• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Неофициальный патч

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Данный патч исправляет в основном ошибки оригинальной игры и к нему идет бонусом отображение головных уборов во время диалогов.

  1. Исправлен неверный получатель квестового предмета с Купера на Эриха. А также добавлена проверка наличие необходимого предмета в инвентаре у Джакса.
  2. В диалоги с Лутцем добавлены проверки наличия в инвентаре у Джакса нужных квестовых предметов.
  3. В диалог с Айком добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса нужного квестового предмета.
  4. Исправлен для логичности ситуации неверный передатчик квестового предмета с Кормага на Реинхольда.
  5. В диалог передачи Арксу «Головы Бартокса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  6. В диалог передачи Куперу Джаксом фальшивого пропуска добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  7. В диалоги передачи Хлое Джаксом кошельков берсерков добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  8. В диалог передачи Доку пакета стимов добавлен сама передача и проверка наличия пакета стимов в инвентаре у Джакса.
  9. Теперь Джакс реально передает Катте её дневник согласно диалогу между ними.
  10. Поправлены местами отдающий бракованные чипы роботов Джакс и получающая их Анна. А также добавлена проверка наличия чипов в инвентаре у Джакса.
  11. В диалог с Грегором про поддельные пропуска добавлена проверка наличия фальшивого пропуска в инвентаре у Джакса.
  12. В диалог передачи Бертраму винтовок клириков добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  13. В диалог передачи Хэнку ящиков погибшего каравана добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  14. В диалог передаче Пейдж ящика со взрывчаткой добавлена сама передачи и проверка наличия их инвентаре у Джакса.
  15. В диалог передачи Куттеру модуля ИИ робота добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  16. В диалог передачи Альрику меча Рагнара добавлена сама передача и проверка наличия меча в инвентаре Джакса.
  17. В диалог передачи Коннору сырого мяса добавлена сама передача сырого мяса и проверка его наличия в инвентаре Джакса.
  18. В диалог передачи Айку его долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  19. В диалог передачи Дитриху одежды добавлена проверка на её наличие в инвентаре у Джакса.
  20. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Волтером последний передает Джаксу свой элексит.
  21. В диалог передачи Синди её долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  22. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Гаральдом первый отдает пять целебных зелий согласно уговору между ними.
  23. В диалог передачи Крысе списка Блэйка добавлена проверка на его наличие в инвентаре у Джакса.
  24. В диалог передачи Арксу «Головы Тиракса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  25. В диалог передаче Альрику ящиков с элексом добавлена проверка наличия их в инвентаре у Джакса.
  26. В диалог с Кормагом добавлена проверка наличия датчика движения в инвентаре у Джакса.
  27. В диалог с Левин добавлена проверка наличия ящиков с товаров в инвентаре у Джакса.
  28. В диалог передачи Бальдру 300 элекситов добавлена проверка наличия требуемой суммы в инвентаре у Джакса.
  29. В диалоги передачи Фальку требуемых квестовых предметов добавлены проверки наличия их в инвентаре у Джакса.
  30. В диалог с торговли с Шорти добавлена передача требуемых 200 элекситов и проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  31. В диалог с Карстеном добавлена проверка наличия требуемого предмета в инвентаре у Джакса.
  32. В диалог передачи Ирдору лекарства добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  33. В диалог передачи Рейнхольду письма от Кормага добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  34. В диалог передачи Алоизу ящика со взрывчаткой добавлена передача и проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  35. Теперь согласно диалогу Джакс передает Леннарту его лук.
  36. В диалог передачи Ирдору грибов указано правильное количество и добавлена проверка на их наличие в инвентаре.
  37. В диалог с Хантером добавлена проверка наличия в инвентаре бланка пропуска.
  38. В диалог с Ксандером про торговое разрешение добавлена проверка наличия его в инвентаре.
  39. В диалог с Альбертом добавлена проверка наличия детонара в инвентаре у Джакса.
  40. Теперь Джакс передает детали преобразователя согласно диалогу Йоре.
  41. А также исправлены ошибки крафта боеприпасов изгоев и улучшения некоторых видов оружия.
  42. Отображение головных уборов во время диалогов, а также правка одной ошибки локализации.
  43. Изменения в расписании дня персонажей.
Список изменений 1,02
  1. Внесено изменение в передачу Ирдору нужного количества грибов.
  2. Исправлена работа с радиовышкой клириков.
Список изменений 1,04
  1. Исправлены мелкие найденные ошибки в квестах.
  2. Немного подкорректирована погода в Эдане вечного дождя уж точно не должно быть.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Если неправильно указал имена персонажей, то поправьте в комментариях в этой теме. Если обнаружите неисправленную ошибку или не логическую ситуацию сообщите.
 

Вложения

  • Неофициальный патч 1,042.7z
    2,9 MB · Просмотры: 154
Последнее редактирование:

inan-2010

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
160
Asedra, Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли как-то исправить баг когда дурос не атакует мобов когда ведет джакса к руинам в самом начале?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
inan-2010, такая ситуация возникает только при установленном патче?
 

inan-2010

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
160
inan-2010, такая ситуация возникает только при установленном патче?
да после удаления патча дурос начинает реагировать на атаки мобов, выше пивали что какой то связано с дождем но у меня погода ясная
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
@inan-2010, ясно. Буду тогда на выходных разбираться с этой проблемой.
В 1.21, что на Nexus(е) лежит Дурас себя нормально ведет, гниловепря у руин погибших клириков с одной стрелы ложит.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, привет. А файл подписан там, как патч или мод?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
А файл подписан там, как патч или мод?
Как мод, конечно. Неофициальное обновление, только с правками багов и распорядка неписей, совместимое с Overhaul(ом).
Ну и элексит в сундуки вместо шмоток, тоже присутствует.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, понятно. Вечно у меня вылезают косяки, которые приходятся править после долгого времени.
Это дело рук человеческих.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Это дело рук человеческих.
Ты на отдыхе сейчас, я так понимаю... может глянешь как-нибудь, есть ли вариант "подружить" info-файл из твоего патч-мода с этим модиком AmbTalkHOME.
Я было сам хотел, но там такие "портянки" в Блокноте вылазят, что желание что-то там редактировать мгновенно пропадает. Или просто может оценишь и подскажешь будут ли реплики из AmbTalkHOME дублироваться русскоязычными САБами, так как если нет, то и сам этот мод уже не так интересен.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, хорошо посмотрю. А в чём особенность мода?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
А в чём особенность мода?
У знаковых персонажей появляются реплики к герою, без его обращения к ним. Но не могу сказать, происходит это с открытием диалогового окна, или просто что-то буркнут по ходу дела.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, мод с английскими субтитрами?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
мод с английскими субтитрами?
Не понял, это вопрос..., или утверждение, что САБы англоязычные? Я ведь как раз об этом и спрашивал; есть ли у этих реплик вообще САБы, можно ли их "видеть" на кириллице, а может они звучат также, как и болтовня неписей между собой, без субтитров.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, это вопрос. Я на работе поэтому и спрашиваю.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я на работе поэтому и спрашиваю.
А, понял..., я ведь инфо-файлы сам не препарировал, у тебя большой опыт(ты менял субтитры под немецкую озвучку)..., хотя, наверное, разобраться там можно, просто сравнивая файлы мода... А так, сам мод англоязычный, значит и САБы само собой.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Сейчас понятно, что нужно делать.
Отношение к патчу может и не имеет, но спрошу: бросаю гранату(навык изучен, анимация броска проигрывается), а взрыва нет. У кого-нибудь такое случалось?
P.S. У меня в игре шаблон ручной гранаты из патча на оружие автора petr(а) 1, немного смущает эта запись: unsigned int MultiTargetShotMaxAmount = 10; а именно цифра 10. Сравнивал с другими ребалансами, там везде = 3. Да и дамаг в 350 ед. кажется довольно завышенным для ручной гранаты.

Пардон, снял вопрос..., сам, малость, в трех соснах запутался.
 
Последнее редактирование:

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Asedra, скажите, пожалуйста, неофициальный патч и мод в разработке - их оба лучше устанавливать для максимально комфортной игры или выбирать что-то одно?
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Спасибо за патч.
И вопрос - невозможность скрафтить могучее зелье маны (полностью восстанавливающий запас маны) ни этот , ни соседний мод не исправляют?
 
Сверху Снизу