• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
я уже делал в сентябре для 2 готоманов, не стал что-то выкладывать :)
Не знал. У меня немного по-другому работает: экипировка становится видна в инвентаре мертвяка. "Официально" публиковать эту дичь я тоже не стану.
Пост автоматически объединён:

Xeдин, зачем удалил ссылку? Пусть была бы, раз более проработанный...
 
Последнее редактирование:

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
62
Благодарности
47
Баллы
180
Добрый день.
В игровых настройках Г2 есть опция - управление как в Г1 (в бою). По умолчанию она включена.
11123.jpg

Если эту опцию отключить, атака происходит с нажатием левой кнопки мыши, а блокировка - правой. Один недостаток - на ЛКМ персонаж атакует только вперед.
Возможно ли сделать что-нибудь похожее в виде плагина для Г1?
Можно было бы даже сделать случайную анимацию (то есть игрок не выбирает, какой удар будет нанесен - вперед или боковые).
Вероятно, это урежет длину комбинаций атак, но заставит игрока чаще уходить в блок после пары ударов, как это делают НПС.
Что то отдалённо похожее на боёвку в ELEX.
Подобный плагин мог бы сильно снизить порог вхождения в игру (многих новичков в первую очередь отпугивает управление).
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365

Вложения

  • Union_DropNpc_SloItems_1.0.5.vdf
    121 KB · Просмотры: 45

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Один недостаток - на ЛКМ персонаж атакует только вперед.
В курсе, что боковые удары можно назначить на другие клавиши?
Или тебе принципиально нужна однокнопочная боёвка?
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
62
Благодарности
47
Баллы
180
В курсе, что боковые удары можно назначить на другие клавиши?
Или тебе принципиально нужна однокнопочная боёвка?
Нет, не в курсе.
В Г1 такой опции нет в любом случае.
 

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
65
Приветствую.
Возможно ли реализовать быстрый взлом сундуков как у в2 для оригинальной г2 и модов, когда изучил взлом, то при вскрытии расходуется какое-то количество отмычек (в зависимости от ловкости). Знаю что есть плагин Union_Thief_Helper но все же.
А также плагин чтобы изменить "союзы" мобов, в г2 например нежить, ползуны, и богомолы нападают на все и вся, ну и мракорисы, варги, волки на падальщиков, крыс и т.д. Можно сделать так чтобы они между собой были не враждебны?
Если подобные плагины уже есть то скажите пожалуйста где найти.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Приветствую.
Возможно ли реализовать быстрый взлом сундуков как у в2 для оригинальной г2 и модов, когда изучил взлом, то при вскрытии расходуется какое-то количество отмычек (в зависимости от ловкости). Знаю что есть плагин Union_Thief_Helper но все же.
А также плагин чтобы изменить "союзы" мобов, в г2 например нежить, ползуны, и богомолы нападают на все и вся, ну и мракорисы, варги, волки на падальщиков, крыс и т.д. Можно сделать так чтобы они между собой были не враждебны?
Если подобные плагины уже есть то скажите пожалуйста где найти.
На первый Union_breakchest
dll просто копируй в system\autorun
Плагин только для Г2а

На второй вряд ли, ибо может сломать что-нибудь у модов, если там нужно, чтобы монстр убивал монстра.
 
Последнее редактирование:

ЗАДРОТ ГОТИКИ

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Доброго времени суток!!! Подскажите плз, есть ли возможность создать МОД на Готику 1 с респауном монстров и орков каждые 24 часа игрового времени и независимо убивали их в этот день игрового времени или нет? Было бы очень круто играть с таким респауном, когда бегаешь и выполняешь цепочку квестов и каждый выход от лагеря до лагеря был бы очень опасен и интересен как в охоте, так и в прокачке героя. В лес вообще лучше не соваться. Можно было бы добавить еще полоску выносливости чтобы бегать и ускоряться, убрав тем самым зелья на ускорение. Растения во вей колонии сделать например 100 пергаментных и простых, и чтобы они каждые 24 часа рандомно появлялись в любом месте как и монстры, вот было бы интересно. Остальное оставить как есть.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Доброго времени суток!!! Подскажите плз, есть ли возможность создать МОД на Готику 1 с респауном монстров и орков каждые 24 часа игрового времени и независимо убивали их в этот день игрового времени или нет? Было бы очень круто играть с таким респауном, когда бегаешь и выполняешь цепочку квестов и каждый выход от лагеря до лагеря был бы очень опасен и интересен как в охоте, так и в прокачке героя. В лес вообще лучше не соваться. Можно было бы добавить еще полоску выносливости чтобы бегать и ускоряться, убрав тем самым зелья на ускорение. Растения во вей колонии сделать например 100 пергаментных и простых, и чтобы они каждые 24 часа рандомно появлялись в любом месте как и монстры, вот было бы интересно. Остальное оставить как есть.
Сделать можно. Только это будет работать наоборот - просто куча лишнего опыта, и так за пару игровых дней будем иметь эльфа персонажа 80 уровня.
 

ЗАДРОТ ГОТИКИ

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Сделать можно. Только это будет работать наоборот - просто куча лишнего опыта, и так за пару игровых дней будем иметь эльфа персонажа 80 уровня.
А что если опыт за убийство урезать? У меня каждый раз получается так, что когда я прокачиваюсь, убивать особо некого и охотиться тоже, скукота, иду сразу спящего валю и конец игры.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
327
Баллы
245
А можно ли изменить скорость суток в игре? Ато вышел побродить по миру утречком, а тут и ночь уже близко.
Желательно чтоб 1 к 1 с реальным шло.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
А можно ли изменить скорость суток в игре? Ато вышел побродить по миру утречком, а тут и ночь уже близко.
Желательно чтоб 1 к 1 с реальным шло.
Это есть в zMiscUtils - параметр SecondsPerGameHour
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В DX11 можно вообще отключить ночь, будет всегда день, время суток будет идти как обычно при этом, не создавая духоты для квестов.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Можно ли создать Худ в стиле альфа версии.
 

Вложения

  • screen15.jpg
    screen15.jpg
    34,6 KB · Просмотры: 69

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
327
Баллы
245
В DX11 можно вообще отключить ночь, будет всегда день, время суток будет идти как обычно при этом, не создавая духоты для квестов.
Ну это уже как-то не по человечески. Мне и ночь нравится.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Можно. Но какой в этом смысл?
Частичка альфы в оригинальную атмосферу)
Ну а если серьезно, этот вариант худа мне кажется интереснее. Обычной полоски жизни
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Частичка альфы в оригинальную атмосферу)
Ну а если серьезно, этот вариант худа мне кажется интереснее. Обычной полоски жизни

Через юнион можно думаю. Но мороки с этим будет предостаточно
 

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
65
Приветствую!
Такой вопрос: можно как-нибудь заменить анимацию владения для 1H/2H мечей? К примеру, в Panker Mod Mix есть vdf файл меняющий аниму боковых ударов для 1H (в G1 и G2). В разных модах есть новые анимации и мне хотелось бы поиграть с ними в так сказать "не глобальных" модах или даже Г2НВ.
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Hello everyone!

I wonder if it's possible to unlock the full front combos for NPCs or at least pick from front attack frames 1-2 and 3-4 from time to time, to spice combat up...
 
Сверху Снизу