• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Неофициальный патч

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Данный патч исправляет в основном ошибки оригинальной игры и к нему идет бонусом отображение головных уборов во время диалогов.

  1. Исправлен неверный получатель квестового предмета с Купера на Эриха. А также добавлена проверка наличие необходимого предмета в инвентаре у Джакса.
  2. В диалоги с Лутцем добавлены проверки наличия в инвентаре у Джакса нужных квестовых предметов.
  3. В диалог с Айком добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса нужного квестового предмета.
  4. Исправлен для логичности ситуации неверный передатчик квестового предмета с Кормага на Реинхольда.
  5. В диалог передачи Арксу «Головы Бартокса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  6. В диалог передачи Куперу Джаксом фальшивого пропуска добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  7. В диалоги передачи Хлое Джаксом кошельков берсерков добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  8. В диалог передачи Доку пакета стимов добавлен сама передача и проверка наличия пакета стимов в инвентаре у Джакса.
  9. Теперь Джакс реально передает Катте её дневник согласно диалогу между ними.
  10. Поправлены местами отдающий бракованные чипы роботов Джакс и получающая их Анна. А также добавлена проверка наличия чипов в инвентаре у Джакса.
  11. В диалог с Грегором про поддельные пропуска добавлена проверка наличия фальшивого пропуска в инвентаре у Джакса.
  12. В диалог передачи Бертраму винтовок клириков добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  13. В диалог передачи Хэнку ящиков погибшего каравана добавлена проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  14. В диалог передаче Пейдж ящика со взрывчаткой добавлена сама передачи и проверка наличия их инвентаре у Джакса.
  15. В диалог передачи Куттеру модуля ИИ робота добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  16. В диалог передачи Альрику меча Рагнара добавлена сама передача и проверка наличия меча в инвентаре Джакса.
  17. В диалог передачи Коннору сырого мяса добавлена сама передача сырого мяса и проверка его наличия в инвентаре Джакса.
  18. В диалог передачи Айку его долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  19. В диалог передачи Дитриху одежды добавлена проверка на её наличие в инвентаре у Джакса.
  20. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Волтером последний передает Джаксу свой элексит.
  21. В диалог передачи Синди её долговой расписке в обмен на долг добавлена проверка наличия её в инвентаре у Джакса.
  22. Теперь согласно диалогу, между Джаксом и Гаральдом первый отдает пять целебных зелий согласно уговору между ними.
  23. В диалог передачи Крысе списка Блэйка добавлена проверка на его наличие в инвентаре у Джакса.
  24. В диалог передачи Арксу «Головы Тиракса» добавлена проверка наличия в инвентаре Джакса передаваемого предмета.
  25. В диалог передаче Альрику ящиков с элексом добавлена проверка наличия их в инвентаре у Джакса.
  26. В диалог с Кормагом добавлена проверка наличия датчика движения в инвентаре у Джакса.
  27. В диалог с Левин добавлена проверка наличия ящиков с товаров в инвентаре у Джакса.
  28. В диалог передачи Бальдру 300 элекситов добавлена проверка наличия требуемой суммы в инвентаре у Джакса.
  29. В диалоги передачи Фальку требуемых квестовых предметов добавлены проверки наличия их в инвентаре у Джакса.
  30. В диалог с торговли с Шорти добавлена передача требуемых 200 элекситов и проверка их наличия в инвентаре у Джакса.
  31. В диалог с Карстеном добавлена проверка наличия требуемого предмета в инвентаре у Джакса.
  32. В диалог передачи Ирдору лекарства добавлена проверка его наличия в инвентаре у Джакса.
  33. В диалог передачи Рейнхольду письма от Кормага добавлена проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  34. В диалог передачи Алоизу ящика со взрывчаткой добавлена передача и проверка наличия в инвентаре у Джакса.
  35. Теперь согласно диалогу Джакс передает Леннарту его лук.
  36. В диалог передачи Ирдору грибов указано правильное количество и добавлена проверка на их наличие в инвентаре.
  37. В диалог с Хантером добавлена проверка наличия в инвентаре бланка пропуска.
  38. В диалог с Ксандером про торговое разрешение добавлена проверка наличия его в инвентаре.
  39. В диалог с Альбертом добавлена проверка наличия детонара в инвентаре у Джакса.
  40. Теперь Джакс передает детали преобразователя согласно диалогу Йоре.
  41. А также исправлены ошибки крафта боеприпасов изгоев и улучшения некоторых видов оружия.
  42. Отображение головных уборов во время диалогов, а также правка одной ошибки локализации.
  43. Изменения в расписании дня персонажей.
Список изменений 1,02
  1. Внесено изменение в передачу Ирдору нужного количества грибов.
  2. Исправлена работа с радиовышкой клириков.
Список изменений 1,04
  1. Исправлены мелкие найденные ошибки в квестах.
  2. Немного подкорректирована погода в Эдане вечного дождя уж точно не должно быть.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Если неправильно указал имена персонажей, то поправьте в комментариях в этой теме. Если обнаружите неисправленную ошибку или не логическую ситуацию сообщите.
 

