Myxomop
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 28 Май 2005
- Сообщения
- 3.239
- Благодарности
- 2.581
- Баллы
- 455
Конвертер озвучки GothicI/Gothic II - Native WAV to Vorbis OGG
Описание:
Gothic SpeechConverter - пакет инструментов для Gothic1, Gothic2(NoTR) и их модификаций позволяющий в автоматическом режиме, с минимальным участием пользователя конвертировать озвучку в VDF или MOD томах из стандартного формата файлов IMA ADPCM WAV в сжатый Vorbis OGG с расширением .WAV, что позволят сжать озвучку чуть более чем в два раза с сохранением качества не отличимого на слух от оригинального.
Системные требования:
*Windows XP или более новый.
*Установленный в игру Union или SystemPack 1.8, в которых внедрена поддержка воспроизведения Vorbis OGG.
*Для операций конвертирования каждого VDF или MOD тома с озвучкой требуется не менее 2Гб свободного места на накопителе, на котором установлена игра. При слиянии нескольких томов с озвучкой в один новый том может потребоваться в нексолько раз больше свободного места, в зависимости от количества и размера исходных конвертируемых томов.
Пакет инструментов включает:
Gothic_SpeechConverter.bat - командный файл, выполняющий все операции.
FileToOpen.exe - файл, требуемый для поддержки работы скрипта с диалоговым окном открытия файлов.
CoColor.exe - файл, требуемый для поддержки детальной колоризации консольного окна.
choice_xp.exe - файл, требуемый для работы выбора пунктов меню в Windows XP, подключается автоматически.
GothicVDFS.exe - утилита для автоматической распаковки VDF или MOD томов с файлами озвучки и создания новых томов с конвертированной в Vorbis OGG озвучкой.
Конвертер FFmpeg - включает три разных сборки: x64\x86\XP для поддержки как наиболее актуальных, так и проверенных временем Windows, нужная сборка определяется и задействуется автоматически:
ffmpeg_x64.exe - официальная сборка от gyan.dev для 64-битных Windows 7 и более новых.
ffmpeg_x86.exe - специальная сборка от sudo-nautilus для 32-битных Windows 7 и более новых.
ffmpeg_XP.exe - специальная сборка от rwijnsma для Windows XP.
По тестам конвертирование озвучки Gothic1 (~7300 файлов) через ffmpeg_x86.exe (32-bit) заняло 16 минут, через ffmpeg_x64.exe (64-bit) заняло 12 минут, что на 25% быстрее.
Установка и использование:
Распаковать содержимое архива Gothic_SpeechConverter_xxx.7z
- в Gothic\data или Gothic2\data для работы со стандартными VDF томами c озвучкой.
- в Gothic\data\modvdf или Gothic2\data\modvdf для работы MOD томами c озвучкой.
Запустить Gothic_SpeechConverter.bat, выбрать нужный пункт и ждать завершения выполнения всех операций.
Доступные пункты меню:
1 - Выбор томов с озвучкой в формате VDF для базовых игр Gothic1, Gothic2(NoTR) или томов MOD для их модификаций.
2 - Переключение установки TimeStamp с автоматического на принудительный с датой 31.12.2003
3 - Отображение расширенной информации об используемых компонентах, версии и сборке FFmpeg.
4 - Переключение цветовой схемы консольного окна.
5 - Переключение языка между русским, украинским и английским.
6 - Выход.
Процесс конвертации:
1. После выбора одного или нескольких VDF или MOD томов с озвучкой, оные будет автоматически распакованы при помощи GothicVDFS.exe
2. Далее при помощи ffmpeg начнется процесс конвертирования распакованных файлов из стандартного формата .WAV (IMA ADPCM) в Vorbis OGG
3. Для того чтобы игра смогла воспроизводить файлы конвертированной озвучки, все расширения .OGG будут заменены на .WAV
4. Если в меню VDF TimeStamp включен режим AUTO, TimeStamp для нового тома с конвертированной озвучкой будет сформирован из даты изменения исходного оригинального тома.
Если выбрана ручная установка VDF TimeStamp: 31.12.2003, то в новый том будет установлена соответствующая дата.
Перед началом упаковки нового тома с конвертированной озвучкой будет изменена системная дата на заданнай TimeStamp, после завершения процесса упаковки текущая дата будет восстановлена.
5. Конвертированные файлы будут автоматически запакованы при помощи GothicVDFS.exe в новый VDF или MOD том с приставкой _Vorbis (Исходные оригинальные тома при этом не удаляются!)
Если для конвертации было выбрано несколько томов с озвучкой, все тома после завершения конвертации будут слиты в один том.
Новое имя файла, комментарий VDFS в новом томе с озвучкой и автоматический TimeStamp по умолчанию будут считаны с последнего выбранного тома.
После завершения всех операций будет воспроизведен стандартный звуковой сигнал Windows, отобразится количество обработанных файлов, затраченное на обработку время, размер исходных оригинальных томов, размер нового тома, степень сжатия в процентах, после чего можно будет вернуться в главное меню.
P.S.
Для ознакомления с работой скрипта, файл Gothic_SpeechConverter.bat можно открыть в обычном текстовом редакторе с поддержкой DOS кодировки, например Notepad++, многие строки имеют комментарии.
Скачать:
Файлы архива упакованы последней версией 7zip с максимальным сжатием и для успешной распаковки необходимо использовать максимально свежие версии архиваторов!
С DropBox: Gothic_SpeechConverter_v2_0.7z
Описание:
Gothic SpeechConverter - пакет инструментов для Gothic1, Gothic2(NoTR) и их модификаций позволяющий в автоматическом режиме, с минимальным участием пользователя конвертировать озвучку в VDF или MOD томах из стандартного формата файлов IMA ADPCM WAV в сжатый Vorbis OGG с расширением .WAV, что позволят сжать озвучку чуть более чем в два раза с сохранением качества не отличимого на слух от оригинального.
Системные требования:
*Windows XP или более новый.
*Установленный в игру Union или SystemPack 1.8, в которых внедрена поддержка воспроизведения Vorbis OGG.
*Для операций конвертирования каждого VDF или MOD тома с озвучкой требуется не менее 2Гб свободного места на накопителе, на котором установлена игра. При слиянии нескольких томов с озвучкой в один новый том может потребоваться в нексолько раз больше свободного места, в зависимости от количества и размера исходных конвертируемых томов.
Пакет инструментов включает:
Gothic_SpeechConverter.bat - командный файл, выполняющий все операции.
FileToOpen.exe - файл, требуемый для поддержки работы скрипта с диалоговым окном открытия файлов.
CoColor.exe - файл, требуемый для поддержки детальной колоризации консольного окна.
choice_xp.exe - файл, требуемый для работы выбора пунктов меню в Windows XP, подключается автоматически.
GothicVDFS.exe - утилита для автоматической распаковки VDF или MOD томов с файлами озвучки и создания новых томов с конвертированной в Vorbis OGG озвучкой.
Конвертер FFmpeg - включает три разных сборки: x64\x86\XP для поддержки как наиболее актуальных, так и проверенных временем Windows, нужная сборка определяется и задействуется автоматически:
ffmpeg_x64.exe - официальная сборка от gyan.dev для 64-битных Windows 7 и более новых.
ffmpeg_x86.exe - специальная сборка от sudo-nautilus для 32-битных Windows 7 и более новых.
ffmpeg_XP.exe - специальная сборка от rwijnsma для Windows XP.
По тестам конвертирование озвучки Gothic1 (~7300 файлов) через ffmpeg_x86.exe (32-bit) заняло 16 минут, через ffmpeg_x64.exe (64-bit) заняло 12 минут, что на 25% быстрее.
Установка и использование:
Распаковать содержимое архива Gothic_SpeechConverter_xxx.7z
- в Gothic\data или Gothic2\data для работы со стандартными VDF томами c озвучкой.
- в Gothic\data\modvdf или Gothic2\data\modvdf для работы MOD томами c озвучкой.
Запустить Gothic_SpeechConverter.bat, выбрать нужный пункт и ждать завершения выполнения всех операций.
Доступные пункты меню:
1 - Выбор томов с озвучкой в формате VDF для базовых игр Gothic1, Gothic2(NoTR) или томов MOD для их модификаций.
2 - Переключение установки TimeStamp с автоматического на принудительный с датой 31.12.2003
3 - Отображение расширенной информации об используемых компонентах, версии и сборке FFmpeg.
4 - Переключение цветовой схемы консольного окна.
5 - Переключение языка между русским, украинским и английским.
6 - Выход.
Процесс конвертации:
1. После выбора одного или нескольких VDF или MOD томов с озвучкой, оные будет автоматически распакованы при помощи GothicVDFS.exe
2. Далее при помощи ffmpeg начнется процесс конвертирования распакованных файлов из стандартного формата .WAV (IMA ADPCM) в Vorbis OGG
3. Для того чтобы игра смогла воспроизводить файлы конвертированной озвучки, все расширения .OGG будут заменены на .WAV
4. Если в меню VDF TimeStamp включен режим AUTO, TimeStamp для нового тома с конвертированной озвучкой будет сформирован из даты изменения исходного оригинального тома.
Если выбрана ручная установка VDF TimeStamp: 31.12.2003, то в новый том будет установлена соответствующая дата.
Перед началом упаковки нового тома с конвертированной озвучкой будет изменена системная дата на заданнай TimeStamp, после завершения процесса упаковки текущая дата будет восстановлена.
5. Конвертированные файлы будут автоматически запакованы при помощи GothicVDFS.exe в новый VDF или MOD том с приставкой _Vorbis (Исходные оригинальные тома при этом не удаляются!)
Если для конвертации было выбрано несколько томов с озвучкой, все тома после завершения конвертации будут слиты в один том.
Новое имя файла, комментарий VDFS в новом томе с озвучкой и автоматический TimeStamp по умолчанию будут считаны с последнего выбранного тома.
После завершения всех операций будет воспроизведен стандартный звуковой сигнал Windows, отобразится количество обработанных файлов, затраченное на обработку время, размер исходных оригинальных томов, размер нового тома, степень сжатия в процентах, после чего можно будет вернуться в главное меню.
P.S.
Для ознакомления с работой скрипта, файл Gothic_SpeechConverter.bat можно открыть в обычном текстовом редакторе с поддержкой DOS кодировки, например Notepad++, многие строки имеют комментарии.
Скачать:
Файлы архива упакованы последней версией 7zip с максимальным сжатием и для успешной распаковки необходимо использовать максимально свежие версии архиваторов!
С DropBox: Gothic_SpeechConverter_v2_0.7z
Последнее редактирование: