.jpg

20190902193753_1.jpg
20190902213031_1.jpg
 

Вложения

  • 20190901193120_1.jpg
    20190901193120_1.jpg
    621,4 KB · Просмотры: 23
  • 20190901193136_1.jpg
    20190901193136_1.jpg
    620,2 KB · Просмотры: 45

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Отдал квестовый лук ученику охотника Леннарту. Красная надпись об этом была дважды выведена на экран.

Скорее всего Гаральд после драки поговорил с тобой и послал подольше по добру поздорову.

Диалога не было. Сохранёнка, кстати, позволяет проверить и этот момент. К "плантации" я так и не стал подходить близко.

Дальнейшие разговоры с Гаральдом возможны лишь присоединившись к берсеркам и строго по-заданию Рагнара.
Задание получено. Гаральд подсвечен жёлтым на карте. ГГ - нейтрал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Красная надпись об этом была дважды выведена на экран.
Аналогично, когда отдал оружие Клириков Йорре.

Кстати, отдал части механизмов парнишке, который должен был их искать. Глава Берсерков в диалоге с перечислением заслуг ГГ относит этот момент к фейлам. Позже обнаружил, что про парнишку можно рассказать Йорре, что не особенно очевидно, поскольку квест уже после диалога с парнишкой уходит в выполненные. Но глава Берсерков всё равно не считает эпизод успешным. Возможно, это требует исправления.

А мини-скриншоты при сохранёнках в игру тоже не завезли? Или их можно-таки как-то активировать?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Задание на помощь Гаральду и задание от Рагнара - это два разных задания. Первое игрок получает в зависимости от того кому помог. А второе, когда игрок уже присоединился к берсеркам. И только по второму с ним можно завести нормальный диалог.
В задании Йоре подразумевалось, что это Джакс должен принести части машины, а не другой человек. Поэтому это и считается, как минус. Наверное тогда квест должен уходить в проваленные.
Насчет мини-скриншотов ничего не знаю. Надо смотреть.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В задании Йоре подразумевалось, что это Джакс должен принести части машины, а не другой человек. Поэтому это и считается, как минус.
Но ГГ всё-таки поучаствовал в процессе и помог сообществу. Он же не проигнорил задание, просто выполнил его не сам, а в составе группы. В общем, вопрос мутный.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
4. На отдалённой "плантации" Берсерков на востоке, в пустыне, происходит драка Гаральда и Макса. Помогаю Гаральду в стычке. После смерти Макса Гаральд не реагирует на попытку заговорить с ним. Возможно, это характерно для режима боя, который не сброшен (?).
Немного потестил этот эпизод. Подбегаю к участникам будущей драки, выслушиваю препирательства, наблюдаю начало драки. Достаю топор и помогаю Гаральду. После смерти Макса, он отходит на свою позицию и не реагирует на попытку заговорить. Отбегаю от места событий на сотню шагов, возвращаюсь обратно. После этого диалог возможен.

Забавно. Если подбежать к месту событий с вытащенным заранее оружием, оба участника, только что собиравшиеся броситься друг не друга, хором начинают требовать от ГГ, чтобы тот убрал своё оружие. Если повиноваться, то сразу после этого можно заговорить с драчунами. На мой взгляд, подобные вещи нужно реализовать с помощью кат-сцен, чтобы у игрока не было возможности вот так вот поглумиться над тупым ИИ.

Кстати, докладывая Рагнару о данном событии, ГГ, почему-то, говорит, что "плантация" погибла. Вроде как, там только люди закончились, а растение уцелело. :oops:

Красная надпись об этом была дважды выведена на экран.
То же самое при передаче целебных бутылочек Гаральду.

P. S. А случай, когда оба участника драки падут от руки ГГ, предусмотрен игровой механикой?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Когда оба участника драки падут одновременно нет. Возможна гибель Гаральда от рук Джакса и Макса, а потом уже Макса от рук гг в Форте.

Исправил указанные тобой красные надписи после передачи предметов. Дело было в том, что я дополнительно добавил передачу предметов в диалоге, а изначально сама диалоговая опция была передачей предметов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Возможна гибель Гаральда от рук Джакса и Макса, а потом уже Макса от рук гг в Форте.
Я имею в виду следующий вариант. В бою пару раз случайно ударил Гаральда. Когда с Максом было покончено, Гаральд стал атаковать ГГ и... присоединился к Максу. Диалог ни с тем, ни с тем не случился.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я понимаю, что нужно. Но игра позволяет игроку реализовать описанный выше вариант. Не поломает ли это что-то в игре? Вот, что я имею в виду.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Получил задание у клирика Анны на доставку чипов сбрендивших роботов. Четыре чипа снял с дронов. С боевым роботом справиться не смог. Через некоторое время, пробегая мимо заказчика, стал свидетелем битвы с очередным сбрендившим роботом. Заговорил с заказчиком. Она верещит, что ей, мол, нужно позарез хотя бы ТРИ чипа. У ГГ в кармане уже четыре. Да и тот робот, которого только что поломали, должен, надо полагать, содержать ещё один...

Я это к чему? Не зафиксировал, что говорится в озвучке, но в тексте фразы Анны, наверное, нужно заменить ТРИ на ПЯТЬ.

И, кстати, Анна упрекнула ГГ за то, что он, мол, не особенно спешил, и погибли люди. Это она посланных ранее техников имела в виду или кого? Просто я посетил данную территорию ДО взятия квеста и обошёл его стороной, потому как тягаться с этими железяками было слишком опасно. Техники пали смертью храбрых тогда же. Возможно, имеет смысл вставлять их в игровой мир только по факту получения задания от Анны.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
И, кстати, Анна упрекнула ГГ за то, что он, мол, не особенно спешил, и погибли люди. Это она посланных ранее техников имела в виду или кого? Просто я посетил данную территорию ДО взятия квеста и обошёл его стороной, потому как тягаться с этими железяками было слишком опасно. Техники пали смертью храбрых тогда же. Возможно, имеет смысл вставлять их в игровой мир только по факту получения задания от Анны.
Там роботы находятся с самого начала. Я не помню точно, но квест вроде запускается от какого-то события. Там робот рядом с Анной должен напасть и тут уже можно помочь (начало квеста), либо уйти, тогда робот скорее всего убьет Анну (Я так поступил, когда играл самый первый раз)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Там робот рядом с Анной должен напасть и тут уже можно помочь (начало квеста), либо уйти, тогда робот скорее всего убьет Анну
Я, если честно, не подходил близко и не понял, кто там бьётся с дронами и роботом. Возможно, это и была Анна. :confused:
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Она имела в виду людей, которые работают вместе с роботами. Точнее с теми роботами у которых бракованные чипы.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
И, кстати, Анна упрекнула ГГ за то, что он, мол, не особенно спешил, и погибли люди. Это она посланных ранее техников имела в виду или кого?
у неё в мастерской робот барахлить начал она тебя послала для него детали получит(или изучая их хотела понять что делать с роботами, не помню точно) ты её задание вовремя не сделал и у неё в мастерской робот чутка людей покоцал. в чем она тебя и упрекает что ты вовремя ей запчасти не принес и её робот окончательно сбрендил..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Опечатки. ГГ обращается к Кайе, как к мужчине при первой встрече: "Ты всегда такой нервный?"
Опция при первом диалоге с Сестаком, где ГГ говорит, что не принимает элекс: "... Мы многому можете у меня научиться."

В Истоке можно рассказать, что спутники ГГ уже прибыли в Исток, хотя сами спутники сидят в маленьком лагере и ничего не знают об этом. Сами спутники не отправляются в Исток, если их туда отправить. Похоже, путевая сеть туда не ведёт, то есть, там изолированный фрагмент вейнета.

Невозможно отдать ящик со взрывчаткой Алоизу в Купольном Городе. Сохранёнка рядом с поставщиком оружия во вложении. Если не перепутал, это постоянная сохранёнка с названием "048".
 

Вложения

  • SaveGames.7z
    982,2 KB · Просмотры: 4

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, А спутники не появляются в Истоке на следующий день? Насчет ящика со взрывчаткой до этого случаем не говорил с Пэйдж?
 
Сверху Снизу