Архол
★★★★★★★
Модератор
- Регистрация
- 18 Май 2017
- Сообщения
- 3.689
- Благодарности
- 2.381
- Баллы
- 715
Часто задаваемые вопросы по прохождению.:
В данный момент вопросы разносятся по соответствующим темам:
Баги, ошибки и т.д. (уже есть решения некоторых проблем)
Общие вопросы по прохождению
Вопросы по магам
Где, когда и у кого можно выучить...
сопротивление жаре?
сопротивление холоду?
сопротивление ядам (отравлению)?
регенерацию маны?
регенерацию здоровья?
регенерацию выносливости?
акробатику?
подкрадывание?
карманную кражу?
взлом замков?
Учит Гонсалес, любого, нужно выполнить квест «Оружие для Гонсалеса» и начать выполнять квест «Пропавшие послушники». Если пройти логово Масиаф, то он даже не возьмет золота за обучение.
Учит Ли, любого, нужно начать квест «Письмо для Ли».
Вариант 1: Учит Нрозас в логове Масиаф после того как по сюжету станешь Тенью Масиаф.
Вариант 2: После смерти Нрозаса с его тела можно подобрать свиток, который обучит навыку без траты лп
Вариант 3: учит Константино после расследования убийства Игнаца.
Вариант 2: После смерти Нрозаса с его тела можно подобрать свиток, который обучит навыку без траты лп
Вариант 3: учит Константино после расследования убийства Игнаца.
Ответы тут.
Учит Ханиар-слепец в логове Масиаф после того, как станешь Тенью Масиаф.
Учит один из мастеров соответствующей гильдии (Корд/Гор на Кош/Вульфгар/Ингмар), нужно быть воином (наемник/страж/ополченец/паладин).
Также учит неутомимости (меньший расход выносливости в воровских доспехах) Кассия, если присоединиться к ворам и по квесту «Сокровища драконов» принести ей корону из сокровищ ледяного дракона.
Также учит неутомимости (меньший расход выносливости в воровских доспехах) Кассия, если присоединиться к ворам и по квесту «Сокровища драконов» принести ей корону из сокровищ ледяного дракона.
1. Кассия, если присоединиться к ворам и набрать 120 или больше ловкости. Ловкость можно набирать бижутерией и шмотом, тоже считается.
2. Харт в городе орков, если стать чемпионом арены и вернуть ему меч. Учит только воинов.
2. Харт в городе орков, если стать чемпионом арены и вернуть ему меч. Учит только воинов.
1. Кавалорн после выполнения квеста «Бандиты и Кавалорн»
2. Барток
3. Джаспер, если присоединиться к ворам
2. Барток
3. Джаспер, если присоединиться к ворам
1. Кассия, если присоединиться к ворам.
2. Билл в лагере пиратов в Яркендаре при условии наличия 40 и более ловкости.
2. Билл в лагере пиратов в Яркендаре при условии наличия 40 и более ловкости.
1. Рамирез, если присоединиться к ворам.
2. Торбен, если присоединиться к магам огня или магам воды или стать учеником любого мастера (при этом нужно иметь 10 кармы Инноса) или отдать ему гроссбух Лемара.
2. Торбен, если присоединиться к магам огня или магам воды или стать учеником любого мастера (при этом нужно иметь 10 кармы Инноса) или отдать ему гроссбух Лемара.
ополчение?
наемники?
маги огня?
братство Спящего (лагерь укурков)?
некроманты?
гильдию воров?
гильдию убийц?
лагерь охотников?
кольцо Воды?
гильдию торговцев?
фракцию/клан/лагерь орков?
1. Выполнить квесты «Путь наверх» и «Путь в ученики в Хоринисе», а после попроситься к Андрэ.
2. Выполнить квест «Простой путь в ополчение» и отдать письмо Андрэ.
3. Поговорить с Андрэ, найти гильдию воров и всех убить, либо доложить Андрэ и подождать день-другой.
2. Выполнить квест «Простой путь в ополчение» и отдать письмо Андрэ.
3. Поговорить с Андрэ, найти гильдию воров и всех убить, либо доложить Андрэ и подождать день-другой.
Получить достаточное количество голосов других наёмников, пройти испытание Торлофа и квест Онара (зачистить прилично территории в лесу и возле склепа).
1. Заплатить 1000 монет и привести овцу (квест "Доступ к монастырю Инноса").
2. (Квест "Простой путь в монастырь") расспросить Ватраса о влиятельных сообществах, затем поговорить с Ларесом, а после снова с Ватрасом. Маг отправит нас к Дарону. Необходимо найти драгоценную статуэтку Инноса. Она у одного из гоблинов в пещере с кладом Грэга. Либо у именного гоблина Бердыша позади первого Хранителя. Забрав её, сразу идём в монастырь.