Вложения

  • Неофициальный патч 1,042.7z
    2,9 MB · Просмотры: 154
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.240
Баллы
525
Не смотрел скрипты первой готики.
В принципе, не обязательно их смотреть. Можно сравнить поведение неписей в игре. В чём-то, скрипты поколения Элекс стали даже примитивнее скриптов поколения Г1. Например, в плане старта режима диалога.

Кстати, поведение спутников в состоянии следования за ГГ почти такое же тупое, как в Г1. Да, их (и врагов тоже) научили адекватно находить путь к ГГ. Но это, скорее всего, сделано на уровне движка. Раздражает тупизна спутников при старте схватки с противниками. Дистанция активных восприятий у них сокращена до безобразия. В результате, они не вступают в бой, пока ГГ не получит повреждение или сам его не нанесёт. Или пока противник не приблизится почти вплотную к спутнику. В мод-фиксе, на древнем движке Г1, вызванные монстры умеют активно искать противников ГГ, тех, кто его атакует. А в Элекс скриптеры используют тот-же самый примитивный подход к ИИ, как в оригинальной Г1.

Приеду домой после работы и займусь снижением нагрузки на процессор,как и обещал вчера.
Я бы начал с выпиливания, по очереди, всего населения Истока.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А в Элекс скриптеры используют тот-же самый примитивный подход к ИИ, как в оригинальной Г1.
А с кем ты бегал (В смысле, кого брал напарником)? У меня только из всех спутников тупила только Бестия, она реальна ждала, пока меня либо не убьют, либо не отпинают, остальные вроде нормально реагировали на врага. Я играл 2 раза конечно без каких-либо патчей, может что поменяли тут?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.240
Баллы
525
А с кем ты бегал
Это свойственно разным спутникам. ИИ то один и тот же. Разница может заключаться в твоём поведении. Если ты начинаешь дистанционную атаку, то спутник фиксирует нанесение повреждения и тоже переходит в состояние атаки, дистанционной, если есть пушка. Если же ты предпочитаешь саблю и щит (энергетический, понятное дело), то периодически случается такое. Противник обстреливает ГГ энергетическим оружием, ГГ блокирует его щитом, не получая урона, а спутник спокойно стоит между ГГ и его противником и ждёт. Приходится пятиться назад в надежде, что дистанция между спутником и противником ГГ сократится настолько, что у спутника сработает активное восприятие врага.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
ElderGamer, восприятие спутников можно вроде изменить. Оно прописывается в их шаблонах и в секторе мире.
У меня нагрузка на процессор возросла после того, как я изменил расписание персонажей. Переместив мод из папки и запустив игру ситуация стала лучше.
Но заменив значение в источниках света на низкое в секторах Истока ФПС повысился.
Последую твоему совету насчёт по очередного удаления персонажей Истока, чтобы выяснить какой именно из них такой проблемный.
 

glorsh66

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
40
А что лучше этот патч или elex overhaul? они совместимы?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
glorsh66, Эта версия патча без правок предметов в игре так, что совместимы насколько это возможно.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Эта версия патча без правок предметов в игре так, что совместимы насколько это возможно.
Уже писал, правда в ветке твоего полного обновления, что этот патч вырубает диалог с Дурасом, если Джакс вскрывает ящик с погибшем саженцем. Можно, конечно, не вскрывать этот ящик, тогда строка диалога появляется, но как по мне, Джакс обязан вскрыть этот ящик, ведь он уже подозревает, что Дурас что-то не договаривает, да и сама иллюстрация диалога (в САБах) выглядит поубедительнее.
Еще, изгой на заправке не берет мяса для ручного шакала с этим патчем. Удалил патчик - диалог проигрался, мясо из инвентаря убралось...
Не знаю, что там еще меня ждет, но как обходить эти коллизии в сюжете в принципе понятно, но если тебе нужно, буду отслеживать такие моменты, а захочешь исправлять..., дело твое...

P.S. А еще скажи, пожалуйста, какие файлы идут бонусом к отображению головных уборов в режиме диалогов и где их искать, в шаблонах, или еще где?
Решил "откатиться" к одному из первых ребалансных модов, а там есть исправления "непокрытой" головы Джакса, вот только не очень нравится, что урон от альбской магии подскочил до 350-единиц, надо как-то и это исправить...
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, А имя у этого изгоя есть, а то вслепую его искать несподручно? Диалог с Дурасом я поправил после твоего сообщения. Если найдешь еще ошибки сообщай буду править по-тихоньку.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Тогда понятно почему диалога не было с ним. Проверялось наличие другого предмета в инвентаре у гг, а не сырого мыса. Исправлено. Требовалось жареное мясо.

Для отображения шлемов на игроке нужны шаблоны головных уборов.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Для отображения шлемов на игроке нужны шаблоны головных уборов.
Благодарю, что скажешь по поводу такого урона от магии альбов - 350 ед. это ж на хрен кого хочешь перещелкнуть можно на низких уровнях...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Автор наверное собирался избавиться от Джакса у отключенного преобразователя в Эдане. Какие еще ошибки находил во время игры?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Какие еще ошибки находил во время игры?
Да пока, нечего больше сказать..., прочитал твой топик по менеджеру ресурсов, расшиваю и сшиваю по новой паки с новым приоритетом загрузки... Недавно обновил железо, ищу приемлемую для себя версию, так как "большие" ребалансные моды не нашли у меня отклик... Скажи, в шапке уже исправленный тобой патч? Можно качать?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Пока шапке лежит старая версия с моими ошибками. Решил для начала маленько поиграть в саму игру с патчем, а затем по мере прохождения и тестирования выложу новую версию.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Пока шапке лежит старая версия с моими ошибками. Решил для начала маленько поиграть в саму игру с патчем, а затем по мере прохождения и тестирования выложу новую версию.
Скажи, пожалуйста, ты когда расширял свой основной мод(неоф. обновление) на подборку оружия у противников, не изучал ли эту модификацию Looting dropped weapons and XP_HP plus.
Если да, то подскажи идет ли она на 10-ке с объемом оперативы более 8ГБ.
Мне и хочется и колется ее попробовать, но алгоритм ее запуска несколько напускает тумана: я так понял, надо сделать сохранку, далее, не выходя из игры, запустить экзешник этого мода(не пойму из какой папки?). Далее - нужную галочку в меню, прочесть соответствующую надпись, загрузить сохранку..., вроде все просто, но не совсем...
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Нет, не изучал этот мод. Все, что запускается во время игры для меня не вариант. Другое дело, если бы мод запускался одновременно с игрой, а так нужно каждый раз запускать его.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Нет, не изучал этот мод
Такой вопрос..., хочу в твой патч вставить твоих же монстров, из полного обновления..., что не пробовал из других ребалансов, ничего полностью под мой вкус не зашло.
Что выдернуть, подскажи: Sector - creatures + шаблон(template) каждого монстра, больше никуда не лазить?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.406
Баллы
370
Такой вопрос..., хочу в твой патч вставить твоих же монстров, из полного обновления..., что не пробовал из других ребалансов, ничего полностью под мой вкус не зашло.
Что выдернуть, подскажи: Sector - creatures + шаблон(template) каждого монстра, больше никуда не лазить?
Меня тоже не устроил не один мод, пришлось самому делать, убрал совсем респаун,пересмотрел экспу за мобов, снизил цены трофеев с монстров и металлолом на треть, и на треть увеличил количество элекса для эл.питья, поднял требования на оружие 3 ур. Вот теперь стало интересно, денег постоянно нехватка, элекса много не купишь,лезу в каждую дыру как в Готе 2, нашел такие нычки, которые раньше не находил, пришлось намного раньше выучить подсветку живности, чтобы никого не пропустить.То чего мне не хватало в этой замечательной игре
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Меня тоже не устроил не один мод
Согласен, игра достойная, пока остановился на такой связке: another rebalance mod с добавлением(переписью) контента из: TrueElex + сюда же идет вставка из компиляции трех модов на звуки оружия, побольше растительности, также, добавил требования для первого лука, чтобы Джакс не мог его сразу использовать, наоборот снизил требования к топорику берсерков... и сюда же баланс на монстров из полного неоф. обновления и все-таки, подумав как следует, впихнул сюда возможность подбора полного лута с разбойников(бандитов) из того же обновления Аседры.
Сам патч пересобрал, поменяв шаблоны капюшонов и шлемов из мода, что указан в первой ссылке, теперь Джакс в диалогах выглядит всегда как положено, если на башке что-то надето..., еще добавил мод, что убирает телепорты(за малым исключением) и мод, что позволяет выжить в зонах радиации вне игровых локаций, есть такой на немецком форуме...
Ну и напоследок добавил тоже пересобранный патч Старка, исключительно ради кат-сцены, где Каллакс одет в броню командора, который тут же удаляю при первой сохранке(грузится за всеми модами)..., да еще мод на темные ночи, он без номера, грузится всегда самым последним.
Кажись, ничего не забыл...
P.S. Another rebalance mod, вместо топорика на водокачке с мертвыми изгоями(Руби + 3), кладет мусорный дробовичок, что логичней для изгоев, наверное. Плохо только, что он там постоянно респавнится, падла. Подскажите как это убрать, если кто знает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу