• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Speech Converter / Конвертер озвучки - Native WAV to Vorbis OGG

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Конвертер озвучки GothicI/Gothic II - Native WAV to Vorbis OGG
GSC_20_Rus.jpg
GSC_20_Ukr.jpg
GSC_20_Eng.jpg

GSC_20_Ukr2.jpg
GSC_20_Rus2.jpg


Описание:
Gothic SpeechConverter - пакет инструментов для Gothic1, Gothic2(NoTR) и их модификаций позволяющий в автоматическом режиме, с минимальным участием пользователя конвертировать озвучку в VDF или MOD томах из стандартного формата файлов IMA ADPCM WAV в сжатый Vorbis OGG с расширением .WAV, что позволят сжать озвучку чуть более чем в два раза с сохранением качества не отличимого на слух от оригинального.


Системные требования:
*Windows XP или более новый.
*Установленный в игру Union или SystemPack 1.8, в которых внедрена поддержка воспроизведения Vorbis OGG.
*Для операций конвертирования каждого VDF или MOD тома с озвучкой требуется не менее 2Гб свободного места на накопителе, на котором установлена игра. При слиянии нескольких томов с озвучкой в один новый том может потребоваться в нексолько раз больше свободного места, в зависимости от количества и размера исходных конвертируемых томов.


Пакет инструментов включает:
Gothic_SpeechConverter.bat - командный файл, выполняющий все операции.
FileToOpen.exe - файл, требуемый для поддержки работы скрипта с диалоговым окном открытия файлов.
CoColor.exe - файл, требуемый для поддержки детальной колоризации консольного окна.
choice_xp.exe - файл, требуемый для работы выбора пунктов меню в Windows XP, подключается автоматически.
GothicVDFS.exe - утилита для автоматической распаковки VDF или MOD томов с файлами озвучки и создания новых томов с конвертированной в Vorbis OGG озвучкой.

Конвертер FFmpeg - включает три разных сборки: x64\x86\XP для поддержки как наиболее актуальных, так и проверенных временем Windows, нужная сборка определяется и задействуется автоматически:
ffmpeg_x64.exe - официальная сборка от gyan.dev для 64-битных Windows 7 и более новых.
ffmpeg_x86.exe - специальная сборка от sudo-nautilus для 32-битных Windows 7 и более новых.
ffmpeg_XP.exe - специальная сборка от rwijnsma для Windows XP.

По тестам конвертирование озвучки Gothic1 (~7300 файлов) через ffmpeg_x86.exe (32-bit) заняло 16 минут, через ffmpeg_x64.exe (64-bit) заняло 12 минут, что на 25% быстрее.


Установка и использование:
Распаковать содержимое архива Gothic_SpeechConverter_xxx.7z
- в Gothic\data или Gothic2\data для работы со стандартными VDF томами c озвучкой.
- в Gothic\data\modvdf или Gothic2\data\modvdf для работы MOD томами c озвучкой.

Запустить Gothic_SpeechConverter.bat, выбрать нужный пункт и ждать завершения выполнения всех операций.

Доступные пункты меню:
1 - Выбор томов с озвучкой в формате VDF для базовых игр Gothic1, Gothic2(NoTR) или томов MOD для их модификаций.
2 - Переключение установки TimeStamp с автоматического на принудительный с датой 31.12.2003
3 - Отображение расширенной информации об используемых компонентах, версии и сборке FFmpeg.
4 - Переключение цветовой схемы консольного окна.
5 - Переключение языка между русским, украинским и английским.
6 - Выход.

Процесс конвертации:
1. После выбора одного или нескольких VDF или MOD томов с озвучкой, оные будет автоматически распакованы при помощи GothicVDFS.exe
2. Далее при помощи ffmpeg начнется процесс конвертирования распакованных файлов из стандартного формата .WAV (IMA ADPCM) в Vorbis OGG
3. Для того чтобы игра смогла воспроизводить файлы конвертированной озвучки, все расширения .OGG будут заменены на .WAV
4. Если в меню VDF TimeStamp включен режим AUTO, TimeStamp для нового тома с конвертированной озвучкой будет сформирован из даты изменения исходного оригинального тома.
Если выбрана ручная установка VDF TimeStamp: 31.12.2003, то в новый том будет установлена соответствующая дата.
Перед началом упаковки нового тома с конвертированной озвучкой будет изменена системная дата на заданнай TimeStamp, после завершения процесса упаковки текущая дата будет восстановлена.
5. Конвертированные файлы будут автоматически запакованы при помощи GothicVDFS.exe в новый VDF или MOD том с приставкой _Vorbis (Исходные оригинальные тома при этом не удаляются!)
Если для конвертации было выбрано несколько томов с озвучкой, все тома после завершения конвертации будут слиты в один том.
Новое имя файла, комментарий VDFS в новом томе с озвучкой и автоматический TimeStamp по умолчанию будут считаны с последнего выбранного тома.
После завершения всех операций будет воспроизведен стандартный звуковой сигнал Windows, отобразится количество обработанных файлов, затраченное на обработку время, размер исходных оригинальных томов, размер нового тома, степень сжатия в процентах, после чего можно будет вернуться в главное меню.

P.S.
Для ознакомления с работой скрипта, файл Gothic_SpeechConverter.bat можно открыть в обычном текстовом редакторе с поддержкой DOS кодировки, например Notepad++, многие строки имеют комментарии.


Скачать:
Файлы архива упакованы последней версией 7zip с максимальным сжатием и для успешной распаковки необходимо использовать максимально свежие версии архиваторов!
С DropBox: Gothic_SpeechConverter_v2_0.7z
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
цифру лучше брать с запасом
Там у команды CHOICE вроде есть ограничения, посмотрю максимально возможный вариант. Одну цифру на выход из меню, одну на запуск конвертации, что останется - на переменные.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Gothic SpeechConverter v2.0
* Обновлен конвертер FFmpeg x64\x86 до версии 6.0, FFmpeg XP до версии 6.1 (у автора сборки FFmpeg XP своя нумерация версий)
ffmpeg_x64.exe - официальная сборка от gyan.dev для 64-битных Windows 7 и более новых.
ffmpeg_x86.exe - специальная сборка от sudo-nautilus для 32-битных Windows 7 и более новых.
ffmpeg_XP.exe - специальная сборка от rwijnsma для Windows XP.
* Добавлена возможность конвертировать тома с озвучкой в MOD файлах, тип тома (расширение *.MOD или *.VDF) определяется автоматически.
* Добавлена возможность слияния до 7 томов с файлами озвучки в один.
* Реорганизовано меню, удалены пункты выбора стандартных VDF томов оригинальных игр - теперь они определяются автоматически.
* TimeStamp теперь по умолчанию автоматически определяется по дате изменения оригинального тома с озвучкой и добавляется при упаковке в новый том с конвертированной озвучкой.
* Ручная установка TimeStamp теперь по умолчанию отключена.
* В комментарий VDFS нового тома с конвертированной озвучкой добавляется расширенная информация о дате упаковки и сохраненном TimeStamp.
* Для добавления возможности выбора тома с файлами озвучки через стандартное диалоговое окно добавлена миниутилита FileToOpen от Horst Schaeffer
* Для детальной колоризации консольного окна теперь вместо chgcolor применяется более свежая, компактная и удобная CoColor от Horst Schaeffer.
* В описании и скрипте конвертера откорректировано название на "Native WAV to Vorbis OGG"
* Исправлен подсчет размеров исходного и сжатого томов озвучки (Благодарность MW 7).
* Прочие оптимизации интерфейса и скрипта.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.003
Благодарности
971
Баллы
295
что то не хотит
1706233340105.png
1706232738495.png

может батник с путями запутался. пробовал и от админа и так
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
MW 7, ты перепакованными томами пользуйешься?
Ошибкаж на это ругаетсся
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.003
Благодарности
971
Баллы
295
Ошибкаж на это ругаетсся
точно. что то я затупил :)

upd
распаковалось но дальше батник просто закрывается

upd2
в батнике только каталог прописан SPEECH, а у меня был sfx
1706238861268.png

1706238782735.png
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.003
Благодарности
971
Баллы
295

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Сверху Снизу