• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Неофициальный патч

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Данный патч исправляет в основном ошибки оригинальной игры и к нему идет бонусом отображение головных уборов во время диалогов.

  1. Исправлен неверный получатель квестового предмета с Купера на Эриха. А также добавлена проверка наличие необходимого предмета в инвентаре у Джакса.
  2. В диалоги с Лутцем добавлены проверки наличия в инвентаре у Джакса нужных квестовых предметов.
  3. В диалог с Айком добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса нужного квестового предмета.
  4. Исправлен для логичности ситуации неверный передатчик квестового предмета с Кормага на Реинхольда.
  5. В диалог передачи Арксу «Головы Бартокса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  6. В диалог передачи Куперу Джаксом фальшивого пропуска добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  7. В диалоги передачи Хлое Джаксом кошельков берсерков добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  8. В диалог передачи Доку пакета стимов добавлен сама передача и проверка наличия пакета стимов в инвентаре у Джакса.
  9. Теперь Джакс реально передает Катте её дневник согласно диалогу между ними.
  10. Поправлены местами отдающий бракованные чипы роботов Джакс и получающая их Анна. А также добавлена проверка наличия чипов в инвентаре у Джакса.
  11. В диалог с Грегором про поддельные пропуска добавлена проверка наличия фальшивого пропуска в инвентаре у Джакса.
  12. В диалог передачи Бертраму винтовок клириков добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  13. В диалог передачи Хэнку ящиков погибшего каравана добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  14. В диалог передаче Пейдж ящика со взрывчаткой добавлена сама передачи и проверка наличия их инвентаре у Джакса.
  15. В диалог передачи Куттеру модуля ИИ робота добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  16. В диалог передачи Альрику меча Рагнара добавлена сама передача и проверка наличия меча в инвентаре Джакса.
  17. В диалог передачи Коннору сырого мяса добавлена сама передача сырого мяса и проверка его наличия в инвентаре Джакса.
  18. В диалог передачи Айку его долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  19. В диалог передачи Дитриху одежды добавлена проверка на её наличие в инвентаре у Джакса.
  20. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Волтером последний передает Джаксу свой элексит.
  21. В диалог передачи Синди её долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  22. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Гаральдом первый отдает пять целебных зелий согласно уговору между ними.
  23. В диалог передачи Крысе списка Блэйка добавлена проверка на его наличие в инвентаре у Джакса.
  24. В диалог передачи Арксу «Головы Тиракса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  25. В диалог передаче Альрику ящиков с элексом добавлена проверка наличия их в инвентаре у Джакса.
  26. В диалог с Кормагом добавлена проверка наличия датчика движения в инвентаре у Джакса.
  27. В диалог с Левин добавлена проверка наличия ящиков с товаров в инвентаре у Джакса.
  28. В диалог передачи Бальдру 300 элекситов добавлена проверка наличия требуемой суммы в инвентаре у Джакса.
  29. В диалоги передачи Фальку требуемых квестовых предметов добавлены проверки наличия их в инвентаре у Джакса.
  30. В диалог с торговли с Шорти добавлена передача требуемых 200 элекситов и проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  31. В диалог с Карстеном добавлена проверка наличия требуемого предмета в инвентаре у Джакса.
  32. В диалог передачи Ирдору лекарства добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  33. В диалог передачи Рейнхольду письма от Кормага добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  34. В диалог передачи Алоизу ящика со взрывчаткой добавлена передача и проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  35. Теперь согласно диалогу Джакс передает Леннарту его лук.
  36. В диалог передачи Ирдору грибов указано правильное количество и добавлена проверка на их наличие в инвентаре.
  37. В диалог с Хантером добавлена проверка наличия в инвентаре бланка пропуска.
  38. В диалог с Ксандером про торговое разрешение добавлена проверка наличия его в инвентаре.
  39. В диалог с Альбертом добавлена проверка наличия детонара в инвентаре у Джакса.
  40. Теперь Джакс передает детали преобразователя согласно диалогу Йоре.
  41. А также исправлены ошибки крафта боеприпасов изгоев и улучшения некоторых видов оружия.
  42. Отображение головных уборов во время диалогов, а также правка одной ошибки локализации.
  43. Изменения в расписании дня персонажей.
Список изменений 1,02
  1. Внесено изменение в передачу Ирдору нужного количества грибов.
  2. Исправлена работа с радиовышкой клириков.
Список изменений 1,04
  1. Исправлены мелкие найденные ошибки в квестах.
  2. Немного подкорректирована погода в Эдане вечного дождя уж точно не должно быть.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Если неправильно указал имена персонажей, то поправьте в комментариях в этой теме. Если обнаружите неисправленную ошибку или не логическую ситуацию сообщите.
 

Вложения

  • Неофициальный патч 1,042.7z
    2,9 MB · Просмотры: 154
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А спутники не появляются в Истоке на следующий день?
Через какое-то время они переместились туда. Но я не зафиксировал, сколько времени и после какого события прошло.

Насчет ящика со взрывчаткой до этого случаем не говорил с Пэйдж?
Не говорил о чём?

Проблему заметил раньше. После этого сказал Алоизу про Пэйдж и Пэйдж про Алоиза. Но отдать ящик не получалось и ранее. Если не путаю, то первоначально задание на контакт с поставщиком дала Пэйдж, а уже после о проблеме с оружием поговорил с Алоизом.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Дело в ящике со взрывчаткой в том, что наводку на Пэйдж дает Алоиз, если я не ошибаюсь. У Пейдж берем задание на доставку ящика ей. Встречаемся с поставщиком и забираем у него ящик. Дальше на выбор мы отдаем ящик либо Алоизу, либо Пейдж.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
наводку на Пэйдж дает Алоиз
Можно взять и выполнить квест Пэйдж, не встречаясь и не разговаривая с Алоизом. Я так думаю. Во всяком случае, когда ГГ встретил Пэйдж и получил заказ, он мог сразу же бежать к поставщику и забирать ящик.

В любом случае, содержание диалогов и записи в дневнике говорят о том, что у ГГ должна быть возможность отдать взрывчатку Алоизу. Такая возможность в сохранёнке отсутствует. Следовательно, имеет место баг. Скорее всего, ошибка содержится в условии диалога с Алоизом о передаче ящика ему.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Можно взять и выполнить квест Пэйдж, не встречаясь и не разговаривая с Алоизом. Я так думаю. Во всяком случае, когда ГГ встретил Пэйдж и получил заказ, он мог сразу же бежать к поставщику и забирать ящик.

В любом случае, содержание диалогов и записи в дневнике говорят о том, что у ГГ должна быть возможность отдать взрывчатку Алоизу. Такая возможность в сохранёнке отсутствует. Следовательно, имеет место баг. Скорее всего, ошибка содержится в условии диалога с Алоизом о передаче ящика ему.
Исправил. В условиях был прописан почему-то другой предмет.*around the head* Еще небольшой вопрос нажатие на правую кнопку мыши открывает сундук во время взлома без самого взлома?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А можно ли какой-нито мини-фикс? А то не знаю, что будет, если отдам ящик барышне. Чувствую, ничего хорошего из этого не выйдет. Понимаю, что там не только это решение учитывается, но вдруг... :)

нажатие на правую кнопку мыши открывает сундук во время взлома без самого взлома?
Попробую и отпишусь.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Сегодня выложу правда не уверен на все 100%, что изменения вступят в силу без новой игры. Хотя процент успеха также 90%.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Выпустил новую версию неофициального патча. В новой версии исправил пару замеченных ошибок.
  1. В диалоге с Алоизом исправлено неправильное условие требующее наличия в инвентаре совсем другого предмета.
  2. Исправлены замеченные игроками двойные надписи о передаче предметов.
 

Вложения

  • Неофициальный патч 1,03.7z
    7,7 MB · Просмотры: 28

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В диалоге с Алоизом исправлено неправильное условие требующее наличия в инвентаре совсем другого предмета.
Работает.

Кстати, можно ли продолжить прохождение с новой версией? Или правильнее будет вернуть предыдущую версию патча?

нажатие на правую кнопку мыши открывает сундук во время взлома без самого взлома?
Нет. Это вызывает прекращение попытки взлома.

Исправлены замеченные игроками двойные надписи о передаче предметов.
Кстати, в случае передачи зелий Гаральду передаётся и двойное количество бутылочек (10 вместо 5).

Квест "Звуки во тьме". Галар не отмечается на карте, как заказчик квеста.

Кстати, реально ли выбирать и подсвечивать действующих лиц выполненных квестов? Часто имеет смысл переговорить с кем-то из них уже после перехода квеста в разряд выполненных. При первом прохождении бывает сложно вспомнить, где их можно найти.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Да можно продолжить прохождение на новой версии.
На новой версии передача двойного количества зелий Гаральду должна быть исправлена.
Над метками Галара и персонажей задействованных в выполненных квестах нужно смотреть.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Телепортируюсь в Исток. Подходит Бестия с информацией о том, что недалече замечены роботы Альбов. Стартует квест "Неутомимый враг". Если после диалога с Бестией не телепортироваться сразу к месту событий, то открывается противоречивый диалог со старостой Ллойдом. В одной фразе ГГ говорит, что роботами командовал (прошедшее время) всего один элексетор. В другой фразе говорится, что элексетор никому не расскажет (будущее время) об Истоке, пока не выполнит задание. Мне кажется, имеет место кривой перевод. Не всё также понятно со временем появления доступа к этому диалогу.

Элексетор Парсек не атакует по завершению диалога, если не атаковать его. Во вложении архив с двумя сохранёнками. Быстрая сохранёнка после боя с роботами, где Парсек остался вне боя. Постоянная сохранёнка сделана перед диалогами с действующими лицами.
 

Вложения

  • SaveGames_02.7z
    1,4 MB · Просмотры: 5

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Я посмотрю сохранение, если оно у меня заработает в игре.
А также исправлю ошибки в диалогах.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
А также исправлю ошибки в диалогах.
Хороший помощник у тебя друг Asedra появился. И то, пора размяться на планете, пережившей апокалипсис. Сколько можно "водить за ручку" Безымянного по исправительной колонии Хориниса.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
ELEX 2021-02-28 14-54-41-01.jpg
Одна из опций не переведена.

ELEX 2021-02-28 14-56-29-30.jpg ELEX 2021-02-28 14-57-09-45.jpg
Странное название рецепта. В рецепте говорится, что увеличивается ментальная, а не магическая энергия.

ELEX 2021-02-28 19-09-30-71.jpg ELEX 2021-02-28 19-18-54-26.jpg ELEX 2021-02-28 19-25-38-98.jpg
Разночтения в названиях травки.

ELEX 2021-03-01 22-13-57-00.jpg
ЧёЗаХрень??? Не стал в положенное время сбрасывать этот квест именно из-за такой вот надписи. Так и висел он у меня до самого финала. Какие последствия? По факту, это вообще ни на что не влияет, кроме упоминания чувака среди финальных слайдов. К слову, в момент появления этой надписи финальные слайды уже отсмотрены. :D

По поводу таких вот надписей. Закончил вчера прохождение и был жестоко разочарован финалом. И это весьма закономерно. По ходу прохождения, посредством таких надписей, формируется ощущение многовариантности, того, что действия игрока могут на что-то повлиять. Когда открывается, что все эти ожидания не оправдываются, что сюжет прям, как осиновый кол, наступает закономерное разочарование.

Выше писал про сцену драки между изгоем и берсерком у Сердца мира. Так и не понял, какое влияние сделанный выбор может оказать на сюжет.

Конфликт в Купольном Городе. Зашёл в город с поддельным пропуском, отнёс вторую бумажку пареньку - надпись: "Вы выбрали сторону конфликта". Как так? Отдал бумажку и уже выбрал? Выбрать - это совершить законченное действие. Возможно, следует как-то изменить надпись.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Название травки незаметно для меня перекочевало из неофициального обновления в неофициальный патч. Запишу и буду править.
Сами эти надписи легче всего отключить в настройках игры.
Надо будет посмотреть субтитры для финальных слайдов и сравнить с оригиналом.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
ELEX 2021-03-03 20-57-42-20.jpg ELEX 2021-03-03 20-57-48-96.jpg
В Истоке иногда резко проседает FPS. У меня получается встретить этот эффект вечером. Сплю на кровати до вечера. Получается даже нащупать границу со скачком FPS. На первом скриншоте (слева) FPS - 60. На втором (справа) - 37. Возможно, у кого-то из населения Истока имеет место косяк с расписанием или состоянием ИИ. Когда этот "кто-то" оказывается в зоне действия ИИ, начинаются тормоза.

ELEX 2021-03-03 20-43-38-22.jpg
Кстати, о распорядках. Чувак долбит молотком по столбу ночью. Его коллега при этом, умаявшись за день, сладко спит. Также замечал в этой хижине двоих кандидатов на одну кровать. Один из них спал, другой стоял рядом. Скрина в тот раз не сделал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В других местах игрового мира тени тоже рисуются, но это не приводит к проседанию FPS. Я сперва подумал, что дело в каких-то визуальных эффектах погоды. Особенно проблема заметна во время дождя. Но если телепортироваться в другое место игрового мира, то там такой-же дождь не вызывает проседания ниже 60 FPS. А потом обнаружил, что есть некая граница. Несколько шагов вперёд - и вот, никаких тормозов нет. Вернёшься назад - и на тебе, тормоза во всей красе. При этом количество полигонов в кадре и набор визуальных эффектов примерно одинаковы.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Скорее всего это связано с тем, что само поселение маленькое, но при этом расписание распорядка дня персонажей само нагруженное среди всех городов. Посмотрю какая ситуация в неофициальном обновлении и здесь. Плюс один файл, который улучшает ситуацию попробую.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
У меня сложилось впечатление, что на уровне скриптов Элекс недалеко ушёл от Г1. В замке СЛ неписей побольше будет, чем в Истоке, и это не вызывает каких бы то ни было проблем с производительностью даже на древних компах.

Загрузил самую раннюю сохранёнку, которая у меня осталась. Ещё до прихода в Исток. Прибежал туда. Картина такая же - тормоза по вечерам.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, Насчёт этого точно не знаю. Не смотрел скрипты первой готики. Приеду домой после работы и займусь снижением нагрузки на процессор,как и обещал вчера.
 
Сверху Снизу