• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
851
Благодарности
1.699
Баллы
770
Ребят мне вот интересно, а можно ли сделать плагин на автоматическую прокачку СНК как в АБ- Н.Б Гильдии 1.5 ? Я как то интересовался этим говорили по вк в группе это вполне реально , но скорее всего сложно. Просто щас столько уже плагинов есть, я конечно нечего не намекаю. Но мне интересно просто всё таки после погружение этих глобальных модов хочется поиграть на сНк по другим модам и пусть они даже не глобальные)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Selex, можно подумать тут каждый знает и играет с снк :) Если вторы НБ это уже сделали, пусть они и выкладывают какой плагин
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Он в принципе невозможен, ибо у каждого мода свой баланс, где-то такой плагин вообще работать не будет.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Хотелось бы плагин, убирающий смену режима ходьба/бег на CAPS LOCK для G1/G2A, если такое возможно (как, например, плагин, убирающий прыжок на ПКМ для G1). Заранее спасибо.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Всем здравия!
Такой вопрос: можно ли средствами Юниона заставить Г2 - НВ кушать многополигональные модели? Например, вобы больше 5000 полигонов. Он ещё кушает то, что чуть больше 5000, но дальше - вылетает, понятное дело. Хотелось бы расширить до 20к полигонов, минимум. Да, у меня не треснет ряха хДД
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Хотелось бы плагин, убирающий смену режима ходьба/бег на CAPS LOCK для G1/G2A
Union:
#engine [G1, G2A]
    #patch [zDisableWalkOnCaps]
        // engine specific
        INT text_oCAIHuman_PC_SlowMove_jz_capslock = ZenDef(0x00614265, 0x00000000, 0x00000000, 0x0069A39B)
        // end of engine specific
        
        HEX @text_oCAIHuman_PC_SlowMove_jz_capslock = 'EB'
    #/patch
#/engine
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Union:
#engine [G1, G2A]
    #patch [zDisableWalkOnCaps]
        // engine specific
        INT text_oCAIHuman_PC_SlowMove_jz_capslock = ZenDef(0x00614265, 0x00000000, 0x00000000, 0x0069A39B)
        // end of engine specific
       
        HEX @text_oCAIHuman_PC_SlowMove_jz_capslock = 'EB'
    #/patch
#/engine
Это реально решается так просто?
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Hello everyone, long time no see.

I've thought of a possible gamechanging plugin to offer the hardcore fans a challenge (yes, you, those that know every mechanic like the back of their hand):

In short, when X parries or jumps back (as we know, these offer invincibility frames = no damage taken), a stat check is made between attacker and defender, and some damage is always inflicted should the difference be too high (thinking Orc Elite vs lvl 1 hero).

Cutting to the chase, if an Elite Orc with its Strength value of 200 attacks you, lvl 1 hero with 10 Strength, even though you parry the gap is too big so you get hit for, let's say for example half the gap between your strength and the orc's (200-10)/2 = 95 damage.

Same principle when trying to jump back/evade an attack that should hit you (like jumping back when already against a wall), the check is done with Dexterity instead of Strength (you're jumping, not parrying).

What do you think? Is it possible?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Could anyone create a plugin/memory patch that would enable the player to collect items that are underwater, please? I remember there was an inkling of that in the source code, according to the forum's thread, since PB wanted to make it possible in NotR, but they didn't finish it.
C++:
namespace NAMESPACE
{
    void __fastcall Hook_oCAIHuman_PC_Diving(oCAIHuman*, void*);
    Hook<void(__thiscall*)(oCAIHuman*)> Ivk_oCAIHuman_PC_Diving(ZENFOR(0x00613600, 0x006369E0, 0x0063D410, 0x00699C60), &Hook_oCAIHuman_PC_Diving, HookMode::Patch);
    void __fastcall Hook_oCAIHuman_PC_Diving(oCAIHuman* _this, void* vtable)
    {
        if (_this->Toggled(GAME_ACTION))
            _this->StandActions();

        Ivk_oCAIHuman_PC_Diving(_this);
    }
}
 

Вложения

  • zTakeItemUnderwater.vdf
    60 KB · Просмотры: 55

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
C++:
namespace NAMESPACE
{
    void __fastcall Hook_oCAIHuman_PC_Diving(oCAIHuman*, void*);
    Hook<void(__thiscall*)(oCAIHuman*)> Ivk_oCAIHuman_PC_Diving(ZENFOR(0x00613600, 0x006369E0, 0x0063D410, 0x00699C60), &Hook_oCAIHuman_PC_Diving, HookMode::Patch);
    void __fastcall Hook_oCAIHuman_PC_Diving(oCAIHuman* _this, void* vtable)
    {
        if (_this->Toggled(GAME_ACTION))
            _this->StandActions();

        Ivk_oCAIHuman_PC_Diving(_this);
    }
}
I'm getting on to test this right away. Anyway, the absolute mad lad title goes to you for creating it in the first place.

EDIT: Testing results: works as intended.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Vic7im, easier to implement: when the attacker attribute is twice greater than the defender attribute then he makes a weak hit. A weak hit is hit with 0 weapon damage or with half strength.
 

Вложения

  • zWeakParade.vdf
    75 KB · Просмотры: 28

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Vic7im, easier to implement: when the attacker attribute is twice greater than the defender attribute then he makes a weak hit. A weak hit is hit with 0 weapon damage or with half strength.
Может наоборот? Если атрибуты атакующего НЕ превосходят атрибуты защищающегося более чем в 2 раза, то наносится "слабый удар"?
Или как это должно работать?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Слабый удар происходит против парировании или отскока.
А если атрибуты атакующего НЕ превосходят атрибуты защищающегося в 2 раза и более, то парирование и отскок поглощают весь урон (как в оригинале)?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
679
Баллы
175
Gratt и Slavemaster планируете ли вы распространять свои плагины в виде vdf?
Так как установка проще таким разом, надо всего лишь копировать/переместить файл вместо инсталляции.
Также Gratt в менеджере ресурсов написано, что версия Union 1.0l от 28.02.2022, где-то можно взять оффлайн установщик, потому что менеджер не всегда доступен/не работает, или лучше уже ждать версию 1.0m?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Ничего не планирую. Вся моя жизнь череда независящих друг от друга решений. Если рак насвистит мне с горы выкладывать vdf - я начну выкладывать vdf. Если скажет обновить Union - я обновлю Union.
Рекомендую не задавать вопросы, а конкретно высказывать пожелания. Терпеть их ненавижу, но так я вижу непосредственную заинтересованность и, если звезды сойдутся, могу прислушаться вопреки первому утверждению. А сейчас астрология говорит, что булочка с вареньем лучший альянс к горячему чаю *coffee* бон аппетит
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Для меня стало открытием, что варианты диалогов можно выбирать не только стрелками на клавиатуре и колесиком мыши, но и цифровыми клавишами. Вот только нумерация начинается с 0 - для выбора первого варианта нужно нажимать 0, для второго 1, для третьего 2 и так далее. Предлагаю поменять начало на 1 в мини-плагине или сразу в Union.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
D36, в оригинале оно как раз работало так, как вы предлагаете. А текущая реализация стала с Union,
А нет, вру.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Сумрак, не планирую: не считаю установку через копирование более простой. Примерно одно и то же по сложности.

@D36, в оригинале оно как раз работало так, как вы предлагаете. А текущая реализация стала с Union,
Неправда.

D36, добавил патч zDialogChoiceStartKey в мини-плагины.
 
Сверху Снизу