2. (Квест "Простой путь в монастырь") расспросить Ватраса о влиятельных сообществах, затем поговорить с Ларесом, а после снова с Ватрасом. Маг отправит нас к Дарону. Необходимо найти драгоценную статуэтку Инноса. Она у одного из гоблинов в пещере с кладом Грэга. Либо у именного гоблина Бердыша позади первого Хранителя. Забрав её, сразу идём в монастырь.
Чтобы присоединиться к Братству, необходимо в их лагере подойти к идолу Орану в набедренной повязке, тогда он заговорит с нами. Он попросит выполнить его задание (отнести посылку Лариусу), после чего можно стать послушником. Нужно быть в повязке послушника, чтобы он нам поверил.
Повязку послушника нужно получить у Лестера в самом начале игры.
Для становления гуру необходимо получить согласие идолов Намиба, Кадара, Тиона и Парвеза.
Повязку послушника нужно получить у Лестера в самом начале игры.
Для становления гуру необходимо получить согласие идолов Намиба, Кадара, Тиона и Парвеза.
Чтобы появилась возможность стать некромантом, спрашиваем у Ватраса про разные фракции. Он направит к Ксардасу. Идём к нему, спрашиваем про путь мага тьмы. Он просит подождать 2 дня. Ждём и спрашиваем снова Ксардаса. Он посвятит нас в послушники и выдаст робу.
Спрашиваем у Ксардаса, как нам стать истинным слугой тьмы. Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок. На деле это означает: интеллект = 30, мана = 75. Набрав нужное количество, спрашиваем Ксардаса и он готов выдать нам последнее испытание. Выполняем квест «Путь во тьму» и говорим с Ксардасом. Он посвятит нас в некроманты.
Спрашиваем у Ксардаса, как нам стать истинным слугой тьмы. Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок. На деле это означает: интеллект = 30, мана = 75. Набрав нужное количество, спрашиваем Ксардаса и он готов выдать нам последнее испытание. Выполняем квест «Путь во тьму» и говорим с Ксардасом. Он посвятит нас в некроманты.
В гильдию можно попасть 2 способами. Но! При этом в обоих способах обязательно быть безгильдейным, иначе Нагур не станет давать квест.
1. «Дерзкий вор», для мирного вступления нужно отпустить Ренгару.
2. «Нападение бандитов», пообещать не сдавать Хальвора.
3. «Курьер по ошибке», отнести посылку Нагуру, а не Бальтраму.
- Способ 1: выполнить 3 квеста с положительным завершением для воров. Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот даст ключ.
- Способ 2: выполнении одного из 3 квестов доложить на преступника Андрэ (можно посадить только кого-то одного, либо всех, но рекомендуется только Нагура как наименее полезного). Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот попытается нас убить. Убиваем, лутаем ключ, идем в гильдию воров. Там к нам отнесутся не так радостно, хотя и примут к себе.
1. «Дерзкий вор», для мирного вступления нужно отпустить Ренгару.
2. «Нападение бандитов», пообещать не сдавать Хальвора.
3. «Курьер по ошибке», отнести посылку Нагуру, а не Бальтраму.
Вариант 1. Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером (с 22.00 до 24.00) прийти в верхний квартал и застать убийство Вамбо (надо появиться на месте намечающегося убийства, не попадаясь участникам на глаза), после чего поговорить с незнакомцем.
Вариант 2. Через задание «Гильдия убийц в Хоринисе» у Лорда Андрэ.
В обоих случаях опаздывать нельзя – другого шанса вступить в гильдию не будет.
Вариант 2. Через задание «Гильдия убийц в Хоринисе» у Лорда Андрэ.
В обоих случаях опаздывать нельзя – другого шанса вступить в гильдию не будет.
1. Достать Фалька, заговаривая с ним до тех пор, пока не сдастся.
2. Фальк попросит принести три шкуры мракориса, только после этого примет нас в гильдию. Добыть их проще всего так: первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком, вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе, третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня), либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.
2. Фальк попросит принести три шкуры мракориса, только после этого примет нас в гильдию. Добыть их проще всего так: первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком, вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе, третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня), либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.
Выполнить квест "Кольцо Воды". Он начинается после первой встречи с Кавалорном и заканчивается после принятия ГГ в это общество. Чтобы вступить в Кольцо, нужно помочь Ларесу отнести орнамент к раскопкам и поговорить с Сатурасом. После потребуется узнать, куда и по какой причине пропадают жители Хориниса. Иными словами, нужно убить Декстера и прочитать приказы Ворона, найденные при его обыске. Не забываем получать дополнительный опыт, информируя Ватраса по этому делу в процессе расследования (о пропавших крестьянах, об Элврихе, Люсии и т.д.).
Чтобы попасть в гильдию торговцев, необходимо спасти репутацию Эрола (выполнить квест "Нападение на торговца") или помочь Найджелу по квесту «Долг торговца». После чего прийти с рекомендательным письмом к торговцу Лютеро.
Никак. Максимум, что вам светит - орочьи доспехи или роба, в которых на вас не будут агриться орки.
Стражи сфер спавнят множество скелетов. Что делать?
Это известный баг сборки 66 ревизии 2. Лечится этим фиксом: https://worldofplayers.ru/threads/40084/#post-949942
Кто учит, кого учит, какие требования для изучения?
Что нужно для создания свитков?
Где можно посмотреть рецепты изученных свитков / как узнать, что уже изучено?
А что еще дают свитки?
Учит любого Галахад после того, как поможешь ему вернуться в верхний квартал (выполнишь квест «Задание Галлахада») и выберешь в награду обучение магии.
- Рунная бумага (покупается у торговцев)
- Перо (покупается у Ибрагима)
- Стол для изготовления свитков (в старой хижине Галахада, например)
Рецептов свитков нет, поскольку для всех их нужно одно и то же.
Посмотреть, что именно уже изучено, можно, используя стол для свитков (список возможных свитков и есть то, что изучено).
Посмотреть, что именно уже изучено, можно, используя стол для свитков (список возможных свитков и есть то, что изучено).
Каждый изученный свиток дает +1 к интеллекту.
Как работают телепорты, и где что взять?
Орочья руна телепортации - где взять и куда ведет?
Теперь все ответы здесь: https://worldofplayers.ru/threads/39007/
Падает с босса Хаш-Гора на кладбище орков.
Ведет в зависимости от того, где герой находится:
Ведет в зависимости от того, где герой находится:
- На кладбище орков - за стену, в проход к квестовому предмету.
- В Долине Рудников - переносит ко входу в подземный город орков.
- В подземном городе орков - переносит примерно в центр, к проходу в верхнюю часть города.
- В шахте орков - переносит к выходу из шахты.
книги по квесту "Древние фолианты для Карраса" ?
кольцо Ульфа?
кубок Харима?
трубку для Джека?
клады? Они теперь не помечены красным крестом на земле
форму для изготовления ювелирных изделий?
составной лук для Раффы?
статуэтку для Кассии?
ключ от сокровищницы магов огня? У Горакса его нет
Валерана (после того, как посадили в тюрьму Фернандо)?
послушника для Идола Парвеза?
меч для Харта (гладиатора арены орков)?
Слокерса?
шпагу Абигаль?
руну молнии?
1. На маяке Джека.
2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
На кладбище рядом с таверной "Мертвая гарпия".
Кубок находится в Долине Рудников, на разрушенной арене, возле могилы.
Выпросить у Грега в Яркендаре.
Вместо странно смотрящихся крестов теперь более адекватные могилки в виде кучек земли с крестообразными надгробиями.
На островке с хранилищем гильдии воров в сундуке, ключ от которого даст Ханна.
Недалеко от таверны "Мертвая гарпия" есть плато с сгоревшими домами и там сундук - в нем.
В пещере с первым кладом Грега, правое ответвление у черного гоблина. Еще одна у именного гоблина Бердыша, который стоит перед пещерой испытания магов огня.
Украсть из сундука в спальне магов
В таверне Орлана.
Это Валентино.
Сначала говоришь с Регисом, потом с Корагоном и бьёшь Валентино (так, чтобы не засекли), потом кастуешь на него забвение, потом снова говоришь с Регисом, он отдаёт кольцо, опять идешь к Корагону, и наконец, снова к Валентино.
Сначала говоришь с Регисом, потом с Корагоном и бьёшь Валентино (так, чтобы не засекли), потом кастуешь на него забвение, потом снова говоришь с Регисом, он отдаёт кольцо, опять идешь к Корагону, и наконец, снова к Валентино.
На складе загляни в замке, где ящиков полно всяких. Он под стеночкой, за одним из ящиков валяется.
Случайно появляется в одном из этих мест:
- около фермы Бенгара
- между фермой Секоба и домиком Эрола
- около охотника Никласа
- на обрыве в Тёмном лесу, там, где открывается вид на башню Ашерона (в которой Теневик обитает), недалеко от статуи Инноса
- старом месте (около озера, по пути от пирамид к логову чёрного тролля)
- там где Драгомир в оригинале
- сгоревший хутор с варанами, где в пещерке сидит Рагнар.
При выходе из перехода (каньон => болото) спускаешься по тропе до болота. Топаешь прямо немного (не доходя до воды) под деревом со стороны спуска лежит.
Выполнить квест "Дневник Ватраса" и в процессе обязательно прочитать его. После этого появится возможность скрафтить руну.
Последнее редактирование: